|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/02/2009, 23:29:42 Заголовок сообщения: Расход бензина праворульного ЕНОТА |
|
|
Уважаемые владельцы праворульных ЕНОТОВ!
У Вас какой расход бенизина?
У меня около 10 литров 92 зимой по городу в Москве. По моему многовато будет, в каталоге заявлено 5,5.
И еще, на низких оборотах, скорость 20-30 км/ч, когда газу даешь секунды 3 клапаны стучат, это нормально? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 21/02/2009, 23:39:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Для вашей зимы не знаю, а для нашей вполне приемлемо!
У меня 98 литров 12 выходит, но это с прогревом (-40 стояли температуры и прогрев 10 минут через каждые 2 часа = 250 км на полном баке), а чистого расхода как-то не получалось замерить...
Как ты понял что это именно клапана? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 21/02/2009, 23:44:55 Заголовок сообщения: |
|
|
заявленные 5,5 это скорее всего трасса, у меня на 92 на зимней резине на колесах на 15 при скорости в 100-120 км/ч получилось 6,4-6,7 на сотку. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 00:13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход замерял при температуре в среднемот 0 до -10. Стараюсь прогревать пока не погаснет голубой знак температуры двигателя на приборной панели, прогрев занимает около 5 минут.
Как понял, что клапана?
Когда ездил на жигулях звук похожий был, тогда установку зажигания проверял, в том числе и следующим способом:на скорости 50 км/ч резко давал газ, если после этого секунд 5 постукивали клапана то в таком случае зажигание выставлено правильно, так было написано в книжке к жигулям. Так вот звук очень похожий, только потише.
Характерный звук для клапанов, больше вроде ничего не может быть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 01:10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь сказать кто-то перед продажей тебе машины копался с двигателем и сбил зажигание?
На каких оборотах стук? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dserga |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 08:28:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель 1.4 и мануал - то это не клапана - это коробка передач, точнее сцепление на коробке. Эта тема уже поднималась ранее для леворуких машин. Если автомат или 1.6, то решается просто посещением дилера и подключением компа, который тебе точно скажет о моменте зажиания и качестве топлива. В нашем двигателе из-за его конструкции клапана стучать (точнее клацать) могут только в случае полного износа распредвалов. А клапана у российских машин практически не стучат, да и стучать не могут физически, если они только не обламались и не упали во внутрь цилиндра . При раннем моменте зажигания стучит поршень от встерчного удара взрывной волны (так как происходит не сгорание и подрыв топливной смеси), совершая колебательные движения с подклиниванием на поршневом пальце. При этом возникает повышенный износ колец и появление ранней овальности на рабочей поверхности зеркал цилиндров. _________________ Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 10:29:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание конечно специально ни кто не збивал, может его переодически надо выставлять, у меня пробег 40.000.
А еще заправляю 92 бенизин может он небольшую детонацию дает при относительно резком ускорении, попробую 95 и свечи посмотрю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 12:10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё там нормально должно быть с зажиганием, в том то и джело что это от детонации происходит, т.к. низкооктановый бенз льешь, на который машина не расчитана.
Вот здесь посмотри, особенно на последний пост внимание обрати. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 13:14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон! Я читал информацию на этом форуме, в том числе и ваше мнение "нужно 98", однако я понял одно, что енотоводы льют 92 и 95, а ктото и 98. Разницы практически не заметно. В мануале написано не ниже 95 ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ!!! А как определить этелированный от неэтелированного. По размеру пистолета, такой довод явно не подойдет, где взаимосвязь не вижу. Заправщики могут и на солярку поставить пистолет с узким диаметром. |
Последний раз редактировалось: Пришелец (09/03/2009, 21:22:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 19:15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Льют то они и 92, и там есть моё мнение по этому поводу (синим цветом).
Вообще этилированные бензины различаются по цветам (во вторник напишу у какого бенза какой цвет).
А вообще этилированные бензины давно уже не выпускают, т.к. они содержат тетраэтилсвинец который даёт более вредный выхлоп.
Так что не стоит заморачиваться по поводу происхождения бензина, лучше позаботиться о том какой бензин заливать.
Цитата: |
енотоводы льют 92 и 95, а ктото и 98. Разницы практически не заметно. |
Насчёт разницы я сильно сомневаюсь что её нет
Цитата: |
И еще, на низких оборотах, скорость 20-30 км/ч, когда газу даешь секунды 3 клапаны стучат, это нормально? |
_________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 24/02/2009, 09:39:25 Заголовок сообщения: |
|
|
8,5-9,0 на сотню 92 в Москве. 7 - за городом. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 24/02/2009, 10:18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеем ВД-ового енота, следовательно, на нем не варик, а классический автомат. Вот, скажем, последний замер - 13,5 л на сотню на моем многолетнем маршруте. Не айс, но и не беда! Ибо;
1, ВД тяжелее "обычного" на 70кг, т.е. я ВСЕГДА вожу как бы лишнего пасЦажира.
2, Зима, не всегда полный прогрев, притом замечено, что непрогретый ЖРЕТ, зараза...
3, 10 км в одну сторону, проПки и пр. - так получается, что эти 10 км проезжаю за 1,5 часа (!!!!!)... Заезды в школу, банк, ожидания и пр.
4, зимняя резина
5, автомат, был бы варик - минус литр два-точно было бы.
когда летом ехал из Москвы, расход был 7,5л на 100
На моем маршруте ВСЕ три японские машины жрали примерно одинаково, так что я не парюсь. Тем более пинсин сейчас - по 14 рублей у нас... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 09/03/2009, 10:10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
10л зимой по городу - вполне нормально. даже хорошо!
5.5 по трассе ессно.
еще заметил, что варик очень хорошо ест бензин в пробках.
да и читал где-то что потери в АКПП около 10%, варик 7%, МКПП 3-5%.
т.е. разница несущественна...
WD и маршрут имхо, вносят бОльший вклад _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 09/03/2009, 18:56:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт WD не знаю - ведь там электромотор стоит, и связи с двс и коробкой нет, а вот про маршрут это да, ездишь по центру - расход сразу больше становится! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|