Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Рекомендации по окончании срока гарантии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийnat_tka Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 78
Откуда: msk, spb
СообщениеДобавлено: 16/10/2009, 12:41:00   Заголовок сообщения: Рекомендации по окончании срока гарантии Ответить с цитатой

Привет!

Гарантийный срок подходит к концу, хотелось бы починить/поменять по гарантии то, что уже надо чинить/менять, но оно ещё не дало о себе знать.

Например, беспокоят:
1. Сцепление - машина стала дёргаться/дрожать на первой передаче при трогании/разгоне. Дилер сказал, что оно уже умирает, хотя машине меньше 50 тыс км.
2. Передняя подвеска - на маленькой скорости на неровностях при рулении слышны и/или ощущаются на руле какие-то щелчки.

У владельцев Мазд есть такой специалист, который за определённую сумму делает полную диагностику автомобиля и даёт рекомендации по замене деталей.

Вопросы:
1. Есть ли подобный специалист по Nissan Note (или Nissan вообще)
2. Кто-нибудь решал такой вопрос, если да, то как и чем всё закончилось?

P.S. У одного дилера предложили подобную услугу примерно за 3000 руб, но есть подозрение, что они что-то упустят или специально забьют на работы, на которых много не заработают.


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 16/10/2009, 12:53:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление под гарантию не попадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 16/10/2009, 13:34:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:
Сцепление под гарантию не попадает.

Диск сцепления не попадает. Но там есть и другие части.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFoxRed Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/10/2009, 05:40:37   Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по окончании срока гарантии Ответить с цитатой

nat_tka писала:
Привет!

Гарантийный срок подходит к концу, хотелось бы починить/поменять по гарантии то, что уже надо чинить/менять, но оно ещё не дало о себе знать.

Например, беспокоят:
1. Сцепление - машина стала дёргаться/дрожать на первой передаче при трогании/разгоне. Дилер сказал, что оно уже умирает, хотя машине меньше 50 тыс км.
2. Передняя подвеска - на маленькой скорости на неровностях при рулении слышны и/или ощущаются на руле какие-то щелчки.

У владельцев Мазд есть такой специалист, который за определённую сумму делает полную диагностику автомобиля и даёт рекомендации по замене деталей.

Вопросы:
1. Есть ли подобный специалист по Nissan Note (или Nissan вообще)
2. Кто-нибудь решал такой вопрос, если да, то как и чем всё закончилось?

P.S. У одного дилера предложили подобную услугу примерно за 3000 руб, но есть подозрение, что они что-то упустят или специально забьют на работы, на которых много не заработают.

У меня такая же ситуация. Пробег 83000. Сейчас предстоит ТО 90 тыщ. Стоит немеряно (17000). Надеюсь уложиться в 20.
Список на проверку такой:
1. Рычаги передней подвески
2. Подрамник
3. Стойки стабилизатора
4. Опорные подшибники
5. Аммортизаторы
6. Ступичные подшибники.
Это все гарантийные детали. При посещение дилера скажите, что пдвеска разболтана, стуки при проезде неровностей и машина плохо держит дорогу.
Сцепление не подпадает под гарантию. Его замена, цены ОД повысили на все, обойдется тыщ в 20. У меня тоже такие же симптомы. Я забил и даю чуть больше газу.
Например, на этой неделе во второй раз менял рычаг подвески правый. Поехал с мастером на тест драйв, ессно ничего не стучит. В итоге рычаг поменяли. Если за свои деньги 10 тыщ рычаг + 3000 замена. А так гарантия.
_________________
Рыжий енот 1,6 МКПП Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийChertenok Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Comfort
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 291
Откуда: Москва, метро Кузьминки
СообщениеДобавлено: 18/10/2009, 18:03:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в общем тоже скоро срок гарантии подходит к концу.
Подскажите, плз, и мне: стекло водительской двери стало неровно закрываться периодически (со скрипом, в общем не по-человечески))) . Это гарантийная ситуация?
_________________
Психологи не так страшны как о них думаютSmile)) А часто даже очень полезны!
http://www.otragenie.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексеич Неактивен
Рак  Бывалый
Land Rover Land Rover Freelande...
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 18/10/2009, 18:10:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная тема!

Менее чем через год лишусь гарантии. Поэтому подумываю о поездке к неофициалам ... для полной диагностики. Если, что не так попрошу распечатку и к дилеру.

А так, как к дилеру обратишься - их ответ : ... посмотрели, ...ли, у вас все ОК, платите за ТО и едьте домой Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFoxRed Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/10/2009, 22:21:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chertenok писала:
У меня в общем тоже скоро срок гарантии подходит к концу.
Подскажите, плз, и мне: стекло водительской двери стало неровно закрываться периодически (со скрипом, в общем не по-человечески))) . Это гарантийная ситуация?


Берете силиконовый спрей, в автомагазинах продается, и смазваете внутреннюю часть рамки стекла. Если не поможет езжайте к ОД. Если я не ошибаюсь это гарантия.
_________________
Рыжий енот 1,6 МКПП Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийnat_tka Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 78
Откуда: msk, spb
СообщениеДобавлено: 22/10/2009, 19:25:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoxRed, спасибо большое за комментарий.
Я запишу себе.
А с какого дня считать дату окончания гарантии?
Дата покупки + 3 года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойShrek Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
СообщениеДобавлено: 22/10/2009, 21:07:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дата покупки + 3 года! Smile
_________________


Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFoxRed Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/10/2009, 21:37:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nat_tka писала:
FoxRed, спасибо большое за комментарий.
Я запишу себе.
А с какого дня считать дату окончания гарантии?
Дата покупки + 3 года?

Либо три года от даты покупки либо 100 тыщ. То что наступит раньше.
_________________
Рыжий енот 1,6 МКПП Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийnat_tka Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 78
Откуда: msk, spb
СообщениеДобавлено: 25/10/2009, 20:54:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и отчитываюсь)

сегодня сдала машинку в ремонт на проверку подвески.
ничего не нашли.
поменяли рулевой кардан. по гарантии.

со вторника она не действует) план выполнен. аминь)

Всем спасибо =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcosmos19 Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 02/11/2009, 15:38:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Срок гарантии может быть чуть более 3 лет( если раньше наступает окончание гарантии по времени). Больше на то колличество дней, сколько раз ваш автомобиль находился на гарантийном обслуживании, именно на замене узлов и агрегатов и устранении всевозможных недостатков. Есть правда одно ,но , если диллер окозался порядочным и указал все ваши обращения. У меня например было порядка 20-30 обращений, я связался с НМР по поводу продления гарантии и выеснялось что за 2,5 года я обращался всего 10 раз с гарантийными заменами. от сюда и продление гарантии всего на десять дней. И ещё совет после того как вы будете на последнем обращении то внимательно проверьте реально ли вам произвели замену гарантийной детали или просто временно устранили стуки и т.п. Т.к. после окончания гарантии даже через пару дней вам скажут ,что всё гарантия закончилась и все решения проблем за ваш счёт. У меня так и получилось с рулевой колонкой две меняли с интервалом в один год, за два месяца до окончания гарантии ещё раз заброковали данный агрегат, а привезли его за 10 дней до окончания гарантии и то пришлось самому вызванивать . Приехал на замену всё выполнили быстро и как всегда руль после замены стал стоять криво, указал на этот дефект произвели сход развал выставили руль и видно чуть его перетянули, стуки пропали на месяц , а потом всё по новой , но тут мне сказали что гарантия уже вышла и далее замены за свой счёт.(странно почему до этого колонки хватало на год ,а тут на месяц, или поставили старую или просто всё подтянули) Будте очень внимательны при последнем гарантийном обслуживании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах