|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 04/02/2009, 20:56:43 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
Lelik писал: |
creat81 писал: |
Все верно есть такие движки,только они с турбиной, а у Сидора атмосферник. |
Согласен, кроме турбины, есть ещё компрессор. По поводу Сида - блок двигателя аллюминиевый, как и на Еноте (по-моему) ремонту не подлежит. |
Точно так.Вот сижу счас и смотрю на стоящего рядом с моей машиной ПроСида и думаю,какой бы мягкий не был у него пластик в салоне ,выглядит он убого.Обмылок одним словом... |
На вкус и цвет - все фломастеры разные... по мне так - нормально он выглядит, современно и свежо.. разработкой и дизайном полностью Европа занималась, да и сам авто - сделан специально для Европы...
Одним словом - Сиид - очень хороший и современный авто от корейцев вышел... пожалуй, один из лучших... вот только еНот мне больше нравица |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 04/02/2009, 21:30:49 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
На вкус и цвет - все фломастеры разные... по мне так - нормально он выглядит, современно и свежо.. разработкой и дизайном полностью Европа занималась, да и сам авто - сделан специально для Европы...
Одним словом - Сиид - очень хороший и современный авто от корейцев вышел... пожалуй, один из лучших... вот только еНот мне больше нравица |
Все это онечно здорово, но мало того что в европе сидор не шипко то и прижился.В Росси и подавно продажи низие,ибо цена не соответствует содержанию авто.
Цитата: |
современно и свежо.. |
Да это так.Счас даже китайцы иногда делают свежо и современн.ИМХО Изюминки нет.Глазу не за что зацепиться.Некий симбиоз получился из японо-германского гольф класса.Вобщем типчный кореец.Да и горючки он потребляет совсем не мало.1.6 на палке кушат в средне около 10 литров на сотню,при всем при том,что наверное все знают о любви европейцев к экономичным авто |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 05/02/2009, 10:38:07 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
А в сииде нет турбины, двигатель просто сильно форсированный, а потому: малый ресурс, проблемы с дальнейшей продажей... |
Вы знаете компрессию в цилиндрах Сида, что б утверждать, что он сильно форсирован? Сильная форсировка не предусматривает использование бензина А-92, а в Сиде можно, максимальная мощность и момент просто у этого движка смещена в сторону высоких оборотов, общемировая тенденция, экология блинн... _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 05/02/2009, 17:46:10 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
Меня больше пугает двигатель сиида... при объеме 1,4 мощи - 109 лошадей, значит сильно форсированный, что не есть гуд... хотя гарантия на двигатель и кузов 5 лет...
Еще плохо, что производством kia cee'd в России занимается завод “Автотор” в Калининграде... |
А кто-нибудь видел кривую мощности и момента этого мотора? Мощность сама по себе мало что говорит.
Еще 20 лет назад у Хонды начали появляться моторы 1,6/160 сил, некоторые из них и сейчас себя нормально чувствуют. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 05/02/2009, 20:00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Кривая мощности для двиг 1,4
Кстати, сейчас самый дешевый Сиид с дв. 1,4 стоит 567000 руб.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Теймур |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/02/2009, 10:40:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ моего товарища, поехал говорит чиповаться на Сидоре, так вот смерили ему л.с. - а их там не 122, а не то 106 не то 109.
Вот такие пироги.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 06/02/2009, 10:58:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Теймур писал: |
Товарищ моего товарища, поехал говорит чиповаться на Сидоре, так вот смерили ему л.с. - а их там не 122, а не то 106 не то 109.
Вот такие пироги.
|
А как меряли? Чтобы замерить мощность двигателя, которою заявляет производитель, то движок надо снимать с машины и устанавливать на стенд... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 06/02/2009, 11:05:39 Заголовок сообщения: |
|
|
VOP писал: |
bitstream писал: |
А в сииде нет турбины, двигатель просто сильно форсированный, а потому: малый ресурс, проблемы с дальнейшей продажей... |
Вы знаете компрессию в цилиндрах Сида, что б утверждать, что он сильно форсирован? Сильная форсировка не предусматривает использование бензина А-92, а в Сиде можно, максимальная мощность и момент просто у этого движка смещена в сторону высоких оборотов, общемировая тенденция, экология блинн... |
Чем выше мощность двигателя относительно объема - тем выше износ и соответственно ниже ресурс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 06/02/2009, 12:52:03 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorU писал: |
Чем выше мощность двигателя относительно объема - тем выше износ и соответственно ниже ресурс. |
Аргументируйте
Двигатель ЗМЗ -402 - 2,4л при 80-100 л/с, но живет он существенно меньше, чем любой корейский двигатель. На мощность с литра очень влияет конструкция, допуски, кач. обработки деталей (т.е. технология производства) и т.д. и т.п. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 06/02/2009, 13:38:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Аргументировать не смогу. Мне это сказал директор техцентра, где я обслуживаюсь. Он ездит по всяким семинарам, презентациям и соответственно что-то знает.
С нашими двигателями я бы не стал сравнивать, потому как согласен, что качество сборки, допуски, обработка - все это влияет на ресурс.
Я говорю что при прочих равных условиях, если с двигателя одного и того же объема снимают больше лошадей, то его ресурс меньше.
Кстати рассказы про "миллионники" - это что? Я слышал что это миф. Ресурс двигателя Хонды около 500 тыс., у других еще ниже. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 12/02/2009, 15:54:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вышел Сидору брат Hyundai i30, http://hyundai.ru/ru/auto/i-30/ , не близнец, но поссимпатичней будет. цены заявлены не гуманные 530900-715900 _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 26/02/2009, 23:46:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Нарисовал про него новую тему
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=8061 _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad24 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 01/03/2009, 06:48:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Чтобы замерить мощность двигателя, которою заявляет производитель, то движок надо снимать с машины и устанавливать на стенд... |
У Форда была инициативная группа , меряли мощность
в НАМИ на барбанном стенде, все практически соответствовало
заявленному _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 05/04/2009, 23:56:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В кватроруте изучали двигатель Сида после 100000 км. Неплотное прилегание клапанов, еще какая то фигня и результат - падение мощности и повышение расхода. Что такое 100000 км для Ниссановского движка? _________________ Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc.alter-ego |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 08/05/2009, 08:20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
поездил я в сиде товарища пассажиром. Что уж тут говорить - салон у него покруче, сделан подобротнее, кресла поудобнее. Как это ни странно звучит, но он мне понравился даже больше короллы по тактильным ощущениям и чисто по впечатлению. Если бы он стоил столько же, то, возможно, сделал бы выбор и в пользу сида, в свое время.. Очень хороший автомобиль. И место в нем спереди полно _________________ о, человек из будущего, скажи, как там погода? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|