Поставили Би-ксенон.
Вчера и вчера же проехалси 150км ночью. Ну шо сказать....
Помоему "Г" все это, или плохо отрегулировали фары ( во вт поеду ругаться) хотя уверяли, что проверяли на стенде
Короче дальнего нема - деревья по бокам освещает и дальше помоему 40-50м не светит. Получается ближний свет хороший. а при включении дальнего освещаем деревья и всякую лабуду побокам...
Ближний какой-то загадочный стал, тем более на встречке раз 5-6 моргали.... (правда при приезде в конечный пункт увидел шо все фары мошками заляпались)
Насчет гарантии - остается, оформляется как доп.оборудование и дают гарантию 1год, обслуживание/ремонт однозначно тока у них
это значит, что светит, но не освещает, что ты и сам подтвердил ("деревья и всякую лабуду побокам").
Тут всего два нормальных варианта - либо линзованный, либо заводской оставить, благо он освещает очень хорошо.
Под енота заводского нету. А так - фары целиком стоят около 12.000 за пару. Был бы ксенон как опция - стоили бы они, к примеру, 16.000. Много, но не смертельно.
Под енота заводского нету. А так - фары целиком стоят около 12.000 за пару. Был бы ксенон как опция - стоили бы они, к примеру, 16.000. Много, но не смертельно.
А так - советую вернуть этот ксенон и деньги назад потребовать - потому как светит не по ГОСТу.
Конечно Европейцев нет таких, но зато для себя Японцы выпускают (только не понятно с чем это связано).
Но с такими правда у нас не поездишь.
А чтоб на встречку не светило - надо разобрать фару и у рефлектора закрасить два сегмента, формирующих галочку влево. Галку вправо, конечно, не сделаешь, но встречку слепить не будешь. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
А чтоб на встречку не светило - надо разобрать фару и у рефлектора закрасить два сегмента, формирующих галочку влево. Галку вправо, конечно, не сделаешь, но встречку слепить не будешь.
это значит, что светит, но не освещает, ....("деревья и всякую лабуду побокам").
Тут всего два нормальных варианта - либо линзованный, либо заводской оставить, благо он освещает очень хорошо.
Это про дальний!
Для "Би" дальний всегда был проблемой. Там сейчас вроде новые лампы появляются с горизонтальным и + вертикальным смещением ....
Все таки думаю порихтовать на стенде (надеюсь). Больше смущает засветка встречки...
Линзованнный Биксенон на Енота (у нас) делают, минимум 400 убитых енотов 1 раб.день.
Это с перепаковкой фары и анг.глазками.
Уважаемые! Не подскажете, что за беда приключилась? Установлен биксенон HID H4 (точнее не могу сказать). С некоторых времен правая фара стала мудрить: при включении - все нормально, разжигается ге-то в течении 35-50 сек. Потом начинает изображать из себя стробоскоп (причем свет желтеет) - пару-тройку раз моргнет и тухнет. Если выключить и опять включить - происходит по описанному алгоритму...
Лампа умирает или что? А может ну его нафиг и поставить штатный свет?
Уважаемые! Не подскажете, что за беда приключилась? Установлен биксенон HID H4 (точнее не могу сказать). С некоторых времен правая фара стала мудрить: при включении - все нормально, разжигается ге-то в течении 35-50 сек. Потом начинает изображать из себя стробоскоп (причем свет желтеет) - пару-тройку раз моргнет и тухнет. Если выключить и опять включить - происходит по описанному алгоритму...
Лампа умирает или что? А может ну его нафиг и поставить штатный свет?
Да, это по-любому лампа дохнет!!! У меня такая беда была, на би-ксеноне Н4, пришлось менять обе лампы! А вообще, я себе линзу поставил би-ксенонвую, и проблем не знаю!!! И ближний невероятный, а дальний так вообще пипец!!!
Уважаемые! Не подскажете, что за беда приключилась? Установлен биксенон HID H4 (точнее не могу сказать). С некоторых времен правая фара стала мудрить: при включении - все нормально, разжигается ге-то в течении 35-50 сек. Потом начинает изображать из себя стробоскоп (причем свет желтеет) - пару-тройку раз моргнет и тухнет. Если выключить и опять включить - происходит по описанному алгоритму...
Лампа умирает или что? А может ну его нафиг и поставить штатный свет?
Видимо умирает сама лампа.
Да и 30сек на розжиг - многовато как-то...
Менять нужно будет , если что, лампы в паре .
Аналогичный "Инфолайт Експерт Н4" розжигается 2-4сек. Правда при первичной установке незатянули какие-то крепления и пришлось после первой кочки слепить встречку. Но чичас = все ОК.
Как вариант проверки, советовали мастера установщики, заведи двиг. через 10сек после заводки вкл. бл.свет = смотреть на стене эффект розжига и фокусировку.
Если одна из фар светит "белее" - скоро "конец" лампе. (через 1000км все равно лампы "ярчают")
Хотя эффект стробоскопа.... Может тоже "по кочкам" проехался и какой-нить контакт "неконтачит"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах