|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 15:49:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Похоже все За замену. На днях позвоню зафиксирую.
В идеале хочу подгадать замену-покраску под командировку. Пусть лучше енотик две недели на сервисе стоит, чем у меня под окнами или на платной парковке. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drk-rvn |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 143
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 16:37:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис А писал: |
Поймал скол на 3000 км пробега, в три дня скол перешел в трещину во все стекло. Менял по каске без справок (AIG) в Дженсере. Утром отдал, вечером забрал.
liu меняйте стекло по каске, потом чтобы не думалось. |
А мне не поменяли( тоже AIG), сказали что не гарантийный случай... Поймал на трассе, увидел тока дома...взял справку от участкового, он мне написал что повреждения были около дома, а я идиот в страховой написал, что на трассе...в итоге несостыковка и не гарантийный случай... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
senaa |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 06.05.2009
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 07/05/2009, 06:25:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена лобового стекла с датчиком дождя _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авд. |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 26/05/2009, 21:33:02 Заголовок сообщения: замена лобового стекла с датчиком дождя |
|
|
senaa писал: |
Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена лобового стекла с датчиком дождя |
Когда я менял по КАСКО, АВТОМИР выставил счет страховой около 23000 руб. Но, я думаю, там несколько завышена цена....так что на 15000 руб где-то можно расчитывать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revit2 |
|
|
Новичок |
|
|
Toyota водом стал...... |
|
С нами с: 21.09.2008
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 18:53:06 Заголовок сообщения: Re: Эмоциональное |
|
|
ИгорЁша писал: |
Я в числе тех, у кого трещина от перепада температур и кому отказали в гарантии.
во первых.
Глупейшая глупость искать способы "правильного прогрева машины". Из доброго десятка отечественных машин бывших у меня в пользовании ни одна не требовала столь трепетного отношения к порядку прогрева. Наоборот, существовала рекомендация сначала прогреть движок, а потом уже пустить горячий воздух в салон, в том числе и на лобовое стекло. Потому как так движок прогревается быстрее.
И "методики" рекомендованные участниками этой ветки напоминают опять таки возврат к отечественному автопрому. Типа , что бы это хреновинка работала надо два раза здесь вот жамкнуть, вот тут вот прикрутить проволочкой, а здесь подруливать со скоростью 50 оборотов в минуту.Но, простите, это все таки авто стоимостью две -три-четыре отечественные машинки!
Во вторых.
Старания мастера по гарантии в поиске микроскола напомнили случай из практики, когда инженер по гарантии заявил мне что ручка открывания двери сломалась у меня по причине того, что я ....ею пользовался. Типа не трогали бы - не сломалось. Но это опять таки бы отечественный автопром.
В третьих .
тот же самый отечественный автопром оказывался с человеческим лицом. В ситации с ручкой я обратился к главному инженеру сервиса и проблема была признана без проблем гарантийной ( сломался штифт из мягкого металла). А в ситуации с ниссановским стеклом не помогло и обращение в центральный ниссан. Там запросили из сервиса информацию и сразу мне отказали. А на мою просьбу выслать фото трещины, сделанной сервисом, послали вежливо .
Конечный аргумент барышни из ниссан мотор рус, которая занималась моей темой хотите знать?
Пжалуста!
" Мы, ( ниссаны) считаем, что данная машина полностью соотвествует критерию цена-качество".
Извиняте, этот аргумент скорее подходит китайскому автопрому.... |
Красиво написано...
главное -правильно. Хотя у меня подобных проблем пока не было с гарантийкой, но некоторые вещи просто удивляют. Например последовательность прогрева... Это что в руководстве прописано?
Ну и зачем тогда ниссан поменял стекло, всмысле кода запчасти.
Не потому ли что лоханулись? Так же и с опорниками.... Так же и с креплением глушителя и т.д. и т.п |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slonenka |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 13:04:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже 2 раза стекло по гарантии меняла. Первый раз в первую зиму, в Натсе на Плеханова. Вторую зиму откаталась нормально, а в третью опять треснуло. Меняла в Пеликане. С ужасом жду четвертой, уже не гарантийной зимы... _________________ Оранжевая Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mefody48 |
|
|
Гость |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 12.10.2008
Сообщения: 1
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 21:34:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче появились у меня трещины с двух сторон. Стекло поменял. После замены датчик света работает, а датчик дождя нет. Сказали нужна какая-то гелеобразная прокладка. У меня со стеклом ничего нешло. Кто скажет что это такое и где это можно взять (и можно-ли)? _________________ 111 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 05/06/2009, 19:54:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Треснуло стекло без каких либо механических воздействий на него.
Приехал в У-Сервис на Башиловской, показал, они посмотрели и вынесли веркдит - не гарайтийный случай, спрашиваю почему, а инженер по гарантии отвечает - у вас всё стекло в маленьких сколах, без трещин, а возле появившейся трещины сколов и близко нет (интересно где он видел стекло без сколов если автомобиль эксплуатировался в России 2,5 года ).
А после вообще заявляет, у меня даже речь отнялась, вы, говорит, наверное уже меняли стекло, у вас верхний и нижний уплотнитель кудато там съехал, почему-то ему этот факт как причина трещины на стекле не пришёл в голову, как в прочем посмотреть номер, дату выпуска и т.д. стекла
После этого заявления я сделал выводы о профисионализме данного инженера и решил больше не связываться с данным сервисом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 14/06/2009, 20:05:12 Заголовок сообщения: Камень в лобовом стекле |
|
|
Сегодня от встречной фуры поймал камень на трассе в лобовое стекло. Машина застрахована КАСКО. Господа, подскажите кто имел дело с заменой лобового? Насколько охотно страховые компании возмещают замену у диллера? Нет ли "подводных камней" при написании заявления на возмещение? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 14/06/2009, 20:54:33 Заголовок сообщения: Re: Камень в лобовом стекле |
|
|
Yoda писал: |
Сегодня от встречной фуры поймал камень на трассе в лобовое стекло. Машина застрахована КАСКО. Господа, подскажите кто имел дело с заменой лобового? Насколько охотно страховые компании возмещают замену у диллера? Нет ли "подводных камней" при написании заявления на возмещение? |
Зачастую для замены стекла справки не нужны. Только когда будете обращаться в страховую, скажите, что разбили стекло - сегодня, а не, например, на прошлой неделе. Сегодня. И проблем не будет. Надо только уточнить у страховщика, действительно ли не нужны справки. _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богиня |
|
|
58 СчАстЛиВая |
|
|
SsangYong Action |
|
С нами с: 02.07.2008
Сообщения: 292
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 14/06/2009, 21:25:47 Заголовок сообщения: Re: Камень в лобовом стекле |
|
|
Yoda писал: |
Сегодня от встречной фуры поймал камень на трассе в лобовое стекло. Машина застрахована КАСКО. Господа, подскажите кто имел дело с заменой лобового? Насколько охотно страховые компании возмещают замену у диллера? Нет ли "подводных камней" при написании заявления на возмещение? |
Как страховщик заявляю, что проблем с лобовым нет при условии, что от скола пошла трещина если это просто скол то это не страховой случай. Как правило вы должны в течении 3х рабочих дней уведомить страховую компанию в письменной форме, это может быть телеграмма с уведомлением о том что страховая ее получила, или факсом, но вы должны обязательно узнать ФИО кто принял, № входящего зарегестрированного вашего заявления. _________________ Окажу помощь в страховании по всем видам. Клубешникам скидки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 14/06/2009, 23:40:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так делал...
Сегодня - не сегодня, а главное заявить в указанный в договоре срок. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 14/06/2009, 23:52:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, срок важен как мне сказали. С утра пойду в страховую |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Happynote |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 154
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 16:46:03 Заголовок сообщения: Матовое стекло |
|
|
Приветствую, уважаемых форумчан! Такая проблема... При работе дворников (есс-но в дождь или когда моешь) стекло становится матовым! В светлое время суток еще ничего, но вот ночью свет от встречных машин, и только что отработавшие дворники, делают стекло практически молочным - ничего не видно! Машине 2 года. Я выбрал время и основательно, неторопливо, с использованием хороших салфеток и спец жидкостей стекло вымыл. Обнаружилось, что вся поверхность лобовухи ровным слоем в мелких таких, еле заметных точках (сколах), как будто пескоструем прошли. Я так понимаю заменой дворников здесь проблему не решить. Наверное нужно менять, но как доказать страховой, что это именно тот случай. К слову сказать, действие полиса заканчивается 20 июня. Да, и интересно узнать, кто-то еще, кроме меня сталкивался с подобным? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 17:17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
Треснуло стекло без каких либо механических воздействий на него.
Приехал в У-Сервис на Башиловской, показал, они посмотрели и вынесли веркдит - не гарайтийный случай, спрашиваю почему, а инженер по гарантии отвечает - у вас всё стекло в маленьких сколах, без трещин, а возле появившейся трещины сколов и близко нет (интересно где он видел стекло без сколов если автомобиль эксплуатировался в России 2,5 года ).
А после вообще заявляет, у меня даже речь отнялась, вы, говорит, наверное уже меняли стекло, у вас верхний и нижний уплотнитель кудато там съехал, почему-то ему этот факт как причина трещины на стекле не пришёл в голову, как в прочем посмотреть номер, дату выпуска и т.д. стекла
После этого заявления я сделал выводы о профисионализме данного инженера и решил больше не связываться с данным сервисом |
Напишите про это (или скопируйте это сообщение) в тему Москва и область/Официальные дилеры/У-Сервис. Возможно там примут меры...
Когда я написАла про свист ремня генератора и про проблемы с У-Сервисом по этому поводу - ко всем последующим клиентам они отнеслись повнимательнее.. _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|