Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dragon 76 |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 15.11.2008
Сообщения: 35
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 19:10:25 Заголовок сообщения: АКПП включение толчками |
|
|
При перемещении ручки АКПП из нейтрали в положение D включение первой передачи происходит двумя небольшими толчками в течении 1,5 секунд, это нормально?
Поделитесь у кого как? _________________ Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 20:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dragon 76
при включении любой передачи (из N или P) в течении где то около секунды "включается" коробка и происходит "толчок" - это нормально.
непонятно как это двумя толчками? _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimon |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.03.2009
Сообщения: 171
Откуда: Москва - Тушино
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 20:52:19 Заголовок сообщения: |
|
|
При переключении из паркинга в Д естественно происходит "вибрация "
причем иногда переключение "передвижение" рычага в положение драйв происходит как бы с трудом. ИМХО Я думаю это нормально |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon 76 |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 15.11.2008
Сообщения: 35
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 21:57:41 Заголовок сообщения: |
|
|
hold писал: |
Dragon 76
при включении любой передачи (из N или P) в течении где то около секунды "включается" коробка и происходит "толчок" - это нормально.
непонятно как это двумя толчками? |
Согласен что "толчок" это нормально, но их два. первый сразу же после перемещения рычага, а второй через полсекунды, оба толчка хорошо ощутимы. Нареканий по работе коробки нет, думаю надо будет сравнить с кем нибудь у кого автомат при встрече _________________ Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 22/04/2009, 08:11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще есть тема про АКПП...
А про толчки:после того как вы переводите рычаг с P и N на любое положение,машине надо прейти в себя буквально секунду-полторы иначе она дрыгается.Попробуйте стартовать плавно и аккуратно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 22/04/2009, 09:09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего надо проверить подушки двигателя, если в автомате уровень жижи в норме.А именно -
сажаете помощника в салон и просите его (на месте) попереключать селектор. Сами смотрите в моторный отсек на предмет ПЕРЕМЕЩЕНИЙ двигателя и толчков при этом.
Напоминание о том, что двигатель должен быть заведен а крышка капота - открыта, прошу считать шуткой. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon 76 |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 15.11.2008
Сообщения: 35
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 22/04/2009, 10:25:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На основании вышесказанного делаю вывод что все в порядке, как раз полторы секунды на "приход в себя" и уходит, жидкость в норме, так что всем спасибо, буду получать удовольствие от езды и дальше. _________________ Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/04/2009, 19:19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, у меня 1-2 дрык на холодной вообще норма. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
52 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 22/04/2009, 23:19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Deimon писал: |
причем иногда переключение "передвижение" рычага в положение драйв происходит как бы с трудом. |
Я заметил, что такое бывает, когда встаёшь на уклоне и после установки рычага в паркинг (P) машина немного скатывается до упирания в блокиратор. После этого обратное включение происходит с трудом. В принципе - ничего страшного, но для профилактики в таких местах лучше таки ставить на ручник. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimon |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.03.2009
Сообщения: 171
Откуда: Москва - Тушино
|
|
Добавлено: 24/04/2009, 14:39:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Hedin писал: |
Deimon писал: |
причем иногда переключение "передвижение" рычага в положение драйв происходит как бы с трудом. |
но для профилактики в таких местах лучше таки ставить на ручник. |
согласен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|