|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 22:49:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor78812 писал: |
Добрый день!
Сломалась кнопка фиксатор ремня безопасности в положении у плеча при его застегивании.
А/м 2 года 10 месяцев, пробег 42 000 км, все ТО вовремя. Без замечаний, без аварий.
Сломалась по ножке, наискосок. Других повреждений на кнопке нет.
Итересует Ваше мнение как специалиста - гарантийный случай или нет и почему.
Спасибо.
PS. Предъявлялась неисправность у диллера в СПб, сейчас рассматривает НМР. |
Хотя и несовсем понимаю что за "копка" такая секретная, но раз дело находится на рассмотрении в НМР, то будем надеятся на их здравый смысл, и не смены приоритетов лояльности в гарантийной политике, несмотря на глобальный финансовый кризис.
На практике били случаи поломки пластиковой клипсы на ремне безопасности, фиксирующий ответную часть замка в незастёгнутом положении. Проблем не было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 23:02:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Igor78812 писал: |
... Сломалась кнопка фиксатор ремня безопасности в положении у плеча при его застегивании.
...
PS. Предъявлялась неисправность у диллера в СПб, сейчас рассматривает НМР. |
... На практике били случаи поломки пластиковой клипсы на ремне безопасности, фиксирующий ответную часть замка в незастёгнутом положении. Проблем не было. |
Спасибо.
Да именно она (буду знать как называется), и пока НМР отказывает в гарантии. Увы.
Из Вашей практики: каким образом устранялась неисправность - замена клипсы или замена ремня безопасности. _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 23:23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor78812 писал: |
... Из Вашей практики: каким образом устранялась неисправность - замена клипсы или замена ремня безопасности. |
Производилась замена ремня безопасности. Отдельна клипса не идёт, если бы шла я думаю, вопрос не вставал бы вообще. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 23:35:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Igor78812 писал: |
... Из Вашей практики: каким образом устранялась неисправность - замена клипсы или замена ремня безопасности. |
Производилась замена ремня безопасности. Отдельна клипса не идёт, если бы шла я думаю, вопрос не вставал бы вообще. |
Поломка была именно по "ножке" клипсы (как в моем случае) , "механическиая поломка" или она как то без поломки отсегивалась или что-то другое? _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 10/08/2009, 15:35:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Вопрос простой: распространяется ли гарантия на выжимной подшипник?
А то сегодня в одном месте такие деньги заломили!!!...
Искал по теме но не нашел, поэтому на всякий случай прошу прощение за флуд. _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 16:50:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Helloweenn писал(а): |
Здравствуйте!
Вопрос простой: распространяется ли гарантия на выжимной подшипник?
А то сегодня в одном месте такие деньги заломили!!!...
Искал по теме но не нашел, поэтому на всякий случай прошу прощение за флуд. |
Да, гарантия не распространяется только на диски сцепления, про выжимной подшипник нет ни слова. Значит меняется по гарантии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 21:58:40 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Helloweenn писал(а): |
Здравствуйте!
Вопрос простой: распространяется ли гарантия на выжимной подшипник?
А то сегодня в одном месте такие деньги заломили!!!...
Искал по теме но не нашел, поэтому на всякий случай прошу прощение за флуд. |
Да, гарантия не распространяется только на диски сцепления, про выжимной подшипник нет ни слова. Значит меняется по гарантии. |
Значит, можно приехать к Вам в сервис и, если это действиельно выжимной гремит, поменять его по гарантии... Отлично. Пожалуй я так и сделаю
А можно, пожалуйста, в личку адрес? _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FoxRed |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/08/2009, 15:21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Скажите пожалуйста, в связи с чем в настоящее время в Усервисе не производят замену тормозных колодок (свои, неважно ниссановоские или от другого производителя) без предъявдения сертификата качества? Раньше такого не наблюдалось. Как объяснили Ваши коллеги это касается только машин, находящихся на гарантии.
Спасибо. _________________ Рыжий енот 1,6 МКПП Lux |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 31/08/2009, 16:04:46 Заголовок сообщения: |
|
|
беглый просмотр темы не обнаружил моей проблемы, сорри если проглядел.
Свист приводного ремня, АКПП 1,6 л. Пробег 21,5 т.км.
В прошлом году при пробеге около 10 тыщ подтягивали у вас на Коломенской, свистело только после дождя и при вкл. кондее. Сейчас сгонял на юга и началось.... свистит при заводке постоянно, прогревается - пропадает.
Есть ли смысл опять подтягивать или все таки меняете по гарантии?
Почитал внимательнее и нашел. Обидно что Ниссан не признает своей ошибки. Честно откатал 1,5 года, как положено прошел ТО-1, а то что засвистело получается виноват я.
Не солидно господа. _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biven5 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 08.06.2009
Сообщения: 79
Откуда: МО Мытищи
|
|
Добавлено: 01/09/2009, 09:30:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро!
Скажите пожалуйста, является ли скрип сидений гарантийным случаем?
В Автомире мне заявили что нет и предложили "не париться". Опытным путем было установлено, что скрип возникает в определенном положении поясничного подпора водительского сидения.
Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek65 |
|
|
59 Новичок |
|
|
Nissan X-Trail |
|
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва, Тушино
|
|
Добавлено: 03/09/2009, 16:28:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Digital писал: |
беглый просмотр темы не обнаружил моей проблемы, сорри если проглядел.
Свист приводного ремня, АКПП 1,6 л. Пробег 21,5 т.км.
В прошлом году при пробеге около 10 тыщ подтягивали у вас на Коломенской, свистело только после дождя и при вкл. кондее. Сейчас сгонял на юга и началось.... свистит при заводке постоянно, прогревается - пропадает.
Есть ли смысл опять подтягивать или все таки меняете по гарантии?
Почитал внимательнее и нашел. Обидно что Ниссан не признает своей ошибки. Честно откатал 1,5 года, как положено прошел ТО-1, а то что засвистело получается виноват я.
Не солидно господа. |
Я тут ТО-2 проходил в У-Сервис на Башиловской. У меня было то же самое, отрегулировали, больше не свистит. Но сказали, если засвистит, то поменяют по гарантии. _________________ Тормоза придумал трус! Но умный.
1.6 Luxury АКПП
Оранжевый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/09/2009, 12:40:42 Заголовок сообщения: |
|
|
FoxRed писал: |
Добрый день.
Скажите пожалуйста, в связи с чем в настоящее время в Усервисе не производят замену тормозных колодок (свои, неважно ниссановоские или от другого производителя) без предъявдения сертификата качества? Раньше такого не наблюдалось. Как объяснили Ваши коллеги это касается только машин, находящихся на гарантии.
Спасибо. |
Это делается для Вашей же безопасности и для нашей уверенности в том что это не "левые" запасные части. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/09/2009, 12:45:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Digital писал: |
Есть ли смысл опять подтягивать или все таки меняете по гарантии?
Почитал внимательнее и нашел. Обидно что Ниссан не признает своей ошибки. Честно откатал 1,5 года, как положено прошел ТО-1, а то что засвистело получается виноват я.
Не солидно господа. |
Ну на мой взгляд свист это как раз детская болячка Енотов, о солидности тут говорить по моему не совсем уместно.
Приводные ремни подлежат замене при определенных условиях. Причем на некоторых автомобилях с завода уже установлены модифицированные ремни. Для проверки предоставьте мне ваши данные по автомобилю, я смогу ответить будет или нет замена по гарантии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/09/2009, 12:56:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Biven5 писал: |
Доброе утро!
Скажите пожалуйста, является ли скрип сидений гарантийным случаем?
В Автомире мне заявили что нет и предложили "не париться". Опытным путем было установлено, что скрип возникает в определенном положении поясничного подпора водительского сидения.
Спасибо. |
Вопрос конечно интересный...
С одной стороны деталь является непригодной к дальнейшей эксплуатации в случае ее непригодности. Сиденье же издавая скрип полностью пригодно для эксплуатации.
Можно провести разборку каркаса сиденья. В случае если там обнаружится дефект завода, ремонт будет выполнен по гарантии. Если же ремонт будет в виде какой либо смазки деталей, то Вам придется оплатить данный ремонт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 04/09/2009, 13:17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, вопрос, простой.
На литых дисках краска запузырилась, как бы отслаивается. Причем уже конкретно. Является ли это гарантийным случаем? Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|