Присоединился к вашему (уже нашему) сообществу 10 дней назад.
Облазил форум, но, к сожалению, не нашел сообщений от фанатов хорошей аудиотехники. Всех интересует по большей мере дизайн магнитолы и может быть возможность замены штатной акустики другой ерундой....
Но ведь это же не серьезно, господа! Неужели никто из вас (нас) не поставил в свой Енот достойной аппаратуры?... Я в это не верю!
Собираюсь поставить себе что-то более менее серьезное. Начать хочу с 4-х канального усилителя (есть у меня один такой 4х100 ), компонентной акустики на фронт и саба. Подскажите (если кто-то это уже делал), куда вы устанавливали такие вещи? Мне очень не хочется терять много места в багажнике. Может кто-то ставил Free-Air саб в Енот?... Если есть фото ваших инсталяций - размещайте! Это будет просто супер!
Господ, которые обычно пишут о том, что не понимают, зачем в машине дорогая аппаратура, убедительно прошу не беспокоить своими бесполезными умозаключениями. Ваши ветки - про цвет кнопочек на магнитолах. Зараннее благодарю. _________________ Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
А Вы за 10 дней еще не поняли, что Енот это один большой барабан?!
Даже штатная магнитола дает весьма ощутимую вибрацию салона
Хотите хорошую музыку? Только сначала сделайте очень серьезную шумоизоляцию и проклейку салона. А может какая-нибудь Ауди и пр. представительский класс дешевле обойдется? _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Господ, которые обычно пишут о том, что не понимают, зачем в машине дорогая аппаратура, убедительно прошу не беспокоить своими бесполезными умозаключениями. Ваши ветки - про цвет кнопочек на магнитолах. Зараннее благодарю.
..(задумчиво)..ну зачем же так зло? Я например их тех самых господ. И почему это меня так изначально макать, хоть я и не собирался вообще вступать в общение с Вами? Учитесь общаться, молодой человек, учитесь общаться.... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Злая какая-то тема. Ну да ладно, каков автор, такая и тема.
ОффТоп: А что за 10 дней Вы такого поняли, что так всех не уважаете?
Вполне можно получить хороший звук и в еНоте... Правда только на остановках Иначе - только шумоизаляция.
Ну и по теме. компонентная аккустика у многих. У некоторых даже двух компонентная. Саб в ноут...тоже хочу, даже саб есть корпусной, и усилок. Но где его так разместить? Особенно учитывая "двухэтажность" багажника. И вопрос, а "достойная аппаратура" - это 4*100? А я то думал дело в качестве звука... _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ),
Да, действительно жестковато получилось... Прошу прошения у всех кого обидел. Ни кого обижать не собирался...
Так вот, хороший усилитель это конечно не просто 4х100. Это было написано для того, чтобы снять вопросы о том, насколько многоканальную систему я хочу установить. Как видете, ничего экстра ординарного. Ну если не брать во внимание то, что имеющийся у меня усилитель носит гордое имя McIntosh. Кто знает, тот поймет.
Я не планировал в этой ветке обсуждать звуковые пристрастия и компоненты. Единственное, что меня интересовало, это места для установки усилителя и саба.
Насчет барабана согласен - без хорошей шумки в Ноте не обойтись...
А замечания на счет дорогих седанов... Интересно, а что вы думаете о владельцах ВАЗов с аппаратурой, превышающей по стоимости их авто?... Именно для того, чтобы избежать в этой ветке беспочвенных споров с "ценителями" автозвука, я и написал фразу о дизайне магнитол. Я считаю, что любой человек, которому нравится слушать музыку в машине и кто уже понял разницу в звучании базовой "балалайки" и нормальных компонентов имеет право поставить себе то, что считает нужным. И не важно, какая у него машина. А кому это не интересно - те пусть не ставят. Им не надо.
Так вот, вернемся к теме. Мои звуковые увлечения начались с маленького опеля корсы, который совершенно случайно попал ко мне в руки. По счастью он оказался демокаром, в который была установлена достаточно серьезная аппаратура до меня. Тогда я еще был студентом и просто получал кайф от того, что в багажнике грохотал саб на 12 дюймов. К моему огромному сожалению за год обладание чудо-машинкой я так и не удосужился разобраться в том как все это работало... НО я очень хорошо помню, что САБ ЭТОТ БЫЛ ВСТРОЕН В ПОЛ БАГАЖНИКА (переделанный пол, конечно), а его магнит входил прямо в перевернутый диск запасного колеса!!! Т.е. МЕСТА В БАГАЖНИКЕ ОН НЕ ЗАНИМАЛ ВООБЩЕ! Значительно позже я узнал, что это называется Free air... Так вот, в Ноте, я собираюсь поступить также. А то, что пол двухэтажный - так это по-моему только плюс. Думаю полностью задействовать нижний этаж для размещения аппаратуры (пока только усилителя и, возможно, конденсатора, а в будущем посмотрим) . Кстати у меня комплектация комфорт и полочек в багажнике у меня нет. Главное продумать вопрос с запаской...
Еще были мысли поставить усилитель в салон. Ну, скажем, под пассажирское сидение. Хотя там воздуховод... Или может быть в бардачок - он у нас просто огромный (правда мой усь туда все равно не влезет...) Надо посоветоваться со спецами.
Если у кого-то есть еще какие-либо идеи по размещению компонентов - высказывайтесь. Очень интересно! _________________ Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
Да, действительно жестковато получилось..
Очень интересно!
Респект! Очень интересует поднятая тема. Уселю, на мой взгляд, самое место под сиденьем пассажира. Только нужно будет на какой-то подиум его ставить, дабы не закрыть воздуховод. А фриарный саб в полость с запаской - это очень интересно. Надо посоветоваться со спецами! Я сам уже практически смирился с потерей части объёма багажника, но такая схема радует. Хотел спросить у общества, как будет работать такаЯ схема: на 4-канальный усел прицепить динамики дверей, а к магнитоле - активный саб?
Спасибо!
Респект Апельсину!
Приятно встретить человека со схожими пристрастиями.
Схему 4-х канального уся и активного саба применить конечно можно, НО: на мой взгляд, активный саб это все-таки не совсем-то... Это бюджетный вариант какой-то получается... Зачем тогда тратится на усилитель? Можно колоши подключить на усилитель магнитолы, а активный саб - к ее линейному выходу. Вот и все. В принципе работать будет неплохо - активный саб будет как раз в уровень с усилком магнитолы...
Но все ж таки лучше, как мне кажется, поставить просто хороший фронт, подключить его к паре каналов усилителя, а оставшиеся два завязать в мостовом соединении на пассивный саб. Тыл можно вообще не ставить - он же только за подзвучку отвечает... Ну в крайнем случае можно кинуть туда пару коаксиалов и подключить их к усилителю магнитолы...
А если нет желания возится с построением саба - так можно взять готовый в корпусе и его подключить к усю. Такие модели есть у Магната и ЖБЛа точно. У последнего, кстати, я видел трубы очень интересные... Их вообще можно, по идее, удобно доставать и оставлять в гараже, когда место нужно.
Еще видел сегодня в салоне Ноута с полочками в багажнике (у меня Комфорт - полок нету). Так вот, если бы не запаска, то можно было бы весь этот объем под полками использовать для размещения компонентов! Половину или треть отдать под ящик саба - без проблем, объема для него хватит. Оставшуюся часть накрыть красивым толстым стеклом под которым с подсветкой и всеми понтами аккуратно закрепить компоненты... Красотища!!! Правда в случае, если на наших/ваших (они то у нас одинаковой хреновости) дорогах пробъешь колесо - пиши пропало... _________________ Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
Давно не видать Николая Севостьянова...??Я его отправлял в Аудиохирургию...неплохая контора для желающих поставить отличный звук..работают с Фокалом ,Аудиссонами,PPI...я в своё время делал-понравилось..
Коля,если ставил,каков результат??!! _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Респект Апельсину!
Приятно встретить человека со схожими пристрастиями.
Схему 4-х канального уся и активного саба применить конечно можно, НО: на мой взгляд, активный саб это все-таки не совсем-то... Это бюджетный вариант какой-то получается... Зачем тогда тратится на усилитель? Можно колоши подключить на усилитель магнитолы, а активный саб - к ее линейному выходу. Вот и все. В принципе работать будет неплохо - активный саб будет как раз в уровень с усилком магнитолы...
Но все ж таки лучше, как мне кажется, поставить просто хороший фронт, подключить его к паре каналов усилителя, а оставшиеся два завязать в мостовом соединении на пассивный саб. Тыл можно вообще не ставить - он же только за подзвучку отвечает... Ну в крайнем случае можно кинуть туда пару коаксиалов и подключить их к усилителю магнитолы...
Спасибо, дружище! У меня на прежнем автомобиле стояло всё именно так: на два канала фронт, на оставшиеся два саб в мостовом. Позже на магнитолу прицепил задние блины и было мне счастье. Правда автомобиль был седан (отечественная 10-ка) и там было всё понятно. На хетч сел впервые, смутила установка акустики в задние двери. Вот и подумал, что не лучше ли через усел. Знакомые вообще ставят по 2 уся: 4 канальный, и двушка для саба. Мне кажется, это сильно много. А насчёт фриара магнитом в запаску - это вообще здорово. Машину просто иной раз использую для семейного шоппинга, а гаража нет и сабыча некуда сгрузить на время. Если вспомнишь детали по установке - напиши! С уважением!
Эх, не вспомню я деталей к сожалению.... Т.к. тогда вообще не интересовался.... А жаль... Единственное, что помню, так это то, что усилок был закреплен прямо на полу в багажнике, с левой стороны как бы вдоль кузова (был прямоугольный). У нас тоже так стать может (если под сиденье не упрячем... но мой красивый, с указателями мощности - не буду наверно прятать...). Получается, что пол багажника (не знаю как правильно назвать эту тонкую полку-не полку, которая прикрывает у нас запаску - буду называть полом) состоял из двух частей: на одной установлен усь (была жестко закреплена), другая же закрывала запаску и оставшуюся часть багажника справа. В эту вторую половину и был встроен саб. При необходимости она поднималась и доставалась запаска. Обе части были сделаны из достаточно толстого ДСП и обшиты карпетом (теперь-то я знаю как это называется!)- выглядели так, будто с завода пришли. Вот так можно сделать и у нас. Только все никак руки не доходят достать запаску и глянуть, что там под ней.... По идее ее просто нужно будет перевернуть и подпилить это длинющий штырь, за который ее фиксируют. Ну и самое важное здесь - подобрать правильный саб. А вот в сети информации про Free-air, правила установки и модели совсем мало... Ну по крайней мере я ничего путевого не нашел. Не знаете, господа, где стоит поискать?...
Я в плотную займусь установкой наверное только в марте - сейчас праздники, а в феврале надо поехать на лыжах покататься... Так что свободных средств пока нету... Но все продумать и подобрать можно уже сейчас! Если вырвусь к хорошим установщикам и они мне что-нибудь разрулят - отпишу. Ну и вы пишите, если есть что интересное! До связи! _________________ Азизи, удачи нам не видать... Note 1.6, Сomfort, MT, светло-коричневый (темно-бежевый?..)
Тема интересная. Желание ставить нормальную музыку вполне нормальное желание. Более того звук вообще такая вещь, что многие люди заранее противники траты денег на звук, но как только услышат действительно хорошую систему,то становятся резко сторонниками хорошего, причем совсем неважно то, что они смотрят по телевизору только новости, на компьютере исключительно играют в Контру, а ездят на запорожце. Меня например раздражает, когда я слышу хрипящие колонки, плохо настроенное радио, или врущую магнитолу. Кто-то называет это эстетством, но тогда по логике желание ездить на Ниссан Ноут тоже эстетство, тк у других машин тоже четыре колеса, руль, педали, значит машины все одинаковые, значит это эстетство.
Теперь по делу.
FreeAir. Про динамики можно почитать здесь
Короче надо смотреть на характеристики и выбирать исходя из них, а не просто искать в проспектах рекламных слава, что динамик может быть так установлен.
Весь цикл статей про сабы здесь
На тему компактности и мобильности. Есть активные сабы Infinity. Тонкие( естественно относительно других сабов)
Серия вроде зовется BassLink, как и все Infinity стоят неплохо, но и звучат тоже хорошо. Выглядят как-то вроде того
У этого размеры 369 х 318 х 216 немного в общем-то.
Насчет инсталляций в багажнике, не стоит забывать о том, что у нас двигается задний диван и наверное лишаться этой возможности жалко, так что этот момент стоит как-то продумать.
2 Azizi: Макинтошевские усилители вроде длинные, но тонкие, может попробовать разместить его в ногах задних пассажиров, там диван как раз на небольшом подиуме, так туда прикрутить и прикрыть сверху куском оргстекла для защиты. Хотя так не глядя не скажу сколько там места. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
А то как про звук, так про саб
По моему мнению саб это последнее о чем следует заботиься, если речь идет о хорошем звуке, а не о Буммм...ца...ца. Даже усилок не главное. Шумка тотальная - да, корпусная акустика под передние сиденья - да, пишалки на торпедо.
В общем посмотрите у Железного Шихмана - грамотный товарищ.
А то как про звук, так про саб
По моему мнению саб это последнее о чем следует заботиься, если речь идет о хорошем звуке, а не о Буммм...ца...ца. Даже усилок не главное. Шумка тотальная - да, корпусная акустика под передние сиденья - да, пишалки на торпедо.
В общем посмотрите у Железного Шихмана - грамотный товарищ.
Интересно,обязательно почитаю.
Но после беглого взгляда на заголовки, становится понятно, что именно там половина статей именно про сабы...
Понятное, но странное отношениек сабам. Они составной компонент звуковой системы и без них ХОРОШЕГО звука не получить!!! ...нет наверное можно, но очень сложно... А если считать сабвуфер устройством производства "Буммм...ца...ца", то наверное Вам просто не везло с ними. (...и вообще "ца-ца" это скорее высокие частоты )
Даайте, тогда перестанем всем форумом говорить про моторы и коробку, а что машину-то толкают колеса,а мотор только бензин потребляет...
Дело в том, что автомобильный сабвуфер это вешь поддающаяся осмыслению и модификации своими руками...
Да и просто по порядку:
"саб это последнее о чем следует заботиься" - до свиданья хороший звук
"усилок не главное" - до свидания хороший звук
"шумка тотальная" - это хорошо
"корпусная акустика под передние сиденья" - не знаю, но сомнения мучают
"пишалки на торпедо" - у Енота???...до свидания хороший звук, не место им там, особенно в Еноте _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
А то как про звук, так про саб
По моему мнению саб это последнее о чем следует заботиься, если речь идет о хорошем звуке, а не о Буммм...ца...ца. Даже усилок не главное. Шумка тотальная - да, корпусная акустика под передние сиденья - да, пишалки на торпедо.
В общем посмотрите у Железного Шихмана - грамотный товарищ.
Интересно,обязательно почитаю.
Но после беглого взгляда на заголовки, становится понятно, что именно там половина статей именно про сабы...
Понятное, но странное отношениек сабам. Они составной компонент звуковой системы и без них ХОРОШЕГО звука не получить!!! ...нет наверное можно, но очень сложно... А если считать сабвуфер устройством производства "Буммм...ца...ца", то наверное Вам просто не везло с ними. (...и вообще "ца-ца" это скорее высокие частоты )
Даайте, тогда перестанем всем форумом говорить про моторы и коробку, а что машину-то толкают колеса,а мотор только бензин потребляет...
Дело в том, что автомобильный сабвуфер это вешь поддающаяся осмыслению и модификации своими руками...
Да и просто по порядку:
"саб это последнее о чем следует заботиься" - до свиданья хороший звук
"усилок не главное" - до свидания хороший звук
"шумка тотальная" - это хорошо
"корпусная акустика под передние сиденья" - не знаю, но сомнения мучают
"пишалки на торпедо" - у Енота???...до свидания хороший звук, не место им там, особенно в Еноте
Да… важность компонента по числу заголовков… ну да ладно.
Давай лучше попробуем определиться с терминологией – что есть качественный звук?
Понятно, сколько людей – столько мнений и все же.
На мой взгляд это не мощность (громкость), не частотный диапазон и даже не искажения в их техническом смысле.
Качественный звук это в первую очередь возможность слышать отчетливо и отдельно каждый источник звука, что бы инструменты не глушили друг друга. Простейший тест это разборчивость речи на фоне громкой музыки.
Второе Инструменты должны быть узнаваемы, т.е. бас должен звучать иначе чем большой барабан, флейта иначе чем кларнет, а труба отличаться от саксофона или гитары и т.д.
И вот здесь сабвуфер не имеет никакого значения (поднеси ухо поближе к сабу и кроме У…У…У ничего не услышать) – окраска и индивидуальность звука определяется его гармониками т.е. мидбасом и средними частотами. Популярность же темы саба это в первую очередь ее сложность, т.е. простор для творчества ну и, конечно, мода.
Еще раз повторюсь саб без тотального вибропоглощения, не защиты от внешних шумов, шумов ходовой и двигателя, а подавления реакции салона на работу акустической системы, просто вреден, и тут неважно сколько автомобиль стоит очень недешевая доработка всеравно потребуется.
Поэтому я (и не только я) и сторонник корпусной акустики, а не встроенной в двери и прочие места. Любая щель, любой стык это нелинейные акустические элементы, которые приведут очень неприятным интермодуляционным искажениям, не говоря уже о банальных призвуках и дребезжании.
И второе, пожалуй более сложное – это пространственная локализация отдельных источников звука и их соответствие оригиналу – то, что называют «сцена».
Это требует широкой диаграммы направленности средне и высокочастотных динамиков и соблюдения равного или почти равного пути от динамика до слушателя и с этой точки зрения установка динамиков на торпедо с отражением звука от стекла, очень интересна, причем как предлагает Шихатов (Железный Шихман) пищалки располагаются как не парадоксально в центре, рядом друг с другом.
В общем еще раз рекомендую посмотреть
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/index.htm#1 http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/oldhorse.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/index.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/my_car/igel1.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/index.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/phantom.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/ck.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/helbox.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/band.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/pol2.htm http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/pol3.htm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах