Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 13:53:19 Заголовок сообщения: |
|
|
emilien писал(а): |
А как вообще по надежности автомат? Как с глюками? |
Вообще есть тема про АКПП. Ну нормальная коробка,да там нечему глючить то...меняй масло и катайся сколько влезет. Коробка самой простейшей конструкции. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emilien |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.07.2009
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 15:08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Спасиб. Кстати, о масле,.. как часто оно меняется?
Просто, у меня никогда еще не было автомата. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 15:49:55 Заголовок сообщения: |
|
|
emilien писал(а): |
Ок. Спасиб. Кстати, о масле,.. как часто оно меняется?
Просто, у меня никогда еще не было автомата. |
Щас нас модераторы будут ругать за флуд. Вообще на форуме есть ответы на все вопросы.
Масло в АКПП меняют каждые 60 тысяч км.
Вливайтесь, и учитесь пользоваться форумом по полной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emilien |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.07.2009
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 16:08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
"Щас нас модераторы будут ругать за флуд. Вообще на форуме есть ответы на все вопросы."
понял |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 16:57:58 Заголовок сообщения: Re: Сколько об/мин при скорости 100км/ч? |
|
|
emilien писал(а): |
(АКПП) - сколько оборотов в минуту крутит мотор при скоростях 100 и 120 км/ч? |
На 150 км/ч по GPS (на спидометре больше) - ровно 4000 по тахометру. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biven5 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 08.06.2009
Сообщения: 79
Откуда: МО Мытищи
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 22:50:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, никто не сталкивался с проблемой:
при включенной D в пробках, да и вообще на светофорах когда стоишь, зажав педаль тормоза ощущается сильная вибрация переднего пассажирского сидения. Даже глазом видно, как трясется подголовник и верхняя часть сидения пассажира...
Было ли у кого такое...И куда обращаться?
Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 15/07/2009, 15:05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Biven5 писал: |
Господа, никто не сталкивался с проблемой:
при включенной D в пробках, да и вообще на светофорах когда стоишь, зажав педаль тормоза ощущается сильная вибрация переднего пассажирского сидения. Даже глазом видно, как трясется подголовник и верхняя часть сидения пассажира...
Было ли у кого такое...И куда обращаться?
Спасибо. |
Варианты:
1. Сменить заправку.
2. Почистить дроссельную заслонку.
3. Если не поможет... обратится в сервис... У-сервис кажется, такую болезнь лечил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biven5 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 08.06.2009
Сообщения: 79
Откуда: МО Мытищи
|
|
Добавлено: 15/07/2009, 17:38:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Biven5 писал: |
Господа, никто не сталкивался с проблемой:
при включенной D в пробках, да и вообще на светофорах когда стоишь, зажав педаль тормоза ощущается сильная вибрация переднего пассажирского сидения. Даже глазом видно, как трясется подголовник и верхняя часть сидения пассажира...
Было ли у кого такое...И куда обращаться?
Спасибо. |
Варианты:
1. Сменить заправку.
2. Почистить дроссельную заслонку.
3. Если не поможет... обратится в сервис... У-сервис кажется, такую болезнь лечил. |
Спасибо большое)
А топливо тут причем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 15/07/2009, 21:43:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Biven5 писал: |
А топливо тут причем? |
Скорее всего ни причем, если в положении P вибрация пропадает. Причина подобной проблемы описана в FAQ'е _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 16/07/2009, 20:48:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень даже причем... Некачественное топливо может не воспламенятся в двигателе... Обороты двигателя в режиме коробки D, когда стоишь на месте, небольшие... меньше (почти в два раза) чем когда коробка в паркинге... При таких оборотах пропуски воспламенения бензина в цилиндрах намного заметнее, отсюда повышеная вибрация двигателя, которая передается на корпус через касания, указанные по Вашей ссылке в Факе. Фу... надеюсь понятно объяснил... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 16/07/2009, 22:53:16 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Очень даже причем... Некачественное топливо может не воспламенятся в двигателе... Обороты двигателя в режиме коробки D, когда стоишь на месте, небольшие... меньше (почти в два раза) чем когда коробка в паркинге... |
В соответствии с сервисным мануалом обороты холостого хода прогретого до рабочей температуры двигателя при отсутствии какой-либо дополнительной нагрузки 650 ± 50 rpm. По вашему получается, что в режиме D они должны составлять 350-400 rpm?
P.S. А упомянутое вами "невоспламенение топлива" элементарно диагностируется CONSULT'ом, который должен присутствовать у любого официального дилера. Если бы его причиной было именно качество топлива, то проблемы наблюдались бы в любом режиме работы двигателя, а не только когда коробка находится в режиме "D". _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/12/2009, 20:33:02 Заголовок сообщения: |
|
|
пока не закрыли +1, на мице тоже самое,- без кнопки с D на N и в положение ручного управления. На светофорах всегда передвигаю в нейтраль |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 01/12/2009, 20:36:48 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
На светофорах всегда передвигаю в нейтраль |
ну раз пока не закрыли - а смысл на светофоре переводить на N? (если перекрыли на долго то P, если обычный, то просто ногой в тормоз) или есть великий смысл в N? _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 01/12/2009, 20:42:06 Заголовок сообщения: |
|
|
hold писал: |
ну раз пока не закрыли - а смысл на светофоре переводить на N? (если перекрыли на долго то P, если обычный, то просто ногой в тормоз) или есть великий смысл в N? |
+1 к вопросу. Сам задавался этим вопросом, когда слышал как человеки на светофорах в Н перекидываются.
Может мы (те кто юзает П и Д) делаем чтоть неправильно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/12/2009, 20:47:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый решает для себя как ломать своё авто)))
мне например ненравится то, что стоя на тормозе в Д машина всё равно хочет ехать, а мы ей мешаем, нагрузка на мотор,коробку, больший расход топлива, вибрации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|