|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 18/12/2006, 09:44:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага...а в Европе электроника от +10 С сразу запаниковала?
Скорей всего в тех машинах просто есть лампочка и все....а в наших нет....а НМР сами толком не знают.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/12/2006, 10:16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Ага...а в Европе электроника от +10 С сразу запаниковала?
Скорей всего в тех машинах просто есть лампочка и все....а в наших нет....а НМР сами толком не знают.... |
Дословно слова чела из Ниссана - в Европе другая прошивка и другие пороги. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 18/12/2006, 13:00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Peka писал: |
Ага...а в Европе электроника от +10 С сразу запаниковала?
Скорей всего в тех машинах просто есть лампочка и все....а в наших нет....а НМР сами толком не знают.... |
Дословно слова чела из Ниссана - в Европе другая прошивка и другие пороги. |
+1. NoName написал так как было сказано. А Вы уж понимайте как Вам удобно понимать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanich |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.12.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 13:11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
1. эта лампочка есть на всех машинах
2. она не означает температуру охлаждаюшей жидкости менее 50оС
3. она означает, что движение с таким двигателем крайне нежелательно, т.е. горящая синяя лампочка означает тот факт, что электроника считает, что вокруг него так холодно, что лучше не ехать
4. постоянно горящая лампочка является основанием для визита в сервис
5. факт горящей лампочки на тестах в Италии обусловлен разными прошивками борт.компьютера в разных странах и, соответственно, разными порогами срабатывания сигнализаторов
нигде. |
Тоже не верю!
Дело в том,что даже если согласиться с мнением представителя НМР по п.1,2,3,4, то при повороте ключа в положение ON, СИНЯЯ ЛАМПОЧКА ВСЕ РАВНО ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ тем самым сигнализируя об исправности системы. В Руководстве говориться именно об t охлаждающей жидкости.
Я тут недавно ездил с знакомой в Рольф, она тест-драйвила Getz. Так вот, у Getz темпераруру двигателя показывает как и должно быть у нас: при повороте ключа загораеться красная лампочка, затем она гаснет и загораеться синяя. И горит пока двигатель не прогрееться. Специально этот момент смотрел
Я думаю надо поступить следующим образом: написать письмо в НМР с требованием конкретно указать в каких вариантах исполнения эта лампочка есть. И пригразить в случае не указания конкретики, будем требовать устранения несоответствия. А то судя по оф. ответам которые здесь выкладывали у них все расплывчито "есть, но в некоторых вариантах...". Есть еще подознение, что она может быть в авто с правосторонним управлением т.к. у нас инструкция и для правосторонних тоже. _________________ Tekna, 1.6, АКПП, C30G, родился 23.10.06 в 23.15
Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 13:14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ivanich
а ведь верно....как жы мы сразу про это не подумали...
Ай да Ivanich, ай да .... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 13:35:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно смотрел тест Енота по каналу "Драйв"
Тест был летом.
Как я понял на тесте была машинка в комплектации Текна с автоматом и чип ключом
Тест проходил в летнее время.
О синей лампочке ведущий отдельно упомянул и она на тестовой тачке работала :!: _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 14:07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Bambr писал(а): |
Недавно смотрел тест Енота по каналу "Драйв"
Тест был летом.
Как я понял на тесте была машинка в комплектации Текна с автоматом и чип ключом
Тест проходил в летнее время.
О синей лампочке ведущий отдельно упомянул и она на тестовой тачке работала :!: |
Дело было в Италии, в России нет Текн с чипом. Этот вопрос задавался человеку из Ниссана - ответ очень простой - разные прошивки борт.компьютера и разные пороги срабатывания датчиков (я об этом уже писал выше).
Если есть желание - задайте вопрос в НМР. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 16:32:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот, кстати, в разные прошивки я охотно верю. Вполне могу допустить, что человек из НМР говорил чистую правду: лампочка действительно есть, но не горит из-за соответствующей установки в прошивке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanich |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.12.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 20:08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, набросал тут на скорую руку.
Вносите изменения и дополнения
Пишут Вам обладатели автомобиля Nissan Note всех комплектаций, официально поставляемых в Россию, а именно : Comfort 1.4 л, бенз., МТ;1.6 л, бенз., АТ;1.6 л, бенз., МТ (----A; A---A), Luxury1.4 л, бенз., МТ;1.6 л, бенз., АТ;1.6 л, бенз., МТ (AP----; AP-B-; C-TB-), Tekna 1.6 л, бенз., АТ;1.6 л, бенз., МТ(CE---). Дело в том, что в руководстве по эксплуатации всех вышеуказанных комплектаций указано о наличии Индикатора низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (голубой)( для некоторых вариантов исполнения) который должен включаться вслед за кратковременным включением сигнализатора перегрева после поворота замка зажигания в положение ON. И такое поведение сигнализатора означает, что система исправна. Далее индикатор должен гореть до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости остается ниже 50°С. Судя по оговорке «для некоторых вариантов исполнения», данный сигнализатор устанавливается не на все комплектации автомобиля. Однако этот сигнализатор не работает ни на одной из вышеперечисленных комплектаций! Т.е. его нет ни в комплектации Comfort, ни в Luxury, ни в Tekna, официально поставляемых в Россию.
Требуем указать КОНКРЕТНЫЕ комплектации автомобиля официально поставляемые в Россию где установлен и функционирует Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя. В случае отсутствия ответа с вашей стороны или ответа без указания конкретных комплектаций, оставляем за собой право считать данную проблему заводским браком и обратиться в компетентные органы для решения данной проблемы.
Bambr писал(а): |
Недавно смотрел тест Енота по каналу "Драйв"
Тест был летом.
|
Я тоже хотел посмотреть этот тест, но ксожалению не смог
В общих чертах, что там про Енота говорили? Как он тест прошел? _________________ Tekna, 1.6, АКПП, C30G, родился 23.10.06 в 23.15
Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 07:54:38 Заголовок сообщения: |
|
|
И это очень печальный факт, так и хочется сказать им : самцы козы, вы же авто продаете людям с климтическими условиями отнюдь не тепличные. Я давно забил на эту тему, как только стрелка тахометра падает на 300-500 оборотов, значит прогрелись, можно двигаться _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 09:19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivanich писал(а): |
Вот, набросал тут на скорую руку.
Вносите изменения и дополнения
|
(смеется)..рука скорая да верная..все гут..мона подписывать и направлять... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 10:59:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Dark писал: |
И это очень печальный факт, так и хочется сказать им : самцы козы, вы же ..... |
Я же говорил: "за попуасов нас держат", продают кастрированную текну без чип ключа, кашкай будут продавать без навигации и т.д.
Это ж надо, сделать по сути две топ комплектации, отличие которых заключается либо в ниличии чип ключа, либо в коженных вставках с накладками на педали _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 11:13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivanich писал(а): |
Bambr писал(а): |
Недавно смотрел тест Енота по каналу "Драйв"
Тест был летом.
|
Я тоже хотел посмотреть этот тест, но ксожалению не смог
В общих чертах, что там про Енота говорили? Как он тест прошел? |
В принципе машинкой остались довольны, однако указали на обманчивую управляемость, заключающуюся в том, что Енот внезапно и резко уходит в занос, без каких бы то ни было намеков.
Упомянули о немалом расходе бензина с автоматом для машинки такого класса.
Так же из недостатков отметили неграмотный климат, приходилось иногда регулировать температуру по новой, однако указали, что данный недостаток свойственен большинству японских марок автомобилей.
Приятно удивило, когда свое мнение о Еноте попросили высказать мальченку Тот был очень доволен столиками и ручками открывания дверей (в которых 3 :!: дырочки ), в конце мальчик сказал: "Это добрая машинка!"
Очень остались довольны ценой и комплектацией (20500 за текну с автоматом и чип ключом однако) _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 17:27:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, ау юристы!, накропайте грамотное письмо, пусьт ответят в чем петрень, ну не может на тысяче машин быть одно и то же, или ситуация как с кашкаем: хрен им, а не навигатор, синию лампочку в енот,др....сь по тахометру и атласу автомобильных дорог, можно цену оставить как есть и немножко сэкономить. _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKSEJ |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 03.06.2006
Сообщения: 9
Откуда: RIGA.LATVIJA.
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 17:42:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаешь и поражаешся-что бы не парились сьездил к дилеру сегодня и спросил про эту злополучную синюю лампочку,ответ был следующим-они ставились на первые партии машин,но НИССАН от них сразу же отказался-их нету вы ето можете понять?Есть одна-красная-символ как вы все знаете перегрева. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|