Че вы паритесь. Автомат берут для комфорта. Для того чтобы не дергать эту ручку. Если вы собираетесь при каждом торможении переключаться в нейтраль, а потом соответственно при разгоне в режим драйв, то нафига вообще брали автомат?
+1
Из пункта А в пункт Б
Сел нажал на D-поехал
Приехал-нажал на P
Нужно ли посетить сервис?
У меня при стоянке , когда селектор находится в положении D, а нога на тормозе, ощущается ногой на тормозе и слышится какое-то бурчание-тихое постукивание в коробке...
Что это такое? Может это уже проблема с коробкой. ( проехано 7000 км, в основном в городе)
Maxhealth писал:
Вибрация ощущается у всех, с этим ничего не поделаешь. А вот посторонние шумы в коробке ....это че-то интересное. У меня (три тьфу и тук-тук-тук), такого нет.
Maxhealth писал:
Арчибальд писал:
может это не постукивание, но слижком уж чувствительная вибрация..
и слышно хорошо.. когда переключаю на P -все стихает.
А!!Раз так то не заморачивайся. У всех автоматов эта вибрация. так уж повелось....
Bambr писал(а):
У меня тоже слегка вибрирует и чувствуется разница по сравнению с "Р", особенно когда "на холодную" переключаешься после ночной стоянки и т.п.
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Автомат хороший...тут крыть нечем....но за 20000 км адаптивности у него "zero"....имхо
кроме того, источник не авторитетный....пока не приобрел его....пусть представит документ от производителя, что сие подтверждается тогда вопрос решится. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Автомат хороший...тут крыть нечем....но за 20000 км адаптивности у него "zero"....имхо
кроме того, источник не авторитетный....пока не приобрел его....пусть представит документ от производителя, что сие подтверждается тогда вопрос решится.
Я замечаю, что автомат адаптивный, особенно хорошо это заметно, когда последня толкания в пробках начинаешь ездить по свободным пространствам. Вначале автомат тянет на второй до упора, потом все быстрее и быстрее начинает подключать 3-ю. Но если сотрудник НМР по этим машинам тебе не авторитет, звиняй
С нами с: 06.12.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва, САО
Добавлено: 29/01/2007, 02:05:37 Заголовок сообщения: Всё про АКПП...проблемы,советы...
Проехал 4500 км.
И тут в субботу обнаружил, что при положении рычага D, R, 1, 2 и нажатой педали тормоза начала ощущаться вибрация и гул. В N и P такого нет. Решил посмотреть. Включил D поставил на ручник и открыл капот. Двигатель при этом сильно вибрировал. В движении все нормально, передачи переключаються плавно без рывков, но вот остановишься ногу держишь на педали и все это проявляеться. Переключаешь на N и все пропадает На вторник записался в сервис.
Никто с таким не сталкивался? _________________ Tekna, 1.6, АКПП, C30G, родился 23.10.06 в 23.15
Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением
Во-первых: японские машины ради того, чтобы уложиться в нормы ЕВРО-3 специально понижают обороты холостых (заложено в компьютере).
Во-вторых: может быть бензинка палёная вам попалась, может быть свечи загрязнились.
В-третьих: масло смотреть и нюхать нужно в коробке, но до этого случая ещё бегать и бегать машине...
А вообще низкие обороты на "D" - это обычное явление.
Вот только гул настораживает. _________________ В поисках новой машины...
в планахтёмно-синийLuxury 1.6 AT
У меня таже фигня.
Совсем без вибрации быть не может. Но вот вопрос в том: каков допустимый уровень?
Отпиши о результатах похода в сервис. _________________ Luxury, 1.6, AT, серый
Да нормально все с коробкой, только деньги зря потратите.
Это фильтр воздушный стучит о корпус - со временем это у всех появится или само или после ТО - готовьтесь ..
Причина: во всех положениях АКПП (кроме P и N) коробка находится под нагрузкой и движок на подушках слегка смещается в сторону торпедо, а зазора на упоре воздушного фильтра не хватает - вот упор и стучит .. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
я бы так не переживал если бы не несколько НО:
1. до этого момента-клянусь такого не было(обкатка и дальнейшая езда). Все было идеально.
2. я специально проверил на машинах у знакомых(Киа Цератто, Тайота Рав4, Хюндай Гетц, Мазда 3) и у всех посторонних шумов и вибрации не наблюдалось. Как у меня в положении N или P полная тишина, в педаль не отдает, двигатель работает идеально, у них все это и в положении D и т.д. Т.е. разница очень ощутимая. И когда они садились в мою машину, то все обратили на это внимание.
3.двигатель в положениях D, R, 1,2 очень уж вибрирует. Даже не вооруженным глазом видно как его "колбасит". А когда в полож. N, P, то вибрации почти нет.
4. даже если предположить, что при сильно нажатой педали тормоза(ощущается вибрация педали )-это работа АБС, то почему тогда она проподает при положении N,P ?
И кстати сегодня обратил внимание, что машинка бывает разгоняется "туповато". Жмешь на педаль(не в пол)-очень вялый разгон. А бывает держишь педаль газа нажатой в половину , разгоняется медленно и вдруг как "пульнет" и начинает быстрый разгон как и положенно
Завтра съезжу в сервис, посмотрим что они скажут.
P.S. кстати когда звонил в сервис, меня спросили в чем проблема. Я коротенечко объяснил. И самое интересное, то что сразу же записали на прием. Т.е. не стали отговаривать типа " да это нормально", "ничего страшного в этом нет" и т.д.
Видимо сервис стал ближе к людям, либо я не первый к ним с этой проблемой, либо я стал мнительным. Но все это подозрительно! _________________ Tekna, 1.6, АКПП, C30G, родился 23.10.06 в 23.15
Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением
у меня такая же ерунда с самого начала была... но биение вроде небольшое. думал конструктивная особенность. щас поеду домой, попристальней посмотрю.
Иваныч, после сервиса, сообчи..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах