Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Daewoo Nexia
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойНиколай II Неактивен
Козерог  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 02.11.2007
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 19/10/2008, 20:23:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VovanUfaNissan писал:
Что то как то стремно даже стебаться над убогими ....не в обиду будет сказано любителям нексии...


Год не заходил на форум. Зашёл и сильно разочарован. Вспоминается песенка "Меня зовут Вова, я знаю три слова". Пора администратору вводить тест на IQ при регистрации. Жаль, что такой полезный информационный ресурс превращается в ...

На Ноте отъездил год. Ко всем недостаткам привык. Вообщем уже не могу сказать, что это недостатки. Водители Нексий смело пересаживайтесь. Хотя странно, что современный авто обзавёлся современными опциями: датчики дождя и света всякие, и утерял опции авто предыдущих поколений. В тазиках, между прочим, была подсветка бардачка - в Ноте нет. А в целом сбалансированный получился автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойYoda Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.4MT Luxury R1
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
СообщениеДобавлено: 09/07/2009, 19:55:53   Заголовок сообщения: Re: vs Daewoo Nexia Ответить с цитатой

Барклай писал:
Eye писал:

Оцените пожалуйста как Енотик 1.4 в сравнении с Нексией именно по динамике. В любой стихии, будь то город, будь то трасса. Особо интересует процесс обгона на трассах. Тем более, что вроде бы объем двигателя меньше, хотя лошадей больше.

У меня как раз до енота была нексия. По динамике ответ в общем-то очевиден - енот лучше. Кондей практически не влияет на приемистость. На нексии при включении кондея был очевидный провал.

Полностью не согласен с этими утверждениями. Ездил 2,5 года на 8-ми клапанной Нексии 75 л.с. Сейчас Енот 1,4 88 л.с.
Преимуществ в динамике не ощущаю, если не сказать хуже. При включенном кондее такой же провал как и у Нексии. А вот обгон на трассах пожалуй лучше будет на Еноте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshushud Неактивен
50 Козерог  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
СообщениеДобавлено: 10/07/2009, 10:07:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Являюсь счастливым обладателем обеих машин. Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно. На трассе при обгоне Енот будет получше за счет четкости управления. Все-таки Нексия перестраивается медленнее. У меня после Енота ощущение что я на барже плыву.
Сильная сторона Нексии - неприхотливость, дешевизна запчастей при полном их наличии, ничего не приходилось никогда заказывать, и дешевизна обслуживания, даже в дорогом но не официальном сервисе.
Из минусов - после 7 лет ржавеют двери.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/07/2009, 13:52:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shushud писал:
Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно.

Не удержусь ... Раскрутить движок на 1,6 выше 3000 оборотов - надо ~200 метров дистанции и <20 секунд времени (это с места). Проблем вообще нет. Зачем вы людей в заблуждение вводите?
Приезжайте в четверг на встречу, я вам это покажу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshushud Неактивен
50 Козерог  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
СообщениеДобавлено: 10/07/2009, 14:30:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
shushud писал:
Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно.

Не удержусь ... Раскрутить движок на 1,6 выше 3000 оборотов - надо ~200 метров дистанции и <20 секунд времени (это с места). Проблем вообще нет. Зачем вы людей в заблуждение вводите?
Приезжайте в четверг на встречу, я вам это покажу ...

Если сделать Кикдаун, то верю. А если просто плавно давить на педаль, то у меня не крутиться выше 3000.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpaper Неактивен
Дева  Бывалый
Hyundai Hyundai Santa Fe Cla...
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
СообщениеДобавлено: 10/07/2009, 14:59:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то кикдаун происходит при резком нажатии на педаль газа, вследствии чего автомат переглючает на нижнюю передачу.
Вообще то при не слишком резком нажатии движок будет крутить очень хорошо, а если педальку до пола нажать, будет крутить вплоть до осечки безо всяких кикдаунов.
Ну а так конечно, если на педаль жать очень плавно то автомат и на 2500 переключать будет... Smile
_________________
"Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/07/2009, 18:50:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shushud писал:
NoName писал:
shushud писал:
Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно.

Не удержусь ... Раскрутить движок на 1,6 выше 3000 оборотов - надо ~200 метров дистанции и <20 секунд времени (это с места). Проблем вообще нет. Зачем вы людей в заблуждение вводите?
Приезжайте в четверг на встречу, я вам это покажу ...

Если сделать Кикдаун, то верю. А если просто плавно давить на педаль, то у меня не крутиться выше 3000.
Как хотите. Для автомата 3000 оборотов - это 100 км/ч. На набережной может и места не хватить, но, думаю, и без кика обороты убегут выше 3к легко. И еще - если автомат адаптировался под город - обороты выше 3 действительно не очень охотно идут (но не трудно). А если в трассовом режиме - никаких проблем.
Еще раз предлагаю - приезжайте Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 10/07/2009, 21:56:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shushud писал:
Являюсь счастливым обладателем обеих машин. Правда Енот 1.6. Кондей на еноте дает сильный провал в динамике разгона. Раскрутить движок выше 3000 с включенным кондеем и автоматом трудно.

Второй Енот 1.6АТ, проблем с раскруткой движка нет и не было ни на одной из машин. Кондей, да чувствуется, но абсолютно не критично. Кикдауном почти не пользуюсь, просто очень быстро (не резко тапок в пол) добавляю газа - толку больше. А так до отсечки при кикдауне раскрутить двигатель раз плюнуть и существенно меньше 20 секунд, кондей не кондей без разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 11/07/2009, 09:12:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего еНотовский комп адоптировался под манеру езды shushud Smile
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 11/07/2009, 09:20:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почемуто у меня все очень хорошо раскручивается даже с кондеем.

А на нексии я катался....на новой,с новым двиглом. Могу сказать что машинка получше чем была,и альтернативы в своем классе нету(ну логан это не то). НО: мне интересно...какого телосложения узбеки(???), в машине руль стоит криво(!), а вылажу я из нее держась за крышу...изгибая голову в одну сторону...руки в другую...а ноги все еще в машине... Это жесть просто, но качество отделки и вообще машина своих денег стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAleksM Неактивен
 Гость
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 11/07/2009, 18:49:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Как хотите. Для автомата 3000 оборотов - это 100 км/ч.
А на какой передаче у вас 3000 оборотов = 100 км/ч ?
У меня автомат. Но на 4-ой передаче 3000 оборотов = 120 км/ч, на 3-ей передаче 3000 оборотов = 90 км/ч.
Правда это по спидометру. По GPS не мерил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/07/2009, 07:08:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksM писал:
NoName писал:
Как хотите. Для автомата 3000 оборотов - это 100 км/ч.
А на какой передаче у вас 3000 оборотов = 100 км/ч ?
У меня автомат. Но на 4-ой передаче 3000 оборотов = 120 км/ч, на 3-ей передаче 3000 оборотов = 90 км/ч.
Правда это по спидометру. По GPS не мерил.
Честно? Wink Понятия не имею. Скорее всего на 4-й, т.к. время разглядывать спидометр и тахометр есть только на трассе. В городе есть на что посмотреть и без этого.
Все мои скорости - это по спидометру. По ГПС - будет на ~7% (на моей машине) меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойYoda Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.4MT Luxury R1
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
СообщениеДобавлено: 13/07/2009, 23:37:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем сравнивать автомат на Еноте с Нексией, на которой его не было никогда Cool
Да еще и двигателем 1,6. У нексии лошадей то было 75-85 в зависимости от количества клапанов. Надо и сравнивать с Енотом на механике 1,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzaural Неактивен
36 Скорпион  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 08' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 18.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Курган
СообщениеДобавлено: 16/10/2009, 20:34:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yoda писал:
Зачем сравнивать автомат на Еноте с Нексией, на которой его не было никогда
Да еще и двигателем 1,6. У нексии лошадей то было 75-85 в зависимости от количества клапанов. Надо и сравнивать с Енотом на механике 1,4
Теперь существуют нексии со 108 л.с.


Сам отъездил на Нексии год, в принципе устраивала, но хотелось большего. Ноут конечно комфортнее во многом(исключение шумоизоляция арок и отсутствие датчиков уровня омывайки и температуры двигателя). И главный на мой взгляд плюс Нексии - она отлично заводится в любой мороз: как то прекрасным февральским утром температура опустилась до -38с, и на стоянке на 100 мест завелся только я один, причем с первого раза(без всяких автозапусков и подогревов) Smile Такая гордость была за узбечку.

По динамике. У Ксюши был двиг 80 л.с. 8 кл. С ним Ксюша медленее чем Ноут с 1.6, но не уверен что медленнее чем ноут с 1.4. И еще мне кажется, что Нексия более стабильна на высоких скоростях( по городу бывало 140-150 давал, не говоря уже про трассу), хотя скорее всего я еще не привык к Ноуту
_________________
Пересел с Нексии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvik55 Неактивен
Лев  Обитатель
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск (Карелия)
СообщениеДобавлено: 16/10/2009, 20:52:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему сравнивать Nexia и Note дело крайне неблагодарное, слишком разные машины, кроме количества колёс их ничего не роднит.. Надо признать, что Nexia машинка действительно хорошая и надёжная (не зря её любили таксисты), но морально старая.. А на роль гоночных болидов ни один из них не годится, тем более в городе 140-150 Sad .. А зачем? Зимой в Карелии Енот заводится прекрасно, в -38 не пробовал, но -28 легко.. Вообще, насколько я помню, на большинстве современных машин электроника не позволит завести при больших холодах, инстинкт самосохранения Smile так сказать..
_________________
Note 1.4 Luxury красный
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах