|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
20% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
25% |
[ 6 ] |
на 4 хорошо |
|
45% |
[ 11 ] |
на 5 отлично |
|
8% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
masy07 |
|
|
53 ЖАвОроНоК |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 752
Откуда: ЮЗАО Ясенево
|
|
Добавлено: 17/06/2007, 19:29:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот,расстроилась,мне до Автогранда 10 мин. черепашьим шагом,хотела там ТО-1 пройти,а теперь задумалась,куда податься,чтоб не очень далеко ехать _________________ Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Ф.Ларошфуко
Тонированный рыжик 1,4....*768** - 177....мы без наклейки........
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/06/2007, 07:17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Solodin писал: |
Поэтому буду искать сервис, где можно торчать в ремонтной зоне. Если таковой не найду - поеду в Автогранд. |
В ОВОДе можно. |
Спасибо! Надо будет обзвонить и попробовать.
Цитата: |
1. За мойку, которая раньше была бесплатным приложением к любым работам, стали брать по 200 р.
2. Меняли предохранитель - один поменяли, второй не проверили(тоже сгорел). Ощущения после этого - не очень. |
Вот кстати и другая сторона медали. Я никого не агитирую чиниться в Автогранде. Просто высказал своё субъективное мнение. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masy07 |
|
|
53 ЖАвОроНоК |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 752
Откуда: ЮЗАО Ясенево
|
|
Добавлено: 02/07/2007, 12:51:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу,прошла ТО-1,доверилась своему внутреннему голосу и записалась в Автогранд.Записана была на 11.00,приехала в 10.20,девушки на ресепшен мило улыбнувшись,сказали что ничего страшного.Пока заполняла бланк на приемку,вызвали мастера и через 5 мин.машинку забрали.Кстати спросила почему мойка за отдельную плату?В ответ узнала,что мойка производится по желанию клиента!То есть-мойка при прохождении ТО не обязательна!Итог:за ТО заплатила 5051р.58коп.,кстати работали 2ч.10 мин.,заплатила именно за 2ч.10мин.,а не за 2.5ч.То,что не пускают в рем.зону,меня абсолютно не волнует,все равно ничего не понимаю в этом.В процессе работы,мастер позвонил,сообщил о состоянии колодок(передние 50%,задние 25%) при этом даже не пытался убедить меня в замене передних.
В общем я наверное первая у кого не возникло отрицательных эмоций по -поводу Автогранда. _________________ Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Ф.Ларошфуко
Тонированный рыжик 1,4....*768** - 177....мы без наклейки........
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
|
|
Добавлено: 19/09/2007, 20:50:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может тоже в ближайшее время поеду к ним на ТО-1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaTe |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 43
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 11:06:24 Заголовок сообщения: ТО-1 в Автогранде |
|
|
Решил пройти ТО-1 в Автогранде - отзывы о "родном" Дженсере на Лобачевского не самые благоприятные, дороже да и Автогранд практически под боком.
Итак - запись за 2 - 3 дня, мгновенно записался на удобное мне число и время.
Приехал точно вовремя, моментально и вежливо всё оформили, практически сразу вышел мастер, внимательно выслушал все пожелания, свои запчасти (фильтры и пр.) - без проблем.
У меня была мелкая жалоба на систему выхлопа - мастер распросил поподробней, всё отметил в наряде и погнал машину в ремзону.
Ходу туда нет, да и не очень хочется.
Буквально через 30 - 40 мин. позвонил, перечислил все работы, которые необходимы, согласовал выходящее за стандартный список - всё вежливо, подробно.
В итоге - через 3 часа забрал машинку, очень доволен: быстро, корректно, стандартные цены:
- запчасти - 2 134 (масло, маслофильтр, антифриз - 1 л. доливка)
- работа - 3 780 (включая с/у защиту картера)
Подробнее - здесь. _________________ =================
1.6 AT, Luxury, CT-B, R10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барклай |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/12/2007, 14:07:42 Заголовок сообщения: TO-1 |
|
|
Сегодня прошел ТО-1 в Автогранде. Замечаний никаких. Все сделали за 2 часа, хотя предупреждали, что может занять 2,5. Само ТО обошлось в 4646=58р. (принимают кредитные карты без проблем). Сюда вошло: замена масла, масляного фильтра, прокладка, работа. Смутило то, что когда принимал машину и спросил есть ли какие замечания по машине, мастер сказал, что все в порядке и состояние отличное. Т.е. ни о колодках, ни о подвеске ничего конкретного не сказал. Хотя я не спрашивал дальше. _________________ http://www.fotogether.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
|
|
Добавлено: 13/01/2008, 19:55:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал ноябре ТО1. Приехал на 30 мин раньше назначенного. Машину взяли без проблем. 1,5 часа и все готово. Перед сдачей осмотрели машину с мастером. Когда забирал - в зале скопилось очень много народу. Кто сдавал машину - кто забирал. Кому-то девушки на ресепшене говорили, что время ожидания машины после сдачи 3 часа(причем там делов то - резину поменять надо было.). На мой вгляд - это очень долго. А так в принципе нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tr_evg |
|
|
43 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
|
|
Добавлено: 26/02/2008, 00:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя енотка из этого роддома Впечатлений много, но в основном положительные. Когда записался на машину обещали звонить и докладывать где и что, но звонил я! И выпытывал где и что... Но зато потом менеджер превзошёл сам себя... Сама вежливость, сама пунктуальность и тактичность, всё обьяснил, показал, оформил... Правда на 3 день возник небольшой косячёк с сигналкой (в теме про сигнализации можно почитать), так мне его минут за 20 исправили (10 я до них ехал), причём показали как и что, зачем и почему. Машину отдали за 1 час, причём проверял вроде долго... Правда решил после докупить у них набор автомобилиста (скорая, пожарка, эвакуатор ) Так мне его искали минут 30 и это за 1500 руб... Ещё из минусов уж очень высокие цены на допы, причём разнятся по сравнению с другими диллерами чуть ли не в 2 раза. Но в салоне ничего не навязывали, что очень порадовало! Менеджеру респект и привет. Имя писать не буду, чтобы народу к нему поменьше было _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 26/02/2008, 10:42:46 Заголовок сообщения: |
|
|
tr_evg писал: |
Менеджеру респект и привет. Имя писать не буду, чтобы народу к нему поменьше было |
Ну вот это как раз и зря _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q235 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
|
|
Добавлено: 12/04/2008, 17:52:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Наш нот из этого салона. Из менеджеров , судя по всему, работает 1 или двое. У остальных времени на клиента не хватает. Но впечатление от салона вобщем положительное. Кстати не надо путать нормо-часы и время потраченное на работу фактически. Сделали быстрее - хорошо, зделали медленнее - оплатите всё равно положенные нормо часы.
Кстати с покупкой запчастей там правда какая то бяка. Свернули нам поводок заднего стеклоочистителя. Зашел (благо идти до автогранда 3 минуты) 3700 на заказ. В результате отыскал в москве, в наличии за 3100 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Принцесса |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 06.04.2008
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 13/04/2008, 21:30:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Негативное отношение к данному салону. Сталкивались с ними пару раз.
1 раз, когда выбирали машину, в том числе обращали внимание на салон. Обслуживание остается желать лучшего. Долго ждали менеджера! Наконец-то к нам соизвоили подойти. Слова из них вытягивали. Немножко было хамства. Ту информацию о машине, которые мы хотели услышать, нам не сказали. Одним словом, поехали в Genser.
2 раз. Мы заболели, хрипели, когда переключали передачи. А были как раз в районе Теплого стана. После диагностики нам сказали, что сломалась коробка передач, а она у нас автоматическая, при этом машине-то месяц, что гарантия на это не распространяется. Я не помню, какую сумму нам назвали, но была немаленькая. Мы удивились, позвонили в свой роддом, нам сказали приезжайте, посмотрим. Приехали в Genser, нас отремонтировали ровно за 1 месяц (как и обещали) по гарантии.
Да, и еще, а если мы хотим отремонтировать по гарантии, то надо заплатить определенную сумму эксперту - это в Автогранде.
Так что с Автоградом связваны одни негативные эмоции и воспоминания. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q235 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
|
|
Добавлено: 05/12/2008, 01:27:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Отношение к Автогранду неоднозначное. Машинка родом из этой конторы. Первый же косяк обнаружился после установки сигналки - плохо закрепили "бороду" торпеды. Следующая проблема - погорел блок ВСМ, постоянно горел задний противотманный фонарь. Машина паркуется прямо окло Автограда, и (дело было поздним вечером) выходящий работы мастер (спасибо ему) сказал что пока можно только вынуть лампочку На диагностику взяли без очереди, но блок потом везли три недели, что для официал, на мой взгляд, позорно. Правда при получении машины убедился, что лампочку противотуманки на место не установили, а с наступлением прохладной погоды выяснилось что подогрев сидений работает только на минимальном режиме.
После кузовного ремонта (задняя правая дверь и арка заднего крыла), выполненного вобщем то не плохо - в цвет попали хорошо и граница окаски крыла незаметна, под лючком бензобака обнаружился не снятый малярный скотч, капельный обрызг порога грунтовкой (удалился легкой полировкой) и не работающий задний правый габрит - лампу явно "стрясли"
Косячки вобщем небольшие но показывающие на отношение к работе слесарей и мастеров. Так что для себя я решил - для обслуживания машины, и соответственно отдачи денег, скорей всего подберу другой сервис, а Автогранду оставлю работы по гарантии.
Хотя малярка у них повидимому неплохая |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маклай |
|
|
65 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Москва-Беляево-
|
|
Добавлено: 21/12/2008, 19:20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и забрал свою машинку из ремонта! Впечатления от сервиса самые положительные,вменяемые приемщики,все сделали в указаные сроки с отличным качеством,отдельное спасибо мастеру кузовного цеха Евгению.Короче все по 1 классу,ТО-1 буду делать у них приятно иметь дело с этими людьми. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tr_evg |
|
|
43 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
|
|
Добавлено: 09/02/2009, 21:52:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил на ТО-1... Наверно следует начать рассказ с эпилога... Менял в автогранде зеркало (голубь решил покончить жизнь именно об него)... Вроде я гдето отписывался по-поводу этого, но повторюсь для целостности картины. Сделали мне зеркало быстро и оперативно, как оказалось не спроста. Мастер отдал мне автомобиль с неработающим автоматом механизма подъёма водительского стекла. Нет, я конечно же знаю, как его программировать, но западло мне что-то стало, т.к. не к гаражным мастерам отдавал автомобиль. Но ещё более удручающая картина меня ждала зимой (прошло пол года после ремонта) - отвалилась внутренняя крышка зеркала... От холода... Точнее то, на чём она держалась не смогло вынести морозов, а держалось оно на двухстороннем скотче
Видать слесарь поломал пистоны и особо не заморачивался, как это чинить. Да, и ещё, на мойке мойщик протирая внутреннюю полость двери вытащил из под низа 3 (!!! ТРИ) жёлтых пистона... МДЯ!!! Вот бы мне дураку поменять СТО, но на ТО-1 поехал к ним... Указал всё вышеперечисленное при прохождении ТО и, естественно, мастер тутже сказал, что это кузовные работы и они в ТО этим заниматся не будут... Не будут и не будут, хрен, как грится, с вами, но когда я попросил поправить задний дворник (он когда чистил заезжал на ЛКП), мастер мне начал рассказывать о суровых и снежных зимах, что дворники ломаются именно по этому... и... Естественно вернул машину без регулировки дворника, но был тут же послан его исправлять... исправил, вроде, даж бесплатно (блин стока торгу 1 гайку открутить...) Оплатил ТО, сажусь в машину, и бортовой комп мне пишет, что до ТО осталось ровно столько километров, скока и было. Мастер пришёл. Исправил. На вопрос, вы хоть масло то поменяли??? Он мило улыбнулся. ТО обошлось в 7300 рублей (там ещё 2 щётки стеклоочистителя заказал - 1000). В общем делайте выводы, господа енотоводы! _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q235 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
|
|
Добавлено: 11/04/2009, 20:15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Общение с «Автограндом» длится уже как год. Первое обращение состоялось по поводу замены по гарантии блока ВСМ. Постоянно горел задний противотуманник и пришлось до визита в «Автогранд» вынуть лампочку. Признали гарантийным случаем сразу, но деталь ждать пришлось ждать 3-и недели. Когда машину сдавал в ремонт, указал, что лампочка от ПТФ лежит переднем подстаканнике, но поставить её на место не удосужились. Второе обращение (по страховке) по поводу ремонта и покраски заднего крыла и бампера. Машина была получена с не горящими задним фонарём - "фишку" недовставили, забыли снять молярный скотч с горловины бензобака и наличествовал капельный обрызг порога грунтовкой, которая к счастью, "сполировалась" замшей. Но покрасили (попадание в цвет и качество нанесения) хорошо.
По поводу свиста ремня и металлического лязга при запуске машины в мороз, поменяли по гарантии приводной ремень, а на вопрос что это за лязг? – ответили что этот звук как раз из за ремня. Ремень до сих пор чуть- чуть, еле слышно подсвистывает, но подождём чуть – хороший звук наружу выйдет.
Пока разбирались с ремнём, записались на замену лобового стекла. При сдаче машина была осмотрена, отмечены царапины, но было отмечено что машина "ЗАГЯЗНЕННА". Так как машина была чистая и только слегка запылённая после трёхдневной стоянке во дворе, я задал вопрос – что значит загрязнённая? Был получен ответ, что это как раз слегка запылённая. И это не помешало мастеру-приёмщику заметить повреждения переднего бампера снизу и нитевидную царапину лака на задней двери. Сегодня, при получении машины, на переднем правом крыле (арке крыла) и бампере были обнаружены следы "притирания" к чему то. На мою претензию, мне было заявлено, что машина бала получена в ремонт "ГРЯЗНОЙ" и стирание краски, хотя и очень маленькое, до голого металла могли и не заметить, и вообще начальства нет и никто в данной ситуации сегодня разбираться не будет, и вообще они здесь не причём. Машину забирать мы отказались, в понедельник пойдём разбираться. Чем всё кончится неизвестно, но в этот сервис больше ни ногой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|