|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
У какого дилера Вы заказали Енота(Москва) |
Автомир |
|
11% |
[ 35 ] |
на Таганке |
|
9% |
[ 28 ] |
на Войковской |
|
10% |
[ 32 ] |
Овод |
|
5% |
[ 16 ] |
Genser |
|
22% |
[ 67 ] |
Major auto |
|
10% |
[ 32 ] |
в Крылатском |
|
4% |
[ 12 ] |
в Кунцево |
|
3% |
[ 11 ] |
Пеликан |
|
10% |
[ 30 ] |
У Сервис+ |
|
12% |
[ 36 ] |
|
Всего голосов : 299 |
|
Автор |
Сообщение |
dalv |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.11.2006
Сообщения: 15
Откуда: Коптево, since 1895
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 12:12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает ближайшую заправку от НАТса? _________________ Если на душе скребут кошки - это не просто так, это они насранное закапывают... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 12:18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
dalv писал(а): |
Кто знает ближайшую заправку от НАТса? |
если на плеханова, то 200 метров направо после выезда....
или, если выезжать налево, то на углу плеханова и зеленого проспекта. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lvovyanka |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.10.2006
Сообщения: 309
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 12:28:09 Заголовок сообщения: |
|
|
dalv писал(а): |
Lvovyanka писала: |
Одно не порадовало - не дали «Руководства пользователя». Через три дня после получения позвонили толи из салона, толи из Ниссана и расспрашивали как нам машина, как сервис, ещё раз напомнили про тех. обслуживание и смену масла. |
Я брал там год назад альмерку. Так они мне тогда не дали сервисной книжки. Я подождал месяц, зашел, а они меня отфутболили. Нет и не знаем когда будут. В отместку я написал на глобальный сайт Ниссан. Через неделю звонила тетка из ниссана и на ломанном русском извинялась. Книжку выдали в салоне на следующий день и смотрели на меня зло |
А нам вчера отдали, ещё извинились, что раньше не могли, сказали, что книжки отдельно привозят из типографии _________________
NOTE 1.4 MT Luxury
+ Nissan Juke |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей123456 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.11.2006
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье (восток)
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 18:35:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, народу не много в НАТСЕ заказывало и понимаю почему. Предыстория: ещё при выборе автомобиля из НОУТА и АЛМЕРЫ КЛАССИК зашел в натс на Плеханова. Мною даже никто не поинтересовался, ладно. Попросил показать авто, ответ "там где-то консультанты..." ладно. Можно открыть капот?: "Дёрните там.. ок!, поднимите капот, у меня папка в руках..." ладно. Спрашиваю про подушки безопасности, в комплектации видел что на всех есть хотя бы передние, ответ "на Ноут в комплекте "комфорт" нет подушек ладно. На вопрос что такое у Вас написано передние боковые подушки мне ничего не ответили. Говорю, что я Вам звонил и мне обещали показать сразу два авто что б сравнить, ответ "Он уже уехал", хотя я указал время когда приеду. Дальше я уже не стал спрашивать и чуть было не выбрал другой автомобиль. Но всё же остановился на НОУТе и поехал в НАТС, но на Рязанку, там хоть не сказали что подушек в комплекте нет. Вот жду в начале декабря придёт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 21:32:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей123456 писал(а): |
Но всё же остановился на НОУТе и поехал в НАТС, но на Рязанку, там хоть не сказали что подушек в комплекте нет. Вот жду в начале декабря придёт. |
Вот наш народ странный... Я бы после такого поехал как минимум к ДРУГОМУ дилеру.
Кстати, только что мне позвонили. Бла-бла-бла ... проводим исследование по заказу НМР. Вы, Максим Николаевич, покупали в октябре автомобиль ниссан в Автодермире, можно задать вам несколько вопросов? - Валяйте. - Какой марки автомобиль?
Тут я теряюсь. Автодермир слил НМР всю информацию обо мне, кто я, где и когда покупал, а ЧТО покупал они не знают.
- Ноут, говорю. Пауза... - Извините, Максим Николаевич, за беспокойство, но эту модель мы не опрашиваем. Гудки.
Это называется: всё через ж.пу. Даже колцентр, который напрягли провести расследование не смогли снабдить необходимой информацией... Вот такой вот наш НМР. Я в шоке. _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
REFLEX |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.11.2006
Сообщения: 12
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 21:48:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я заказал в Пеликане, менеджер Егоров Сергей.
Благо пока всё нормуль, приветливые персонал, все занимаются делом, а не ходят с тряпочкой и пыль стирают с авто. Мне сразу всё чётко и понятно объяснил, что до как, обговорили все сроки, заключили договор, оформил кредит, прокотился на Ноте (тест-драйф)...вот теперь сижу и жду. Успел попасть в приходящюю партию Енотов в конце ноября, осталось чуть-чуть... _________________ За отсутствие врагов надо платить отсутствием успехов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lvovyanka |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.10.2006
Сообщения: 309
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 21:55:02 Заголовок сообщения: |
|
|
REFLEX писал(а): |
Я заказал в Пеликане, менеджер Егоров Сергей.
Благо пока всё нормуль, приветливые персонал, все занимаются делом, а не ходят с тряпочкой и пыль стирают с авто. Мне сразу всё чётко и понятно объяснил, что до как, обговорили все сроки, заключили договор, оформил кредит, прокотился на Ноте (тест-драйф)...вот теперь сижу и жду. Успел попасть в приходящюю партию Енотов в конце ноября, осталось чуть-чуть... |
Удачи Вам, я уже на их удочку попалась, о чём тут писала... Почаще узнавайте, не перенесли ли они ваши сроки...
Вообще мой совет, тем, кто не хочет ждать, берите телефон и обзванивайте дилеров, телефоны есть на www.nissan.ru _________________
NOTE 1.4 MT Luxury
+ Nissan Juke |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
REFLEX |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.11.2006
Сообщения: 12
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 22:03:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Lvovyanka писала: |
REFLEX писал(а): |
Я заказал в Пеликане, менеджер Егоров Сергей.
Благо пока всё нормуль, приветливые персонал, все занимаются делом, а не ходят с тряпочкой и пыль стирают с авто. Мне сразу всё чётко и понятно объяснил, что до как, обговорили все сроки, заключили договор, оформил кредит, прокотился на Ноте (тест-драйф)...вот теперь сижу и жду. Успел попасть в приходящюю партию Енотов в конце ноября, осталось чуть-чуть... |
Удачи Вам, я уже на их удочку попалась, о чём тут писала... Почаще узнавайте, не перенесли ли они ваши сроки...
Вообще мой совет, тем, кто не хочет ждать, берите телефон и обзванивайте дилеров, телефоны есть на www.nissan.ru |
Всё возможно. Но я как раз этим и занимался"Обзванивал диллеров" перед тем как ехать в салон. У "Пеликан" были самые близкие поставки, когда другие принимали уже заказы на конец декабря, а моего цвета и комплектации не было не у одного, кроме Пеликан, вот почему я оказался у них. Буду надеятся, что всё пройдёт гладко, как в первый день. _________________ За отсутствие врагов надо платить отсутствием успехов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 16/11/2006, 00:33:05 Заголовок сообщения: Мануал. |
|
|
ВНИМАНИЕ!
В ОВОДе появились Мануалы по еНоту. Сегодня получил. Так что, все кто там отоваривался, но до сих пор ездит без этой заветной книжки бегом дилеру!
:!: :!: :!: |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
O_LEG |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 15.11.2006
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/11/2006, 09:42:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я также заказал Машинку в Пеликане, вот сижу и жду....обещали в первых числах декабря, а может если повезётв конце ноября.... _________________ Жду...Note "Lux"- синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tsm2000 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/11/2006, 09:29:41 Заголовок сообщения: |
|
|
/quote]
Вот наш народ странный... Я бы после такого поехал как минимум к ДРУГОМУ дилеру.
У всех, купивших в НАТСе (у меня, в том числе) мотив, как я понял, прост: Note был в наличии, когда у других дилеров нужно было ждать месяц-полтора. Так что ничего странного. Действительно странно было бы испытав их "гостеприимство" при покупке, остаться у них обслуживаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 17/11/2006, 09:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Много плохих слов про а/с NATS сказано...интересно поэтому его в нашем рейтинге даже нет? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 17/11/2006, 11:21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забрал своего еНота из салона - Дженсер (Genser) на Добролюбова. Так что уместно сделать отчет.
