Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Прогревать двигатель или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 15:37:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тех пор, когда я перестал ездить на карбюраторе, практически никогда НЕ ГРЕЮ более 30-ти секунд!
Могу задержаться на минуту, если за бортом ниже -20
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxhealth Неактивен
43 Дева  Обитатель
С нами с: 23.08.2006
Сообщения: 210
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 15:40:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барсучиха писала:

Макс! Нехорошо смеяться над глупой женщиной!!!... я просто как думаю... если "прогревать ДО"... то это "от...до..." снизу вверх... я ж не знала, что можно "против часовой стрелки" что-то мерять...


Я кстати по доброму смеялся Twisted Evil Very Happy Very Happy
_________________

Не забудь послушать и себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийБарсучиха Неактивен
49 Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 16:04:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и я по доброму... Very Happy
_________________
В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmay Неактивен
67 Рыбы  Обитатель
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 17:42:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Vovaka писал:
Вот что рекомендует мануал:
После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный отрезок пути нужно проделать на невысокой скорости, особенно в холодную погоду.
Зимой пока будеш счищать снег, двигатель прогреется.

Абсолютно +1.
Где-то уже писал, но раз открыли тему, повторюсь:
Есть мнение, что холодный запуск и езда на "холодном" двигле равноценна какому-то там пробегу (то ли 100км, то ли 700!?)... Но... Кто знает ресурс нашего движка? Думаю, что 500 000км минимум! И кто слышал о ремонте инодвигателя??? Да на них даже ремколец НЕТ!
И есть мнение, что двигатель лучше прогревается под нагрузкой...
Я лично даже на ВАЗах, после достижения в салоне более-менее комфортной температуры, предпочитал проехать 3-5 мин на 2й скорости, чем 5-7 мин греться на х/х...
Выбор, естественно, лично за каждым...
_________________
Сделал дело - ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergG Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 18:34:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек курящий - грею пока курю. Зимой пока курю и снег чищу. Я думаю, что хуже от этого не будет.

По хорошему: надо дождаться пока ХХ дойдут до нормы. Мне кажется, что мозги лучше знают, когда надо вывести двигатель на нормальный режим работы.
А вот что с АТ коробкой делать? Особенно в морозы. Она тожа имеет рабочую температуру (насколько мне известно).
_________________
Luxury, 1.6, AT, серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlt Неактивен
38 Близнецы  Обитатель
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 20:56:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bambr писал(а):
С тех пор, когда я перестал ездить на карбюраторе, практически никогда НЕ ГРЕЮ более 30-ти секунд!
Могу задержаться на минуту, если за бортом ниже -20

Надо же было так точно описать мои действия! Very Happy
П.С. Да и карбюратор грею не более минуты, а то не едет Wink
_________________
Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили Wink ),
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 21:48:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок у тех, у кого 1,6 алюминиевый - прогревается быстрее. Датчик температуры (точно не знаю) похоже расположен по последней моде прямо в головке блоке - самом проблемном месте при перегреве и меряет именно движок, а не ОЖ, что далеко не одно то же.
Греюсь пока тах не опустится ниже 1000. Про АКПП если движок крутится, то часть гидротрасформатора которая "насос" крутится тоже и за счет этого греет жидкость, хотя смысла в этом нет - там не масло, а что-то тпо тормозухи по минусостойкости.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/11/2006, 22:03:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergG писал(а):
А вот что с АТ коробкой делать? Особенно в морозы. Она тожа имеет рабочую температуру (насколько мне известно).

На двух своих предыдущих авто по совету сервисменов (правда, тойотовских) грел АКПП очень просто - перед тем как трогаться после прогрева двигателя, включал D, но тормоз не отпускал, таким образом ждал где-то минуту и потом уже начинал движение. А т.к. первые несколько сот метров все равно едешь не особо газуя, то масло в коробке успевало более-менее разогнаться для начала нормальной езды.
Думаю, что на Ниссане все то же самое тоже применимо, поэтому буду пользоваться проверенным приемом. А греть или нет - тут как и с двигателем, каждый решает сам, я для себя выбрал первое, т.к. в сильные морозы (особенно хорошо это было заметно прошедшей зимой) при первом включении режима D было такое ощущение, что вот-вот заглохнет - настолько закустевшей-замерзшей была жидкость в гидротрансформаторе. Вот.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 01:26:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греюсь всегда. Енота опускаю до 1000. Далее до первого перекрестка еду спокойно.

Про прогрев коробки-автомат +1 с Wallace & Gromit. Я правда делал это всегда, отпустив тормоз, т.е. просто давал авто катиться на D на холостых. Дальше жижа уже журчит веселее и можно топить - движок к этому врмени разогревается и датиует теплом коробку.
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 09:14:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit писал(а):
SergG писал(а):
А вот что с АТ коробкой делать? Особенно в морозы. Она тожа имеет рабочую температуру (насколько мне известно).

На двух своих предыдущих авто по совету сервисменов (правда, тойотовских) грел АКПП очень просто - перед тем как трогаться после прогрева двигателя, включал D, но тормоз не отпускал, таким образом ждал где-то минуту и потом уже начинал движение.

Мне еще один знакомый ремонтиник коробок советовал перед движением в стужу "на тормозе" погонять немного все положения коробки (как минимум "R","D") и в путь.
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 09:17:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bambr писал(а):
Мне еще один знакомый ремонтиник коробок советовал перед движением в стужу "на тормозе" погонять немного все положения коробки (как минимум "R","D") и в путь.

Мне тоже, только я ограничивался ДЭшкой. Smile
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 10:16:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit и MAXDIE,поступаю также..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 12:41:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, непрогрев двигла в теплую или около 0 погоду ничем кроме повышенного расхода в начале пути Вам не грозит. При минусе холодный движок просто не будет давать достаточно мощности, поедете рывками Smile А по поводу убить движок непрогревом ??? ну если только в мороз с места тапку в пол... КМК. обратно, этож Вам не карб советский, где пока не отогреется, заслонки нормально не ходють Smile. Пока почистите авту обороты до тыщи и упадут.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 13:25:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buka писал(а):
В принципе, непрогрев двигла в теплую или около 0 погоду ничем кроме повышенного расхода в начале пути Вам не грозит. При минусе холодный движок просто не будет давать достаточно мощности, поедете рывками А по поводу убить движок непрогревом ??? ну если только в мороз с места тапку в пол... КМК. обратно, этож Вам не карб советский, где пока не отогреется, заслонки нормально не ходють . Пока почистите авту обороты до тыщи и упадут.
...(прочитал первую строчку...вспомнил анекдот) как один суперпловец прогиграл гонку по реке Сене. Потом его поклонница ему - как вы так могли?!?! Он - понимаете мадам, плыву это вольным стилем..наклоняю голову для вздоха - а там прекрасная голая девушка входит в воду..ну и у меня сопритевление воде увеличилось..вот..проиграл.. Она ему - ну вы же могли на спине плыть?! Он - а мосты, мадам, а мосты?...
Так и Бука - езда на непрогретом двигателе - ничем кроме повышенного расхолда топлива не грозит...Смешно, уже писал в какой-то ветке, что двигатель у нас алюминиевый, а не пластмассовый или керамический..есть понятие рабочих поршневых зазоров, которые достигаются при определенной температуре и именно на этой температуре проверяется компрессия, чем больше зазор от нормы, а иманно таковым он является пока движок не прогрелся, тем больше вероятность прорыва газоффф, больше вероятности, что маслло некачественно (хоть и синтетика!) смазывает трущиеся поверхности ну и т.д. (взмахивает рукой, закуривает)..да ладно, гоняйте ребята через 30 секунд...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 15:14:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:

(взмахивает рукой, закуривает)..да ладно, гоняйте ребята через 30 секунд...

(выпучивая глаза и поднимая одну бровь)
а кто здесь утверждал или настаивал на ГОНКАХ?
По моему вопрос/обсуждение о другом: греться при движении (неспешном и аккуратном) или стоя на месте, отравляя окружающую среду.
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах