|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikson21 |
|
|
47 Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 22.06.2008
Сообщения: 7
Откуда: Питер(кировский район)
|
|
Добавлено: 27/06/2008, 10:38:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ,повторюсь,все нормально работает за искл,индикотора .Осталось 2 дня до диагностики,потом отпишу в чем была проблема |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 27/06/2008, 17:46:10 Заголовок сообщения: Re: горит индикатор неисправности систем двигателя |
|
|
YuliaN писала: |
Ездить можно, я месяца два ездила... оказалось оба датчика кислорода накрылись. Но у меня обороты падали. |
Из за неисправности датчиков кислорода может катализатор выйти из строя. А стоит он неприлично дорого. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eugene97rus |
|
|
48 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.05.2008
Сообщения: 55
Откуда: Москва, Россия
|
|
Добавлено: 23/07/2008, 16:13:12 Заголовок сообщения: ! |
|
|
Ну вот, 9 июля был с чеком на диагностике, ничего не нашли (плавающая зараза попалась), ошибки сбросили...
21 июля опять загорелся ЧЕК!
Сегодня утром (23 июля) дилер (Автосан) поймал ошибку - блок дроссельной заслонки теряет связь с компом - под замену. И это при пробеге 3300 км.
Мдааа...
При этом крестовина рулевого - уже заказана по гарантии, но ее до сих пор нет.
Кстати, хочу отметить хорошее отношение дилера "АвтоСан" г. Екатеринбург. Шли бы гарантийные запчасти побыстрее только.. _________________ SEO оптимизация
сборник статей
информационный сайт
база рефератов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eugene97rus |
|
|
48 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.05.2008
Сообщения: 55
Откуда: Москва, Россия
|
|
Добавлено: 28/08/2008, 11:03:31 Заголовок сообщения: ! |
|
|
Продолжение истории с Автосаном.
Заказанный по гарантии блок дросселя так и не ехал (зато приехал заказанный рулевой вал)...
Ноут продолжал стоять у дома, т.к. ездить на нем было нельзя - он входил в аварийный режим и просто не реагировал на нажатие педали газа.
Короче, мне это надоело и я позвонил на горячую линию Ниссан, общался с Екатериной Тагильцевой.
Что выяснилось:
Заказ на блок (лично подписывал бумаги на заказ 23 июля!) почему-то поступил в Москву от Автосана лишь 11 августа, естественно, Автосан свой косяк с задержкой отрицает.
Далее, после недолгих разбирательств блок все-таки авиапочтой прилетел в Екатеринбург, 22 августа мне позвонил инженер по гарантии Автосана Анатолий и пригласил приехать на ремонт 24 августа (воскресенье) на 9.00.
Пришлось мне звонить на роадассист Ниссана и заказывать заранее, на 23 августа (суббота) эвакуатор, чтобы дотащить машину до дилера. Ладно, дотащили, тут без проблем.
Ноута принимал мастер Павел, он меня порадовал, что там работы немного, сделают даже в субботу... как оказалось, радовался я зря.
в 11 утра воскресенья я звоню Павлу, и он мне сообщает, что:
1. Рулевой вал менять не обязательно, они мне типа все протянули, можно ездить и так. Я ему говорю, что уже не раз протягивали и толку нет, поэтому и заказали новый по гарантии. Он стоит на своем..
2. ОН НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ПРИСЛАННЫЙ МНЕ БЛОК ДРОССЕЛЯ!!! Никто ему не сообщал, он ничего не знает и ни до кого дозвониться не может.
Пришлось мне все бросать и приезжать в Автосан лично. Естественно, машиной никто не занимался, про нее просто забыли.
Рулевой вал я заставил менять.
Блок в результате нашелся, поменяли. В 18.30 я уехал из Автосана.
Наследующий день, в понедельник, выйдя из МЕГИ, завел ноута и - привет, опять ЧЕК, ЕСП офф и Скользкая дорога! Кое-как доехал до Автосана, сдал машину другой смене (Денис и Алексей).
Вот эта смена установила неисправность достаточно быстро (предыдущей сменой не до конца воткнут разъем в блоке!!!!).
Вот такая история.. БАРДАК полный (единственное, надо отдать должное смене Дениса и Алексея, нормальное отношение к клиенту, грамотная работа диагноста, эта же смена диагностировала 9 и 23 июля).
Вот так, новая машина двух месяцев от роду, один месяц тупо простояла на приколе по халатности Автосана. _________________ SEO оптимизация
сборник статей
информационный сайт
база рефератов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 23:49:20 Заголовок сообщения: Загорается индикатор неисправности систем двигателя(АКПП) |
|
|
Уже несколько раз происходит такая штука: во время движения загорается оранжевый индикатор неисправности систем двигателя.При этом АКПП начинает работать как-то неправильно, дергано переключает передачи и не на тех оборотах как обычно.При этом стрелка тахометра ложится на ноль, хотя двигатель продолжает работать.Два раза это проходило само собой.Лампа гасла и все налаживалось.
А последний раз я доехал до пункта назначения с горящим индикатором.Выключил двигатель, пошел по делам.Через минут 15 вернулся.Пытаюсь завести двигатель, стартер работает, но машина не заводится. При этом работает вентилятор охлаждения. Я проверил уровень масла и антифриза - все в норме.А вентилятор так и не выключается,если не выключить зажигание.В общем я сделал еще несколько попыток завести двигатель.Наконец он заработал.Я уехал, но так и не понял что это было.
AlexGl: Перенесено из новой темы... _________________ Всех благ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/10/2008, 09:07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
2SED
Описываемые симптомы очень похожи на пропадание связи между электронными блоками автомобиля. Причины могут быть разные, начиная от банальных "нет контакта-есть контакт" и т.д., тем более "плавающая" неисправность. В любом случае, лучше доверить проверку оф.диллерам, возможно в блоках сохранился код ошибки при обрыве связи.
Но уровень масла и антифриза, причинами ошибки точно не являются, барахлит электроника. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Devlesko Drom |
|
|
63 Гость |
|
|
С нами с: 02.02.2008
Сообщения: 2
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 22:56:50 Заголовок сообщения: эксплуатация |
|
|
Попробовал промыть дросельный блок промывкой для карбюраторов. Блок чистюсенький, только обороты на холостых стали 1100 и 950-1000 при включеной D (тяга только успевай тормозить)? А также горит оранжевый chek. кто че подскажет. К дилеру не поеду на их гарантию давно плюнул т.к. сервис самый дорогой, а качества никакого. На мой опыт и тех с кем довелось общаться хуже ниссановского официального сервиса нет. Пробег 56000 за два года эксплуатации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alx |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 50
Откуда: Шадринск
|
|
Добавлено: 11/02/2009, 14:02:54 Заголовок сообщения: |
|
|
История аналогичная первой.
Вчера доехал от гаража до дома (метров 200) постоял минут 15, после чего завелся и поехал. Однако двигатель тянул крайне плохо, одновременно заметил горящий индикатор "Check engine". Поставив машину в гараж решил, что утро вечера мудренее. Большое подозрение вызвал залитый недавно бензин на сомнительной заправке. Решил его сменить. Привез канистру с проверенной временем запраки, но слить старый к своему удивлению не смог.
Шланг зайдя в горловину более чем на полметра во что-то упирается и не дает всосать топливо. Слышал лишь легкое бульканье. Тем не менее двигатель завелся и работал уже нормально "Check engine" не горел. Скорее всего побочные ингредиенты бензина (видимо вода) замерзли, т.к. накануне доходило до -30 и троили двигатель.
Этот случай вновь доказал простое, но часто нарушаемое правило "запраляйся только в знакомом и проверенном месте". Для иномарок это аксиома.
И еще, подскажите как слить бензин. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexsander82 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 13/05/2010, 08:38:14 Заголовок сообщения: неполадки в работе двигателя |
|
|
После ТО-2, проехал на авто около 5 т.км. на праздники поехали загород и на полпути машина на малых оборотах стала ехать рывками, на холостых жесткая работа движка, первая мысль что бензином паленым заправился, свечи на замену, с час езды замигал, а после загорелся Чек, на следующий день в Москву и на сервис, заменили свечи, свечи чистые, но у одной свечи из первого цилиндра не было искрового зазора, боковой электрод полностью был прижат к центральному. Интересно в связи с чем его так прижало, то ли на ТО свечку кинули в колодец???
Диагностику не удалось выполнить т.к. в сервисе не смогли подключиться т.к. авто 2008 г. После замены свечей движек на холостых заработал, но не так как раньше, обороты держались около 1000. Вчера заехал в конторку, сбросить ошибку как я и полагал ошибка 0301 - перебои в работе 1-го цилиндра, после того как сбросили ошибку движек зашелестел, обороты упали до отметки 650, видимо блок ЭБУ при выявлении ошибки вплоть до её стирания, больше обогащает смесь, чтоб при неполадках можно было доехать до сервиса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НЕпоследнийДенис |
|
|
37 Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 03.07.2010
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/07/2010, 11:16:29 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация |
|
|
Devlesko Drom писал: |
Попробовал промыть дросельный блок промывкой для карбюраторов. Блок чистюсенький, только обороты на холостых стали 1100 и 950-1000 при включеной D (тяга только успевай тормозить)? А также горит оранжевый chek. кто че подскажет. К дилеру не поеду на их гарантию давно плюнул т.к. сервис самый дорогой, а качества никакого. На мой опыт и тех с кем довелось общаться хуже ниссановского официального сервиса нет. Пробег 56000 за два года эксплуатации. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брича |
|
|
37 МамусИк |
|
|
Skoda Белая Окташка |
|
С нами с: 18.08.2010
Сообщения: 445
Откуда: Москва. Коньково
|
|
Добавлено: 12/09/2010, 11:36:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ загорелся индикатор неисправности двигателя! Машинку заправляли перед этим за сутки на Тнк 95 пульсар!!!! Машинка ведет себя хорошо, заводится, едет, разгоняется все отлично! Что делать? Что это может быть???? И можно ли на ней ездить? Нам завтра с дачи маму с собакой забирать надо! машина у нас первая! _________________ Мы Теперь На Шкоде. Белая Окташка 269. Не пугайтесь нас при встрече |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димьян 001 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 29.06.2009
Сообщения: 118
Откуда: смоленская обл
|
|
Добавлено: 12/09/2010, 11:51:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Брича писала: |
Народ загорелся индикатор неисправности двигателя! Машинку заправляли перед этим за сутки на Тнк 95 пульсар!!!! Машинка ведет себя хорошо, заводится, едет, разгоняется все отлично! Что делать? Что это может быть???? И можно ли на ней ездить? Нам завтра с дачи маму с собакой забирать надо! машина у нас первая! |
попробуй посмотреть всели горят стоп сигналы!у меня было тоже самое,все работает нормуль а лампа горит,поехал к другу подключили к диагностике показала ошибку цепи стоп сигналов!посмотрели ни один стоп сигнал не горел,поменял лампы и ошибка потухла сама! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 12/09/2010, 12:26:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Брича писала: |
Народ загорелся индикатор неисправности двигателя! Машинку заправляли перед этим за сутки на Тнк 95 пульсар!!!! Машинка ведет себя хорошо, заводится, едет, разгоняется все отлично! Что делать? Что это может быть???? И можно ли на ней ездить? Нам завтра с дачи маму с собакой забирать надо! машина у нас первая! |
это может быть взаимосвязано с тосолом,который был залит в авто(читаю параллельно другой топик)..нет должного охлаждения,хим. реакция,да всё что угодно.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 12/09/2010, 15:57:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если дело не задних стоп-сигналах, то можно попробовать отсоединить одну из клемм аккумулятора на минут 5-10. Ошибка должна сброситься. Если опять загорится - срочно в сервис. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 12/09/2010, 17:59:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Брича писала: |
Народ загорелся индикатор неисправности двигателя! Машинку заправляли перед этим за сутки на Тнк 95 пульсар!!!! Машинка ведет себя хорошо, заводится, едет, разгоняется все отлично! Что делать? Что это может быть???? И можно ли на ней ездить? Нам завтра с дачи маму с собакой забирать надо! машина у нас первая! |
Скорее всего лампа говорит, что температура ОЖ (в данном случае тосол) не такая, как должна быть, если бы была фирменная. Скорее всего выше, чем надо.
Паниковать не надо, если как вы описали все в порядке, но на диагностику лучше съездить. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|