Заказ сделан 16 сентября. До этого был один визит к ним - пришел смотреть алмеру хетч, но тут жене попался на глаза тест-дравовский Ноут. Некоторое время я сопротивлялся, но не долго. Договорился о тест-драйве по телефону. 16-го пришел, проехался на ноуте и алмере, заказал ноут - 1.6 МКПП Текна. Ближайшая машина была черного цвета с поставкой 13 ноября, на руки обещали отдать 20-го. Пообщаля с менеджерами по страховке, допам и кредитам.
7 ноября. Позвонил спросить как там моя машина поживает и где. Ответили, что уже в Москве, сроки поставки будут соблюдены.
11 ноября позвонил хотел уточнить по допам кое-чего. Говорят - машина в салоне, можете прямо сегодня приезжать смотреть. Я мог только 14-го. Менеджер слегка расстроился по этому поводу, но вида не показал, был весьма любезен и записал меня на вторник.
14 ноября приехал с женой смотреть машину. Привез с собой длинный список проверки (менеджер выказал любопытство, сказал что пока такого не видел, обратил внимание на URL сайта).
Хотел долить бензин из привезенной канистры. Оказалось нужна воронка с длинным горлом, как на заправочном пистолете. У меня такой не оказалось, но по инициативе менеджера она мгновенно была найдена в сервисе.
Привез с собой собранные зимние колеса, закинул их в ноута, попросил поставить их вместо штатных летних. Ребята в первый момент заметно напряглись и сталь что-то говорить, о том что у них с этим большая проблема потому как раньше чем через полчаса ну никак не смогут сделать. Я тут же объяснил, что забирать машину буду с номерами в четверг, так что у них есть двое суток. Все тут же расслабились.
Проверка машины на пару с женой заняла минут 30. Менеджер любезно подсказывал где что искать, в финальной стадии испросил позволения удалиться, чтоб над душой у меня не стоять, чему я был только рад.
Закончил проверку, оплатил счет, отдал на оформление документов. Сам пошел оформлять страховку. Покак ее оформили, документы были готовы. Все проверил, где надо подписал.
Мило распрощались.
16 ноября. Позвонил - говорят приезжайте, номера готовы. Приехал. Номера мне показали, но в руки не дали - на машину сами повесили. Отдали документы, оформили гарантийную книжку, дали упрощенную памятку на тему гарантии и мануал. Тут же подошел к менеджеру по страховке, вписал номера в полисы. Копию регистрационного она тут же в страховую по факсу передала. Вообщем все на месте, все включено, любой каприз за ваши деньги.
Довели до машины, подсказали по поводу заправки, предложили отогнать стоящую рядом чужую нотку, чтоб легче выехать было.
Резюме:
Общался с менеджерами Артемом, Владимиром (по продажам), Алексеем (по допам), Елиной (по страховке). Естетсвенно и с другими сотрудниками.
Очень понравился стиль работы. При том что машина из низшего ценового диапазона, отношение к покупателю крайне профессиональное. Очень вежливо, предупредительно, достаточно оперативно. Если что-то не могут сделать "прямщаз", то это потому что действительно заняты делом (другим клиентом).
Естественно предлагают купить у них все, что только можно. Естественно уговаривают, но при этом аргументированно и без давления. Если тврдо отказываешься (как я), относятся с пониманием. При этом отношение ничуть не меняется.
Вообщем я в восторге от того, что смог что-то купить и при этом не столкнулся с торговцами а-ля "совок", которых, увы, меньше не становится: это такая порода людей, которые делают тебе большое одолжение, что продают что-то, а если ты что-нибудь уточнить хочешь или не дай бог чем недоволен, так и "иди отсюда, ишь умный нашелся". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 17/11/2006, 12:47:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Много плохих слов про а/с NATS сказано...интересно поэтому его в нашем рейтинге даже нет? |
Потому что в опросе не может быть больше 10 ответов. В пролете НАТС и АВТОГРАНД. Какие будут предложения . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей123456 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.11.2006
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье (восток)
|
|
Добавлено: 19/11/2006, 16:14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие предложения могут быть? Если про НАТС, то обслуживание не очень, На мой звонок где авто и в каком, так сказать состоянии (заказали ли, где она сейчас и т.д) никаких ответов, хотя через 15 дней крайний срок. Бензин - до заправки не дотягиваешь, подарков не дают... Если б не на востоке жил (и без авто) ни за что у них не заказывал бы. Единственное у них самые короткие поставки авто, но это мы ещё проверим. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|