 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЛЕКС |
 |
|
Гость |
 |
 |
Nissan TIIDA |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 5
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 14/09/2009, 16:27:56 Заголовок сообщения: Педалька сцепления её приключения |
|
|
Ехал с дачи и вдруг при нажатии и отпускании педали сцепления раздается что-то вроде щелчка. На работу вроде не влияет, но как-то напрягло. По прибытии домой полез под приборку и... Рычаг педали сочленяется с толкателем поршня цилиндра сцепления с помощью пластикового защелкивающегося "колпачка". И этот колпачок почти соскочил. Я его защелкнул, а на следующий день то же самое. Как из сервиса заберу-сообщу что дальше. У кого-нибудь бывало такое? _________________ Теперь на светло-голубой ТИИДЕ )) |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxim81 |
 |
|
44 Новичок |
 |
 |
Kia |
|
С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 70
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 22/09/2009, 13:56:16 Заголовок сообщения: Проблема с МКПП! |
|
|
Добрый день, дорогие одноклубники!
Вот какая проблема происходит с моей коробкой.
Разгоняясь на 2-ой передаче до 4-4,5 тыс. оборотов, не могу переключиться на 3-ю (правда это не всегда происходит и какой-то закономерности не нашел), такое ощущение, что рычаг что-то держит, правда если приложить чуть большее усилие,можно сказать ведернув рычаг в положение "нейтраль" переключить можно, тоже самое, но гораздо реже, происходит на 3-й!
Что это может быть, ума не приложу???!!!  |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кронус |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 22/09/2009, 14:01:49 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МКПП! |
|
|
maxim81 писал: |
Добрый день, дорогие одноклубники!
Вот какая проблема происходит с моей коробкой.
Разгоняясь на 2-ой передаче до 4-4,5 тыс. оборотов, не могу переключиться на 3-ю (правда это не всегда происходит и какой-то закономерности не нашел), такое ощущение, что рычаг что-то держит, правда если приложить чуть большее усилие,можно сказать ведернув рычаг в положение "нейтраль" переключить можно, тоже самое, но гораздо реже, происходит на 3-й!
Что это может быть, ума не приложу???!!! |
а если не раскручивать двигло до 4-4,5 тыров ???
как происходит процесс переключения на 3-3,5 тырах???
Просто телепаты все в отпуске и хотелось бы инфы для размышлений больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 22/09/2009, 14:33:47 Заголовок сообщения: |
|
|
када выдёргиваете в нейтраль и птом вкючаете следующую Хруст есть?
может банальный недовыжим сцепления!
а 4-4,5тыс это нормально, должно всё переключаться, вот у отсечки может и не переключиться если резко пытаться переключить.
можетковрик под педаль залез и из за этого недовыжим.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxim81 |
 |
|
44 Новичок |
 |
 |
Kia |
|
С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 70
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 22/09/2009, 20:49:29 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МКПП! |
|
|
Кронус писал: |
а если не раскручивать двигло до 4-4,5 тыров ???
как происходит процесс переключения на 3-3,5 тырах???
Просто телепаты все в отпуске и хотелось бы инфы для размышлений больше. |
Если не крутить до 4-4,5 происходит реже, но случается, правда чаще уже после 3,5 тыс.
VORTEX писал: |
када выдёргиваете в нейтраль и птом вкючаете следующую Хруст есть?
может банальный недовыжим сцепления!
а 4-4,5тыс это нормально, должно всё переключаться, вот у отсечки может и не переключиться если резко пытаться переключить.
можетковрик под педаль залез и из за этого недовыжим.... |
Нет, хруста не бывает, просто тяжело вытыкается передача, а следующая включается легко. Недожим сцепления я полностью исключаю!!!
И коврик тоже смотрел, он у меня даже не достает до того места куда педаль уперается!!
Забыл упомянуть про тарахтение в коробке, когда на месте стоишь, который пропадает при нажатии на педаль сцепления, я так понимаю, что это подшипник. Не может ли он быть замешан в проблеме? |
Последний раз редактировалось: maxim81 (22/09/2009, 21:00:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iliya |
 |
|
51 Обитатель |
 |
|
С нами с: 18.10.2006
Сообщения: 260
Откуда: Владимир
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michаel |
 |
|
54 Старожил |
 |
 |
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 23/09/2009, 11:11:45 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МКПП! |
|
|
maxim81 писал: |
Нет, хруста не бывает, просто тяжело вытыкается передача, а следующая включается легко. Недожим сцепления я полностью исключаю!!!
|
скорее всего Вы просто поздно начинаете вынимать передачу, когда уже обороты сбросились _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxim81 |
 |
|
44 Новичок |
 |
 |
Kia |
|
С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 70
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 23/09/2009, 20:57:14 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МКПП! |
|
|
Michаel писал: |
скорее всего Вы просто поздно начинаете вынимать передачу, когда уже обороты сбросились |
Не думаю, но все же сомнения остались. Завтра попробую.
Сегодня пробовал не дожимать сцепление и ничего не происходило, все нормуль. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Empty |
 |
|
47 Бывалый |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 24/09/2009, 09:46:17 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МКПП! |
|
|
maxim81 писал: |
Добрый день, дорогие одноклубники!
Вот какая проблема происходит с моей коробкой.
Разгоняясь на 2-ой передаче до 4-4,5 тыс. оборотов, не могу переключиться на 3-ю (правда это не всегда происходит и какой-то закономерности не нашел), такое ощущение, что рычаг что-то держит, правда если приложить чуть большее усилие,можно сказать ведернув рычаг в положение "нейтраль" переключить можно, тоже самое, но гораздо реже, происходит на 3-й!
Что это может быть, ума не приложу???!!! |
Было у меня пару раз такое.
Аналогично, после интенсивного разгона на второй, было не выдернуть рычаг. Причем за один день было несколько раз, на следующий день все нормально, повторилось через недельку.
Закономерности не заметил, проявлялось хаотично. Недожим сцепления точно нет, когда первый раз проявилось специально ездил, акцентируя внимание на нажатие педали сцепления.
Вообще до замены дисков и колодок, когда был низкий уровень тормозухи, включения передач были не четкими. Помогало нажатие на педальку тормоза на заглушенной машине.
После замены, уровень тормозухи поднялся до крышки, включения стали намного более мягкими. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Osha |
 |
|
Новичок |
 |
 |
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 26.08.2009
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург, Звезная
|
|
Добавлено: 24/09/2009, 10:24:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лекс нку как на сервисе, что сказали. У меня таже ситуация обсуждал на форуме /Обслуживание автомобиля/ выскакивает педадб сцепления. По гарантиии проходит замена данного рычага? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxim81 |
 |
|
44 Новичок |
 |
 |
Kia |
|
С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 70
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 25/09/2009, 08:15:21 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МКПП! |
|
|
Empty писал: |
Было у меня пару раз такое.
Аналогично, после интенсивного разгона на второй, было не выдернуть рычаг. Причем за один день было несколько раз, на следующий день все нормально, повторилось через недельку.
Закономерности не заметил, проявлялось хаотично. Недожим сцепления точно нет, когда первый раз проявилось специально ездил, акцентируя внимание на нажатие педали сцепления.
Вообще до замены дисков и колодок, когда был низкий уровень тормозухи, включения передач были не четкими. Помогало нажатие на педальку тормоза на заглушенной машине.
После замены, уровень тормозухи поднялся до крышки, включения стали намного более мягкими. |
Вот!!! У меня тоже сомое. Вчера специально смотрел на каких оборотах происходит. Только на 3.500 ни больше, ни меньше. Причем было только с утра, видно, машина еще не до конца прогрелась. Потом в течении дня сколько не пробовал, все нормально, никаких проблем!
У меня в чем собственно вопрос, мне скоро проходить ТО, стоит мастеру указать на сей трабл или забить??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гера |
 |
|
Новичок |
 |
 |
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 28/09/2009, 20:25:08 Заголовок сообщения: |
|
|
не любит нот когда крутят мотор  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 28/09/2009, 22:58:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Гера писал: |
не любит нот когда крутят мотор |
ХАХАХА))))да кто вам такое сказал??))очень крутильный моторчик, любит обороты)
сорри за офф-простите не удержался |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 29/09/2009, 00:13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже вторая изредка не выдергивается. Сильно изредка, может раз в месяц, причем закусывает именно при спокойной езде.
В общем забил.  _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гера |
 |
|
Новичок |
 |
 |
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 29/09/2009, 11:00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX
у меня есть с чем сравнивать -нот одинаково тянет без подхватов что на 4х тысячах что на пяти...
да и потом лопнувший вторичный вал со всеми вытекающими не особо настраивает на эксперементы вплане разгонофф)))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|