Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2009, 10:09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
badro писал: |
Я думаю, что очередная заказуха!!! Странно просто, что не все ОД были проверены. |
Берите любого дилера или СТО - по ней можно найти большое количество совершенно полярных отзывов.
Кому он нужен, такой заказ. |
Проблема ни в этом. В нашей стране в конечном итоге все определяется не именем бренда, а конкретным Васей, который работает в этом месте. Имя компании в большинстве случаев ничего не гарантирует. Если ты знаешь к кому обращаться, все будет ок, если нет, то готовься к лотереи. Это касается абсолютно всего и медицины и строительства и автосервисов
Только неопытный человек может думать, что если кому то сделали ремонт в квартире, полечили или отремонтировали машину в каком то месте хорошо и он придет туда, то все будет ок. Помимо названия фирмы я всегда узнаю фамилию и телефон бригадира, врача или сервисмена. Если он уже там не работает, то лучше обратиться в фирму, где он теперь работает. Или поинтересоваться у него, кого он порекомендует, т.к. хороший специалист плохого не посоветует. К сожалению это наша российская действительность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2009, 10:59:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том, что машину делает не мастер, а безымянный сервисмен. Мастер - это интерфейс. Хотя от мастера тоже много чего зависит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2009, 11:05:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и безымянные мастера:
"К счастью, дискриминация бренда на качестве работы не отразилась. Уже через час мастер по имени Руслан сообщил, что неисправности все до единой устранены – за 1440 рублей! Бросить бы все да уехать в Калугу..." ...
К сожалению их имена действительно не всегда можно узнать. Но принцип, тем не менее сохраняется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2009, 14:47:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и говорю - мастер: это интерфейс. Не он же устранял и находил неисправности |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 14/11/2009, 00:58:57 Заголовок сообщения: |
|
|
...ну вы поняли да...
Или переношу в Беседку?
А то все переходит в плоскость выбора проктологов и маляров. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Punster |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 36
Откуда: Южное Подмосковье
|
|
Добавлено: 19/11/2009, 00:26:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот еще небольшой тест официалов от "за рулем" - Рейд по сервисам Nissan: Notе problem? http://www.zr.ru/a/119269/
-------------------------------
прошу прощения за баян.... не разглядел сразу _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|