|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 24/01/2008, 21:07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тапок Мотя писал(а): |
...Им очень легко "грешить" на бензин, чем они во многих случаях и пользуются ! |
Думаю даже не разбираясь в проблеме, в большинстве случаев они окажутся правы. Бензин у нас еще тот. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svladkor26 |
|
|
59 Новичок |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: г. Ставрополь
|
|
Добавлено: 08/06/2008, 07:36:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Dolphin. Появились провалы в разгоне. Загорелся check. Посмотрел твоей программой код ошибки. P0132. Первый зонд работает сразу и как сумасшедший. Параметры в норме. Поменял после катализатора. Ошибка стерлась. Дефект исчез. _________________ Ужасно интересно все то, что неизвестно !
NISSAN NOTE 1.4 LUXURY |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 08/06/2008, 13:55:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Svladkor26 Я правильно понял? Ошибка была по первому лямбда, но неисправен был второй? _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LIN |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.04.2009
Сообщения: 2
Откуда: Донецк
|
|
Добавлено: 18/04/2009, 15:51:04 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый, Dolphin!
Не совсем понял, чем все закончилось по лямбда зонду. Если можно, отпишитесь мне в чем было решение проблемы (если неисправность устранена), кто из дилеров Ниссан помог по этому поводу и вообще все, что можете сказать по данному случаю.
У меня точно такая же проблема, пытаюсь разобраться, так как замена первого лямбда зонда не дает результата.
Заранее спасибо за скорый ответ, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.10.2007
Сообщения: 30
Откуда: Тверская область
|
|
Добавлено: 18/04/2009, 22:45:46 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
Выпадает ошибка P0132 - высокий уровень сигнала с датчика кислорода (докаталитического).
По БК Multitronix вижу следующее: на хх, небольшой нагрузке сигнал в пределах 0...1 В, не "зависает", нормально меняется. Если закрутить двигатель до 3500-4000 об/мин и подержать около минуты, затем сбросить на хх, то происходит рост сигнала лямбды до 2.5В и "зависание" на этом значении вплоть до заглушения двигателя. При запуске в пределах 10 сек сигнал лямбды все еще на уровне 2,5В, но быстро возвращается в нормальный диапазон.
В движении: без нагрузки лямбда в пределах 0..1В, при разгоне и движении под нагрузкой (в горочку) растет до 2,5 и "зависает" там до заглушения и выдержки. После запуска через 20 сек - сигнал опять в норме.
Лямбда менялась на новую бошевскую для 2110 - те же симптомы, следом на оригинальную - те же симптомы. Свечи чистые, заслонка не забита. Есть подозрение на то, что сбилась калибровка актуатора хх, а с этим надо ехать к дилеру. Поеду на днях. _________________ 1.4 МКПП Luxury темно-красный А32G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 19/04/2009, 07:41:09 Заголовок сообщения: |
|
|
2LIN У меня, похоже, было то же самое, что и у Svladkor26.
Ошибку показывал первый лямбда P0132, два раза его меняли, но проблема ушла после замены второго. Выходит какая-то "нестыковка" при диагностике получается.
Все меняли по гарантии в "Пеликане" на Дмитровском ш. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LIN |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.04.2009
Сообщения: 2
Откуда: Донецк
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 10:25:09 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dolfin Меняли 2 раза первый датчик или проблема решилась заменой второго датчика (после катализатора)? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolf1999 |
|
|
57 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 181
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 11:05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
новую бошевскую для 2110 |
А что от десятки лямбда подходит к еноту??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 21:09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
LIN писал: |
2 Dolfin Меняли 2 раза первый датчик или проблема решилась заменой второго датчика (после катализатора)? |
Меняли 2 раза первый датчик - безрезультатно, проблема решилась заменой второго датчика (после катализатора) _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 21/04/2009, 21:13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кислородные датчики продаются универсальные, главное знать с каким количеством проводов нужен.
Проблема была с теми же симптомами, не держит холостые (300-1000об) глохнет на светофоре, вибрация, повышенный расход.
Чек загорелся ещё осенью, диагностика ничего толком не показала, но мастера "от бога" сказали дело в форсунках - промыли, заменили масло и свечи, отъехали от сервиса, и опять тоже самое, потом они посмотрев по-внимательнее пришли к выводу что это лямбда глючит, сбросили ошибку, сказали что двигатель адаптируется, и через пару дней всё путём будет.
Пришли холода и одним прекрасным утром QR20 не завёлся...
Вроде отогрели, АКБ зарядили, стартер крутит до 500об, но движка не схватывает.
Вывернули обе лямбды, а они чёрные, и дырчатый корпус на одном просто отгорел.
Подозрения пали на мёртвость катализатора, и они оправдались.
Сняли коллектор, разрезали обе трубы, катализатор в них просто болтался - отгорела середина.
Вычистили, заварили, поставили новые датчики, завели, и о чудо, всё работает как часы, НО прогревшись двигатель стал подавать те же симптомы что и раньше, датчики и форсунки мы сразу исключили, стали думать.
Были варианты не точной работы:
- датчик холостого хода - потому что на скорости всё путём.
- датчик положения дроссельной заслонки - от него тоже многое зависит.
- маф - если честно, на него сразу при первом обращении в сервис пали подозрения, но "мастера от бога" отговорили нас от такой мысли.
В выходные закончили работы над перевариванием коллектора, вчера съездили в путёвый сервис - Ниссан автодвор, человек посоветовал сначала сделать у них диагностику чтоб наверняка знать, потому что мы приехали спец.за МАФом.
Сегодня диагностика показала неисправность МАФ-сенсора - показывал неточные данные, исходя из которых подавалась супербогатая смесь, сканер показал время открытия форсунки = 4мс, тут же заменили счетчик воздуха, почистили дроссель, адаптировали педаль и заслонку, и всё, теперь и расход как на новой машине, и двигатель работает ровно - хх стоят как вкопанные!
Это на икстрэиле.
Говорят маф выходит из строя при попадании пыли, поэтому что на трэиле что на еноте использование фильтра с пропиткой строго обязательно!
Здесь кому то ответ был по поводу оплавления катализатора после первой же не правильной заправки - если он керамический, то может быть, да и то вряд ли одна заправка что то решит в его судьбе.
Кто-нибудь разбирал катализатор на еноте? Из чего он?
Спрашиваю потому что когда мы вибивали катализатор со ская, там стоял керамический, а в трэиле металлический. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zayolis |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/06/2009, 12:20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как самому почистить дросельную заслонку и кислородный датчик? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 29/07/2009, 14:37:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кислородный датчик чистится вроде в орто-фосфорной кислоте, может ошибаюсь, а про заслонку в разделе правого руля есть тема! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 07/10/2009, 19:12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и меня посетил данный глюк.
Первый раз было в июне. Просто загорелся Чек. Соответственно съездил в сервис - ошибку сбросили, сказали если повторится надо менять второй лямбда зонд. Что характерно, кроме загоревшегося индикатора других симптомов небыло. Через месяц поехал в Питер и на пол-пути (под Лугой) машина начала дергаться, тяги нет. Доехали так до Питера - там сразу на Автопродикс. Проверили - сказали что второй лямбда зонд надо менять. Попробовали почистить контакты (говорят иногда окисляются) не помогло. Датчика на складе нет. Что делать, поехали домой. Машина все так же дергается, тяга отвратительная. И вдруг на выезде из Питера загорелся Чек. Тут же машина перестает дергаться, и начинает ехать нормально. А вскоре и Чек погас. Ну думаю все ОК.
Не тут то было. Позавчера все повторяется. У меня как раз ТО-2 подошло, позвонил записался. Сегодня сделали ТО, датчик не заменили - надо заказывать. Случай признали не гарантийным т.к. на датчике пробоина (типа камешек попал). Но что то предыдущие два раза я заезжал с этой проблемой - нкаких пробоин небыло, а поменять так и не поменяли.
Вся беда что я обслуживаюсь не у официального диллера а у субдиллера. У нас в Пскове Бош-Сервис.
Позвонил в Ниссан Мотор Рус, обещали разобраться. Посмотрим что скажут.
В НМР сказали, что для рассмотрения жалобы нужен письменный отказ в гарантии от официального диллера. В моем случае - это Автопродикс. Но я так понимаю, что при механическом повреждении в гарантии все равно откажут, поэтуму буду покупать датчик.
Ну епрст и чего он такой дорогой. почти 10 тыр за маленькую железку. Может есть неоригинал подешевле? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 12/01/2010, 09:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем забыл отписаться в теме как у меня решилось с датчиком.
Как писал выше в сервисе заломили цену 9700 руб. и это без стоимости работы. Пораскинув мозгами решил что это дорого. В итоге заказал в Экзисте, обошелся оригинал 3200 руб. За пол-часа сам поменял. Если есть яма, то поменять можно за 10 минут, ничего сложного нет. В итоге сэкономил около 7000.
Чек погас не сразу, а после того как выкатал примерно около 30-40 литров бензина.
Кстати если у кого случится такая проблема в пути, то можно просто скинуть разъем датчика - чек будет гореть и компьютер просто работает по варианту без кислородного датчика. Это конечно временная мера, но зато можно доехать без проблем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 12/01/2010, 15:50:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть NGK датчики (в позапрошлом посте писал), стоят (зависит от количества проводов) от 1200р, после покупки срезаешь фишку на родном датчике, и припаиваешь к новому, работает без проблем, сколько слышал отзывов, все положительные, да и на Трэиле стоят 2 штуки и проблем нет. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|