|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 09:01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Stinky, Проверять масло надо на прогретом двигателе, машина должна стоять на ровной площадке.
Рискну предположить, что при включении зажигания, когда комп показал, что мало масла, машина стаяла одним боком на бордюре...
Лишнее масло не есть гуд, да еще при "гонках". _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 10:41:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже на ТО-1 залили масло на 2-3 мм больше. Ятак понял что это нормально(может они подливают больше чтобы компенсировать постепенный расход масла до следующего ТО) Хотя у меня за первые 15000 уровень масла вообще не уменьшился. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 11:52:13 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorU писал: |
Я так понял что это нормально |
Это косяк дилера, махнули лишка... По хорошему он должен быть чуток ниже отметки МАХ.
Тут не тот случай, когда "кашу маслом не испортишь". _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stinky |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 11:54:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я начал обкатку то не зимой, а осенью. И старался соблюдать обкатку до скольки там тысяч уже не помню. (как в паспорте написано было) То есть обороты старался выше 4 тысяч не делать, резко не газовать и не тормозить. Вот и все. А потом да гонял сильно, почти как на гонках. Часто гонял по 183 км/ч, скатина ЧИП больше не дает разогнатьтся(( Хотя для енота мне кажеться можно было и 200 сделать. Сегодня решил ЩУП проверить (масло по щупу) И что вы думаете. Масла не выше, не ниже уровня масксимум - ну где штрихофка кончаеться там ровно и есть уровень. Меня это обрадовало, ну что не перелил. Зато огорчило совсем другое- МАСЛО ВОБЩЕ ЧЕРНОЕ. Я не знаю че они туда заливают? Что за такой пробег масло стала как нефть-ЧЕРНАЯ. И вобще кто знает что за масло такое NIssan? МОжет они переливают у кого то в свои тары или как?? Но факт в том что при таком пробеге стало черное масло - ЗНАЧИТ МАСЛО Nissan ГАВНО? Я на восьмерке 96 года ездил еще круче и больше и то масло Castrol было светлее. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 12:06:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Stinky писал: |
Но факт в том что при таком пробеге стало черное масло - ЗНАЧИТ МАСЛО Nissan ГАВНО? |
Оно изначально не очень светлое... Это уже обсуждалось. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 13:48:16 Заголовок сообщения: Интервал смены масла в еНоте. |
|
|
Stinky писал: |
...старался соблюдать обкатку до скольки там тысяч уже не помню. (как в паспорте написано было) То есть обороты старался выше 4 тысяч не делать, резко не газовать и не тормозить. Вот и все. |
Stinky писал: |
А потом да гонял сильно, почти как на гонках. Часто гонял по 183 км/ч, скатина ЧИП больше не дает разогнатьтся(( Хотя для енота мне кажеться можно было и 200 сделать. |
То есть 'до отсечки'? И как это чувствуется при езде? Где только дороги нашёл? А скорость чем измерял? По спидометру, что ли, смотрел?
Я сам быстрее, чем здесь отчитался, на еНоте не ездил.
А если реально тебе скорости не хватает, то тогда к чип-тюнингистам!
Stinky писал: |
...МАСЛО ВОБЩЕ ЧЕРНОЕ. ... Что за такой пробег масло стала как нефть-ЧЕРНАЯ. ... ЗНАЧИТ МАСЛО Nissan ГАВНО? |
И снова ответ - в твоём вопросе!
Гонял => температура блока цилиндров постоянно около предельно допустимой => расход масла на угар повышен + у масла, постоянно работающего в таких условиях, сокращается реальный срок эксплуатации! А 15000 км и так очень большой интервал между сменой масла, даже при обычных условиях, а тут - "почти как на гонках". Вон, TOYOTA и то всего 10000 км пробега разрешает! И это правильно!
Кстати, зашёл на сайт NISSAN'а в Канаде и узнал, что рекомендуемый интервал смены масла составляет там 12000 км! Это что же, японцы думают, что в России настолько лучше маслА или условия эксплуатации 'облегчённые'?! А кузен из Канады навел на сайт своей Мазды, там - вообще 8000 км!
К тому же, ты ещё до ТО-1 не доездил, смены масла не было. Значит вся та гадость, что при обкатке в масло попала, там и осталась.
Одним словом, повышенные нагрузки => меняй масло чаще!
Удобно, пожалуй, ещё раз посередине между плановыми ТО самостоятельно замену масла производить. Сам жалею, что в своё время не додумался на 5-7 тыс. км масло сменить, а нужные темы форума уже позже прочитал.
Stinky писал: |
Я на восьмерке 96 года ездил еще круче и больше и то масло Castrol было светлее. |
У той 'восьмёрки', поди ж, первая смена масла уже давно позади была! Да и движок совсем иной. И режимы его работы тоже.
А Castrol ты и в еНота залить можешь! Вот и проверишь заодно. Только отчитаться на форуме не забудь. Кому-нибудь твой отчёт обязательно пригодится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stinky |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 16:30:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое изначально не очень светлое то?? Я сам покупал масло нисановское и заливал и видел, что оно как обычное по светлости масло.
Скорость я смотрел по спидометру так как педаль газа я не вдавливал до конца, а обороты были уже 5500 и скорость была 180 ( чуть выше, могу предположить что в книге не врали что макс. скорость енота 183 км/ч)
А на счет масла, масло действительно нисановское гавно? Мобил Голд если заливать самому? И кстати на ТО делают промывку двигателя? Или просто сливают и заливают новое? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 16:42:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Stinky писал: |
А на счет масла, масло действительно нисановское гавно?
Мобил Голд если заливать самому?
И кстати на ТО делают промывку двигателя?
Или просто сливают и заливают новое? |
Нет, с чего вы так решили?
Как хотите (гарантия на движок под вопросом, узнавал в НМР).
Нет, не моют. А зачем?
Да. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 19:01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Stinky писал: |
А на счет масла, масло действительно нисановское гавно?
Мобил Голд если заливать самому?
И кстати на ТО делают промывку двигателя?
Или просто сливают и заливают новое? |
Наверное сказал бы, что оно вполне на уровне.
По крайней мере не сильно хуже Мобила.
Промывка двигателя это дурацкое занятие, особенно если масло с промывкой просто сливаются.
Если Кастрюль после надругательств над мотором оставалось светлым, то как раз из этого следует, что именно Кастрол плохое масло. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 23/01/2009, 23:54:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Признаюсь честно, за два года эксплуатации енота как то в голову не приходило заглянуть и проверить уровень масла, хотя когда была наша шестёрка, то проверял каждый день. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Online |
|
|
48 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.01.2009
Сообщения: 34
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 06/03/2009, 15:45:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сунулся на днях проверить уровень масла, в первый раз, так как машине всего 1 месяц и 350 км. Так он на 1 см выше максимума штриховки. Вот дилер не пожалел, налил от души... или это с завода так...
Теперь вот думаю: оставить как есть или сливать?
Спрашивать ОД как-то не вижу смысла: раз они столько налили, то скажут, что так и должно быть. Да и квалификация под вопросом. Когда я при покупке спросил: "Где проверять уровень жидкости в автомате?", товарищ долго смотрел на мотор, а потом сказал, что он не знает, и что скорее всего на моей коробке он не проверяется. (После просмотра сервис-мануала я нашёл этот щуп.) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/03/2009, 19:09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
офф- ну на механике он точно не проверяется) тоесть щупом не проверяется.-там есть типа контрольная-онаже заливная пробка.
Предлагаю забить, и не сливать. хотя я заезжал на сервис чтоб через щуп отсосали! Но ет я такой...для собственного успокоения...
а так можно и забить, всё равно будет естественный угар..и уровень сам понизится. Проверено! а если ещё любите активную езду то и подавно снизится.
Зы надо пойти уровень проверить, только эта тема и напоминает переодически))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIGMAN 5991 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 497
Откуда: Москва ,ЗАО,Можайский
|
|
Добавлено: 06/03/2009, 19:30:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни разу не смотрел _________________ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ , НАУЧИСЬ МОЛЧАТЬ.
Черная , японская , но не Ниссан... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Безя |
|
|
50 Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.02.2009
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 08/03/2009, 20:45:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! первый раз поменял на 6 тыс. делал промывку залил кастрол, второй раз по пивычке заменил перед зимой (нак 10 тыс )без промывки тоже кастрол.Когда выводил уровень индикатор на панели все жаловался на недолив, хотя залил чуть больше 4 литров, я и запускал движок все равно по щупу норма,а индикатор ругается на недолив. в итоге добавлял еще несколько раз по немногу пока он не перестал ругаться. В итоге по щупу уровень на максимуме. сначала думал отобрать немного но в итоге так и оставил зиму отьездил бе осложнений. Следующую замену планирую ближе к лету примерно на 15-16 тис. КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ!!! _________________ Боцман |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llaas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.05.2010
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 17/05/2010, 19:09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Makc писал: |
У меня с уровнем такая была история: на первых 3000 уровень падал с MAX до середины отрезка MAX-MIN. Смотрел все разъемы - нашел отпотевание на фланце картера - недотянут один из болтов крепления поддона. Потом течь прекратилась, уровень стабилизировался на этой самой середине. Вплоть до ТО-1.
На ТО-1 масло мне благополучно перелили. Обнаружил не сразу, а лишь по возвращении домой. Спешил Решил проблему* сам, сейчас уровень опять на 1/2.
* Решение проблемы: откачка через щуп. Откачал 0,5 литра. Щедр сервис оказался! |
А как это откачка через щуп ? А то у меня тоже масло выше нормы......... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|