Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тугой ход рычага АКПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDeDi Неактивен
 Гость
Peugeot Peugeot
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: 26/06/2009, 20:42:24   Заголовок сообщения: Тугой ход рычага АКПП Ответить с цитатой

Привествую енотоводов!
Есть к вам вопрос по енотоводству Smile .
В последнее время заметили, что ход рычага АКПП стал более тяжелым, для переключения режимов необходимо приложить усилие. Кто-то сталкивался с подобным? В чем может быть проблема и чем черевато? Сделают ли по гарантии?
Заранее спасибо за ответы!
зы: Енот не мой, я просто разместил вопрос Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕмонтаев Неактивен
Рак  Обитатель
05' Nissan Note
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 28/06/2009, 13:36:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно распушение тросика, точна только вскрытие покажет.
_________________
Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDeDi Неактивен
 Гость
Peugeot Peugeot
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: 29/06/2009, 21:18:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот тросик от ручки КПП идет и передает переключение режимов на саму коробку (сорри, с АКПП не знаком вообще)?
Уточню - училие необходимо приложить именно при переключении режимов, например с Р на Д. То есть "между режимами", ели можно так выразится, ручка идет легко. Что-то похожее на сложность втыкнуть передачу на механике без выжатого сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbadro Неактивен
44 Овен  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
СообщениеДобавлено: 29/06/2009, 23:12:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туго постоянно или периодически? Просто если ты паркуешь под уклоном то это вполне нормально.
_________________
Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDeDi Неактивен
 Гость
Peugeot Peugeot
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 01:11:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badro писал:
Туго постоянно или периодически? Просто если ты паркуешь под уклоном то это вполне нормально.

Постоянно, но под уклоном больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 08:11:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeDi писал:

Уточню - училие необходимо приложить именно при переключении режимов, например с Р на Д. То есть "между режимами", ели можно так выразится, ручка идет легко. Что-то похожее на сложность втыкнуть передачу на механике без выжатого сцепления.


Вообще,с режима в P на D,есть усилие которое как бы говорит что переход в рабочий режим коробки. Даже на ровном месте у меня усилие есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 09:06:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже иногда проявляется необходимость усилия для переключения с P на D, и тоже замечал, что усилие требуется когда енот хочет чуть скатиться назад.
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 09:15:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТоварисЧи обьясните мне как Енот "хочет" откатиться назад ЕСЛИ педаль тормоза нажата???
насколько я помню маны, там гриться что переключение из/в "Р" производить с нажатой педалью тормоза (большая такая тапка)
Затруднение с переключением испытывал только если машинка стояла на уклоне(незначительный) и не на ручнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbadro Неактивен
44 Овен  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 10:29:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронус писал:
ТоварисЧи обьясните мне как Енот "хочет" откатиться назад ЕСЛИ педаль тормоза нажата???
насколько я помню маны, там гриться что переключение из/в "Р" производить с нажатой педалью тормоза (большая такая тапка)
Затруднение с переключением испытывал только если машинка стояла на уклоне(незначительный) и не на ручнике.
Хочешь сказать что когда ты выходишь из машины она всё равно остается с нажатой педалью тормоза? Если ты всё таки отпускаешь педаль то машина по любому немного откатывается пока не упрется в блокировочные зубья (не помню как они точно называются). Этого не происходит только когда авто припаркована на очень ровной поверхности или перед тем как отпустить тормоз ставишь на ручник (я так делаю постоянно).
_________________
Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 10:32:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badro писал:
Хочешь сказать что когда ты выходишь из машины она всё равно остается с нажатой педалью тормоза? Если ты всё таки отпускаешь педаль то машина по любому немного откатывается пока не упрется в блокировочные зубья (не помню как они точно называются). Этого не происходит только когда авто припаркована на очень ровной поверхности или перед тем как отпустить тормоз ставишь на ручник (я так делаю постоянно).

конечно же педаль отпускаю. Но так же как и ты ставлюсь на ручник, поэтому откатов то и нет. Если не тянуть ручник, то ДА немного откатывается вперед/назад до упора. В этом случае присутствует затруднение с переключением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDeDi Неактивен
 Гость
Peugeot Peugeot
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 11:03:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу уклона все понятно, в этом случае тугость хода опасений не вызывает.
Но с Р на Д и обратно сложно переключать даже на ровной поверхности. Енотоводы сего питомца утверждают, что раньше было легче.
Чего вообще вопрос возник. На машине ездит девушка (моя), попросила как-то меня припарковаться, и показалось мне, что как-то уж больно тяжело перключаются режимы (хотя сам езжу на механике и автоматы до этого не эксплуатировал, следовательно сравнивать не с чем). Спрашиваю - а это так всегда было? Говорит нет, тоже заметила в последнее время, что стало тяжело перключать. Зная, во что может вылиться ремонт/замена автомата, решил поспрашивать, может кто тоже сталкивался. Но, судя по всему, никто не сталкивался. Unknown
Поехать что ли в салон в новой подергать, что бы сравнить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 13:21:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeDi писал:

Но с Р на Д и обратно сложно переключать даже на ровной поверхности. Енотоводы сего питомца утверждают, что раньше было легче.
Ну возьмите и поросите мастера или менеджера в салоне переключить. Они то сразу поймут должно быть так или нет. Ну может она не замечала раньше,повторяю...у меня лично усилие есть и было(на ровной поверхности) - это усилие на моем Еноте говорит о переходе в рабочую зону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbadro Неактивен
44 Овен  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
СообщениеДобавлено: 30/06/2009, 23:27:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeDi
Главное что бы на ходу скорости плавно переключались, я так считаю. А то что ручка переключения туговато ходит выбросить из головы. Wink
_________________
Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах