Если сразу на ТО требовать что-то по гарантии, то дилеру проще будет сразу отказать, а если требовать только потом то может прокатить(хотя при гарантийной замене НМР может потребовать скан сервисной книжки, где указан пробег на предыдущем ТО, тогда могут начаться проблемы).
Обзвоните всех дилеров и задайте им вопрос о сохранении гарантии.
Сам НМР перепробег не допускает (словами "в сервисной книжке написано все точно, про перепробег там нет ни слова"). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку.
Ну чего...прошел я первое в жизни енота ТО. Цена 3397 .
Замена масла и фильтра, полная диагностика всей машины, промывка двигателя, + развал схождение. Износ колодок 50%.
НО: чтоб я еще купил ниссан ... Сказали обломился бракованный болтик задней балки(!). Еще чуточку и заднюю балку могло вырвать нафиг... А я чудом не поехал в другой город...
И это не развод на деньги,за ремонт всего 200 рублей взяли. Протянули еще весь передок... В общем я в шоке
Сказали обломился бракованный болтик задней балки(!). Еще чуточку и заднюю балку могло вырвать нафиг... А я чудом не поехал в другой город...
И это не развод на деньги,за ремонт всего 200 рублей взяли. Протянули еще весь передок... В общем я в шоке
А я думаю, что всё-таки маленький, но развод, т.к. такую вещь должны были по гарантии бесплатно починить.
А я думаю, что всё-таки маленький, но развод, т.к. такую вещь должны были по гарантии бесплатно починить.
Первое: ТО делали по блату.
Второе: ТО проходил не у диллера, а в сервисе который не имеет права проводить гарантийный ремонт.
Кирилл, не лажай больше Енота "ВООБЩЕ", пожалуйста!
Некрасиво с твоей стороны.. С машинкой надо обращаться бЕрежно,
а если тебе "на коленке" кто-то ТО делает, тогда все претензии к "умельцам".. _________________ Э-э-эХХХ!!!!
Loki_4wd. Ну без знакомства тысячи в 4 уложится можно.(И у нас в городе просто отношение к людям гооораздо лучше)
BuraNN, НЕ ПОНЯЛ ЧЕГОТО??? Фирма проводившая ТО имеет ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение Ниссан мотор рус, имеет все сертификаты, и ВСЕ печати. Все законно. И все расходникик оригинальные.
И енота я не лажаю.
Сказали при езде по Москве или зарубежом, дефект задней балки не вылез бы вообще! Просто стоило пару раз наехать на сильную яму(а я до этого сломал 2 диска), и дефект стал проявлятся. В общем машина теперь стала намного лучше управляться(тфу тфу тфу). Я снова люблю енота, такого управления и качество руления я еще не чувствовал на нем.
Если бы я поломал диск в яме - тут же в сервис поехал для проверки ходовой, удар должен быть неслабый, так что не удивляюсь оборванному креплению. Не жалеете Вы технику, и она к Вам тем же местом поворачивается (ничего личного). _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Если бы я поломал диск в яме - тут же в сервис поехал для проверки ходовой, удар должен быть неслабый, так что не удивляюсь оборванному креплению. Не жалеете Вы технику, и она к Вам тем же местом поворачивается (ничего личного).
Знаете что, вот как раз после этих ударов я ездил к диллеру в Казань. + Я обращался в BOSH центр на диагностику.
И Диллер сказал что все хорошо, а бош сказал что надо делать просто развал схождение. Я с чистой совестью сделал развал схождение. Потом проехал около 4 тысяч км, слышал разные хрусты и стуки(обращался в БОШ и мне опять делали сход развал).
Приехав на ТО - 1 мне сказали что заднюю балку мне просто не трогали, и тянули у меня деньги. Нормально я к технике отношусь.
За границей бы в таких ситуациях, собрав все бумажки в суд человек обращается к такому "отличному" сервису и отсуживает денег на ещё одну машину. У нас, надеюсь что пока, это практически нереально или стоит много денег адвокату. Такие сервисы только рублём лечить нужно. Вы бы написали, что сервис машину смотрел после ударов, я не Нострадамус. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Да они немного вытянули , просто в городе слухи быстро расходятся . Многие состоятельные джентельмены туда больше не обращаются. Будут они жить за счет жигулей. А диллер...зажрались они.
А сервис где я делал все, как я сказал, сертифицирован. Все ок. Сказали приехать в любое удобное время и они поищут почему стучит рулевая(максимум 300 рублей). И сказали найдут.
Прошел свое первое ТО. Цена за всё - 7507,60руб., в том числе:
Комплекс сервис 2,3н/ч - 2990руб.,
Защита картера ДВС с/у при ТО - 504руб.,
Сход-развал регулировка при ТО - 600руб., (совет мастера-приемщика)
Добавлено: 07/08/2009, 14:59:23 Заголовок сообщения: Стоимость ТО-1
Всем привет! Пришло время проходить То-1. Кто проходил в недавнем прошлом, подскажите по ценам в Москве, где сколько? Расходники будут свои.
Все откликнувшимся СПАСИБО!! _________________ Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах