Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sturm |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/08/2009, 21:36:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Вопрос следующего характера
Если случай признается гарантийным и одновременно попадает под перечень неисправностей при котором запрещена эксплуатация транспортного средства -автомобиль должен оставаться у Вас?
Если да,то продлевается ли общий гарантийный срок на период до устранения неисправности.
Второй вопрос
в п.14 Акта приемки -передачи автомобиля- ....гарантия Исполнителя при применении материалов Заказчика,поясните пожалуйста. |
Нет,автомобиль остаётся у нас в том случае если он уже не может самостоятельно передвигаться,а если может то под вашу ответсвенность отдаёться владельцу,и вы можете акуратно на нём передвигаться.гарантия не продлеваеться,даже если машина простояла 2 недели или больше,срок гарантии идёт с момента покупки,3 года или 100 тыс.
а что непонятно в п. 14,мы не даём гарантии на запчасти приобретённые не у нас. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/08/2009, 10:10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Отказала АБС. Запись на ГАРАНТИЙНЫЙ а/м - на 3 недели вперед (еа 11 сентября...). Никогда такого не было, мастер сказал, что изменилась процедура гарантийных ремонтов.
Вопросы:
1. А что конкретно изменилось, что вызвало такие неудобства, если НЕ СЕКРЕТ?
2. Эти измениня введены только вами, или касается всех дилеров Ниссан (если в курсе....)?
3. Если бы полмка гарантийного а/м привела к тому, что а/м пользоваться было бы невозможно - сроки были бы такие же? 3 недели пешком?
Спасибо. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sturm |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/08/2009, 20:28:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да запись на гарантийю теперь своя, и больше определённого количества в день машин мы принять не можем, т.к инженера по гарантии неуспевают подавать рекламации из за изменения правил подачи,теперь всё обязательно с фотографиями и в 5-ти дневный срок иначе оплачивать будем Мы ..... просто у нас 1 инженер по гарантии в смену,в той же авроре их 3 в смену...и какие процедуры у других диллеров неизвестно.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/08/2009, 20:41:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Sturm писал: |
Да запись на гарантийю теперь своя, и больше определённого количества в день машин мы принять не можем, т.к инженера по гарантии неуспевают подавать рекламации из за изменения правил подачи,теперь всё обязательно с фотографиями и в 5-ти дневный срок иначе оплачивать будем Мы ..... просто у нас 1 инженер по гарантии в смену,в той же авроре их 3 в смену...и какие процедуры у других диллеров неизвестно.... |
Спасибо за информацию...
Сегодня проверил других дилеров...Поверьте, там действительно ДРУГИЕ сроки...
3 недели ждать ПРОСТО ОСМОТРА не хочется. А что дальше? Еще неделя на ожидание з/ч, если у вас их (как это часто бывает) не окажется в наличии?... Очень, очень грустно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8352
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 19/08/2009, 20:11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр/Sturm примите наши поздравления и наилучшие пожелания в день рождения _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/08/2009, 21:09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь! Спасибо за участие в форуме и посильную помощь! Удачи и благополоучия Вам и Вашим близким! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sturm |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/08/2009, 21:33:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Singl писала: |
Александр/Sturm примите наши поздравления и наилучшие пожелания в день рождения |
Спасибо большое,приятно ))))
Всем спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BuraNN |
|
|
60 Папа РиММский |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.01.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 20/08/2009, 01:34:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Sturm писал: |
Singl писала: |
Александр/Sturm примите наши поздравления и наилучшие пожелания в день рождения |
... |
Александр, с прошедшим днем рождения!
Наверное, это в Вашу честь торты были сегодня в СТК (мы проходили ТО-2)! Всего Вам доброго. _________________ Э-э-эХХХ!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krayzemli |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.02.2008
Сообщения: 18
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 29/09/2009, 10:21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Свистит ремень генератора, авто 2007г, двигатель 1.6.
при прохождении ТО1 подтянули, сказали как засвистит - приезжайте поменяем. в вых были у вас - сказали что впервые слышат о замене ремня по гарантии. Хочется все таки поменять на новый тип ремня по гарантии. может к кому то конкретно надо обратиться, чтобы посмотрели попадает ли наш автомобиль под гарантию?!!! Спасибо заранее! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slbad |
|
|
60 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 22.05.2008
Сообщения: 130
Откуда: Питер-Кировск
|
|
Добавлено: 29/09/2009, 20:33:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, неделю назад поменяли по гарантии, без каких либо проблем!
Причем где то за сорок минут. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8352
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 29/09/2009, 20:36:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно уточнить, что за смс-приглашение на бесплатную диагностику аккумулятора стало поступать от NISSAN. Что это за акция, как на нее попасть и прочие подробности. спасибо _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Renault |
|
С нами с: 02.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 30/09/2009, 11:54:19 Заголовок сообщения: |
|
|
при прохождении комплексной диагностики тормозной системы автомобилей Ниссан,мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ проверку АКБ,Норматив для легковых а/м 1 н/ч = 1300руб. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Renault |
|
С нами с: 02.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 30/09/2009, 11:55:53 Заголовок сообщения: |
|
|
krayzemli писал(а): |
Свистит ремень генератора, авто 2007г, двигатель 1.6.
при прохождении ТО1 подтянули, сказали как засвистит - приезжайте поменяем. в вых были у вас - сказали что впервые слышат о замене ремня по гарантии. Хочется все таки поменять на новый тип ремня по гарантии. может к кому то конкретно надо обратиться, чтобы посмотрели попадает ли наш автомобиль под гарантию?!!! Спасибо заранее! |
личку напишите полный вин постараюсь узнать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/10/2009, 14:39:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Перестал работать спидометр, при этом постоянно горят лампа ABS и лампа неисправности тормозной системы. Уровень тормозной жидкости в норме.
Такое уже было как-то раз, затем прекратилось, сейчас опять.
В чем может быть причина?
P.S. Вот опять все заработало как ни в чем не бывало, судя по всему, какой-то плавающий косячок. |
создание сообщения-дубля (п.5.7 правил)
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=277060#277060, выдал Singl. Срок действия: 1 день |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Renault |
|
С нами с: 02.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 09/10/2009, 16:15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор писал: |
Перестал работать спидометр, при этом постоянно горят лампа ABS и лампа неисправности тормозной системы. Уровень тормозной жидкости в норме.
Такое уже было как-то раз, затем прекратилось, сейчас опять.
В чем может быть причина?
P.S. Вот опять все заработало как ни в чем не бывало, судя по всему, какой-то плавающий косячок. |
приезжайте к нам на диагностику |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|