|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 15/04/2009, 13:57:52 Заголовок сообщения: |
|
|
после последних отчетов я если и поеду в СТК, то лишь для прохождения ТО по демпинговой цене, ОДНОЗНАЧНО!
З.Ы. Лукичу могли бы какой-нибудь подгон в качестве извинений выдать, растяпы.
Может у них бизнеспроцессы пострадали при расширении ремзоны за счет отказа от дилерства Рено? _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/04/2009, 20:06:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня прошел ТО-1.
Результатом за штамп в сервис-книжку и замену масла полностью доволен.
Плюсы:
Скидку (10%+5% ) дали без проблем, карточек или наклеек не требовали - поверили на слово что я из клуба енотоводов, итоговое ТО обошлось в 5163 р. (менял только масло с фильтром, от замены свечей и воздушного фильтра отказался).
От приезда до отьезда прошло 2.5 часа - само ТО заняло 1 час 15 минут - был приятно удивлен.
Мойка автоматическая удивила, но до конца дверь багажника не отмылась, уж очень я грязный был - плохо... хотя бесплатно
Кафешка приличная - уютно, вкусно и недорого, в такой бы перекусил даже если бы это была отдельная кафешка.
На водительском сиденье оставили полиэтиленовую накидку (пригодится в гаражном деле )
Минусы:
Давление в шинах не проверяли, состояние тормозов проверяли только с одной стороны - пыль с болтов чуть стерта только на правом переднем колесе, на остальных - даже колпаки не снимали. Воздушный фильтр грязный, хотя мастер сказал, что если не меняют фильтр, то продувают пылесосом, но грязь там уж очень вьедливая - пылесосом очень долго продувать.
Не дали никакой диагностической распечатки про состояние двигателя и бортового компьютера...
При заведении меня в базу допустили опечатку, но исправили за 10 минут. Почему-то забрали оба экземпляра заказ-наряда (акт выполненных работ и счет отдали), когда сказал, что обязательно хочу иметь копию всех бумажек, где стоит моя подпись - распечатали еще один экземпляр и поставили подписи и печати на нем. _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
Последний раз редактировалось: nwton (02/06/2009, 22:20:55), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 15/04/2009, 23:38:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит мастера либо Вихарев, либо Чиж. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дашкерия |
|
|
ДюйМоВочКа |
|
|
Kia cee'd sw |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 582
Откуда: Санкт-Петербург Центр
|
|
Добавлено: 19/04/2009, 21:21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
итак мой маленький отчет
я сегодня съездила на СТК на ТО-1. Начитавшись и наслушавшись отзывов - решила подготовиться
Сделала распечатку с форума, где Сергей (nwton) рассказывает, как он прошел и без проблем получил скидку.
Приехала, сходу спросила что и как со скидкой, показала распечатку, мастер ушел "к начальству" и скидку я получила
т.ч. советую всем именно такой способ на всякий случай. _________________ мой штурман по жизни - Сергей Дейнис |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
53 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 13:22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне сегодня при замене тормозных колодок в скидке отказали Сергей Мельник аргументировал, что "с клубом идут переговоры об условиях сотрудничества... поэтому пока скидок не даем"
Кроме этого, по моей заявке они наслушали с инженером по гарантии что "вроде как" идет шум от коробки, но при этом ничего не стали делать сказав, что "продолжайте ездить, если это подшипники, то когда они накроются, то я почувствую... передачи перестанут включаться" писать диагноз отказались, сославшись на то, что "это еще не точно, а для дефектации надо коробку разбирать и в Москву отправлять, на месяц без машины останетесь..."
Вот и думай теперь, что лучше - требовать диагностики и сидеть без машины или ездить, но с риском где-нибудь встать из-за отказа коробки...
в общем, расстроили они меня своим подходом сегодня = _________________ ppl r strange when u r stranger |
Последний раз редактировалось: wOLD (27/04/2009, 14:24:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NyuSya |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург (пр. Культуры)
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 13:52:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне в субботу 25-го скидку на ТО дали, правда сначала карту попросили, но после того как я сказала, что звонила им и мне подтверждали скидку, мастер-консультант кому-то перезванивал и всё решилось благополучно для меня. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 13:56:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Неладно что то в датском королевстве. Я пожалуй на ТО-2 поеду в Аврору. _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8352
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 15:10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня по гарантии меняла э.... сокращенно: подшипники.
Мастер Максим Вихорев
Заодно пожаловалась на хруст дворников.
Трапеции целые, подчистили, смазали - вобщем, поуспокоилась, особенно после признания, что звук хрустящий мне не мерещился
От мойки отказалась - в субботу мылась, а время терять жалко.
По времени: с 9.10 до 11.30. _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerB |
|
|
45 Обитатель |
|
|
Seat Altea Freetrack |
|
С нами с: 11.05.2008
Сообщения: 173
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 03/05/2009, 10:33:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировался по КАСКО (замена переднего бампера и накладки под дверью, ремонт вмятины на капоте).Сдал в четверг - отдали в воскресенье, хотя мастер говорил, что неделю делать будут. Автомойка хреновая - один бок вообще грязный остался. Но машинку отдали идеально чистой, даже коврики помыли, и вроде пропылесосили.Карту скидочную вручили. Доволен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanka |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 05/05/2009, 00:38:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездила в СТК жаловаться на "дырку в резинке", которая оказалась "гарантийной заменой нижних рычагов".
Очень они меня озадачили мойкой. Выдали бумажку и сказали - езжай мойся. Мойка с другой стороны строения. Приехала - никого, табличка "мойка не работает по техническим причинам". Оставила машинку, сходила обратно в салон поинтересоваться работой мойки. Мне сказали ехать так, т.е. грязной. Это не понравилось, вернулась к машинке и решила минут 10 подождать. Звонил мастер, который вышел и не нашел меня на площадке (после мойки по задумке я должна была приехать обратно, но в итоге это произошло через час).
Тетенька на мойке все же появилась, очень хорошая тетенька, как потом оказалось. Хоть я, как полный тупняк, заехала не правильно в эту автоматическую мойку тоннельнного типа, предварительно изучив все инструкции. Внутри мойки одной страшно. А еще страшнее, когда я поняла, что моют совсем не мою машинку, а воздух у меня за спиной. Звонила в салон, просила меня вытащить и спасти... Потом у меня заклинило руль, ключ и дверь не открыть было, т.к. слишком узко... Выехала из мойки с чистой попой и грязной мордой...
Второй раз заезжала на мойку с помощью тетеньки. Второй раз уже не страшно.
Магнитные карточки для открытия шлагбаумов оч странные. Они не всегда работают Пришлось оставить машинку, сходить в салон, номер еще раз ввели, с третьего раза карточка сработала! Выпустила она меня тоже не сразу...
А Автопродиксе было проще: взяли ключи, потом вернули ключи и готовую машину - никаких хождений, моек, карточек...
Мастер Евгений вежливый и внимательный, хоть и не сразу углядели, но все же нашли проблему. Поменяли все по гарантии в тот же день, благо - были запчасти. Заодно закрепили защиту и дефлектор
Скидку енотоводческую дали! 10% - это целых 35 рублей, очень мне ее хотелось - сам факт радует неимоверно
Провела в СТК 5 часов, один из которых ушел на разъезды, мойку и хождения туда-сюда. Радует, что кафе у них хорошее и, вроде как, Wi-Fi есть _________________ С любовью, Ланка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prv1313 |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 28.04.2009
Сообщения: 8
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 05/05/2009, 15:19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
в стк "забыли" поменять масленый фильтр,на то. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/05/2009, 16:13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Со мной забавная история приключилась. Вот уже с пол года у меня что-то постоянно дребезжало в районе торпеды. Очень раздражало, в итоге я, наконец, собралась в сервис. Была уверенна, что мастер ничего не услышит, и меня не возьмут на диагностику. В общем приехала, сели с мастером в машину, немного покатались, он сказал, что действительно дребезжит, нужно проверить. Я помыла машинку, отдала ключи, обещали часа через два позвонить. Я ушла, проходит 2 часа, 3 - никаких звонков, наконец, через 5 часов блужданий по окрестным торговым центрам, я приплелась опять в СТК. Тут выходит мой мастер и с загадочным видом спрашивает : "Знаете, что у Вас гремело?" Я немного напряглась, решила, что сейчас будет втирать про что-то в бардачке. Он говорит, гремит зеркало, мы все облазили, все хорошо, а на зеркало в последний момент подумали. Оно у меня панарамное, к штатному цепляется. Я не поверила, мы сели едем. Без зеркала ничего не гремит, с зеркалом гремит. Честно говоря, я решила, что разорюсь, если они мне все пять часов выставят, т.к. зеркало то не штатное. Но с меня взяли только 650 руб. В общем вот. Теперь езжу довольная, что ничего не гремит, только понять не могу, почему звук именно в торпеду отдавал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sturm |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/05/2009, 20:57:44 Заголовок сообщения: |
|
|
prv1313 писал: |
в стк "забыли" поменять масленый фильтр,на то. |
а можно поподробнее? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 00:26:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал: |
А господам из СТК привет... |
Sturm писал: |
И Вам Здрасти. |
Уважаемый, Sturm, может Вы возьмёте на себя бремя отвечать на наши вопросы как представитель СТК? _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 07:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы здорово, а то что-то в свете последних отзывовов и личного опыта и субъективного мнения после общения в сервисе - как-то сомнения начали одалевать относительно качества обслуживания.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|