|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 19/05/2009, 22:19:27 Заголовок сообщения: АККУМУЛЯТОР(японо) |
|
|
наверняка все владельцы японцов сталкивались японоаккумуляторами, тоесь маленькими,-маленькой ёмкости 45а/ч а у кого ещё и меньше встречается.
Так вот вопрос-можно ли поставить нормальный человеческий аккум??55-60 а/ч ??? ничего не сглючит? не сгорит?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 05:12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина пришла с 55кой! Не знаю какой там должен быть, на трэиле тоже такой стоит, на скай сами уже ставили, заводской зимой позапрошлой сдох, заменили на 55 или как раз 60 - не помню уже.
В винограде 55 стоит. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 08:55:51 Заголовок сообщения: Re: АККУМУЛЯТОР(японо) |
|
|
VORTEX писал: |
Так вот вопрос-можно ли поставить нормальный человеческий аккум??55-60 а/ч ??? ничего не сглючит? не сгорит?? |
Нормальный человеческий - это и есть 45а/ч
А ежели хочешь камазовский - в худшем случае грозит недозаряд, более ничего криминального...
Напруга одинаковая, пепелац не взлетит... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 10:08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Как это не влезит, нормально он там размещается, тем более щас не советское время, выбор АКБ велик, можно любой подобрать. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 12:51:59 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, 45ка мало! особенно зимой, да и сел он у меня,хотя чёрт в окошке зелёненький кружок был, но прибор показал разряд и мотор не крутанул. площадка там позволяет поставить обычный 55-60. плюс ещё музыку повесил на него. усил, кондёр все дела. так что долго не проживёт. хотя если новый хзхз. но тк всё равно покупать хотелось бы нормальный сразу купить , большей ёмкости.
из моих домыслов- если генератор не рассчитан,то пойдёт недозаряд и бОльшая нагрузка на генер, который по тихому будет помирать....хотя хзхз...не понимаю я в электрике. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 13:19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
45а/ч у меня отлично справлялся с двухлитровой машиной.
Если же доп. нагрузка в виде усилка - втыкай на 60... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 17:13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
45а/ч у меня отлично справлялся с двухлитровой машиной.
Если же доп. нагрузка в виде усилка - втыкай на 60... |
так о том и речь- а можно ли??? справится ли генератор. и как вообще отреагирует электрика. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 18:36:10 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
так о том и речь- а можно ли??? справится ли генератор. и как вообще отреагирует электрика. |
Справиться, 55-60 можно ставить без проблем. тепло в Япии им аккомуляторы с большой емкостью просто не нужны, а генератор хороший ставят всегда, по потреблению Mitsubishi Legnum не Вазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blindman |
|
|
43 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 13:46:06 Заголовок сообщения: |
|
|
когда-то смотрел Фита Хондовского, так у него сама АКБ маленьких размеров - где-то 1/2 или 2/3 от "нормального". От этого емкость тоже зависит? _________________
Ты из Краснодара? Представься здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 14:05:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ессно!зависит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blindman |
|
|
43 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 14:13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
ну ессно!зависит. |
мой Енот еще в пути, но на фотках АКБ большая (обычная), так мож она ампер на 50-55? _________________
Ты из Краснодара? Представься здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 12/10/2009, 10:44:43 Заголовок сообщения: Смерть аккумулятора или эксперименты с электрикой... |
|
|
Предистория:
В субботу приехал в г. Рузу (МО). Поставил машину на стоянку, закрыл при это на сигналку не ставил. Прихожу с утра - катушки трещат, стартер не крутится, при этом сброились показания пробега с поледней заправки, вообщем, не заводится . Рядом стояла "9"-ка, хозяин которой пришел сразу после меня (ему отдельное человеческое...). Проводов как всегда нет. Сняли у него батарейку, мои клемники не налазят (по диаметру меньше). Держу руками - дырк-дырк, завелся енот. Включил печку на полную, все лампочки. Убрал рабочий аккумулятор, поставил свой... Проехал 200 км, заглушил, после часа простоя "0" имоций - не заводится. Теперь прикурился по нормальной схеме и в магазин.
Параметры стоявшего АКБ: PIT WORK 55B24L, букв "Ah" не обнаружено, но думаю 45, ~ШхВхГ - 125ммх200ммх235мм, диаметры контактов под клеммы "-" - 11мм, "+" - 13мм.
Приобрел: SUPER NOVA 46D24L - встал как влитой, и провода с клеммами (воизбежание повторения эксперимента). _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 12/10/2009, 12:54:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже села батарейка, которой всего год.
Гена выдает при старте 13,8, через секунд 20 падает до 13,15 при всей вкл. нагрузке - кондей, свет, иузыка, вентилятор, заднее стекло... Недозаряд налицо. Пока след. рассуждалки.
1, Плохая батарейка. (тырнет говорит, что бывает так, что при замене на заведомо исправную регулятор начинает выдавать то, что надо, а именно 14,3.)
2, КЗ в обмотке гены - тады ОЙ!
Сейчас зарядил батарейку, езжу 2 недели - полет нормальный. Жду отказа.
Диодный мост - в порядке, регулятор - регулирует, но диапазон - слегка не тот... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 12/10/2009, 13:08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Тоже села батарейка, которой всего год.
Гена выдает при старте 13,8, через секунд 20 падает до 13,15 при всей вкл. нагрузке - кондей, свет, иузыка, вентилятор, заднее стекло... Недозаряд налицо. Пока след. рассуждалки.
1, Плохая батарейка. (тырнет говорит, что бывает так, что при замене на заведомо исправную регулятор начинает выдавать то, что надо, а именно 14,3.)
2, КЗ в обмотке гены - тады ОЙ!
Сейчас зарядил батарейку, езжу 2 недели - полет нормальный. Жду отказа.
Диодный мост - в порядке, регулятор - регулирует, но диапазон - слегка не тот... |
То, что диапазон не тот - согласен, я это еще год назад обнаружил и пытался консультироваться еще с кем-то по ПМ, вот отрывок:
Цитата: |
У меня енотик японский, решил я его потихоньку готовить к зиме. Один из пунктов - проверить напряжение заряда акку. Обнаружил интересную особенность, пока двигатель холодный (примерно до 50 градусов) напряжение держится около 14В, что в принципе нормально. Но как только двигатель нагреется оно резко падает до 13.2-13.3В и держится под любой нагрузкой на этом уровне. По теории и практике на жигулях знаю, что напряжение при исправном генераторе и регуляторе напряжения должно быть в пределах 13.8-14.2В. Хотел попросить вас проверить на своем еноте напряжение заряда на горячую и холодную. |
Каждые пол-года взялся заряжать батарейку, дык она, собака - не берет заряд, зарядник (автоматический) выдает пару ампер и после часа уходит в ноль при напруге 14.6В. Вот такие интересные нюансы... а то, что у тебя он в ноль сел, имхо - ищи утечку. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 12/10/2009, 14:28:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
[Каждые пол-года взялся заряжать батарейку, дык она, собака - не берет заряд, зарядник (автоматический) выдает пару ампер и после часа уходит в ноль при напруге 14.6В. Вот такие интересные нюансы... а то, что у тебя он в ноль сел, имхо - ищи утечку. |
То, что не берет заряд - фиговая батарейка, угробленная, м.быть, и енотом.
Утечек у мну нет. Езжу мало - 10 км на работу... Музыку слушаю всегда - и без мотора тоже.
Когда усадил в ноль - даже прикуриться было трудно - мой аккум брал все на себя... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|