Тема открыта, НО продолжение неконструктива приведет к ее закрытию, возможно - навсегда
Определение "конструктив/не конструктив" - исключительный волюнтаризм модераторов.
Эхх, дождался наконец открытия темы!
Электроусилитель дурной, нуль отсутствует, особенно на средней скорости 30-60кмч. Сам не замечаю, но постоянно подруливаю, точнее покачиваю рулем, пытаясь понять колеса прямо стоят или нет. Со стороны выглядит по-идиотски...
Вообще иногда возникает ощущение, что управление машиной напоминает хороший игровой автомат, потому как усилия на руле, ход педалей газа и сцепления какие-то насквозь синтетические, искусственные... Тормоз и коробка в меньшей степени, но тоже туда склоняется...
Не то что бы это меня раздражает, просто скорее отмечаю подобную особенность... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Эхх, дождался наконец открытия темы!
Электроусилитель дурной, нуль отсутствует, особенно на средней скорости 30-60кмч.
А я все понять не могла, что не так. Вроде и управляемость у машины офигенная, придраться совершенно не к чему. Но что-то мне не нравится. Какая-то деталюшечка...
Вот это самое и есть. Сформуировать не могла. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
Замечательное управление у енота для такой подвески.
Зачем руль качать, если его, руль, пальцем держишь на трассе и машина как по рельсам по прямой идет. Вы, видимо, на тех машинах не катались, что вроде и в руль вцепился и дорога прямая как стрела, а машина то влево, то вправо.
И тем же пальцем енот управляется. Да, возможно легкий руль на небольших скоростях, но и енот не гоночный болид, что б его чувствовать в каждый момент времени, хоть со скоростью 20 км/ч.
На адекватных (точнее неадекватных ) скоростях - усилие на руле более чем нормальное и повороты можно выписывать как циркулем.
Лично мне иногда едва не хватает (тьфу-тьфу-тьфу, пока хватало, но на грани) остроты руля на малых скоростях, но тут уже только рулевое с переменным передаточным числом поможет, что барство, проще себя спокойнее за рулем вести.
Замечательное управление у енота для такой подвески.
Зачем руль качать, если его, руль, пальцем держишь на трассе и машина как по рельсам по прямой идет.
Замечательное управление, да. Да и не минус вышеописанное нифига. Просто формулировка.
Мне очень смешно было после карта в енота пересаживаться. Ощущение, как от игрушечной машинки. Сам едет, сам в поворот входит, рулится пальцем. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
Так главное что входит в поворот.
Ехал Туапсе - Сочи, от местных джигитов не отставал. Хотя может мне самые спокойные попались по пути.
Да, и по поводу "пустого" руля. На шипах руль много легче стал. А если уж шипы + снег/лёд, так да, вообще игрушечное управление.
может стоит съездить подрегулировать схождение к хорошему спецу- неофициалу? Так же причиной может быть новая или установленная на новое место зимняя шипованная резина, прикатается-пройдет.
У меня было что-то похожее с Гиславедом. _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
По будням за рулем 14-той, по выходным на Ноте.
Никогда не обращал внимания на подобный аспект.
Обратная связь на 14-й надо думать абсолютная, олнако на Ноте чувство машины не менее достоверно, наоборот Ногта позволяет более отточенное вождение.
По поводу шипов действительно на шипованной резине даже 14-я кажется как с усилителем, наблюдение так же и моих знакомых.
Когда стоишь на месте, то вращается только первичный вал (на нейтрале с отпущенным сцеплением.) Нагрузки при этом минимальны.
Немного дополню. Крутится не только первичный вал, но и промежуточный. Вторичный же, на котором располагаются муфты включения передач, остается неподвижным.
Сильно загрязняются боковые стекла и зеркала и стекло задней двери
Конструктивное решение-иметь в машине пару бутылок с водой в слякотную непогоду+ незамерзайку в избытке. _________________ Я люблю тебя жизнь!
Немного дополню. Крутится не только первичный вал, но и промежуточный. Вторичный же, на котором располагаются муфты включения передач, остается неподвижным.
Вы мне покажете где в этой коробке промежуточный вал? _________________
Немного дополню. Крутится не только первичный вал, но и промежуточный. Вторичный же, на котором располагаются муфты включения передач, остается неподвижным.
Вы мне покажете где в этой коробке промежуточный вал?
Первичный вал имеет зубья, которые находятся в постоянном зацеплении с промежуточным валом.
Вы мне покажете где в этой коробке промежуточный вал?
Первичный вал имеет зубья, которые находятся в постоянном зацеплении с промежуточным валом.
На картинке покажите промежуточный вал... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
А нету пока ни рисунка, ни Енота. Только завтра появится. Но буду рад поучится и узнать новшества в принципе действия МКПП. Ведь институт по специальности "Ремонт автомобилей" заканчивал уже давно и возможно что то и упустил в изобретениях МКПП. Хотя вряд ли. А также есть 11-ти летний опыт работы водителем автобуса. И 7 лет работы слесарем агрегатчиком высшей квалификации. Вообще люблю учиться. Всю жизнь учусь и всегда добиваюсь определенных результатов. Вот например 15 лет назад резко поменял профессию и посвятил жизнь воспитанию сирот. На этой стезе награжден орденом и стал лауреатом премии ПрезидентаРФ. Я не хвастаюсь, я говорю о результатах.
А нету пока ни рисунка, ни Енота. Только завтра появится. Но буду рад поучится и узнать новшества в принципе действия МКПП. Ведь институт по специальности "Ремонт автомобилей" заканчивал уже давно и возможно что то и упустил в изобретениях МКПП.
Упустили, что машины бывают переднеприводными...
Можете показать промвал например здесь http://www.lada.cc/tech/s10-15.html _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах