Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pepper Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 15:24:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскачивал так же, когда засел и не раз. Ну по другому было не выбраться((
Ничего не произошло, ттт, не парься)) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБукин Алексей Неактивен
42 Козерог  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 24.01.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ВАО
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 16:36:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за поддержку и советы! В целом я понял, что париться не стоит! Но Ноут все равно руллит! Отличная машина! Yahoo! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/04/2009, 08:37:30   Заголовок сообщения: Кик-даун... Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток уважаемые!

Вопрос такой: порой надо нажать и выстрелить.

С механикой всё ясно, пониженную с перегазовкой и газ в пол... )))

А вот на автомате не всегда получается выстреливать, когда это нужно.

Т.е. иногда нажимаешь газ в пол и машинка переключается на пониженную и выкручивает каждую передачу и т.д.

Но порой возможно более плавно дожимаешь педаль в пол, но в пол... - и нифига, не происходит ожидаемого эффекта.

По идее как понимаю - функция кик-дан реагирует на резкое нажатие на педаль газа...

Никогда не пользовался O/D off (отключением овердрайва) - но это как я понял просто не дает переключиться на 4-ю передачу автомата...

Т.е. можно выстреливать на скоростях от 80-120 км/ч, к примеру...

Но это скорее всего лучше использовать лишь на обгонах на трассе...

А как кто грамотно пользует функцию кик-даун, чтобы 100% она срабатывала?

Всем заранее спасибо за ответы!

С уважением, Павел.


AlexGl: Перенесено из новой темы.Комментарий скрыт другим пользователям
Вернуться к началу
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/04/2009, 14:06:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резко нажать до упора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/04/2009, 22:06:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Резко нажать до упора.


Может нажимаю резко, но не до самого упора... - обращу внимание...

Просто порой нажимаю резко и не всегда получается "выстреливать" - иногда прям как ракета, а иногда более вяло начинает разгоняться и без переключения на пониженные.
Вернуться к началу
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 26/04/2009, 22:24:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще автомат адаптивный. Ездишь, тихонька нажимая на газ долгое время, бензин, так скажем, экономишь ИЛИ наооборот, активный разгон и прочее... реакция автомата будет разная, при одинаковом нажатии на педаль.... НО (согласен здесь с ноНеймом) при резком нажатии в полик переключится в любом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/04/2009, 07:02:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ENOT_779 писал(а):
Просто порой нажимаю резко и не всегда получается "выстреливать" - иногда прям как ракета, а иногда более вяло начинает разгоняться и без переключения на пониженные.
Это значит - не до упора. Это хорошо заметно в гродских пробках. Когда после пробки появляется прогал и надо быстро поехать, нюансы: в пол/не в пол очень хорошо заметны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийMelissa Неактивен
46 Дева  Новичок
Nissan Note
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 38
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 08/07/2009, 06:13:49   Заголовок сообщения: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + Ответить с цитатой

ставить коробку?
Итак, если стоишь долго на светофоре (или еще где-то), то на машине с МКПП просто включаешь "нейтралку" и все. В случае с АКПП вопрос: какую передачу включать? оставлять на Drive, переходить на Parking или включать ту же "нейтралку"? В мануале посмотрела: написано очень размыто и реально ни слова про конкретно описываемую ситуацию;
_________________



Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 08/07/2009, 09:11:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Melissa, ИМХО чем меньше дергаем за ручку тем лучше автомату. Если педаль тормоза держать не в лом,то наверное лучше на D.

А так, меня иногда бесит долгий светофор и я ставлю на нейтралку. Но потом не успеваешь обратно включить пока сидишь спиш.=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 08/07/2009, 09:43:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Autovaz1, не надо лишний раз дергать коробку.
После чтения статей в Инете и мнений коллег я использую только P, R, D, ну и иногда 1 и 2 (грязь, песок, сугробы). На светофорах держу на "ножном" тормозе в положении D. Нейтралкой пользовался, когда техосмотр проходил (проверяли тормоза). Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/07/2009, 20:13:55   Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + Ответить с цитатой

Melissa писала:
Итак, если стоишь долго на светофоре

Долго - это сколько?
я лично делаю так
если больше двух минут - в положение "Р" и глушу двигатель
если меньше, то на "D" и жму тормоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 08/07/2009, 23:07:46   Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + Ответить с цитатой

maestro_ писал:
Melissa писала:
Итак, если стоишь долго на светофоре

Долго - это сколько?
я лично делаю так
если больше двух минут - в положение "Р" и глушу двигатель
если меньше, то на "D" и жму тормоз.

Если долго (~ >2мин.) - ставлю N + ручник и глушу двигатель.
Вернуться к началу
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 09/07/2009, 00:52:35   Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
[Если долго (~ >2мин.) - ставлю N + ручник и глушу двигатель.


Смысл на нейтралку... что-бы завести машину, всё равно придется на паркинг переводить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 09/07/2009, 06:20:14   Заголовок сообщения: Re: АКПП: светофор (длительный светофор) на какую передачу + Ответить с цитатой

AlexGl писал:
kirnus писал(а):
[Если долго (~ >2мин.) - ставлю N + ручник и глушу двигатель.


Смысл на нейтралку... что-бы завести машину, всё равно придется на паркинг переводить...


Зачем? Shocked В жаркую погоду, при стоянии в пробке более 2...5 минут, стОит перевести АКПП в N, для охл. масла в автомате и соответственно, продлении жизни коробке. А двигатель - то нафига глушить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 09/07/2009, 10:08:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, видимо, для экономии топлива, ресурса двигателя и т.д. ... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 35, 36, 37  След.
Страница 29 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах