|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максимильяно |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 138
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/08/2009, 15:27:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем отличается Ситр от Пыжа один концерн. Такой же нежный как и Пыж. У ситров коробки автомат летят и электроники побольше, чем в пыжах и чуть дешевле он. А не проше за эти деньги взять, что-то поддержанное и классом повыше и не заморачиваться гарантией и обслуживанием у ОД? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 05/08/2009, 19:25:21 Заголовок сообщения: |
|
|
По мне дак интересный авто. Ну я узнавал вроде подвеска покрепче. Ну явно у МОЕГО енота более слабая. Завтра вот я еду ругаться с диллером. Да и на Сузуки нету этой идиотской балки(в задней подвеске.) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greyfaser |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 12:03:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель такойже, коробка тоже.
Но более крепкая подвеска это главный плюс. Машинка получается за 580 тысяч чистый японец,комплектация люкс,16 колеса. Только кожи нету и датчиков света, дождя. Тфу тфу, если получится выгодный обмен то все будет ок . |
откуда уверенность что крепче?
И какой же от чистокровный Японец. Насколько понимаю для России его в Венгрии собирают |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 12:48:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sx4 на акпп венгр.
Еще пару нюансов.
Подвеска жестче. По трамвайным рельсам ехать неприятно.
Полный размах руля 2 оборота (точно не помню, но) от крайнего левого до крайнего правого. Усилитель есть, но руль жестче супротив енотовского, причем не только на скорости. Когда жена посещала курсы мастеркласса, то прокляла этот усилитель по полной. На дороге проблем нет, но маневрировать во дворе крайне неудобно.
У АКПП практически отсутствует дефолтное движение вперед на драйве. А педаль газа относительно бешеная. И поэтому сдвинуться на чуточку вперед на пригорочке сложнее, чем на еноте.
Радиус поворота кстати меньше у секса. 5 против 5.5 метров. В две полосы разворачиваться комфортнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 14:02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что в авторевью на примерке http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/ написали, цитирую:
"Не желает разгоняться автомобиль, словно заякорен! Вот, к примеру, выезжаю я на главную дорогу. На второй передаче влиться в поток не выходит, просится первая! Даже в полуденном ненапряженном движении, чтобы не путаться под ногами, мотор надо постоянно винтить. А он этого не любит, крутится неохотно, шумит же изрядно. Благо хоть передачки включаются на твердую «четверку».
Подвеска в целом понравилась, чуть жестковато, зато очень энергоемко: не только стандартных «лежачих полицейских», но и без меры «выдающихся» их собратьев можно ходом проходить. Неплохой комфорт сохраняется и на загородной дороге, причем и на высокой скорости. И рулю автомобильчик послушен, еду в удовольствие.
Бодренькому двигателю не хватает крутящего момента «на низах», а понижающей передачи нет. Поэтому приходится его раскручивать и, «поджигая» сцепление, делать энергичные рывки. Через полторы минуты из-под днища пошел сизый дым, потянуло гарью от шин, межосевой муфты и сцепления...
Вот, к примеру, стоит Suzuki SX4 на родительском дачном участке рядом с отцовским компактвэнчиком Nissan Note. Тот и просторнее (запас места сзади просто не сравнить!), и вход-выход там удобнее, и «музыка» штатная играет чище, и кресла комфортнее, и на кочках трясет меньше. При этом Nissan еще и заметно дешевле, а дорожный просвет меньше всего на два сантиметра."....
Под итожив, можно сказать, что: с таким хилым крутящим моментом на «низах» и такими «длинными» передачами условно повышенная проходимость вмиг обернется сожженным сцеплением, мотор слабоват, подвеска жесче, клиренс всего на 2 см больше еНота...
Как конкурент такому авто лучше подойдут более новые Шкода Йети или Киа Соул... но еще лучше - Кашкай+2! А он или Х-Трейл - будет моей следующей машиной, скорее всего... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимильяно |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 138
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 15:10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
По мне сузуки sx4 никакая. Еще до этого в качестве пассажира ездил на Лиане вообще не впечатлило. Зацепиться за что-то, чтобы можно сказать она того стоит не за что. У каждой марки авто есть свои плюсы например: БМВ,Альфа,Хонда-моторы, Мерседес- плавность хода, вольво-безопасность и т.д и т.п. А чем хороши машины сузуки у меня до сих пор остается вопрос. Моторы слабые, плавности хода нет, безопасность на уровне других японцев, внутренний объем не больше, чем у Note, так что же в них такого за что следует купить? Уж лучше дождаться выхода нового Енота и его купить тем паче осталось не долго ждать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 15:41:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнилась фраза. Фирма сузуки делает мотоциклы. Иногда она их делает на четырех колесах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 20:37:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня весь день бегал по автосалонам. Посмотрел Сузуки,Хендай,Ягуар,Лексус,Порше,Вольво,Тойота,Субару,Шкода, Хонда, ЛэндРовер, Ауди,Мазда. Чесно говоря смотреть нечего...понравилась субару импреза...но двигатель1.5 на субару....жесть. Есть Мазда 3 2008 года за 630тыров.
Хендай...вообще фигня все. Лексус-дорого.
Порше-дорого. Вольво С40...понравилась оч, но дороговато...хотя . В общем остальное все фигня ничего нигде нет.
Сузуки ИМХО пока самый выгодный(цена качество).
А подарите мне JAGUAR X-TYPE ктонибудь . Чесно говоря говоря в каких только машинах я не катался...все фигня хочу Ягуар . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 20:51:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А ягуар по вашим дорогам приемлемая тачка? _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 20:58:59 Заголовок сообщения: |
|
|
olychik писала: |
А ягуар по вашим дорогам приемлемая тачка? |
Да, уже проверяли. X-TYPE прошел 170тысяч км без поломок. Только расходники. Ну это мечты покачто . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 21:47:27 Заголовок сообщения: |
|
|
olychik писала: |
А ягуар по вашим дорогам приемлемая тачка? |
Дак он не кататься.. Он любоваться будет..
Вот она сила духа- ездить по салонам машины смотреть.. На них ЕЗДИТЬ надо, а не смотреть.. Ручечек то понаделать- ума не много надо. А вот что б 8 часов за рулем и выйти не согнувшись- не каждая машинка позволяет.. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 07/08/2009, 08:50:07 Заголовок сообщения: |
|
|
zhenechka писала: |
Дак он не кататься.. Он любоваться будет..
Вот она сила духа- ездить по салонам машины смотреть.. На них ЕЗДИТЬ надо, а не смотреть.. Ручечек то понаделать- ума не много надо. А вот что б 8 часов за рулем и выйти не согнувшись- не каждая машинка позволяет.. |
Заработаю буду кататься. Кстати чисто внешне ягуар мне не так симпотичен как вольво. Зато удобный хорошый салон. Удобные сидения. Отличная обзорность(вольво отдыхает).Сравнивал Вольво 80-ку и X-TYPE.
Извиняюсь, прежде чем ездить на машине, нужно ее сначала посмотреть ...или надо закрытыми глазами покупать все сразу(?), открыть и сразу поехать ... Я авто уже выбрал, сузуки. Либо он, либо енот раздолбай останется. Кстати, 500км на еноте...болит нога и спина, еще 5 точка(очень жестко). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 07/08/2009, 09:08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
...или надо закрытыми глазами покупать все сразу(?), открыть и сразу поехать ... . |
ВОТ это по нашему! Хотим ВСЕ и СРАЗУ! ВСЕ точно!
Как гриться- к полумерам не привык..
Про то, что болит после енота- я в курсе.. .. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 07/08/2009, 11:38:33 Заголовок сообщения: |
|
|
zhenechka писала: |
ВОТ это по нашему! Хотим ВСЕ и СРАЗУ! ВСЕ точно!
Как гриться- к полумерам не привык..
Про то, что болит после енота- я в курсе.. .. |
Еслиб я так делал, то купил бы уже хендай элантра. А машина на самом деле редкостное Г ...
И мой знакомый купил себе машину за 5 минут(умолчу какая машина).
Но когда он узнал что там почти 600 лошадей и расход топлива 30 литров по городу...он потерял очень большие деньги но машину продал и стал гораздо умнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|