Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KPbICA72 Неактивен
 Новичок
С нами с: 11.11.2006
Сообщения: 55
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 27/12/2006, 23:56:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Alexdrive писал:
в аварийной ситуации для уменьшения тормозного пути попробовать переключится на нейтраль.


С каких пор нейтралка уменьшает тормозной путь. Или я пропустил в этой жизни что-то главное ....


Постановление ВС №123/15, от 16.11.2006г. по прочтению приложения к ПДД №12-А "...для уменьшения тормозного пути, рекомендуем переключить на нейтраль...и т.д., так же рекомендуется заменить тормозную жидкость на оливковое масло и пр." Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexdrive Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
СообщениеДобавлено: 28/12/2006, 20:58:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При торможении на D коробка пытается переключаться вниз по передачам, а на нейтрали работают только тормоза и АБС. Путь тормозной меньше.
Может конечно это и лажа, но по ТВ каналу DRIVE-TV была про это передача и там сравнивали путь торможения на Лансере этими двумя способами. Но по инструкции к коробке по моему без необходимости все же на нейтрали лучше не тормозить!
_________________
NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexdrive Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
СообщениеДобавлено: 28/12/2006, 21:13:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну неужели кто то еще не догадался! На нейтрали то тоже надо тормозить! Wink
_________________
NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kent Ko Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 32
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/12/2006, 20:18:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех приветствую.
Кто подскажет, последние два дня периодически возникает непонятный шум при торможении, затем постепенно проподает, стоит постоять минут 10-20, снова начинается такая же тема (такое ощущение как при слетевшей накладке на тормозной колодке в барабане, но так бы постоянно шумело бы, пройденная тема на др. а/м). Есть у кого какие соображения.
С Новым годом всех!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP Неактивен
 Новичок
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 16
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 01/01/2007, 15:09:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexdrive писал:
При торможении на D коробка пытается переключаться вниз по передачам, а на нейтрали работают только тормоза и АБС. Путь тормозной меньше.

Мне показалось, что началась путаница: тормаза и АБС. Ну с тормазами все понятно, а АБС - АнтиБлокировочная Сиситема, т.е. система которая отключает торможение колеса если оно перестало вращаться, т.е. скользит. Только идеальная АБС способна минимизировать тормозной путь, во всех остальных случаях она, по определению, тормозной путь увеличивает. Назначение АБС - обеспечить управляемось а/м при торможении за счет того что все колеса вращаются, т.е. не скользят. Тормозить надо при включеной передаче (D) или если позволяет скорость, то 2 или 1. Путь тормозной меньше за счет того, что в торможении участвуют не только сами тормоза, а еще и двигатель (его "вравщающиеся - двигающиеся" части)
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/01/2007, 23:51:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Путь тормозной меньше за счет того, что в торможении участвуют не только сами тормоза, а еще и двигатель (его "вравщающиеся - двигающиеся" части)

В работе АБСа двигатель не принимает ни какого участия. Работа АБС - это работа только тормозной системы(ну и енотовода чуть-чуть) Cool
Вернуться к началу
Пол:МужcкойLev Неактивен
56 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 01:02:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
АБС - АнтиБлокировочная Сиситема, т.е. система которая отключает торможение колеса если оно перестало вращаться, т.е. скользит. Только идеальная АБС способна минимизировать тормозной путь, во всех остальных случаях она, по определению, тормозной путь увеличивает.

Неправда. Машина эффективно тормозит только когда колеса крутятся. Если это так, то АБС и не работает. А если колеса заблокированы - АБС восстанавливает их вращение, тем самым сокращая торомозной путь.
Перед праздником испытал это на себе. Если бы не АБС - прикатился бы в зад впереди идущему как миленький.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Celentano Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 19.11.2006
Сообщения: 36
Откуда: C-Петербург
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 09:14:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тормозное усилие ослабло благодаря работе АБС, то нужно отпустить и снова нажать педаль тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexP Неактивен
 Новичок
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 16
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 13:33:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
AlexP писал(а):
Путь тормозной меньше за счет того, что в торможении участвуют не только сами тормоза, а еще и двигатель (его "вравщающиеся - двигающиеся" части)

В работе АБСа двигатель не принимает ни какого участия. Работа АБС - это работа только тормозной системы(ну и енотовода чуть-чуть)

А здесь и не было упоминания о связке "двигатель - АБС", как раз наоборот Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP Неактивен
 Новичок
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 16
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 13:36:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Celentano писал(а):
Если тормозное усилие ослабло благодаря работе АБС, то нужно отпустить и снова нажать педаль тормоза.

Вот этого делать ненадо (см. мануал) ИМХО Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP Неактивен
 Новичок
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 16
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 13:42:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lev писал:
AlexP писал(а):
Только идеальная АБС способна минимизировать тормозной путь, во всех остальных случаях она, по определению, тормозной путь увеличивает.

Неправда. Машина эффективно тормозит только когда колеса крутятся. Если это так, то АБС и не работает. А если колеса заблокированы - АБС восстанавливает их вращение, тем самым сокращая торомозной путь.
Перед праздником испытал это на себе. Если бы не АБС - прикатился бы в зад впереди идущему как миленький.

Если на А/М без АБС допустить блокировку колес, то АБС тормозной путь уменьшает, если тормозить без блокировки, то увеличивает (ест-но А/М находятся в одиноковых условиях). Smile
Поздравляю с успешным завершением испытаний, желаю в новом году такие испытания не проводить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гар Неактивен
 Новичок
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 18:27:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, рассказываю без теорий.
(Сразу оговорюсь - стаж около 30 лет, за эти годы куча разных а/м без АБС в экслуатации, это к тому, что тормозной путь прогнозируется уже автоматически).
Вчера в районе 21:00 выехав с МКАД на Ленинградку, был атакован слева "девяткой".
Справа - бордюр, спереди тоже, ловить нечего, тормозим "в пол".
И остановился! Хотя по всему своему опыту должен был "достать" бордюр спереди.
А Ноут показал себя во всей красе: да, была вибразция педали под ногой и ржавое стрекотание, но остановился я просто на месте! И брейк ассист сработал быстрее, чем я успел понять, что он был нужен.
Покрытие - мокрый асфальт с "соплецой".
НИКОГДА ногой на машине без АБС такого не добьешься! (Время всей ситуации едва секунда).
Ну, а если АБС заклинит на миксте, надо отпустить и быстренько нажать вторично.
Но! Достоинств АБС это никак не умаляет.
_________________
Любите ли Вы Ниссаны как люблю и х я!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLev Неактивен
56 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 18:51:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Если на А/М без АБС допустить блокировку колес, то АБС тормозной путь уменьшает, если тормозить без блокировки, то увеличивает (ест-но А/М находятся в одиноковых условиях).
Поздравляю с успешным завершением испытаний, желаю в новом году такие испытания не проводить

А... ну если без блокировки, тогда может быть.
Спасибо за пожелание. Вам того же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 21:29:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kent Ko писал(а):
последние два дня периодически возникает непонятный шум при торможении, затем постепенно проподает, стоит постоять минут 10-20, снова начинается такая же тема (такое ощущение как при слетевшей накладке на тормозной колодке в барабане, но так бы постоянно шумело бы, пройденная тема на др. а/м). Есть у кого какие соображения.

У Вас с какой-то определенной стороны шумит? У меня такая же хрень спереди слева - сначала подумал, что что-то попало между колодками и диском, потому что через какое-то время звук пропал, но теперь вот снова появился. Симптомы похожие - при выезде из гаража скрежетание при торможении есть, потом постепенно пропадает. Думаю вот, ехать на сервис или нет. Question
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гар Неактивен
 Новичок
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 23
СообщениеДобавлено: 02/01/2007, 22:56:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У Вас с какой-то определенной стороны шумит? У меня такая же хрень спереди слева - сначала подумал, что что-то попало между колодками и диском, потому что через какое-то время звук пропал, но теперь вот снова появился. Симптомы похожие - при выезде из гаража скрежетание при торможении есть, потом постепенно пропадает


У меня на "Санни" (паравда, с неоригинальными колодками Lucas) это было регулярно. Именно зимой и именно при влажной погоде. Колодки отсыревали и звучали при начале движения. Правда, я бы охарактеризовал звук как хрип.
По мере просыхания звук пропадал, а утром следующего влажного дня появлялся. Колодки при этом исправно тормозили все свои 25 тыс. км, кои эти неоригиналы спереди и ходят.
_________________
Любите ли Вы Ниссаны как люблю и х я!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 38, 39, 40  След.
Страница 7 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах