|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 15:37:30 Заголовок сообщения: |
|
|
С тех пор, когда я перестал ездить на карбюраторе, практически никогда НЕ ГРЕЮ более 30-ти секунд!
Могу задержаться на минуту, если за бортом ниже -20 _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxhealth |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.08.2006
Сообщения: 210
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 15:40:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Барсучиха писала: |
Макс! Нехорошо смеяться над глупой женщиной!!!... я просто как думаю... если "прогревать ДО"... то это "от...до..." снизу вверх... я ж не знала, что можно "против часовой стрелки" что-то мерять... |
Я кстати по доброму смеялся _________________
Не забудь послушать и себя! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барсучиха |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 16:04:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и я по доброму... _________________ В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
may |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 17:42:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Vovaka писал: |
Вот что рекомендует мануал:
После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный отрезок пути нужно проделать на невысокой скорости, особенно в холодную погоду.
Зимой пока будеш счищать снег, двигатель прогреется. |
|
Абсолютно +1.
Где-то уже писал, но раз открыли тему, повторюсь:
Есть мнение, что холодный запуск и езда на "холодном" двигле равноценна какому-то там пробегу (то ли 100км, то ли 700!?)... Но... Кто знает ресурс нашего движка? Думаю, что 500 000км минимум! И кто слышал о ремонте инодвигателя??? Да на них даже ремколец НЕТ!
И есть мнение, что двигатель лучше прогревается под нагрузкой...
Я лично даже на ВАЗах, после достижения в салоне более-менее комфортной температуры, предпочитал проехать 3-5 мин на 2й скорости, чем 5-7 мин греться на х/х...
Выбор, естественно, лично за каждым... _________________ Сделал дело - ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergG |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 18:34:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Как человек курящий - грею пока курю. Зимой пока курю и снег чищу. Я думаю, что хуже от этого не будет.
По хорошему: надо дождаться пока ХХ дойдут до нормы. Мне кажется, что мозги лучше знают, когда надо вывести двигатель на нормальный режим работы.
А вот что с АТ коробкой делать? Особенно в морозы. Она тожа имеет рабочую температуру (насколько мне известно). _________________ Luxury, 1.6, AT, серый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 20:56:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Bambr писал(а): |
С тех пор, когда я перестал ездить на карбюраторе, практически никогда НЕ ГРЕЮ более 30-ти секунд!
Могу задержаться на минуту, если за бортом ниже -20 |
Надо же было так точно описать мои действия!
П.С. Да и карбюратор грею не более минуты, а то не едет _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 21:48:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок у тех, у кого 1,6 алюминиевый - прогревается быстрее. Датчик температуры (точно не знаю) похоже расположен по последней моде прямо в головке блоке - самом проблемном месте при перегреве и меряет именно движок, а не ОЖ, что далеко не одно то же.
Греюсь пока тах не опустится ниже 1000. Про АКПП если движок крутится, то часть гидротрасформатора которая "насос" крутится тоже и за счет этого греет жидкость, хотя смысла в этом нет - там не масло, а что-то тпо тормозухи по минусостойкости. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/11/2006, 22:03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
SergG писал(а): |
А вот что с АТ коробкой делать? Особенно в морозы. Она тожа имеет рабочую температуру (насколько мне известно). |
На двух своих предыдущих авто по совету сервисменов (правда, тойотовских) грел АКПП очень просто - перед тем как трогаться после прогрева двигателя, включал D, но тормоз не отпускал, таким образом ждал где-то минуту и потом уже начинал движение. А т.к. первые несколько сот метров все равно едешь не особо газуя, то масло в коробке успевало более-менее разогнаться для начала нормальной езды.
Думаю, что на Ниссане все то же самое тоже применимо, поэтому буду пользоваться проверенным приемом. А греть или нет - тут как и с двигателем, каждый решает сам, я для себя выбрал первое, т.к. в сильные морозы (особенно хорошо это было заметно прошедшей зимой) при первом включении режима D было такое ощущение, что вот-вот заглохнет - настолько закустевшей-замерзшей была жидкость в гидротрансформаторе. Вот. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 01:26:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Греюсь всегда. Енота опускаю до 1000. Далее до первого перекрестка еду спокойно.
Про прогрев коробки-автомат +1 с Wallace & Gromit. Я правда делал это всегда, отпустив тормоз, т.е. просто давал авто катиться на D на холостых. Дальше жижа уже журчит веселее и можно топить - движок к этому врмени разогревается и датиует теплом коробку. _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 09:14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
SergG писал(а): |
А вот что с АТ коробкой делать? Особенно в морозы. Она тожа имеет рабочую температуру (насколько мне известно). |
На двух своих предыдущих авто по совету сервисменов (правда, тойотовских) грел АКПП очень просто - перед тем как трогаться после прогрева двигателя, включал D, но тормоз не отпускал, таким образом ждал где-то минуту и потом уже начинал движение. |
Мне еще один знакомый ремонтиник коробок советовал перед движением в стужу "на тормозе" погонять немного все положения коробки (как минимум "R","D") и в путь. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 09:17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Bambr писал(а): |
Мне еще один знакомый ремонтиник коробок советовал перед движением в стужу "на тормозе" погонять немного все положения коробки (как минимум "R","D") и в путь. |
Мне тоже, только я ограничивался ДЭшкой. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 10:16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit и MAXDIE,поступаю также.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 12:41:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, непрогрев двигла в теплую или около 0 погоду ничем кроме повышенного расхода в начале пути Вам не грозит. При минусе холодный движок просто не будет давать достаточно мощности, поедете рывками А по поводу убить движок непрогревом ??? ну если только в мороз с места тапку в пол... КМК. обратно, этож Вам не карб советский, где пока не отогреется, заслонки нормально не ходють . Пока почистите авту обороты до тыщи и упадут. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 13:25:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Buka писал(а): |
В принципе, непрогрев двигла в теплую или около 0 погоду ничем кроме повышенного расхода в начале пути Вам не грозит. При минусе холодный движок просто не будет давать достаточно мощности, поедете рывками А по поводу убить движок непрогревом ??? ну если только в мороз с места тапку в пол... КМК. обратно, этож Вам не карб советский, где пока не отогреется, заслонки нормально не ходють . Пока почистите авту обороты до тыщи и упадут. |
...(прочитал первую строчку...вспомнил анекдот) как один суперпловец прогиграл гонку по реке Сене. Потом его поклонница ему - как вы так могли?!?! Он - понимаете мадам, плыву это вольным стилем..наклоняю голову для вздоха - а там прекрасная голая девушка входит в воду..ну и у меня сопритевление воде увеличилось..вот..проиграл.. Она ему - ну вы же могли на спине плыть?! Он - а мосты, мадам, а мосты?...
Так и Бука - езда на непрогретом двигателе - ничем кроме повышенного расхолда топлива не грозит...Смешно, уже писал в какой-то ветке, что двигатель у нас алюминиевый, а не пластмассовый или керамический..есть понятие рабочих поршневых зазоров, которые достигаются при определенной температуре и именно на этой температуре проверяется компрессия, чем больше зазор от нормы, а иманно таковым он является пока движок не прогрелся, тем больше вероятность прорыва газоффф, больше вероятности, что маслло некачественно (хоть и синтетика!) смазывает трущиеся поверхности ну и т.д. (взмахивает рукой, закуривает)..да ладно, гоняйте ребята через 30 секунд... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 15:14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
(взмахивает рукой, закуривает)..да ладно, гоняйте ребята через 30 секунд... |
(выпучивая глаза и поднимая одну бровь)
а кто здесь утверждал или настаивал на ГОНКАХ?
По моему вопрос/обсуждение о другом: греться при движении (неспешном и аккуратном) или стоя на месте, отравляя окружающую среду. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|