Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Своими руками: климат-контроль

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 09:39:35   Заголовок сообщения: Своими руками: климат-контроль Ответить с цитатой

Всем хорош мой Енот, но раздражает один факт - в машине за 20 тысяч зеленых приходится постоянно руками "ловить" комфортную температуру! Меня лично этот факт сильно напрягал. Машинка с полноценным климатом стоила на порядок дороже. До этого ездил 3 года на "десятке", и там какое то подобие климат-контроля (Система Автоматического Управления Климатом, сокращенно САУО) присутствовало, и самое главное работало(!) без особых электрических проблем. если и были проблемы - то чисто механические (поломка заслонки). К хорошему быстро привыкаешь, и это с подвигло к действиям.
Изучив устройство печки Енота, я пришел к выводу, что не все потеряно Smile .
Цель - добиться автоматического поддержания температуры в салоне.
Главная задача при переделке печки - чтобы, в случае неудачи, все можно было вернуть в первоначальное состояние без материальных затрат. С этой задачей я справился.
За основу были взяты компоненты САУО, а именно:
Блок управления нового образца (с 4 позиционным управлением вентилятором), Привод заслонки нового образца, Датчик температуры в салоне.

Плюс из старых запасов откопаны кое какие радиодетали (о них позже).
Привод заслонки установлен на штатное место с доработками через переходную пластину. Пластина должна быть достаточно жесткой, иначе она будет изгибаться при работе привода. Я изготовил ее из старого радиатора мощных транзисторов. Толщина пластины около 3 мм. Материал - дюраль.


На пластине расположены упоры, которые ограничивают угол поворота редуктора. Это нужно для предохранения от выламывания заслонки отопителя в крайних положениях и обеспечения диапазона выходного сопротивления с редуктора 1500-4500 Ом для правильной работы блока управления.
Тросовый привод снял с рычага заслонки и соединил с переменным ползунковым резистором. Пластину с переменником закрепил стяжками. Теперь ручка управления температурой управляет переменником:

Рычаг заслонки соединил с приводом самодельной тягой:

Блок управления подвергся доработке. Удалены органы управления. Корпус блока уменьшен в толщине. В выходную цепь добавлен 2-ваттный резистор для уменьшения выходного тока на привод заслонки. Добавлены пара подстроечных резисторов для точной подстройки начала и конца диапазона перемещения переменника. На свободную пару клемм блока выведено подключение переменника. Сам блок временно закрепил под панелью приборов (еще не придумал достойного способа крепления).


Датчик температуры вывел в район управления микроклиматом на жгуте - пока экспериментирую с расположением, но думаю установить его в штатное место, а именно в левую часть консоли управления микроклиматом. Только придется его сильно доработать чтобы он туда влез, так как датчик с активной продувкой резистора и из за этого великоват.
Ну вот, вкратце, пока все. Система проходит обкатку. Если кому понадобится, позже могу выложить еще кое какие размеры и рекомендации.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 09:46:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца!Но мне почему то кажется что можно установить штатный блок,датчик температуры.На Лансер клубе в полный рост народ меняет кандеи на климат.Правда надо знать номерки деталей оригинальных.На Лансер бюджет переделки около 6 т.р.Все оригинал.
Вот сцылко http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5248.Может еще на какие мысли вас наведет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 09:53:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
Молодца!Но мне почему то кажется что можно установить штатный блок,датчик температуры.На Лансер клубе в полный рост народ меняет кандеи на климат.Правда надо знать номерки деталей оригинальных.На Лансер бюджет переделки около 6 т.р.Все оригинал.
Вот сцылко http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5248.Может еще на какие мысли вас наведет


Примерялся. Эта переделка мне обошлась примерно в 2000 рублей. Когда я планировал начать переоборудование (а это еще осенью было) один фирменный привод стоил около 5000 руб. А их там надо три! И плюс менять консоль управления - в нее встроен блок управления. Плюс датчик температуры и датчик освещения. Ну и наверняка как то придется дружить с блоком BCM. И сумма страшная получается и глубоко лезть не хотелось...
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 10:10:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rust17 писал:
creat81 писал:
Молодца!Но мне почему то кажется что можно установить штатный блок,датчик температуры.На Лансер клубе в полный рост народ меняет кандеи на климат.Правда надо знать номерки деталей оригинальных.На Лансер бюджет переделки около 6 т.р.Все оригинал.
Вот сцылко http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5248.Может еще на какие мысли вас наведет


Примерялся. Эта переделка мне обошлась примерно в 2000 рублей. Когда я планировал начать переоборудование (а это еще осенью было) один фирменный привод стоил около 5000 руб. А их там надо три! И плюс менять консоль управления - в нее встроен блок управления. Плюс датчик температуры и датчик освещения. Ну и наверняка как то придется дружить с блоком BCM. И сумма страшная получается и глубоко лезть не хотелось...

Тогда понятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 13:57:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве еНот с климатом стоит в 10 раз дороже, чем еНот без климата? Shocked ёёёёё....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 18:52:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
А разве еНот с климатом стоит в 10 раз дороже, чем еНот без климата? ёёёёё....

С климатом было на 46 тысяч дороже. Там конечно и коробка автомат и чип-ключ. Но я и так за пределы запланированного бюджета хорошо вывалился. Была бы возможность дозаказать как опцию - конечно же воспользовался. Незнаю, чем думали маркетологи, когда в Лакшери включали обычный кондей. Ну, не получилось взять полностью такую машинку, какую хотел. Так кто ж мешает мечту превратить в реальность Smile Коробка-автомат, конечно, вряд ли у меня получится... Crazy
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 24/04/2009, 00:23:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не могли бы вы фотки выложить как это все в машине выглядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 24/04/2009, 10:24:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При поиске через http://www.japancats.ru/NISSAN/
ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА -- БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
И выбираем картинку для климата, а не механики

Номерки деталей:
27720-15U00 - датчик температуры
27727-AU000 или 27727-BC00A - воздуховод (кусочек гофры)
27721-5L300 - пимпочка, куда ставится датчик

И сама приборка (27130 CONTROL ASSY)
275009U10A -> 27500-9U11A - устаревшая модель, 17-18 т.р.
275009U15A - 12 т.р. (самая последняя)
275009U15B (бежевая, в продаже отсутствует)
275109U00B - 17-18 т.р. (применяется на дизельных авто?)
Но почему-то у приборки для механики те же самые коды??

Плюс менять все задвижки и заслонки на электрические... в сумме думаю еще набежит достаточно Sad
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 24/04/2009, 17:28:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
А не могли бы вы фотки выложить как это все в машине выглядит.


А выше же есть фото установленного привода заслонки и переменника. Место расположения привода - левая сторона печки, у педали газа. Там крышка панели легко снимается - можете посмотреть. Рычаг заслонки спрятался там же чуть выше за железным усилителем. Его немного видно, когда заслонка в положении "холод". Рычаг заслонки сложно сфотографировать - он расположен на корпусе печки и его скрывает усилитель панели приборов. В принципе, привод заслонки и переменник - это главные компоненты, которые пришлось как то располагать. Рычаг заслонки универсальный - уже с завода есть отверстие под тягу. Я просто скинул с нее тросик и одел тягу. Блок управления можно расположить куда угодно - лишь бы полез.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dele Неактивен
 Гость
Хожу пешком
С нами с: 29.08.2009
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 14/09/2009, 17:25:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не пробовали Gamma 410
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 14/09/2009, 18:10:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dele писал(а):
А не пробовали Gamma 410

Нет, у меня была цель - не портить панель управления климатом. Чтобы была возможность вернуть все назад без затрат. А на этой штуке дисплей. Обычный Вазовский блок отлично держит температуру. Съездил на море в этом году - отлично все работало. Но ночью приходится температуру немного повышать ручкой. Теперь подумываю, как добавить фоторезистор в цепь регулировки - на штатном климате есть датчик освещенности.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах