Сам процесс выглядит так: береться тупое зубило, ставиться в торец секретки, сильный удар молотком, как следствие резьба ослабивает и секретка отворачивается от руки.
похоже, что это было не зубило, а другой инструмент. какой не скажу, ибо (с) за нами могут следить.. эти... которые колеса откручивают... мда.. идея понятна...
Все же при наличии на парковке машин с секретками и без оных, нарки или пионеры предпочтут не усложнять, и возьмут что проще. Поэтому думаю надо ставить.
И еще инфа для тех кто надеется на стоянки. Месяца два назад рядом с нашим домом на стоянке сгорело 6 машин, и неизвестно сколько залило пеной пожарников. Так-то вот бывает.
Ответная часть родных секреток полностью сделана из силумина, и что характерно если ее механики стали откручивать с помощью пневмопистолета (а это запрещено техническим регламентом) ответный рисунок секретки развалился.
В итоге техцентр сделал 2500 скидку, из которых 1000 я на рынке отдал за снятие секреток и за 1500 купил настоящие секретки макгард.
В чем плюс настоящих секреток макгард? - а в том что в них ответная часть рисунка полнена не из силумина, а из высокопрочной стали, что внушает доверие.
PS. В техцентре мне сказали что заказать дополнительную головку по номеру на бумажке который шел в комплекте нельзя )))))
Vovaka: перенесено _________________ Текна рыжая и с автоматом )
Последний раз редактировалось: Николай Севастьянов (06/10/2008, 08:25:06), всего редактировалось 1 раз
Ответная часть родных секреток полностью сделана из силумина, и что характерно если ее механики стали откручивать с помощью пневмопистолета (а это запрещено техническим регламентом) ответный рисунок секретки развалился.
Сила есть - ума не надо? Я бы поостерёгся в таком центре ТО делать. Правильные моменты затяжек им скорей всего тоже будут пофигу. _________________
Слова Николая подтверждаю. Тоже ездил на ТО-75 (пробег наш похож, следовательно близкое количество раз снимали колеса), а после этого менял диски и колодки и когда откручивал колеса столкнулся с тем что эта самая ответная часть деформирована(не вставлялась, как бы грани сплющились) и возник гемор с откручиванием.
Ну я парень простой, поставил секретку как можно правильнее и долбанул молотком. Секретка встала на место и я скрутил её.
Но этот случай мне не понравился, хотя я и не придал этому значения. Раньше покупал секретки в МВО, комплект стоил не особо и дорого. Дешевле чем ниссановские, это точно. Но никогда ничего подобного не было.
Ну и я отмечусь...
Пришло время поменять колодки,решил обойтись своими силами,точне не своими а специалистами автотранспортного хозяйства,колодки куплены,машина в боксе....достал секретку- ( последний раз ее пользовались специалисты в дилерском центре когда снимали переднее правое колесо чтобы подлезть к бачку омывателя) опаааа,а ключ сорван... пошел полет технической мысли,профессиональный инструмент, результат нулевой ( ни зубила ни головки ничего не помогло). В ход пошел последний вариант- сварка( аккумулятор отключен,заземление-противопожарная безопасность-все дела) гайки приваривали к секреткам и уже головкой откручивали,с трудом и потерей почти 2 часов времени одолели секретки. Диски литые- не пострадали. А колодки- 15 минут на одну сторону.
ИМХО- Теперь никаких секреток-( машине 3-й год,так что можно посчитать сколько раз всего пользовались секретками при переобувании)
Обидно ,что безусловно дилер видел что сломал ключ, но побоялся об этом мне сказать,последствия прокола на трассе при отсутствии ключа секретки... ну тут без вариантов _________________ Один город- Одна Команда!
Лукич, я не утверждаю, что так оно и должно быть, но лично я перед любыми посещениями шиномонтажей или сервисов собственноручно меняю секретки на обычные болты. Т.к. у меня были случаи когда в родном городе даже обычные болты заворачивали так, что самые фирменные балонники гнулись/ломались...
Зато сплю относительно спокойно: мои колёса свинтят последними во дворе, т.к. и размер не ходовой, и секретки, и рядом стоят 4 авто с более ходовым размером колёс и без секреток. Тьфу-тьфу, чтоб так оно и было.
Купил Енота и поставил секретки от предыдущей машины (Пассат В3), слава богу подошли и не надо было покупать новые, встали как родные, покупал тогда исчо за 400 рупий. Теперь сплю спокойно и душа моя радуется! Так что считаю, что в наше не лёгкое время лучше секретки ставить, так как был свидетелем снятия колёс, шёл утром на работу, во дворе смотрю "семерка" стоит все колёса сняты и кирпичи подложены, а были бы секретки всё могло бы быть по другому.
Ну и я отмечусь...
Пришло время поменять колодки,решил обойтись своими силами,точне не своими а специалистами автотранспортного хозяйства,колодки куплены,машина в боксе....достал секретку- ( последний раз ее пользовались специалисты в дилерском центре когда снимали переднее правое колесо чтобы подлезть к бачку омывателя) опаааа,а ключ сорван... пошел полет технической мысли,
Мдааа.. оказывается не только в Питере такое происходит, но и в Москве. Вчера, собрался переобуться, ситуация совершенно аналогичная. Секретка родная, говорят, что сам сломал... Мыслей у спецов никаких. В мажоре на Волоколамке захотели за снятие секреток 9 000 ублей... Объездил штук 5 сервисов, нашел на Волоколамке, за 500 рублей/шт ребята лихо сняли путем осаживания болта кувалдой и более-менее подошедшей головки. Короче, переобулся за 5 000 руб. но у других. На Митинскую, где сломали - ни ногой, не первый косяк у них. _________________
Думаю - на штампованных колесах секретки не нужны. Сам не ставлю.
Чем больше ездишь, тем меньше становятся нужны секретки. Т.к. резина изнашивается и теряет привлекательность, а штампованные диски настолько специфичны, что непонятно, кому они вообще могут понадобиться.
У нас в Питере точно такой же случай был у моих знакомых, знаю их лично. Сняли все 4 колеса, машину бросили прямо на асвальт. Итог 2 недели без железного коня, сервис по страховке делал диагностику всей подвестки, ожидание деталей, утверждение стоимости со страховой и т.п. и кому это надо. Уж лучше секретки поставить, а перед шиномонтажом самому сменить на болты.
P.S. диски кстати были железные, машинка была самой дешевой комплектации и ничего позарились
И еще, если мы все перестанем покупать б\у резину, диски, дворники, то и воровать не будет смысла _________________ Любая женщина – сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин стремятся научиться не летать, а только вить гнезда". (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах