|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай II |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.11.2007
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 19/10/2008, 20:23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
VovanUfaNissan писал: |
Что то как то стремно даже стебаться над убогими ....не в обиду будет сказано любителям нексии... |
Год не заходил на форум. Зашёл и сильно разочарован. Вспоминается песенка "Меня зовут Вова, я знаю три слова". Пора администратору вводить тест на IQ при регистрации. Жаль, что такой полезный информационный ресурс превращается в ...
На Ноте отъездил год. Ко всем недостаткам привык. Вообщем уже не могу сказать, что это недостатки. Водители Нексий смело пересаживайтесь. Хотя странно, что современный авто обзавёлся современными опциями: датчики дождя и света всякие, и утерял опции авто предыдущих поколений. В тазиках, между прочим, была подсветка бардачка - в Ноте нет. А в целом сбалансированный получился автомобиль. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 09/07/2009, 19:55:53 Заголовок сообщения: Re: vs Daewoo Nexia |
|
|
Барклай писал: |
Eye писал: |
Оцените пожалуйста как Енотик 1.4 в сравнении с Нексией именно по динамике. В любой стихии, будь то город, будь то трасса. Особо интересует процесс обгона на трассах. Тем более, что вроде бы объем двигателя меньше, хотя лошадей больше. |
У меня как раз до енота была нексия. По динамике ответ в общем-то очевиден - енот лучше. Кондей практически не влияет на приемистость. На нексии при включении кондея был очевидный провал.
|
Полностью не согласен с этими утверждениями. Ездил 2,5 года на 8-ми клапанной Нексии 75 л.с. Сейчас Енот 1,4 88 л.с.
Преимуществ в динамике не ощущаю, если не сказать хуже. При включенном кондее такой же провал как и у Нексии. А вот обгон на трассах пожалуй лучше будет на Еноте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shushud |
|
|
50 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 10:07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Являюсь счастливым обладателем обеих машин. Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно. На трассе при обгоне Енот будет получше за счет четкости управления. Все-таки Нексия перестраивается медленнее. У меня после Енота ощущение что я на барже плыву.
Сильная сторона Нексии - неприхотливость, дешевизна запчастей при полном их наличии, ничего не приходилось никогда заказывать, и дешевизна обслуживания, даже в дорогом но не официальном сервисе.
Из минусов - после 7 лет ржавеют двери. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 13:52:31 Заголовок сообщения: |
|
|
shushud писал: |
Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно. |
Не удержусь ... Раскрутить движок на 1,6 выше 3000 оборотов - надо ~200 метров дистанции и <20 секунд времени (это с места). Проблем вообще нет. Зачем вы людей в заблуждение вводите?
Приезжайте в четверг на встречу, я вам это покажу ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shushud |
|
|
50 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 14:30:49 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
shushud писал: |
Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно. |
Не удержусь ... Раскрутить движок на 1,6 выше 3000 оборотов - надо ~200 метров дистанции и <20 секунд времени (это с места). Проблем вообще нет. Зачем вы людей в заблуждение вводите?
Приезжайте в четверг на встречу, я вам это покажу ... |
Если сделать Кикдаун, то верю. А если просто плавно давить на педаль, то у меня не крутиться выше 3000. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 14:59:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь, то кикдаун происходит при резком нажатии на педаль газа, вследствии чего автомат переглючает на нижнюю передачу.
Вообще то при не слишком резком нажатии движок будет крутить очень хорошо, а если педальку до пола нажать, будет крутить вплоть до осечки безо всяких кикдаунов.
Ну а так конечно, если на педаль жать очень плавно то автомат и на 2500 переключать будет... _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 18:50:44 Заголовок сообщения: |
|
|
shushud писал: |
NoName писал: |
shushud писал: |
Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно. |
Не удержусь ... Раскрутить движок на 1,6 выше 3000 оборотов - надо ~200 метров дистанции и <20 секунд времени (это с места). Проблем вообще нет. Зачем вы людей в заблуждение вводите?
Приезжайте в четверг на встречу, я вам это покажу ... |
Если сделать Кикдаун, то верю. А если просто плавно давить на педаль, то у меня не крутиться выше 3000. |
Как хотите. Для автомата 3000 оборотов - это 100 км/ч. На набережной может и места не хватить, но, думаю, и без кика обороты убегут выше 3к легко. И еще - если автомат адаптировался под город - обороты выше 3 действительно не очень охотно идут (но не трудно). А если в трассовом режиме - никаких проблем.
Еще раз предлагаю - приезжайте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 21:56:54 Заголовок сообщения: |
|
|
shushud писал: |
Являюсь счастливым обладателем обеих машин. Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно. |
Второй Енот 1.6АТ, проблем с раскруткой движка нет и не было ни на одной из машин. Кондей, да чувствуется, но абсолютно не критично. Кикдауном почти не пользуюсь, просто очень быстро (не резко тапок в пол) добавляю газа - толку больше. А так до отсечки при кикдауне раскрутить двигатель раз плюнуть и существенно меньше 20 секунд, кондей не кондей без разницы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 11/07/2009, 09:12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего еНотовский комп адоптировался под манеру езды shushud _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 11/07/2009, 09:20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Почемуто у меня все очень хорошо раскручивается даже с кондеем.
А на нексии я катался....на новой,с новым двиглом. Могу сказать что машинка получше чем была,и альтернативы в своем классе нету(ну логан это не то). НО: мне интересно...какого телосложения узбеки(???), в машине руль стоит криво(!), а вылажу я из нее держась за крышу...изгибая голову в одну сторону...руки в другую...а ноги все еще в машине... Это жесть просто, но качество отделки и вообще машина своих денег стоит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksM |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 11/07/2009, 18:49:26 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Как хотите. Для автомата 3000 оборотов - это 100 км/ч. |
А на какой передаче у вас 3000 оборотов = 100 км/ч ?
У меня автомат. Но на 4-ой передаче 3000 оборотов = 120 км/ч, на 3-ей передаче 3000 оборотов = 90 км/ч.
Правда это по спидометру. По GPS не мерил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/07/2009, 07:08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AleksM писал: |
NoName писал: |
Как хотите. Для автомата 3000 оборотов - это 100 км/ч. |
А на какой передаче у вас 3000 оборотов = 100 км/ч ?
У меня автомат. Но на 4-ой передаче 3000 оборотов = 120 км/ч, на 3-ей передаче 3000 оборотов = 90 км/ч.
Правда это по спидометру. По GPS не мерил. |
Честно? Понятия не имею. Скорее всего на 4-й, т.к. время разглядывать спидометр и тахометр есть только на трассе. В городе есть на что посмотреть и без этого.
Все мои скорости - это по спидометру. По ГПС - будет на ~7% (на моей машине) меньше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 13/07/2009, 23:37:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем сравнивать автомат на Еноте с Нексией, на которой его не было никогда
Да еще и двигателем 1,6. У нексии лошадей то было 75-85 в зависимости от количества клапанов. Надо и сравнивать с Енотом на механике 1,4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaural |
|
|
36 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Курган
|
|
Добавлено: 16/10/2009, 20:34:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Yoda писал: |
Зачем сравнивать автомат на Еноте с Нексией, на которой его не было никогда
Да еще и двигателем 1,6. У нексии лошадей то было 75-85 в зависимости от количества клапанов. Надо и сравнивать с Енотом на механике 1,4 |
Теперь существуют нексии со 108 л.с.
Сам отъездил на Нексии год, в принципе устраивала, но хотелось большего. Ноут конечно комфортнее во многом(исключение шумоизоляция арок и отсутствие датчиков уровня омывайки и температуры двигателя). И главный на мой взгляд плюс Нексии - она отлично заводится в любой мороз: как то прекрасным февральским утром температура опустилась до -38с, и на стоянке на 100 мест завелся только я один, причем с первого раза(без всяких автозапусков и подогревов) Такая гордость была за узбечку.
По динамике. У Ксюши был двиг 80 л.с. 8 кл. С ним Ксюша медленее чем Ноут с 1.6, но не уверен что медленнее чем ноут с 1.4. И еще мне кажется, что Нексия более стабильна на высоких скоростях( по городу бывало 140-150 давал, не говоря уже про трассу), хотя скорее всего я еще не привык к Ноуту _________________ Пересел с Нексии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik55 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск (Карелия)
|
|
Добавлено: 16/10/2009, 20:52:15 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему сравнивать Nexia и Note дело крайне неблагодарное, слишком разные машины, кроме количества колёс их ничего не роднит.. Надо признать, что Nexia машинка действительно хорошая и надёжная (не зря её любили таксисты), но морально старая.. А на роль гоночных болидов ни один из них не годится, тем более в городе 140-150 .. А зачем? Зимой в Карелии Енот заводится прекрасно, в -38 не пробовал, но -28 легко.. Вообще, насколько я помню, на большинстве современных машин электроника не позволит завести при больших холодах, инстинкт самосохранения так сказать.. _________________ Note 1.4 Luxury красный
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|