Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Серьезный автозвук (внешние усилители, саб и т.п.)
На страницу
1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azizi Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 15
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 15/12/2006, 12:51:56   Заголовок сообщения: Серьезный автозвук (внешние усилители, саб и т.п.) Ответить с цитатой

Здравствуйте господа енотоводы!

Присоединился к вашему (уже нашему) сообществу 10 дней назад.
Облазил форум, но, к сожалению, не нашел сообщений от фанатов хорошей аудиотехники. Всех интересует по большей мере дизайн магнитолы и может быть возможность замены штатной акустики другой ерундой.... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Но ведь это же не серьезно, господа! Неужели никто из вас (нас) не поставил в свой Енот достойной аппаратуры?... Я в это не верю!

Собираюсь поставить себе что-то более менее серьезное. Начать хочу с 4-х канального усилителя (есть у меня один такой 4х100 Very Happy ), компонентной акустики на фронт и саба. Подскажите (если кто-то это уже делал), куда вы устанавливали такие вещи? Мне очень не хочется терять много места в багажнике. Может кто-то ставил Free-Air саб в Енот?... Если есть фото ваших инсталяций - размещайте! Это будет просто супер!

Господ, которые обычно пишут о том, что не понимают, зачем в машине дорогая аппаратура, убедительно прошу не беспокоить своими бесполезными умозаключениями. Ваши ветки - про цвет кнопочек на магнитолах. Зараннее благодарю.
_________________
Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 15/12/2006, 12:57:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы за 10 дней еще не поняли, что Енот это один большой барабан?! Shocked
Даже штатная магнитола дает весьма ощутимую вибрацию салона Laughing
Хотите хорошую музыку? Только сначала сделайте очень серьезную шумоизоляцию и проклейку салона. А может какая-нибудь Ауди и пр. представительский класс дешевле обойдется?
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 15/12/2006, 13:08:45   Заголовок сообщения: Re: Серьезный автозвук (внешние усилители, саб и т.п.) Ответить с цитатой

Azizi писал(а):
Господ, которые обычно пишут о том, что не понимают, зачем в машине дорогая аппаратура, убедительно прошу не беспокоить своими бесполезными умозаключениями. Ваши ветки - про цвет кнопочек на магнитолах. Зараннее благодарю.

..(задумчиво)..ну зачем же так зло? Я например их тех самых господ. И почему это меня так изначально макать, хоть я и не собирался вообще вступать в общение с Вами? Учитесь общаться, молодой человек, учитесь общаться....
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 15/12/2006, 13:09:27   Заголовок сообщения: Re: Серьезный автозвук (внешние усилители, саб и т.п.) Ответить с цитатой

Azizi писал(а):
Ваши ветки - про цвет кнопочек на магнитолах. Зараннее благодарю.


заранее, пожалуйста....

поиском пользоваться научись, да? кнопочька такая есть.... для зрячих. кстати, присоединяюсь к предыдущим ораторам....

а по поводу звука - ты ещё тут про провода позолоченные расскажы... эстет....

ё-моё... с началом использования КМОП технологий, качество звука у голов разного цвета уже ничем не отличается...
Вернуться к началу
Пол:МужcкойAlt Неактивен
38 Близнецы  Обитатель
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/12/2006, 13:19:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злая какая-то тема. Ну да ладно, каков автор, такая и тема.
ОффТоп: А что за 10 дней Вы такого поняли, что так всех не уважаете?

Вполне можно получить хороший звук и в еНоте... Правда только на остановках Laughing Иначе - только шумоизаляция.
Ну и по теме. компонентная аккустика у многих. У некоторых даже двух компонентная. Саб в ноут...тоже хочу, даже саб есть корпусной, и усилок. Но где его так разместить? Особенно учитывая "двухэтажность" багажника. И вопрос, а "достойная аппаратура" - это 4*100? А я то думал дело в качестве звука...
_________________
Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили Wink ),
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azizi Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 15
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 15/12/2006, 14:52:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно жестковато получилось... Прошу прошения у всех кого обидел. Ни кого обижать не собирался...

Так вот, хороший усилитель это конечно не просто 4х100. Это было написано для того, чтобы снять вопросы о том, насколько многоканальную систему я хочу установить. Как видете, ничего экстра ординарного. Ну если не брать во внимание то, что имеющийся у меня усилитель носит гордое имя McIntosh. Кто знает, тот поймет.

Я не планировал в этой ветке обсуждать звуковые пристрастия и компоненты. Единственное, что меня интересовало, это места для установки усилителя и саба.

Насчет барабана согласен - без хорошей шумки в Ноте не обойтись...

А замечания на счет дорогих седанов... Интересно, а что вы думаете о владельцах ВАЗов с аппаратурой, превышающей по стоимости их авто?... Именно для того, чтобы избежать в этой ветке беспочвенных споров с "ценителями" автозвука, я и написал фразу о дизайне магнитол. Я считаю, что любой человек, которому нравится слушать музыку в машине и кто уже понял разницу в звучании базовой "балалайки" и нормальных компонентов имеет право поставить себе то, что считает нужным. И не важно, какая у него машина. А кому это не интересно - те пусть не ставят. Им не надо.

Так вот, вернемся к теме. Мои звуковые увлечения начались с маленького опеля корсы, который совершенно случайно попал ко мне в руки. По счастью он оказался демокаром, в который была установлена достаточно серьезная аппаратура до меня. Тогда я еще был студентом и просто получал кайф от того, что в багажнике грохотал саб на 12 дюймов. К моему огромному сожалению за год обладание чудо-машинкой я так и не удосужился разобраться в том как все это работало... НО я очень хорошо помню, что САБ ЭТОТ БЫЛ ВСТРОЕН В ПОЛ БАГАЖНИКА (переделанный пол, конечно), а его магнит входил прямо в перевернутый диск запасного колеса!!! Т.е. МЕСТА В БАГАЖНИКЕ ОН НЕ ЗАНИМАЛ ВООБЩЕ! Значительно позже я узнал, что это называется Free air... Так вот, в Ноте, я собираюсь поступить также. А то, что пол двухэтажный - так это по-моему только плюс. Думаю полностью задействовать нижний этаж для размещения аппаратуры (пока только усилителя и, возможно, конденсатора, а в будущем посмотрим) . Кстати у меня комплектация комфорт и полочек в багажнике у меня нет. Главное продумать вопрос с запаской...

Еще были мысли поставить усилитель в салон. Ну, скажем, под пассажирское сидение. Хотя там воздуховод... Или может быть в бардачок - он у нас просто огромный (правда мой усь туда все равно не влезет...) Надо посоветоваться со спецами.

Если у кого-то есть еще какие-либо идеи по размещению компонентов - высказывайтесь. Очень интересно!
_________________
Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойApelsin Неактивен
48 Овен  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
СообщениеДобавлено: 17/12/2006, 21:05:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azizi писал(а):
Да, действительно жестковато получилось..
Очень интересно!


    Респект! Очень интересует поднятая тема. Уселю, на мой взгляд, самое место под сиденьем пассажира. Только нужно будет на какой-то подиум его ставить, дабы не закрыть воздуховод. А фриарный саб в полость с запаской - это очень интересно. Надо посоветоваться со спецами! Я сам уже практически смирился с потерей части объёма багажника, но такая схема радует. Хотел спросить у общества, как будет работать такаЯ схема: на 4-канальный усел прицепить динамики дверей, а к магнитоле - активный саб?
    Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azizi Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 15
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 18/12/2006, 16:12:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект Апельсину!
Приятно встретить человека со схожими пристрастиями.
Схему 4-х канального уся и активного саба применить конечно можно, НО: на мой взгляд, активный саб это все-таки не совсем-то... Это бюджетный вариант какой-то получается... Зачем тогда тратится на усилитель? Можно колоши подключить на усилитель магнитолы, а активный саб - к ее линейному выходу. Вот и все. В принципе работать будет неплохо - активный саб будет как раз в уровень с усилком магнитолы...
Но все ж таки лучше, как мне кажется, поставить просто хороший фронт, подключить его к паре каналов усилителя, а оставшиеся два завязать в мостовом соединении на пассивный саб. Тыл можно вообще не ставить - он же только за подзвучку отвечает... Ну в крайнем случае можно кинуть туда пару коаксиалов и подключить их к усилителю магнитолы...
А если нет желания возится с построением саба - так можно взять готовый в корпусе и его подключить к усю. Такие модели есть у Магната и ЖБЛа точно. У последнего, кстати, я видел трубы очень интересные... Их вообще можно, по идее, удобно доставать и оставлять в гараже, когда место нужно.
Еще видел сегодня в салоне Ноута с полочками в багажнике (у меня Комфорт - полок нету). Так вот, если бы не запаска, то можно было бы весь этот объем под полками использовать для размещения компонентов! Половину или треть отдать под ящик саба - без проблем, объема для него хватит. Оставшуюся часть накрыть красивым толстым стеклом под которым с подсветкой и всеми понтами аккуратно закрепить компоненты... Красотища!!! Правда в случае, если на наших/ваших (они то у нас одинаковой хреновости) дорогах пробъешь колесо - пиши пропало...
_________________
Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 18/12/2006, 16:46:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не видать Николая Севостьянова...??Я его отправлял в Аудиохирургию...неплохая контора для желающих поставить отличный звук..работают с Фокалом ,Аудиссонами,PPI...я в своё время делал-понравилось..
Коля,если ставил,каков результат??!! Wink
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойApelsin Неактивен
48 Овен  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
СообщениеДобавлено: 19/12/2006, 08:45:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azizi писал(а):
Респект Апельсину!
Приятно встретить человека со схожими пристрастиями.
Схему 4-х канального уся и активного саба применить конечно можно, НО: на мой взгляд, активный саб это все-таки не совсем-то... Это бюджетный вариант какой-то получается... Зачем тогда тратится на усилитель? Можно колоши подключить на усилитель магнитолы, а активный саб - к ее линейному выходу. Вот и все. В принципе работать будет неплохо - активный саб будет как раз в уровень с усилком магнитолы...
Но все ж таки лучше, как мне кажется, поставить просто хороший фронт, подключить его к паре каналов усилителя, а оставшиеся два завязать в мостовом соединении на пассивный саб. Тыл можно вообще не ставить - он же только за подзвучку отвечает... Ну в крайнем случае можно кинуть туда пару коаксиалов и подключить их к усилителю магнитолы...
Спасибо, дружище! У меня на прежнем автомобиле стояло всё именно так: на два канала фронт, на оставшиеся два саб в мостовом. Позже на магнитолу прицепил задние блины и было мне счастье. Правда автомобиль был седан (отечественная 10-ка) и там было всё понятно. На хетч сел впервые, смутила установка акустики в задние двери. Вот и подумал, что не лучше ли через усел. Знакомые вообще ставят по 2 уся: 4 канальный, и двушка для саба. Мне кажется, это сильно много. А насчёт фриара магнитом в запаску - это вообще здорово. Машину просто иной раз использую для семейного шоппинга, а гаража нет и сабыча некуда сгрузить на время. Если вспомнишь детали по установке - напиши! С уважением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azizi Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 15
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 19/12/2006, 11:55:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, не вспомню я деталей к сожалению.... Т.к. тогда вообще не интересовался.... А жаль... Единственное, что помню, так это то, что усилок был закреплен прямо на полу в багажнике, с левой стороны как бы вдоль кузова (был прямоугольный). У нас тоже так стать может (если под сиденье не упрячем... но мой красивый, с указателями мощности - не буду наверно прятать...). Получается, что пол багажника (не знаю как правильно назвать эту тонкую полку-не полку, которая прикрывает у нас запаску - буду называть полом) состоял из двух частей: на одной установлен усь (была жестко закреплена), другая же закрывала запаску и оставшуюся часть багажника справа. В эту вторую половину и был встроен саб. При необходимости она поднималась и доставалась запаска. Обе части были сделаны из достаточно толстого ДСП и обшиты карпетом (теперь-то я знаю как это называется!)- выглядели так, будто с завода пришли. Вот так можно сделать и у нас. Только все никак руки не доходят достать запаску и глянуть, что там под ней.... По идее ее просто нужно будет перевернуть и подпилить это длинющий штырь, за который ее фиксируют. Ну и самое важное здесь - подобрать правильный саб. А вот в сети информации про Free-air, правила установки и модели совсем мало... Ну по крайней мере я ничего путевого не нашел. Не знаете, господа, где стоит поискать?...
Я в плотную займусь установкой наверное только в марте - сейчас праздники, а в феврале надо поехать на лыжах покататься... Так что свободных средств пока нету... Но все продумать и подобрать можно уже сейчас! Если вырвусь к хорошим установщикам и они мне что-нибудь разрулят - отпишу. Ну и вы пишите, если есть что интересное! До связи!
_________________
Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 23/12/2006, 21:36:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема интересная. Желание ставить нормальную музыку вполне нормальное желание. Более того звук вообще такая вещь, что многие люди заранее противники траты денег на звук, но как только услышат действительно хорошую систему,то становятся резко сторонниками хорошего, причем совсем неважно то, что они смотрят по телевизору только новости, на компьютере исключительно играют в Контру, а ездят на запорожце. Меня например раздражает, когда я слышу хрипящие колонки, плохо настроенное радио, или врущую магнитолу. Кто-то называет это эстетством, но тогда по логике желание ездить на Ниссан Ноут тоже эстетство, тк у других машин тоже четыре колеса, руль, педали, значит машины все одинаковые, значит это эстетство.

Теперь по делу.
FreeAir. Про динамики можно почитать здесь
Короче надо смотреть на характеристики и выбирать исходя из них, а не просто искать в проспектах рекламных слава, что динамик может быть так установлен.
Весь цикл статей про сабы здесь

На тему компактности и мобильности. Есть активные сабы Infinity. Тонкие( естественно относительно других сабов)
Серия вроде зовется BassLink, как и все Infinity стоят неплохо, но и звучат тоже хорошо. Выглядят как-то вроде того

У этого размеры 369 х 318 х 216 немного в общем-то.

Насчет инсталляций в багажнике, не стоит забывать о том, что у нас двигается задний диван и наверное лишаться этой возможности жалко, так что этот момент стоит как-то продумать.

2 Azizi: Макинтошевские усилители вроде длинные, но тонкие, может попробовать разместить его в ногах задних пассажиров, там диван как раз на небольшом подиуме, так туда прикрутить и прикрыть сверху куском оргстекла для защиты. Хотя так не глядя не скажу сколько там места.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 30/12/2006, 22:44:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! Вам сюда, очень рекомендую http://www.bluesmobil.com/shikhman/

А то как про звук, так про саб
По моему мнению саб это последнее о чем следует заботиься, если речь идет о хорошем звуке, а не о Буммм...ца...ца. Даже усилок не главное. Шумка тотальная - да, корпусная акустика под передние сиденья - да, пишалки на торпедо.
В общем посмотрите у Железного Шихмана - грамотный товарищ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 31/12/2006, 03:17:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):
Ребята! Вам сюда, очень рекомендую http://www.bluesmobil.com/shikhman/

А то как про звук, так про саб
По моему мнению саб это последнее о чем следует заботиься, если речь идет о хорошем звуке, а не о Буммм...ца...ца. Даже усилок не главное. Шумка тотальная - да, корпусная акустика под передние сиденья - да, пишалки на торпедо.
В общем посмотрите у Железного Шихмана - грамотный товарищ.


Интересно,обязательно почитаю.
Но после беглого взгляда на заголовки, становится понятно, что именно там половина статей именно про сабы...
Понятное, но странное отношениек сабам. Они составной компонент звуковой системы и без них ХОРОШЕГО звука не получить!!! ...нет наверное можно, но очень сложно... А если считать сабвуфер устройством производства "Буммм...ца...ца", то наверное Вам просто не везло с ними. (...и вообще "ца-ца" это скорее высокие частоты Wink )
Даайте, тогда перестанем всем форумом говорить про моторы и коробку, а что машину-то толкают колеса,а мотор только бензин потребляет...
Дело в том, что автомобильный сабвуфер это вешь поддающаяся осмыслению и модификации своими руками...
Да и просто по порядку:
"саб это последнее о чем следует заботиься" - до свиданья хороший звук
"усилок не главное" - до свидания хороший звук
"шумка тотальная" - это хорошо
"корпусная акустика под передние сиденья" - не знаю, но сомнения мучают
"пишалки на торпедо" - у Енота???...до свидания хороший звук, не место им там, особенно в Еноте
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 01/01/2007, 21:57:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Bob_8355 писал(а):
Ребята! Вам сюда, очень рекомендую http://www.bluesmobil.com/shikhman/

А то как про звук, так про саб
По моему мнению саб это последнее о чем следует заботиься, если речь идет о хорошем звуке, а не о Буммм...ца...ца. Даже усилок не главное. Шумка тотальная - да, корпусная акустика под передние сиденья - да, пишалки на торпедо.
В общем посмотрите у Железного Шихмана - грамотный товарищ.


Интересно,обязательно почитаю.
Но после беглого взгляда на заголовки, становится понятно, что именно там половина статей именно про сабы...
Понятное, но странное отношениек сабам. Они составной компонент звуковой системы и без них ХОРОШЕГО звука не получить!!! ...нет наверное можно, но очень сложно... А если считать сабвуфер устройством производства "Буммм...ца...ца", то наверное Вам просто не везло с ними. (...и вообще "ца-ца" это скорее высокие частоты )
Даайте, тогда перестанем всем форумом говорить про моторы и коробку, а что машину-то толкают колеса,а мотор только бензин потребляет...
Дело в том, что автомобильный сабвуфер это вешь поддающаяся осмыслению и модификации своими руками...
Да и просто по порядку:
"саб это последнее о чем следует заботиься" - до свиданья хороший звук
"усилок не главное" - до свидания хороший звук
"шумка тотальная" - это хорошо
"корпусная акустика под передние сиденья" - не знаю, но сомнения мучают
"пишалки на торпедо" - у Енота???...до свидания хороший звук, не место им там, особенно в Еноте


Да… важность компонента по числу заголовков… ну да ладно.
Давай лучше попробуем определиться с терминологией – что есть качественный звук?
Понятно, сколько людей – столько мнений и все же.
На мой взгляд это не мощность (громкость), не частотный диапазон и даже не искажения в их техническом смысле.
Качественный звук это в первую очередь возможность слышать отчетливо и отдельно каждый источник звука, что бы инструменты не глушили друг друга. Простейший тест это разборчивость речи на фоне громкой музыки.
Второе Инструменты должны быть узнаваемы, т.е. бас должен звучать иначе чем большой барабан, флейта иначе чем кларнет, а труба отличаться от саксофона или гитары и т.д.
И вот здесь сабвуфер не имеет никакого значения (поднеси ухо поближе к сабу и кроме У…У…У ничего не услышать) – окраска и индивидуальность звука определяется его гармониками т.е. мидбасом и средними частотами. Популярность же темы саба это в первую очередь ее сложность, т.е. простор для творчества ну и, конечно, мода.
Еще раз повторюсь саб без тотального вибропоглощения, не защиты от внешних шумов, шумов ходовой и двигателя, а подавления реакции салона на работу акустической системы, просто вреден, и тут неважно сколько автомобиль стоит очень недешевая доработка всеравно потребуется.
Поэтому я (и не только я) и сторонник корпусной акустики, а не встроенной в двери и прочие места. Любая щель, любой стык это нелинейные акустические элементы, которые приведут очень неприятным интермодуляционным искажениям, не говоря уже о банальных призвуках и дребезжании.
И второе, пожалуй более сложное – это пространственная локализация отдельных источников звука и их соответствие оригиналу – то, что называют «сцена».
Это требует широкой диаграммы направленности средне и высокочастотных динамиков и соблюдения равного или почти равного пути от динамика до слушателя и с этой точки зрения установка динамиков на торпедо с отражением звука от стекла, очень интересна, причем как предлагает Шихатов (Железный Шихман) пищалки располагаются как не парадоксально в центре, рядом друг с другом.
В общем еще раз рекомендую посмотреть
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/index.htm#1
http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/oldhorse.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/index.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/igel1.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/index.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/phantom.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/ck.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/helbox.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/band.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/pol2.htm
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/pol3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах