Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 12:35:51 Заголовок сообщения: Падение оборотов двигателя |
|
|
передача "D" стою в пробке обороты около 500-600, вибрирует стекло боковое переднее и под днищем что-то (наверное глушитель) раздражает, переключаю на "N" все ОК обороты 700-750 ни чего не вибрирует.
какие обороты у Вас и есть у Вас похожая вибрация? _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
П.С. |
|
|
Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 14.09.2008
Сообщения: 85
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 13:21:24 Заголовок сообщения: Re: Какие у Вашего ЕНОТА обороты двигателя? |
|
|
Пришелец писал: |
передача "D" стою в пробке обороты около 500-600, вибрирует стекло боковое переднее и под днищем что-то (наверное глушитель) раздражает, переключаю на "N" все ОК обороты 700-750 ни чего не вибрирует.
какие обороты у Вас и есть у Вас похожая вибрация? |
у меня ничего не дребезжит.обороты при прогретом двигателе.ни на д ни на н.до500 не доходят.если судить по шкале от 0до1 стрелка ниже середины между ними.возможно неправильная разметка.было бы эл.табло... а так самому кажется маловато _________________ nissan note 15e-four у923уо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 13:52:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего заслонку дроссельную надо почистить, у меня та же фигня была, стою на светофоре на Д, обороты падают примерно до 500, начинается вибрация, и стекло открытое тоже дрожит, а когда рамка под номер была другая, в ней ещё и лампочки гремели. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 13:56:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати насчёт разметки и электротабло - когда сканер подключили, он там в циферном исполнении показал всё что на панели стрелочками обозначено. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 10:11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
дроссельную заслонку самому можно почистить? _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 13:54:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Почистить то ты её и сам сможешь, но её надо адаптировать после чистки, т.к. эл.привод заслонки будет держать её на холостых так же как и до чистки, а воздуха будет идти больше чем нужно, будут прыгать обороты.
Делается всё это с помощью сканера, либо зажигание+педаль газа - насчёт второго подойдёт ли для енота не знаю, вычитал в мануале на трэил, там так адаптируется - позже поищу в книге как всё это делается. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corleone2007 |
|
|
40 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 235
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 17:05:29 Заголовок сообщения: |
|
|
очень интересует процедура адаптации без сканера, если можно.
Но знаете, у меня еще загорелась лампочка двигателя, почему-то. _________________
Енот 1.6 Люкс Z10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 19:55:49 Заголовок сообщения: |
|
|
corleone2007 писал: |
очень интересует процедура адаптации без сканера, если можно.
Но знаете, у меня еще загорелась лампочка двигателя, почему-то. |
Здесь http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1762151 есть инструкция где всё очень подробно описано. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 20:57:27 Заголовок сообщения: |
|
|
МКПП. Никаких аналогичных проблем _________________ Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 21:38:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж ссылаешься на инструкцию, то мог бы просто цитату выложить оттуда, и алгоритм адаптации может быть разный на HR15 и HR16, ссылку на который ты даёшь.
Если загорелся чек, то никакая самостоятельная адаптация неполучится.
Сегодня поговорил с более грамотным человеком насчёт этой процедуры, говорит что правильнее всё делать через сканер, т.к. с помощью зажигания и педали акселератора обнуляются не все параметры изменённые датчиками.
Написано что адаптацию нужно проводить каждый раз после отключения др.заслонки, маф сенсора или простоя авто без АКБ более суток.
Описание выкладываю как пример, а не призыв к действиям.
Цитата: |
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.
6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель.
7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ! |
_________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 21:42:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
МКПП. Никаких аналогичных проблем |
от коробки это не зависит!
Мне кажется удобнее в сервисе всё это сделать через сканер, заодно и состояние датчиков проверить можно. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 18/05/2009, 11:41:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы, робяты, забыли про самую простую причину вибраций...
Это - изношенные подушки двигателя...
Проверяются они вкратце так - сажаешь кого-либо за руль, двиг заведен, пусть попереключает на месте кочергу автомата.
Сам смотришь за перемещениями двигателя - на глазок - если "ездит" сильно - подушки подустали.
А значит на D двиг "под напряжением" смещается слишком и передает вибрацию на кузов... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 18/05/2009, 16:42:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Уж эту вибрацию можно отличить от "уставших" подушек.
Не путай народ. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 19/05/2009, 02:09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
я чёто не понимаю....
ну встали вы на светофоре в D и держите тормоз-тоесть не даёте машине ехать, ибо на ХХ онаж сама трогается. ясное дело обороты падают.разве так не на всех автоматах?
какбы пример то привести...во придумал
вывесим ведущие колёса на автомобиле с Мкпп, чтоб они сводобно вращались, включим первую- на холостых они будут вращаться, попрбуем притормозить- и что видим-правильно, падение оборотов, если совсем затормозить-то мотор заглохнет. ессно в силу специфики автоматической трансмисси этого не проиходит, а просто падают обороты и на низких ХХ свойственна вибрация.
я на каждом светофоре в N перетыкаю, чтоб зря не напрягать коробку с мотром. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 19/05/2009, 07:49:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты то падают, но не до 500 же.
Нормальное падение оборотов на светофоре это 50об.
Вроде под капотом наклейка даже есть какие обороты должны быть - 700 и 750 _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|