Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
instructor |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 30/06/2009, 17:08:05 Заголовок сообщения: проблемы с кондеем |
|
|
Прошу прощения не пояснил.... загоняешь в "надёжные руки" диллера а он наченает - это не так, то плано..... Почитайте инструкцию и гаронтийные обязательства вода сплошная, а конкретно прав только диллер. Может быть я предвзят к ним...но когда полетел силектор передач сразу у нескольких ЕНОТОВ (выпуск 06.2007), а они уверяют что это не эпидемия - маленький брачёк.(к сравнению - BMV отозвали целую партию за один дефект... даже выплотели компенсацию...) Пока не позвонил по горячей линии, ещё бы ждал два месяца пока заменят. Так и с кондеем - вы видите что там делают, а если и видите - все понимаете??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
instructor |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 20:39:18 Заголовок сообщения: Кондиционер накрылся! |
|
|
Недавно допытывался как устроин кондей.... как и где достать описание или руководство по ремонту кондея. И вот в прошлые выходные разобрал передок (снял бампер, правое колесо, правый подкрыльник, кучку пластика - все советы есть на форумах (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ВЫЛОЖИЛ ИНФОРМАЦИЮ КАК И ЧТО ДЕЛАЕТСЯ)). Смотрю...Смотрю... НЕХОЧУ вереть глазам - половины электромуфты компресора - та что взаимодействует с валом... - проше говоря полный "кердык", компресор теперь выполняет роль передаточного ролика. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО ПРОИЗОШЛО ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЫ КОМПРЕСОРА. Теперь понимою что заменили только подшипники и к тому же очень мягко говоря плохо. Судиться?-Не докежешь. Теперь ищу б/у - ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, адрисочком разборки или ссылкой где и почём.('') |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 07/07/2009, 10:52:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, гарантия уже кончилась? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
instructor |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 07/07/2009, 17:17:19 Заголовок сообщения: Кондиционер накрылся! |
|
|
Гарантия кончилась как только поставил газ, а так выглядит компресор без эл/муфты.
Газ окупился через 30000 км - пол года |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 07/07/2009, 20:34:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Установка газового оборудования влияет на гарантию ДВС, но при чем здесь гарантия на компресор кондиционера? ИМХО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
instructor |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 08/07/2009, 18:08:42 Заголовок сообщения: Кондиционер накрылся! |
|
|
По гарантийным условиям любое вмешательство (сто, и т. п.) не имеющих лицензию подтверждённую оф. дилером или представителем производителя, тем более установка альтернативного топлива на данный авто - есть причина снятия с гарантии. Я пытался доказать – двигатель понятно, а ходовая причём?.. Ответ «НЕТ» - О КАК! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/07/2009, 20:49:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Попросите их письменно дать вам заключение об отказе в гарантии на ту часть автомобиля, которая не подвергалась изменениям. Правда, если ТО вы проходили не у официала ...
И в любом случае - позвоните в НМР. Хуже вам не будет, а лучше - может быть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 09/07/2009, 20:58:46 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер накрылся! |
|
|
instructor писал: |
По гарантийным условиям любое вмешательство (сто, и т. п.) не имеющих лицензию подтверждённую оф. дилером или представителем производителя, тем более установка альтернативного топлива на данный авто - есть причина снятия с гарантии. Я пытался доказать – двигатель понятно, а ходовая причём?.. Ответ «НЕТ» - О КАК! |
Полная ерунда! У меня стоит газ и гарантия снята только на двигатель и блок управления. На ТО-60 (ТО-4) по гарантии под замену стойки стабилизатора и правый рычаг передней подвески. Никаких вопросов не возникло. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
instructor |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 24/07/2009, 19:14:17 Заголовок сообщения: Кондиционер накрылся! |
|
|
размещаю отказ от гарантийного рем-а из-за газа для тех кто свё ещё думает что "...ерунда..."
если это ерунда подскажите что тогда неееее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/07/2009, 20:33:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня офигительное подозрение, что причиной отказа в гарантии явилось не прохождение трех ТО, а ГБО под руку попалось. Да собственно и порядок перечисления причин стоит от большего к меньшему. Думаю, что даже если дилер уберет претензии к ГБО - отсутствие трех ТО хватит для отказа в гарантии на все. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
instructor |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 24/07/2009, 21:13:03 Заголовок сообщения: NoName |
|
|
не не так , вначале было ГБО потом отказ в гарантийном обслуживании , далее появление маё на сайте где было сказано:
Цит"Установка газового оборудования влияет на гарантию ДВС, но при чем здесь гарантия на компресор кондиционера? ИМХО" и ещё:
Цит"Попросите их письменно дать вам заключение об отказе в гарантии на ту часть автомобиля, которая не подвергалась изменениям. Правда, если ТО вы проходили не у официала ...
И в любом случае - позвоните в НМР. Хуже вам не будет, а лучше - может быть." Цит "Полная ерунда! У меня стоит газ и гарантия снята только на двигатель и блок управления. На ТО-60 (ТО-4) по гарантии под замену стойки стабилизатора и правый рычаг передней подвески. Никаких вопросов не возникло."
как можно проходить ТО если отказанно в гарантийном(Устно-сославшись на гарантиные условия- о необходимости письменного отказа узнал благодоря сайту (ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ И ВСЕМ, ВСЕМ,Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе)) все услуги платные а это не дёшево.
Самое не приятное что когда начинают наезжать и матИвировать умно как на зло рядом нет саратника с умным советом или хотябы "рану перевязать"''
конечно у меня сей час мало шансев (не мог я раньше - катаржная работа от зори до зори, болезни и смерть старшего брата ит.д.) но буду бороться до конца.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ФАКСА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИССАН - хочу им писмецо этакое отправить с регистрацией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 25/07/2009, 18:20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни в коей мере не хотел обидеть. Слово "ерунда" относилось к оф. дилеру. Все-таки причина отказа не в ГБО, а плановые ТО не у дилера. Я, не смотря на ГБО, прохожу все ТО у дилера. Проблем, как я писал выше, никаких. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2009, 19:34:34 Заголовок сообщения: Re: NoName |
|
|
instructor писал: |
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ФАКСА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИССАН - хочу им писмецо этакое отправить с регистрацией |
наверное как-то вот так
Цитата: |
Адрес : Россия, Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 3
Телефоны : 8 (495) 961-21-31 ,
8 (495) 961-21-32 (ф),
8 (495) 543-96-96 Горячая линия |
или здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
instructor |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 26/07/2009, 11:06:26 Заголовок сообщения: Кондиционер накрылся! |
|
|
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, ЗА СОВЕТЫ И АДРЕСА. Повоюем с дилерами ещё (жаль, что они из-за своей алчности нам недруги). ГБО у меня LADNI RENZO OMEGAS 4 цилиндра до 200 Л.С. http://www.italgas.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/07/2009, 14:18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас есть зафиксированное обращение к дилеру при пробеге ДО 60 тыс. км (когда вы перестали проходить плановые ТО у ОД) после "гарантийной замены" на плохую работу кондиционера (хотя бы листик заказ-наряда где есть графа "заявленные неисправности" и туда это записано от руки), то можно бодаться и искать правду. Иначе - вам и в НМР процитируют те же слова из сервисной книжки про то, что вы пропустили уже три ТО и поэтому вас сняли с гарантии.
Можно пожаловаться на дилера, который устно вам сказал что установка газа влечет снятие с гарантии целиком, поэтому вы плановое обслуживание делали уже не у него - просто для успокоения нервов.
Можно просто пожаловаться на качество проведенного гарантийного ремонта - с фотографиями и прочим - просто для успокоения нервов. _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|