|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 19/11/2009, 20:52:03 Заголовок сообщения: |
|
|
turist029 писал: |
WereCoon писал: |
Клапана стучат до прогрева, т.к. гидрокомпенсаторов нет. |
Извините новенького. Гидрокомпенсаторов нет в обоих двигателях: 1,4 и 1,6 ? |
Да, в обоих нет. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 19/11/2009, 22:37:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У Ниссанов не должно быть "пальцев".
Я только один раз их слышал на своем старом Санни - после Адыгеи на перевале после Горячего Ключа. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist029 |
|
|
83 Новичок |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 13
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 20/11/2009, 09:45:21 Заголовок сообщения: re |
|
|
to WereCoon: спасибо за ответ. Отсутствие гидрокомпенсаторов не есть хорошо. Даже странно, что на современном двигателе такое возможно.
to all. Люди, учите уроки! Так называемый "стук пальцев" есть детонация в цилиндрах. Суть - взрыв горючей смеси в цилиндрах вместо её горения. Звук слегка звенящий.
Если увеличен зазор между стержнем клапана и кулачком распредвала, то звук больше похож на звук швейной машинки.
С уважением. Герман. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 20/11/2009, 10:08:20 Заголовок сообщения: Re: re |
|
|
turist029 писал: |
Отсутствие гидрокомпенсаторов не есть хорошо. Даже странно, что на современном двигателе такое возможно. |
А чем это плохо, если двигатель собран так, что зазоры не "уходят" длительный период. С компенсаторами косяков тоже хватает... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist029 |
|
|
83 Новичок |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 13
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 20/11/2009, 10:59:42 Заголовок сообщения: |
|
|
to Green_Spider. Скорее всего я старомоден по возрасту. Начинал ещё с "Горбатого Запорожца". С регулировкой зазоров клапанов знаком не понаслышке. Да и по образованию я инженер-физик. И физику теплового расширения никто не может отменить. Поэтому я настороженно отношусь к утверждениям вроде: "Собрано так, что...."
Хотя, возможно, ниссановцы нашли какое-то техническое решение вопроса, отличное от гидрокомпенсаторов. Замечу, что если кормить двигатель хорошим и вкусным маслом, с гидриками проблем не будет.
С уважением. Герман. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 20/11/2009, 11:02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
наверно открою страшную тайну- что большинство спортивных моторов сделаны Без гидрокомпенсаторов.
да что там спортивных,- читал, что япы от них вообще отказались. в сивике например тоже нету таковых.
по мне - так благо что их нету! на мицухе задолбал один (или два) греметь на холодную!ничего в этом такого, Но меня бесит! решение проблемы-Замена!
На еноте как на Тазе, мать его, зазоры не уходят, а когда уйдут- банальная регулировка!, это проще и дешевле чем менять гидрики.
Также они сами могут косячить как сказано выше. -засоряться, из за этого не выбирать полностью зазор.Иногда плунжерную пару заклинивает. В зависимости от того, в каком положении заклинило детали, либо в клапанном механизме образуется слишком большой зазор (возникают ударные нагрузки, сопровождающиеся резким стуком и повышенным износом деталей), либо клапаны оказываются "зажатыми" (возрастает нагрузка на распределительный вал, повышается износ деталей, резко падает мощность, появляются хлопки в системе впуска и "стрельба" в выхлопном тракте).
Такие дела)
Чем проще конструкция тем она надёжнее
ЗЫ на Шниве, как оказалось из за гидров мотор работал не ровно, после их замены на обычный механизм, мотор зашелестел! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|