граждане-товарищи, я спросила про НЮАНСЫ
а ежели их нет, то пардонте
может у меня пассажиры мерзлявые были или то, откуда дует неисправно
тема закрыта - буду греть.... дровами
Минусов - минимум , просто надо вспомнить откуда мы выросли , родной автопром еще долго будет помниться
У меня Енот первая машина вообще. Права получили с женой и сразу купили. Поэтому сравнить не с чем. Но вот подвеска даже на Вазах субъективно помягче будет. На шестерке ездил несколько раз (как пассажир). По тем ямам, где я скорость снижаю до 20-30 км/ч, хозяин шестерки пролетал на 60 и, как ни странно, ударов в подвеске не было (хотя у меня внутри все сжималось в предчувствии тряски ). А его шестерке 10 лет на тот момент уже было...
Чем меньше жалко машину, тем больше у неё максимальная скорость и проходимость по бездорожью... _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех.
Как счастливый обладатель нового енота (MT Comfort)хотел бы перечислить те недостатки, которые я прочувствовал по сравнению с легендарной вазовской 10 2005 года, которую я продал, чтобы купить японское чудо. Плюсов, конечно, больше, но зато минусы читать интереснее. Так вот:
1. Не понятно, как следить за разогревом двигателя, особенно в зимнее время.
2. Нестандартные предметы сложно укладываются в енотовский багажник.
3. На 10 у меня был бортовой компьютер, здесь решил сэкономить.
4. На 10 быстрее нагревался салон.
5. Берёт страх, что если машина сломается, то самостоятельно её отремонтировать будет невозможно.
Это мои первые впечатления за три дня обладания авто.
На первый вопрос ответ есть - никак, ибо не надо.
Кажется (п.5) на форуме неизвестны случаи "случайных" поломок машины. Да и Ниссаны - очень распространенная машина в стране. Очень много где починить можно.
Пункт 2 слегка психоделичный...
Можно пример? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Девчата жгут
Тут ещё п.3 не тронули.
Зато не будут лапками тараканы в голове мозги шекотать, типа: почему вчера расход такой показывал, а сегодня такой. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Машинка во всем устраивает, но есть 1 очень большое НО:
эти ужасные колодки...
на ТО-1 поменяла, когда машина прошла 20 тыс. они начали подскрипывать... уже насторожило, а сейчас 25000 км - это полный пип..... прилюбом торможении... И до ТО-2 осталось недалеко, но ездить уже страшно... Как думаете, может мне в автосалоне некачественные поставили, а т.к. я девушка и особо в этом не разбираюсь, вот и решили нагреть?
Хочу сказать всем экспертам Енота,по нахождению минусов.Так вот
минусов у Енота-НЕТ!А кто их находит,значит невнимательно подходили
к выбору авто.Я например,знал,что беру,поэтому взял в минимальной
комплектации и за те деньги которые сэкономил при покупке,доделал
машину индивидуально под себя.Как раз вписался в стоимость максималь
ной комплектации,но в максимальной комплектации,нет того,что есть у
меня!А именно
1.Полная вибро-шумо-теплоизоляция.(теперь печка у меня отличная и
тишина как в бизнес классе.)
2.Магнитола которую я хотел,2 усилителя,6 динамиков и сабвуфер
(звучание не хуже чем дома,а может даже лучше.)
Руль обшил кожей сам, как хотел(двойной слой.)Ну и прочие мелочи,
именно так как я хотел.Всем доволен,всё мне нравится и минусов-нет!
Абсолютно правильно,Доктор!И не нужно никаких термометров.
Перегрев,покажет красная лампочка,делай правильно!
Останавливайся но,ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИ!,а включай печку на максимум
и выключай все остальные потребители и жди пока погаснет.Заглушишь
перегретый движок,когда остынет,можешь больше не завести никогда!
Совет-почаще смотрите на тахометр,он вам всё покажет.
И не нужно никаких термометров. Перегрев,покажет красная лампочка! Совет-почаще смотрите на тахометр,он вам всё покажет.
Что лучше, термометр или лампочка, зависит от того, когда загорается лампочка.
Если она загорается, когда двигло УЖЕ перегрелось, то в этом случае термометр был бы лучше, т.к. по нему можно было бы увидеть заранее, что температура приближается к критической, и не допустить этого (остановиться, или, не останавливаясь, выключить все эл.приборы).
Если же лампа загорается, когда температура только начинает приближаться к красной зоне, то пусть уж лучше лампа, чем термометр. Лампа в этом случае позволяет не отвлекаться постоянно на контроль температуры. А о приближении перегрева предупредит в нужный момент до его (перегрева) наступления.
Если-бы лампочка загоралась когда двигло уже перегрето(что не логично), тогда она вообще не нужна,уже поздно,услышишь и почувствуешь без всякой лампочки.Японцы больше доверяют электронике,я думаю,она точнее.А по электронике они впереди планеты
всей.У меня было один раз(в маленьком бачке жидкость кончилась)
без последствий,после этого проходил ТО,всё в порядке.Спрашивал у
иженера по обслуживанию,он сказал,что загорается когда температура
далека до критической,но нужно на это обратить внимание!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах