|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 10:36:06 Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... |
|
|
В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д. |
Последний раз редактировалось: NoName (10/09/2009, 18:05:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
пионер |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.07.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/09/2009, 21:04:49 Заголовок сообщения: |
|
|
nwton писал: |
пионер писал: |
Ну вот мне пришел официальный ответ от НМР:
...
В соответствии с п.2.8 пп.4 Гарантийной книжки Ниссан, а также на основании полученных от дилерского центра «Аврора Авто Центр» фотографий и данных о техническом состоянии Вашего автомобиля
...
Теперь думаю что нужно подавать в суд.
Случаем ни кто не подскажет порядок действий?
Может в какой-нибудь отдел по защите прав потребителей надо обратиться? |
А напомнить что было отслоение краски на пороге из-за пескоструя тяжело?
Этапы хождения по мукам:
1) на независимую экспертизу, если экспертиза сделает вывод что это произошло НЕ ПО ПРИЧИНЕ механических повреждений (пескоструя), то можно дальше, иначе - просто потрали деньги на экспертизу и можете теперь успокоиться (врезаться в одинокий столб и отремонтироваться по КАСКО).
2) с результатами экспертизы - к ОД для досудебного урегулирования
3) если ОД отказал, то в суд
Фактически НМР сказал вам - "вы катались на пляже по песочку, поэтому протерли ЛКП до дыр, что вы теперь от нас хотите?". Экспертиза скорее всего согласится... |
Но почемууууууу?????
Повторюсь - краска отошла даже не на пороге а на заднем крыле, вернее в месте по нижней границе задней двери и крыла. Жаль фотика нет, то бы выложил фото.
Да и по пляжу я не ездил.
Что думаете, совсем нет шансов?
А может это какие-нибудь технологические недоработки Ниссана . Я видел на этом месте у имрезы и авенсиса наклеены пленки, закрывающие очень большую площадь.
А у нас лишь маленький кусочек пленки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пионер |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.07.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/09/2009, 21:12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
nwton писал: |
Скорее всего пошлют сразу т.к. "у вас там механические повреждения". |
Да но изначально там были капельки краски, тоесть какието уроды красили. Там невозможно было не задеть эти капельки . |
Мне кажеться что у Вас случай похожий на мой. Теперь после того как доказательств, что там было плохо покрашено уже нет, как дальше быть непонятно.
Ну или как писал nwton - врезаться в одинокий столб и отремонтироваться по КАСКО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melissa |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 38
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 10/09/2009, 15:43:59 Заголовок сообщения: нужна помощь/совет по гарантии и АКБ |
|
|
Итак,
имеем: машине почти 10 месяцев - вчера она у меня не завелась - отогнали на сервис - сервисники сказали, что чего-то там продиагностировали и выяснили, что сдохла батарейка (как выяснилось, гарантия на батарею 6 мес - т.е. уже гарантия истекла); вопрос:
1) может ли за 9 месяцев эксплуатации сесть новая батарейка?
2) ОД озвучил мне цену за батарейку (понятное дело - гарантия-то всего 6 месяцев) И за диагностику... так вот - машинка-то гарантийная - почему за диагностику надо платить (чего-то я не понимаю)??? или раз гарантия на аккум закончилась, а диагностировали аккум, то за диагностику платить надо? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENOT62 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.12.2008
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 10/09/2009, 16:01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега,думаю сервисмены правы по поводу гарантии 6 месяцев,а вот на счет диагностики вопрос спорный.То что за 9 месяцев может разрядиться АКБ-легко.Например влияющие факторы:1.Высоковольтные линии,2.Автомобиль постоянно на сигнализации(а она тоже прилично потребляет)3.Перепад температуры зима-лето и т.д.Но в вашем случае есть одно но,для того чтобы убедиться ,что АКБ умер,нужно попробовать возобновить его,зарядить или хотя бы часов на 8 поставить.Вот если после этого он при нагрузке потухнет,то тогда точно все.Совет !Пусть дадут заключение о неисправности АКБ,коли уж берут за это деньги.А вобще пусть при вас проверят его после цикла зарядки.
Но это сугубо мое личное мнение. _________________ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melissa |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 38
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 10/09/2009, 16:06:15 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тоже думаю, что надо попросить их дать официальное заключение, что трабл именно в АКБ; |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENOT62 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.12.2008
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 10/09/2009, 16:29:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно!Ничего так не укрепляет дружбу как письменный договор. _________________ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/09/2009, 17:54:16 Заголовок сообщения: |
|
|
пионер писал: |
Но почемууууууу?????
...
Что думаете, совсем нет шансов?
...
А у нас лишь маленький кусочек пленки |
Потому что ОД так считает, а НМР ему верит.
Сам сейчас воюю с ними... ОД написал, что есть механические повреждения, а НМР считает что все это правда. Хотя инженер по гарантии у ОД эти "механические повреждения" показать пальцем не может, но в заключении пишет... в результате - "если вы не согласны с нашим заключением, то обращайтесь в независимую экспертизу".
Пленка от пескоструя - палка о двух концах (утверждают, что через ХХ лет под пленкой краска начнет отслаиваться, но с другой стороны - без неё запескоструится и непонятно что будет раньше). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пионер |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.07.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/09/2009, 16:17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
nwton писал: |
пионер писал: |
Но почемууууууу?????
...
Что думаете, совсем нет шансов?
...
|
Потому что ОД так считает, а НМР ему верит.
Сам сейчас воюю с ними... ОД написал, что есть механические повреждения, а НМР считает что все это правда. Хотя инженер по гарантии у ОД эти "механические повреждения" показать пальцем не может, но в заключении пишет... в результате - "если вы не согласны с нашим заключением, то обращайтесь в независимую экспертизу".). |
Похоже, что насчет ОД вы правы - дурит он нас и НМР.
После моего обращения к менеджеру по гарантии Авроры Авто, у меня в гарантийной книжке появились отметки об осмотре кузова на ТО - 1,2,3. Раньше их не было, и этому есть доказательство.
Во первых, на записях стоит печать - "мастер кузовной станции" - а раньше её не было.
Во вторых, во время прохождения мной ТО - 1 и 2 у меня были другие регистрационные номера (менял из-за утери одного знака)!
Косяк!!!!!!!!
Кроме того подделка документа! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж2008 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.02.2008
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
|
|
Добавлено: 19/09/2009, 18:49:17 Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... |
|
|
Недавно после мойки обратил внимание на небольшой "сход" краски на переднем бампере. Причём сказал мне об этом мойщик. Края схода неровные. Позвонил в ДЦ. Там сказали, чтобы пригоняли машину для проведения диагностики и если она покажет, что это заводской дефект, то бампер перекрасят по гарантии. Если нет, то - за свой счёт. Диагностика займёт 7-10 дней. Я бы съездил, но далековато - ближайший дилер за 200км от моего города. На моё предложение выслать им хорошие фото места схода краски ответили отказом. После этих слов дилера я на ТО-2 забил, и теперь сам делаю у частников. Гораздо дешевле и качественнее.javascript:emoticon('') _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрГен |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 02.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Питер, Север
|
|
Добавлено: 20/09/2009, 08:44:22 Заголовок сообщения: |
|
|
52000 км. Замена стоек стабилизатора по гарантии. Причина замены: глухой стук и отдача в руль при поворотах.
Стук не исчез. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пионер |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.07.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 20/09/2009, 08:51:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрГен писал: |
52000 км. Замена стоек стабилизатора по гарантии. Причина замены: глухой стук и отдача в руль при поворотах.
Стук не исчез. |
А вы где обслуживаетесь, случаем не в Авроре Авто? Я что-то после своего случая к ним как то настороженно отношусь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрГен |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 02.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Питер, Север
|
|
Добавлено: 22/09/2009, 16:31:23 Заголовок сообщения: |
|
|
АДР на Выборгском шоссе.
Вчера позвонили, спросили, доволен ли их сервисом. Сказал, что нет, т.к. заявленную неисправность не устранили. Обещали передать руководству. Через 10 мин. позвонил инженер по гарантии, извинялся, просил еще раз приехать и они устранят неисправности. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 23/09/2009, 09:36:24 Заголовок сообщения: Re: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... |
|
|
Серж2008 писал: |
Недавно после мойки обратил внимание на небольшой "сход" краски на переднем бампере. |
Возможная причина - кто-то неудачно парковался и хлопнул вас по бамперу, потом вмятина выпрыгнула, а краска отслоилась от пластика...
Гарантия на ЛКП три года и 11 лет на сквозную ржавчину - это очень большой миф, в который все верят. Не могу представить себе ситуацию с ЛКП когда дилер не сможет сделать отказ в гарантии (механические повреждения - песок и камни на дороге и высокое давление на мойке, воздействие агрессивной среды, птицы, смола с деревьев и прочее - полный список в гарантийной книжке). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ayax |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.07.2009
Сообщения: 69
Откуда: Тульская обл.
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 22:46:40 Заголовок сообщения: Гарантийка |
|
|
Енот на гарантии, я 2-ой хозяин,что нужно что бы пройти гарантийное обслуживание _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malibu |
|
|
СнЕгУроЧкА |
|
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 376
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 23:06:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно с гарантийной книжкой приехать в салон, где покупался автомобиль переоформить гарантию на себя. Вроде бы так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|