|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 10:36:06 Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... |
|
|
В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д. |
Последний раз редактировалось: NoName (10/09/2009, 18:05:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 13:01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
пионер писал: |
Да, видимо, это будет первый шаг. Интересно а может в Питере тоже есть Ниссановское представительство? |
Бесплатный телефон 8-800-200-59-90
Оставляете жалобу на действия диллерского центра.
Дальше - все зависит от вашей настойчивости и упорства. На вашей стороне - "отслоение ЛКП произошло при штатных режимах эксплуатации и не может являться следствием естественного износа (т.к. места подвержденные естественному износу от пескоструя прикрыты прозрачными наклейками) и не может являться механическим повреждением, а является следствием использования некачественных материалов ЛКП (т.к. возникло "на месте где не самое большое воздействие, скажем в отличие от порога", где данных повреждений нет), либо недоработкой конструкции (т.к. места подверженные износу не прикрыты)"
Шансов очень мало.
По поводу гарантии - на ЛКП у нас гарантия 3 года, если перекрасят, то у вас останется год. При ремонте по КАСКО - гарантия на работы полгода/год. _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 21:00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
вот и в этой теме отписатся как писателю видимо придется.
Предыстория (гарантия заканчивается 02.08.2009 г., пробег сейчас 42 000 км):
при посадке в а/м "в руках" осталась кнопка крепящая защелку водительского ремня безопансости в положении у плеча, у коллег ЕНотоводов таже неисправность была. Физически сломалась по ножке - срезалсь.
Предъявил в салоне диллера. Диллерский центр ответил: "... Кнопка - ограничитель перемещения замка ремня безопасности водителя имеет механический излом и так же не может быть заменена по гарантии. ...".
Не согласился, попросил расмотреть НМР по методе указанной Сергеем чуть выше. Ответ НМР прилагаю:
===========================================
Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего запроса, направленного в наш адрес.
Мы глубоко сожалеем о тех неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле VIN#: ................
На основании информации, полученной от дилерского центра ".............", Вы обратились с жалобой на то, что «сломалась кнопка-фиксатор защелки ремня безопасности водителя». Дилерским центром были сделаны выводы, что ограничитель перемещения замка ремня безопасности водителя имеет механический излом. Данный дефект не является результатом нарушения технологии производства и, в связи с этим, не может быть устранен по гарантии.
На основании п.2.8.4. Гарантийной книжки гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате ненадлежащего использования.
Таким образом, отказ технических специалистов сервисного центра «...........................................» выполнить работы по гарантии представляется правомерным.
Обращаем Ваше внимание, что ООО «Ниссан Мотор Рус» не занимается обслуживанием Вашего автомобиля. Обслуживанием и ремонтом занимается дилерский центр «.......», который является самостоятельным юридическим лицом и несет ответственность по взятым на себя обязательствам, в том числе и по качеству обслуживания, диагностики и ремонта. В связи с этим, для решения вопроса по устранению неисправности, просим Вас обратиться в указанную компанию.
======================================
Добавлю: метод замены кнопки не озвучили, в устных беседах сообщили что надо менять ремень целиком.
По времени = 3-5 дней ждать деталь + 2,5 часа работа
По деньгам = з/ч + ремонт = 12 018 рублей + 1980 рублей = 13998 рублей
При этом НМР сам не какого решения не принял, а полностью полагается на диллера.
О ужас, машина за срок чуть менее три года и 42 000 км разваливается на части
13-летний VW за 340 000 км общего пробега (если одометр не скручивали ) и 120 000 км "подконтрольного" кнопки ограничители не терял и об этой неисправности на других а/м я не слышал.
Видимо надо с НМР поборотся ... как то так.
Сергей, коллеги - еще в НМР писать или подключать закон о защите прав потребителей и/или в суд? _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пионер |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.07.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 22:59:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сергей, коллеги - еще в НМР писать или подключать закон о защите прав потребителей и/или в суд? |
я думаю что в НМР уже все сказали, теперь туда безполезно . Наверно надо или диллера припугнуть судом или сразу в суд |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/07/2009, 09:34:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor78812 писал: |
Предъявил в салоне диллера. Диллерский центр ответил: "... Кнопка - ограничитель перемещения замка ремня безопасности водителя имеет механический излом и так же не может быть заменена по гарантии. ...".
...
На основании информации, полученной от дилерского центра ".............", Вы обратились с жалобой на то, что «сломалась кнопка-фиксатор защелки ремня безопасности водителя». Дилерским центром были сделаны выводы, что ограничитель перемещения замка ремня безопасности водителя имеет механический излом. Данный дефект не является результатом нарушения технологии производства и, в связи с этим, не может быть устранен по гарантии.
На основании п.2.8.4. Гарантийной книжки гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате ненадлежащего использования.
|
"ограничитель перемещения замка ремня безопасности (ОПРЗБ) имеет механический излом в месте соединения двух частей, но при этом нет никаких следов внешних воздействий на сам ограничитель. Т.к. поломка ОПРЗБ произошла при штатном режиме эксплуатации (отстегиваем ремень и отводим его к стойке двери, при этом пряжка скользит по ремню до ОПРЗБ и останавливается) и нет никаких оснований предполагать что было ненадлежащее использование (как то - механическое воздействие других предметов, например, водительское сиденье, дверь, тело водителя, т.к. в результате данных воздействий остались бы следы данного механического воздействия на ОПРЗБ), то это может являться только конструктивным недостатком (ОПРЗБ не расчитан на штатный режим эксплуатации) либо использованием некачественных материалов при производстве ОПРЗБ".
далее - про ремонт за деньги (можно сразу спросить, можно попозже):
"...если ремонт не по гарантии...
прошу сообщить данные по процедуре ремонта ОПЗРБ, т.к. сервисный центр ХХХ на просьбу отремонтировать ОПРЗБ отказывает и предлагаеет заменить ремень в сборе. Т.к. ОПРЗБ не является конструктивно неотделимым от самого ремня (что и произошло с моим ОПРЗБ на водительском ремне безопасности), то данное предложение сервисного центра ХХХ неприемлимо по своей сути и по стоимости замены. Прошу дать описание процедуры замены ОПЗРБ и сообщить код самой детали ОПЗРБ."
И еще:
"В случае если для замены ОПЗРБ действительно необходимо менять ремень целиком, то значит данный недостаток является конструктивным недостатком самого ремня безопасности. А так как ни на ОПРЗБ, ни на самом ремне безопасности нет следов ненадлежащей эксплуатации, то п.2.8.4. Гарантийной книжки для отказа не может быть применен в данном случае."
Перефразировать, добавить общий текст, и скомпоновать в единый текст, отослать в НМР, ждать ответа еще месяц...
В суд - только из принципа или после подтверждения что ремонт только целиком заменой ремня, слать письма в НМР тогда обычной почтой, а не электронной. _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 22/07/2009, 22:40:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас видимо слишком много свободного времени (о чем можно позавидовать)... Многие эту проблему решают проще... Из-за этой пипки менять ремень, даже по гарантии, я не стал бы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/07/2009, 23:44:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в суд, то только если делать совсем нечего.
А пообщаться по телефону - много времени не надо.
Для кого-то дело принципа - признают это гарантией или нет, для некоторых форумчан это еще и расширение житейского опыта по ЗоЗПП.
Отклеивающиеся антигравийки или вспучившуюся краску на колесных дисках дилеры тоже пытаются признать негарантией, хотя стоимость в каждом случае отличается на порядок... в одном случае - будет проще самому переклеить, истратив тысячу рублей, в другом - и до экспертизы дойдешь.
Пока эта кнопка по сложности дефекта соответствует антигравийной наклейке, а по стоимости - колесным дискам... _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vol4ica |
|
|
38 Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 30.10.2008
Сообщения: 140
Откуда: Москва-Строгино
|
|
Добавлено: 23/07/2009, 00:38:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А если поставить спойлер, машина слетит с гарантии? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 23/07/2009, 12:09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не слетит.
Гарантия не будет распостраняться только на те последствия, которые возникли вследствии эксплуатации этого спойлера (очень утрируя - например, от спойлера увеличилась нагрузка на "какие-то детальки в автомобиле" - следовательно они уже будут негарантийны). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
Последний раз редактировалось: nwton (23/07/2009, 18:35:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vol4ica |
|
|
38 Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 30.10.2008
Сообщения: 140
Откуда: Москва-Строгино
|
|
Добавлено: 23/07/2009, 17:14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
nwtonЗдорово.А диски ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пионер |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.07.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 23/07/2009, 18:27:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня позвонил по бесплатному тел. 8-800-200-59-90
Приняли мою жалобу, сказали отзвонятся в течении трех суток.
Если сразу посчитают мой случай гарантийным - Ниссану уважуха, если нет буду действовать дальше в направлении решения по гарантии.
Времени на это конечно жалко, но я считаю, что это вопрос принципа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 23/07/2009, 18:57:28 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
У Вас видимо слишком много свободного времени (о чем можно позавидовать)... Многие эту проблему решают проще... Из-за этой пипки менять ремень, даже по гарантии, я не стал бы. |
Времени мало, не хватает нужные книжки читать, делишки делать нужные, с детенком баловатся и т.д. и т.п. .
О том, что в указнной теме коллеги ЕНотоводы обсуждают в различных вариантах была первая мысль после э-э-э ... слов Опс.
Далее с этими мыслями поехал домой и по пути - о чудо, салон Дилера "НИССАН" или диллера "ниссан".
В салоне удивили - по обращению провел 1,5 часа - убеждая посмотреть неисправность, потом написать письменное заключение. Прочитав заключение удивился еще больше.
Выразил удивление НМР, предполагая что там встречу инженерный подход или хотя бы ответ. Получил ответ удивился еще раз.
По опыту работы 6 лет в сервисной службе в энергетике на различных инженерно-административных должностях, предъявляли мы, предъявляли нам, с различными результатами , был прямой/не прямой опыт работы с сервисными службами иностранных производителей, опыт работы как сервисного центра крупного иностранного производителя.
Такого подхода не встречал, и не допускали.
Где граница/границы той "пипки" после которой нужно обращатся к производителю/диллеру с вопросом о гарантии? Чем обусловлены?
На "Ауди" А6 знакомого, регулярно обслуживающегося у оф. диллера "Ауди" с его слов, развалилась "пипка" в двигателе которая не подлежит по документации завода-изготовителя гарантии/осмотру/техобслуживанию, двигатнль стуканул.
На лицо явная недороботка либо изготовителя, либо сервиса. То же по гарантии пытатся менять не не будете ? Машина правда была уже не гарантийная. Он в конце концов плюнул ... _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 23/07/2009, 23:04:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor78812 писал: |
На "Ауди" А6 знакомого, регулярно обслуживающегося у оф. диллера "Ауди" с его слов, развалилась "пипка" в двигателе которая не подлежит по документации завода-изготовителя гарантии/осмотру/техобслуживанию, двигатнль стуканул.
На лицо явная недороботка либо изготовителя, либо сервиса. То же по гарантии пытатся менять не не будете ? Машина правда была уже не гарантийная. Он в конце концов плюнул ... |
Наверное мы говорим про разные вещи... Ремень, он служит для безопасности и должен "сработать" один раз... Тьфу три раза, что-бы никогда ему не пришлось "срабатывать". Ни у кого... Доверять рукам нашего сервиса, в этом случае, я не стал бы... пусть лучше все останется заводским. А пипку легко сделать новую самому, мне даже было лень из-за этого в сервис ехать... хотя, например ОВОД от меня в одном километре. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 24/07/2009, 00:27:06 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Igor78812 писал: |
... с его слов, развалилась "пипка" в двигателе ... |
Наверное мы говорим про разные вещи... Ремень, ... |
Уточнение: сломалась у товарища именно "пипка". Ремень и "стуканул" это следствие.
Представьте например малоопытный водитель: стуканул на автостраде где разрешенная 110 км/ч движек на 110 км/ч - это ли не безопасность? Ни чего не нарушаешь и вдруг движек с 4500 оборотов раз и до нуля - впечатления наверно ... Если автомат не знаю что будет, на механике надо успеть сцепление нажать, но это надо еще успеть и догадаться. Вроде так.
Помимо замены можно ведь и денежку попросить в размере ремень + работа по ФЗ N 2300-1 7 февраля 1992 года о ЗПП.
Примеры разные могу еще:
недавно коллеги меняли на вентмашинах вентиляторы , т. к. одни редиски не смогли прочитать инструкцию, в которой написано через сколько часов надо смотреть и что делать с подшипниками - > итог по памяти 10-15 вентмашин в ремонт. Цена вопроса и "разбор полетов" соотвествующий.
У моего дяди на Т4 (10 лет машине) 4 недели назад стуканул движек на трассе, развалился подшипник помпы, съело ремень, лопнул и Нормативов на замену подшипника нет, свистел, тянул с заменой.
Поэтому порог чувствительности - близко/далеко, дорого/не дорого, менять по гарантии/менять во время гарантии за свои деньги и т.д. - все от лукавого и от конкретной ситуации . _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka72 |
|
|
42 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 13.12.2007
Сообщения: 25
Откуда: г. Тюмень
|
|
Добавлено: 01/08/2009, 22:50:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня! На моем Еноте пробег 71000км, был стук при проезде неровностей, поменяли оба опорных подшипника по гарантии. Рычала на холостых при прогреве, и при разгоне поменяли по гарантии керамическое кольцо между выпускным коллектором и выхлопной трубой, рык прошел. Сошел с ума датчик топлива, начал показывать полный бак: обратился к ОД что вы думаете? Поменяли Топливный насос в сборе, по официальным бумагам 13500 если за свой счет. Менеджер сказал что мне здорово повезло Сейчас появился другой глухой стук, при проезде поворотов на не ровной дороге. Еду опять к ОД и все эти события произошли за две недели. Такое чувство что автомобиль просто рассыпается на глазах.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 16/08/2009, 11:31:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Собрался покупать мухобойку и ворзник вопрос...
На внутренних уголках капота очень сильные сколы краски.
При установки мухобойки я думаю там может начаться коррозия.
Заявить по гарантии или это фигня? И это вообще гарантия?
Вот фото http://fotki.yandex.ru/users/ligaprod/view/85663/?page=0
Все что обведено это один скол, но на уголке самом, большое углубление. Сори за качество.
Так и не умею фото вставлять... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|