Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 11:47:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится, RTFM. А именно стр. 5-11 "руководства пользователя":
Цитата:
Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите педаль акселератора.
Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с нажатой педалью акселератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 12:26:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-20 это просто "холодно"
Вот -30 и ниже это "очень холодно" Very Happy
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 12:48:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
-20 это просто "холодно"
Вот -30 и ниже это "очень холодно"
Это для Вас Smile А для тех японцев, которую этот мануал писали -30 - это уже за гранью жизни ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 13:01:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять таки по мануалу эксплуатация автомобиля обещана до -25С. Так что при -30С имеет полное право отказаться заводиться. Wink
Определение холодно/жарко тоже дано четкое: "запуск двигателя затруднен."

Тут как с синей лампочкой:
НМР: - В некоторых комплектациях она есть.
МЫ: - А в каких конкретно?
НМР: - В некоторых.

Так и тут:
МЫ: - Когда жать на газ?
ОНИ: - Когда холодно или жарко.
МЫ: - А это сколько градусов?
ОНИ: - Это когда пуск двигателя затруднен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей123456 Неактивен
 Новичок
С нами с: 01.11.2006
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье (восток)
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 16:14:13   Заголовок сообщения: незамерзайка Ответить с цитатой

OSVL писал(а):
Позвольте добавить из собственного опыта.
Когда купил первую машину Гольф-2, осенью по неопытности замёрзла вода в форсунках и трубках омывателя. Спереди отогрел обычным феном, благо все трубки под крышкой капота доступны. Сразу слил всю воду и залил незамерзайку. Больше спереди проблем не было всю зиму. А сзади форсунка заработала только после первой оттепели. На следующую зиму и все последующие годы поступаю следующим образом. В сентябре/октябре/ноябре, когда температура подбирается к +1 ... -1 сливаю всю воду путём её разбрызгивания на все стёкла и заливаю хотя бы половину бачка неразбавленной незамерзайкой -25 или -30. Разбрызгиваю незамерзайку немного на лобовое и задние стёкла, чтобы удалить остатки воды в трубках и форсунках. После этого переход на зиму и минусовые температуры проходит без проблем. В процессе эксплуатации зимой, при небольшом минусе и большом расходе, можно доливать в бачок разбавленную незамерзайку, но разбавляю я её только дистиллированной водой. С таким подходом, последние 8 лет, включая начало этой зимы с еНотом при 100% нахождении машины на улице проблем пока не наблюдаю.
И так, несколько советов из практики.
1) Перед зимой слить всю воду и залить неразбавленную незамерзайку. Пролить незамерзайку через все форсунки для удаления остатков воды.
2) Пользовать только проверенную незамерзайку, желательно одного типа из одного магазина. Тогда не будет проблем с совместимостью жидкостей при доливе.
3) При разбавлении незамерзайки пользовать только дистиллированную воду. Вода из-под крана может привести к неожиданному результату типа замерзания форсунок при -3 с разбавленной незамерзайкой -30 в пропорции 1:1 или даже 2:1, т.е. при боьшей части незамерзайки, всё равно может замёрзнуть.
4) Оттаивать форсунки лучше всего обычным феном или неразбавленной незамерзайкой. Хуже тёплой водой, но иногда тоже можно. Настоятельно не рекомендую "чистить" форсунки путём запихивания в них иголок, гвоздей и тонких свёрл. Если форсунки с металлическим сердечником - собъёте регулировку "струи" и замучаетесь настраивать. Если с пластмассовым сердечником - очень легко испортить форсунку навсегда. Так что лучше отмывать/оттаивать, т.е без физического вмешательства в тонко настроенный механизм.


С 2000 года на Пассате ездил до октября сего года. Вообще не заливал воду в бачок омывателя, только незамерзайку даже летом (та что с зимы осталась). И летом её вообще мало надо, если дождь то и так всё смывает, а зимой- вот она вам незамерзайка (неразбавленная!!!!) т.е. её до нас уже и так разбавили Laughing Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойReal Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 16:37:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):


Тут как с синей лампочкой:
НМР: - В некоторых комплектациях она есть.
МЫ: - А в каких конкретно?
НМР: - В некоторых.

Так и тут:
МЫ: - Когда жать на газ?
ОНИ: - Когда холодно или жарко.
МЫ: - А это сколько градусов?
ОНИ: - Это когда пуск двигателя затруднен.


Laughing Laughing Laughing КЛАСС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korych Неактивен
 Новичок
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 16:47:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное повторюсь, но... нормально работающее авто должно в любых ситуациях заводится без газа. При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи!
_________________
Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 17:06:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korych писал(а):
Наверное повторюсь, но... нормально работающее авто должно в любых ситуациях заводится без газа. При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи!
То есть все же вы считаете себя умнее авторов юзерского мануала.. Laughing
Вам в голову не приходило, что двигатели и мозги, что существенней, разные бывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 17:12:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страна советов =)
_________________
NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korych Неактивен
 Новичок
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 17:19:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Ranger
Ваше право пользоваться педалью акселератора при запуске авто.... конституционное Wink единственно, хочется пожелать Вам удачи в выкручивании свечей на морозе Wink

ЗЫ все авто у меня заводились сами до -37 после ночи на морозе.... ниже по разным причинам отказывались, и педаль газа в тех случаях точно бы не помогла
_________________
Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 17:32:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Korych писал(а):
Наверное повторюсь, но... нормально работающее авто должно в любых ситуациях заводится без газа. При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи!
То есть все же вы считаете себя умнее авторов юзерского мануала..
Вам в голову не приходило, что двигатели и мозги, что существенней, разные бывают?

Мануалы надо повнимательней читать Very Happy
Сами же выдержку привели, там написано "... очень холодную..."
А вообще, мануалы надо читать, когда уже большие ничто не помогает ... личный опыт все же поважнее мануала будет .. Very Happy
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 17:45:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korych писал(а):
При запуске на морозе нажатие педали газа приведет только к увеличению вероятности залить свечи!


знал-бы ещё кто-нибудь, что там куда увеличивается?
НМР научно-популярно про синюю лампочку ничего сказать не может.

а у нота педаль газа электронная и заслонка с инжектором управляются мозгами... как они повернут, так и будет.... так что, может мануал и прав.
Вернуться к началу
Korych Неактивен
 Новичок
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 18:03:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чето выдерка из мануала очень смахивает на инструкцию по запуску карбюраторных движков Very Happy прям один в один, лучше и не написать Very Happy
_________________
Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 18:06:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Опять таки по мануалу эксплуатация автомобиля обещана до -25С. Так что при -30С имеет полное право отказаться заводиться.

Где там это написано? А то я никак найти не могу Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 23/11/2006, 18:17:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Ranger писал(а):
Опять таки по мануалу эксплуатация автомобиля обещана до -25С. Так что при -30С имеет полное право отказаться заводиться.
Где там это написано? А то я никак найти не могу
Вы правы, а я нет. Про -25С в мануале ничего не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 87, 88, 89  След.
Страница 15 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах