Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeDi |
|
|
Гость |
|
|
Peugeot |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
|
|
Добавлено: 26/06/2009, 20:42:24 Заголовок сообщения: Тугой ход рычага АКПП |
|
|
Привествую енотоводов!
Есть к вам вопрос по енотоводству .
В последнее время заметили, что ход рычага АКПП стал более тяжелым, для переключения режимов необходимо приложить усилие. Кто-то сталкивался с подобным? В чем может быть проблема и чем черевато? Сделают ли по гарантии?
Заранее спасибо за ответы!
зы: Енот не мой, я просто разместил вопрос |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емонтаев |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 28/06/2009, 13:36:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно распушение тросика, точна только вскрытие покажет. _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeDi |
|
|
Гость |
|
|
Peugeot |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
|
|
Добавлено: 29/06/2009, 21:18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот тросик от ручки КПП идет и передает переключение режимов на саму коробку (сорри, с АКПП не знаком вообще)?
Уточню - училие необходимо приложить именно при переключении режимов, например с Р на Д. То есть "между режимами", ели можно так выразится, ручка идет легко. Что-то похожее на сложность втыкнуть передачу на механике без выжатого сцепления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
badro |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
|
|
Добавлено: 29/06/2009, 23:12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Туго постоянно или периодически? Просто если ты паркуешь под уклоном то это вполне нормально. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeDi |
|
|
Гость |
|
|
Peugeot |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 01:11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
badro писал: |
Туго постоянно или периодически? Просто если ты паркуешь под уклоном то это вполне нормально. |
Постоянно, но под уклоном больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 08:11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
DeDi писал: |
Уточню - училие необходимо приложить именно при переключении режимов, например с Р на Д. То есть "между режимами", ели можно так выразится, ручка идет легко. Что-то похожее на сложность втыкнуть передачу на механике без выжатого сцепления. |
Вообще,с режима в P на D,есть усилие которое как бы говорит что переход в рабочий режим коробки. Даже на ровном месте у меня усилие есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 09:06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже иногда проявляется необходимость усилия для переключения с P на D, и тоже замечал, что усилие требуется когда енот хочет чуть скатиться назад. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 09:15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ТоварисЧи обьясните мне как Енот "хочет" откатиться назад ЕСЛИ педаль тормоза нажата???
насколько я помню маны, там гриться что переключение из/в "Р" производить с нажатой педалью тормоза (большая такая тапка)
Затруднение с переключением испытывал только если машинка стояла на уклоне(незначительный) и не на ручнике. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
badro |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 10:29:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кронус писал: |
ТоварисЧи обьясните мне как Енот "хочет" откатиться назад ЕСЛИ педаль тормоза нажата???
насколько я помню маны, там гриться что переключение из/в "Р" производить с нажатой педалью тормоза (большая такая тапка)
Затруднение с переключением испытывал только если машинка стояла на уклоне(незначительный) и не на ручнике. |
Хочешь сказать что когда ты выходишь из машины она всё равно остается с нажатой педалью тормоза? Если ты всё таки отпускаешь педаль то машина по любому немного откатывается пока не упрется в блокировочные зубья (не помню как они точно называются). Этого не происходит только когда авто припаркована на очень ровной поверхности или перед тем как отпустить тормоз ставишь на ручник (я так делаю постоянно). _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 10:32:56 Заголовок сообщения: |
|
|
badro писал: |
Хочешь сказать что когда ты выходишь из машины она всё равно остается с нажатой педалью тормоза? Если ты всё таки отпускаешь педаль то машина по любому немного откатывается пока не упрется в блокировочные зубья (не помню как они точно называются). Этого не происходит только когда авто припаркована на очень ровной поверхности или перед тем как отпустить тормоз ставишь на ручник (я так делаю постоянно). |
конечно же педаль отпускаю. Но так же как и ты ставлюсь на ручник, поэтому откатов то и нет. Если не тянуть ручник, то ДА немного откатывается вперед/назад до упора. В этом случае присутствует затруднение с переключением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeDi |
|
|
Гость |
|
|
Peugeot |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 11:03:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу уклона все понятно, в этом случае тугость хода опасений не вызывает.
Но с Р на Д и обратно сложно переключать даже на ровной поверхности. Енотоводы сего питомца утверждают, что раньше было легче.
Чего вообще вопрос возник. На машине ездит девушка (моя), попросила как-то меня припарковаться, и показалось мне, что как-то уж больно тяжело перключаются режимы (хотя сам езжу на механике и автоматы до этого не эксплуатировал, следовательно сравнивать не с чем). Спрашиваю - а это так всегда было? Говорит нет, тоже заметила в последнее время, что стало тяжело перключать. Зная, во что может вылиться ремонт/замена автомата, решил поспрашивать, может кто тоже сталкивался. Но, судя по всему, никто не сталкивался.
Поехать что ли в салон в новой подергать, что бы сравнить... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 13:21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
DeDi писал: |
Но с Р на Д и обратно сложно переключать даже на ровной поверхности. Енотоводы сего питомца утверждают, что раньше было легче.
|
Ну возьмите и поросите мастера или менеджера в салоне переключить. Они то сразу поймут должно быть так или нет. Ну может она не замечала раньше,повторяю...у меня лично усилие есть и было(на ровной поверхности) - это усилие на моем Еноте говорит о переходе в рабочую зону. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
badro |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 23:27:02 Заголовок сообщения: |
|
|
DeDi
Главное что бы на ходу скорости плавно переключались, я так считаю. А то что ручка переключения туговато ходит выбросить из головы. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|