|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/05/2009, 20:01:12 Заголовок сообщения: Обзор московских оф. дилеров в прессе |
|
|
Цитата: |
Куда поехать на Nissan
Во времена финансового кризиса все не так плохо — к примеру, Леонид ВОРОБЬЕВ, посетив несколько дилерских станций Nissan, отметил отсутствие так раздражавших ранее очередей и готовность СТО идти на уступки клиенту
В любом, казалось бы, негативном событии можно найти позитивный момент. Конечно, мало кому придется по вкусу серьезное повышение цен не только на новые автомобили, но и на услуги, а также запчасти у дилеров. Но, с другой стороны, что-то изменилось и к лучшему. Сервисы теперь зубами держатся за каждого клиента, причем если на кузовной ремонт очереди кое-где еще остались (страховщики сильно тормозят работу несвоевременной оплатой), то на слесарный практически все принимают «с колес». Что ж, и то хорошо.
Очередной обзор сервисных станций мы решили посвятить бренду Nissan. В настоящее время в Москве работают более десятка дилеров, но мы в силу понятных причин ограничимся лишь четырьмя техцентрами.
У Сервис+
Этот техцентр открылся всего год назад — он второй у компании «У Сервис+». Находится сравнительно недалеко от центра, правда, от метро пешком добраться нелегко. Среди особенностей отметим «счастливые часы» — на ремонт автомобилей, оформленных после 18.00, по понедельникам и четвергам действуют скидки
До недавнего времени у компании «У Сервис+» был единственный техцентр Nissan — на Башиловской. В прошлом году открылся еще один, на этот раз на юге Москвы, в районе станции метро «Коломенская». Здание по современным корпоративным стандартам просторное и светлое.
Особенность «коломенского» техцентра — «счастливые часы», которые позволяют клиентам сервиса сэкономить 15% на оплате услуг и запчастей. Эта скидка действует по понедельникам и четвергам на автомобили, оформляемые в ремонт с 18 до 21 часа. Кроме того, дисконт 10% на работы и 20% на запчасти предоставляют владельцам постгарантийных машин. Ну и, само собой, действует стандартная система скидок: базовую (5 получают, к примеру, покупавшие авто в салоне компании. Не забудем упомянуть и о проходящей сейчас акции на шиномонтаж — полный комплекс услуг для четырех колес обойдется в 2800—3500 руб. (в зависимости от модели).
Сдав автомобиль в ремонт, можно провести некоторое время за чашечкой чая в кафе на втором этаже. Есть и отдел проката, предлагающий Note и Х-Trail. На случай внезапных поломок в «У Сервис+» дежурит эвакуатор, причем доставляют аварийные машины в техцентр бесплатно.
ТЦ Кунцево
В «Кунцево» можно получить немало скидок — как разовых, так и постоянных. Дисконтная карта действует не только в ниссановском подразделении техцентра, но и в зонах других дилеров (а их здесь более десятка). Доступ клиентов в ремзону (кстати, самую большую по площади среди дилеров Nissan в Европе!) свободный
Техцентр «Кунцево» собрал под своей крышей невероятное количество брендов — в том числе и Nissan. Преимущества большого предприятия здесь проявляются в полной мере: к примеру, в ожидании окончания ремонта можно походить по шоу-румам и сравнить не только отдельные модели, но и конкурентов между собой. Кроме того, дисконтные карты, полученные в одном из дилерских центров, действуют по всему «Кунцево», так что можно обслуживать несколько машин (если их в семье две или более) по одной карте.
Стоимость нормочаса в техцентре — 1850 руб. Помимо стандартной накопительной системы, предусматривающей скидки от 5 до 15%, действуют и дисконты для постгарантийных машин — 20% на работы и запчасти. Плюс к этому вне зависимости от возраста и пробега авто, при оформлении после 16.00 ремонт обходится на 15% дешевле.
Среди особенностей техцентра отметим самую большую в Европе площадь ремзоны (разумеется, среди дилеров Nissan). Не менее примечательно, что доступ в слесарный цех абсолютно свободен для всех желающих — на двери даже нет замка. Правда, большинство клиентов предпочитают провести время в кафе на втором этаже, тем более что здесь организован бесплатный беспроводной доступ в интернет Wi-Fi. Тех, кто хочет взять автомобиль напрокат, порадует их широкий выбор.
Ниссан в Крылатском
Техцентр удивил нас довольно низкой по сравнению с другими дилерами стоимостью нормочаса. На этом фоне практически полное отсутствие скидок абсолютно не смущает. К тому же эвакуация бесплатна в любых случаях, при необходимости клиентам сервиса могут предоставить подменные автомобили (Note, X-Trail)
После открытия Живописного моста добраться до «Ниссан в Крылатском» стало гораздо проще. В этом техцентре всегда придерживались политики сдержанных цен. Вот и сейчас они если не самые низкие, то по крайней мере одни из самых низких среди московских дилеров. Нормочас слесарных работ стоит всего 1550 руб. Правда, и скидок немного — дисконты до 10% на работы и 5% на запчасти предоставляют постоянным клиентам. Для них же всегда бесплатна эвакуация — даже если поломка не гарантийная. В ряде случаев клиенту может быть предоставлен подменный автомобиль.
Зона отдыха достаточно большая. Кафе здесь нет, зато есть удобные диваны, большой ЖКэкран и торговые автоматы. Спешащие по делам могут воспользоваться метро — станция «Крылатская» не так далеко.
Пеликан
Огромное количество возможностей сэкономить (разовые и постоянные скидки, сервисные акции) несколько нивелируют высокую стоимость нормочаса. К тому же владельцы постгарантийных автомобилей имеют возможность починить свою машину в одном из подразделений «Пеликана» по специальным же ценам
В компании «Пеликан» все устроено немного по-другому. Стоимость нормочаса здесь — одна из самых высоких (2100 руб.), но это компенсируют значительные скидки и акции, которые проходят постоянно. Стандартная накопительная система предусматривает дисконты до 20% — 5% клиент получает уже после первого ТО. В мае сэкономить можно на антибактериальной обработке кондиционера — в этом месяце она стоит существенно дешевле, чем обычно. Приятный подарок получает каждый из посетителей в свой день рождения: поздравительная открытка — одновременно и купон для оплаты работ на 1000 руб. Клиенты сервиса имеют также существенные скидки на аренду автомобилей.
Для владельцев машин старше трех лет откроем небольшой секрет. У того же «Пеликана» в районе станции метро «Войковская» работает специальное подразделение, обслуживающее постгарантийные автомобили. Прелесть в том, что стоимость нормочаса в этом техцентре практически вдвое ниже — 1150 руб., что сравнимо уже с неавторизованными станциями. Также отметим возможность заключить «сервисный контракт» с компанией, продляющей за небольшую плату гарантию на два года или 30 тыс. км.
Оценки экспертов «АвтоМира»
Условия обслуживания Nissan в дилерских техцентрах
Что ж, о дилерах Nissan остались в целом положительные ощущения. Один из следующих обзоров посвятим уже неофициальным станциям. |
ссылка на статью |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 12/05/2009, 20:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А остальные денег не занесли? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/05/2009, 20:17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
С другой стороны этот обзор можно расценивать, как обзор самых не жадных оф. дилеров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 12/05/2009, 20:32:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, пожалуй объективно Крылатское заслуженно получило 4-ку. Про остальные сервисы молчу, т.к. не знаю, но количество косяков за полседние пару месяцев, полное отстутствие бонусов (сиречь скидок), испортили впечатления. Недалее как сегодня, службе обзвона клиентов пожаловался на некорректно проведенный шланг подачи воды на лобовое после замены. Только кому это важно, всё равно напишут, что клиент счастлив.
Пеликан говорите? Войковская? Постгарантийное обслуживание....заманчиво. Почитать бы еще договор на продление гарантии, что туда вообще попадает, и сколько стоит. Но тема интересная. У форда вон вообще продление есть гарантии, только не от дилера, а от производителя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 12/05/2009, 21:20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
И все они ужасно неудобны для меня территориально.
А Таганка видимо жадная на рекламу. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена |
|
|
65 МисТер Пятница |
|
|
Toyota RAV-4 2013 2.... |
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 956
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/05/2009, 08:57:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
Пеликан говорите? ... |
Покупал у них. В договоре действительно есть пункт - если обслуживаешься только у них - продление гарантии до 5 лет (нет договора под рукой, не могу посмотреть, на что она распространяется)
Ни при покупке, ни при ТО-1, ни на день рождения - никаких скидок, подарков, бонусов и т.п., о чем написано в статье не получал!!! _________________ С еНотом *078**150 с 24.06.2007 по 29.06.2013
С Toyota RAV-4 *063**50 c 29.06.2013 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 13/05/2009, 09:02:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал: |
Покупал у них. Ни при покупке, ни при ТО-1, ни на день рождения - никаких скидок, подарков, бонусов и т.п., о чем написано в статье не получал!!! |
У меня тож самое... Они тока раз в год звонят мне и интересуются почему я к ним не приезжаю на ТО _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 13/05/2009, 09:23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал: |
- если обслуживаешься только у них - продление гарантии до 5 лет |
Хыыы, тогда не вариант Ибо не обслуживался ни разу. Сдается мне, что при таком раскладе ТО-3 в течение гарантийного срока, будет последним ТО. А по окончанию гарантии можно смело искать неофициала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shady |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
|
|
Добавлено: 13/05/2009, 20:28:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Выступлю в защиту Пеликана: получал и подарок на ДР и сегодня дали карту накопительную со скидкой в 5% (столько в данный момент). Итого сегодняшнее ТО-1 мне обошлось в 5900 (все з/ч ихние). Доволен прям не описать как!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 08:41:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Закралась небольшая ошибочка в статью...
Для автомобилей на которых гарантия завода закончилась У Сервис предоставляет скидки на запасные части в размере 20% от прайс листа, при чем как при покупке через магазин так и при обслуживании, и стоимость нормо-часа составляет 1220 рублей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berserker |
|
|
46 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.01.2009
Сообщения: 246
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 08:46:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пустая, никчемная, малоинформативная статья. автора на помойку вместе с его писаниной. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 09:23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Закралась небольшая ошибочка в статью...
Для автомобилей на которых гарантия завода закончилась У Сервис предоставляет скидки на запасные части в размере 20% от прайс листа, при чем как при покупке через магазин так и при обслуживании, и стоимость нормо-часа составляет 1220 рублей. |
Надо уточнить наверное, а то енотоводы могут неправильно понять - если машина проехала гарантийные 100 тысяч, а три года ещё не прошло, то никаких постгарнтийныхскидок от У Сервиса не видать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 09:47:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, скидки начинают действовать как только авто порбегает более 100 т.км или более 3 лет, что наступит ранее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 10:13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то здесь собака порылась
У меня есть свидетель - очень уважаемый енотовод. Нам с ним было сказано именно так как я написал. Если он посчитает нужным, подтвердит мои слова.
Может персонал не в курсе? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 15:56:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У-Сервис писал(а): |
Для автомобилей Nissan со сроком эксплуатации более 3-х лет или с пробегом свыше 100 000 км, стоимость нормочаса составит 1220 руб. |
Оригинал
ИЛИ - наверно так и стоит понимать, что наступит раньше!? _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|