Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 11:47:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится, RTFM. А именно стр. 5-11 "руководства пользователя":
Цитата: |
Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите педаль акселератора.
Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с нажатой педалью акселератора. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 12:48:38 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
-20 это просто "холодно"
Вот -30 и ниже это "очень холодно" |
Это для Вас А для тех японцев, которую этот мануал писали -30 - это уже за гранью жизни ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 13:01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять таки по мануалу эксплуатация автомобиля обещана до -25С. Так что при -30С имеет полное право отказаться заводиться.
Определение холодно/жарко тоже дано четкое: "запуск двигателя затруднен."
Тут как с синей лампочкой:
НМР: - В некоторых комплектациях она есть.
МЫ: - А в каких конкретно?
НМР: - В некоторых.
Так и тут:
МЫ: - Когда жать на газ?
ОНИ: - Когда холодно или жарко.
МЫ: - А это сколько градусов?
ОНИ: - Это когда пуск двигателя затруднен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей123456 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.11.2006
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье (восток)
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 16:14:13 Заголовок сообщения: незамерзайка |
|
|
OSVL писал(а): |
Позвольте добавить из собственного опыта.
Когда купил первую машину Гольф-2, осенью по неопытности замёрзла вода в форсунках и трубках омывателя. Спереди отогрел обычным феном, благо все трубки под крышкой капота доступны. Сразу слил всю воду и залил незамерзайку. Больше спереди проблем не было всю зиму. А сзади форсунка заработала только после первой оттепели. На следующую зиму и все последующие годы поступаю следующим образом. В сентябре/октябре/ноябре, когда температура подбирается к +1 ... -1 сливаю всю воду путём её разбрызгивания на все стёкла и заливаю хотя бы половину бачка неразбавленной незамерзайкой -25 или -30. Разбрызгиваю незамерзайку немного на лобовое и задние стёкла, чтобы удалить остатки воды в трубках и форсунках. После этого переход на зиму и минусовые температуры проходит без проблем. В процессе эксплуатации зимой, при небольшом минусе и большом расходе, можно доливать в бачок разбавленную незамерзайку, но разбавляю я её только дистиллированной водой. С таким подходом, последние 8 лет, включая начало этой зимы с еНотом при 100% нахождении машины на улице проблем пока не наблюдаю.
И так, несколько советов из практики.
1) Перед зимой слить всю воду и залить неразбавленную незамерзайку. Пролить незамерзайку через все форсунки для удаления остатков воды.
2) Пользовать только проверенную незамерзайку, желательно одного типа из одного магазина. Тогда не будет проблем с совместимостью жидкостей при доливе.
3) При разбавлении незамерзайки пользовать только дистиллированную воду. Вода из-под крана может привести к неожиданному результату типа замерзания форсунок при -3 с разбавленной незамерзайкой -30 в пропорции 1:1 или даже 2:1, т.е. при боьшей части незамерзайки, всё равно может замёрзнуть.
4) Оттаивать форсунки лучше всего обычным феном или неразбавленной незамерзайкой. Хуже тёплой водой, но иногда тоже можно. Настоятельно не рекомендую "чистить" форсунки путём запихивания в них иголок, гвоздей и тонких свёрл. Если форсунки с металлическим сердечником - собъёте регулировку "струи" и замучаетесь настраивать. Если с пластмассовым сердечником - очень легко испортить форсунку навсегда. Так что лучше отмывать/оттаивать, т.е без физического вмешательства в тонко настроенный механизм. |
С 2000 года на Пассате ездил до октября сего года. Вообще не заливал воду в бачок омывателя, только незамерзайку даже летом (та что с зимы осталась). И летом её вообще мало надо, если дождь то и так всё смывает, а зимой- вот она вам незамерзайка (неразбавленная!!!!) т.е. её до нас уже и так разбавили |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 16:37:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Тут как с синей лампочкой:
НМР: - В некоторых комплектациях она есть.
МЫ: - А в каких конкретно?
НМР: - В некоторых.
Так и тут:
МЫ: - Когда жать на газ?
ОНИ: - Когда холодно или жарко.
МЫ: - А это сколько градусов?
ОНИ: - Это когда пуск двигателя затруднен. |
КЛАСС |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 16:47:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное повторюсь, но... нормально работающее авто должно в любых ситуациях заводится без газа. При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи! _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 17:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Korych писал(а): |
Наверное повторюсь, но... нормально работающее авто должно в любых ситуациях заводится без газа. При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи! |
То есть все же вы считаете себя умнее авторов юзерского мануала..
Вам в голову не приходило, что двигатели и мозги, что существенней, разные бывают? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 17:12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
страна советов =) _________________ NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 17:19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
2Ranger
Ваше право пользоваться педалью акселератора при запуске авто.... конституционное единственно, хочется пожелать Вам удачи в выкручивании свечей на морозе
ЗЫ все авто у меня заводились сами до -37 после ночи на морозе.... ниже по разным причинам отказывались, и педаль газа в тех случаях точно бы не помогла _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 17:32:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Korych писал(а): |
Наверное повторюсь, но... нормально работающее авто должно в любых ситуациях заводится без газа. При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи! |
То есть все же вы считаете себя умнее авторов юзерского мануала..
Вам в голову не приходило, что двигатели и мозги, что существенней, разные бывают? |
Мануалы надо повнимательней читать
Сами же выдержку привели, там написано "... очень холодную..."
А вообще, мануалы надо читать, когда уже большие ничто не помогает ... личный опыт все же поважнее мануала будет .. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 17:45:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Korych писал(а): |
При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи! |
знал-бы ещё кто-нибудь, что там куда увеличивается?
НМР научно-популярно про синюю лампочку ничего сказать не может.
а у нота педаль газа электронная и заслонка с инжектором управляются мозгами... как они повернут, так и будет.... так что, может мануал и прав. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 18:03:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Чето выдерка из мануала очень смахивает на инструкцию по запуску карбюраторных движков прям один в один, лучше и не написать _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 18:06:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Опять таки по мануалу эксплуатация автомобиля обещана до -25С. Так что при -30С имеет полное право отказаться заводиться. |
Где там это написано? А то я никак найти не могу _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 18:17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Ranger писал(а): |
Опять таки по мануалу эксплуатация автомобиля обещана до -25С. Так что при -30С имеет полное право отказаться заводиться. |
Где там это написано? А то я никак найти не могу |
Вы правы, а я нет. Про -25С в мануале ничего не нашел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|