Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Стук пальцев
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 19/11/2009, 20:52:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist029 писал:
WereCoon писал:
Клапана стучат до прогрева, т.к. гидрокомпенсаторов нет.

Извините новенького. Гидрокомпенсаторов нет в обоих двигателях: 1,4 и 1,6 ?
Да, в обоих нет.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNOTE_08B52 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 19/11/2009, 22:37:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Ниссанов не должно быть "пальцев".
Я только один раз их слышал на своем старом Санни - после Адыгеи на перевале после Горячего Ключа.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойturist029 Неактивен
83 Телец  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 13
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 20/11/2009, 09:45:21   Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

to WereCoon: спасибо за ответ. Отсутствие гидрокомпенсаторов не есть хорошо. Даже странно, что на современном двигателе такое возможно.
to all. Люди, учите уроки! Так называемый "стук пальцев" есть детонация в цилиндрах. Суть - взрыв горючей смеси в цилиндрах вместо её горения. Звук слегка звенящий.
Если увеличен зазор между стержнем клапана и кулачком распредвала, то звук больше похож на звук швейной машинки.
С уважением. Герман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 20/11/2009, 10:08:20   Заголовок сообщения: Re: re Ответить с цитатой

turist029 писал:
Отсутствие гидрокомпенсаторов не есть хорошо. Даже странно, что на современном двигателе такое возможно.
А чем это плохо, если двигатель собран так, что зазоры не "уходят" длительный период. С компенсаторами косяков тоже хватает...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойturist029 Неактивен
83 Телец  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 13
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 20/11/2009, 10:59:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Green_Spider. Скорее всего я старомоден по возрасту. Начинал ещё с "Горбатого Запорожца". С регулировкой зазоров клапанов знаком не понаслышке. Да и по образованию я инженер-физик. И физику теплового расширения никто не может отменить. Поэтому я настороженно отношусь к утверждениям вроде: "Собрано так, что...."
Хотя, возможно, ниссановцы нашли какое-то техническое решение вопроса, отличное от гидрокомпенсаторов. Замечу, что если кормить двигатель хорошим и вкусным маслом, с гидриками проблем не будет.
С уважением. Герман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 20/11/2009, 11:02:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно открою страшную тайну- что большинство спортивных моторов сделаны Без гидрокомпенсаторов.
да что там спортивных,- читал, что япы от них вообще отказались. в сивике например тоже нету таковых.

по мне - так благо что их нету! на мицухе задолбал один (или два) греметь на холодную!ничего в этом такого, Но меня бесит! решение проблемы-Замена!

На еноте как на Тазе, мать его, зазоры не уходят, а когда уйдут- банальная регулировка!, это проще и дешевле чем менять гидрики.
Также они сами могут косячить как сказано выше. -засоряться, из за этого не выбирать полностью зазор.Иногда плунжерную пару заклинивает. В зависимости от того, в каком положении заклинило детали, либо в клапанном механизме образуется слишком большой зазор (возникают ударные нагрузки, сопровождающиеся резким стуком и повышенным износом деталей), либо клапаны оказываются "зажатыми" (возрастает нагрузка на распределительный вал, повышается износ деталей, резко падает мощность, появляются хлопки в системе впуска и "стрельба" в выхлопном тракте).

Такие дела)
Чем проще конструкция тем она надёжнееWink
ЗЫ на Шниве, как оказалось из за гидров мотор работал не ровно, после их замены на обычный механизм, мотор зашелестел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах