Вот и мои диски на 35 т. приказали долго жить.
Я понимаю, что уже писалось. Но кто ставил неоригинал, выгодно ли ставить нениссановские диски и колодки? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Потому когда старые шибко стертые колодки вынимаешь, что б новые впихнуть надо поршень отжимать подручными средствами. При этом ещё тормозуха пытается из бачка пролиться.
А бачок ведь можно не открывать, если аккуратно разжать поршни, тормозуха вернётся на начальный уровень. Пробовал так, получалось.
Подтверждаю: у меня было так же. Уровень тормозной жидкости остался в норме.
Я сменил диски на 60 тысячах. Они были в хлам. Пережили два комплекта колодок. Если все время тормозить движком может тыщ на 80-90 хватит. _________________ Рыжий енот 1,6 МКПП Lux
Так все же насколько хватает дисков? Каков их ресурс?
Зависит от КПП(а/т чаще замена), региона обитания(пробки или нет) и соответственно манеры езды.
Свои первые поменял на 17 т.к., второй доездил до 51 т.км, толщина была 20,2 мм, уже скоро опять потребуется замена. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Так все же насколько хватает дисков? Каков их ресурс?
Зависит от КПП(а/т чаще замена), региона обитания(пробки или нет) и соответственно манеры езды.
Свои первые поменял на 17 т.к., второй доездил до 51 т.км, толщина была 20,2 мм, уже скоро опять потребуется замена.
У меня уже 63 тык пошел. Комплект колодок второй стоит, манера езды агрессивная.
Я всё никак понять не могу, толи это партии так отличались, толи поставщики.
ПС: И ещё замечу(!), у меня АВТОМАТ. _________________
Добавлено: 13/01/2009, 14:14:19 Заголовок сообщения: Про диски
Беда на самом дела та же . Но началась она где-то даже на 12000-ти тыщщах , стало заметно что износ довольно-таки большой , и после того как потолкаешься в пробке , на медленном притормаживании издовался душеразирающий шкрежет , как будто колодок нет вообще и тормозишь железками . При торможении на скорости , да и если без пробок то шкрежет был не сильный . С горем пополам дотерпел до 15000 , заявил о проблеме официалам , прошёл ТО и получил вердикт , тормозная система исправна , диски ровные без задиров , колодки 40% износа - ездите до второго ТО . Плюнул на них , поехал в полуофициальный сервис поменял в три раза дешевле , да и диски с колодками у себя брал в конторе тоже на щутимый порядок дешевле , на всё про все 1200 замена , 900 колодки TRW и диски 2200 BREMBO итого никак не 12000 рублей . Приятная экономия , но правда TRW через 1000 км запищали , но тут ничего не поделать..... _________________ ГЛАВНОЕ НЕ КИПЯТИТЬСЯ
Может быть, кто-нибудь резюмирует? Какие тормозные диски (да и колодки) стоит ставить? Желательно, с указанием партнамбера. В факе не нашёл.
З.Ы. Лично меня интересуют для Tekna АКПП (не знаю, есть ли разница с другими комплектациями, или там и колодки и диски одинаковые).
www.exist.ru
Нашел там массу альтернатив штатным дискам. Если не найдете - пишите им на почту свой VIN - пришлют список неориганальных альтернатив.
Насчет колодок - не знаю, есть ли смысл менять, у меня отходили 40000км, это совершенно нормально. Вот дисик и правда у нас - мягкие, чего не скрывают даже мастера на сервисе (мне мастер сказал, что особо страдают от этого ниссановские внедорожники...)
Да, эксзист уже помониторил. Разнообразие большое, но что лучше, а что хуже - хз. Вобщем, решил довериться мастерам из жапавто, у коих 2 года уже обслуживал предыдущую машину. В субботу, по идее, поменяю, посмотрим, что поставят они (по партнамберу в заказ-наряде). Ну и поглядим как и сколько отбегают
З.Ы. Так, исключительно для интереса, сколько стоит заменить пер. торм. диски и колодки у официалов? У меня выходит "Замена передних дисков+колодки-1138р. Диски 3400 за пару, колодки 1750". Итого 6288. Без учёта скидки.
Ы-ы-ы! А почему ветка называется ПЕРЕДНИЕ тормозные диски?
У нас чего, задние тоже есть?
Если назвать просто "тормозные диски", ты не поверишь у скольких найдутся задние тормозные диски... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
если так получается что быстро стачиваются родные диски то может вних и дело а не то как мы тормозим и ездием,т.е.метал га-но.а вот по чему та кой малый износ то мысль така что поршень короткий и есть вариант вылита из супорта,эт грозит заклиневанием тормозов. _________________ жить хорше а хороше жить еще лутше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах