|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eugen1280 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 08:26:11 Заголовок сообщения: Помогите определится с выбором силового агрегата,1.4 vs 1.6? |
|
|
Прокотился на енотике получил незабываемые ощущения
и теперь не могу определится с выбором. В денежных средствах ограничен и посему прошу у Вас помощи. Делема связана с тем, денег хватает, или на полный фарш с 1,4 механика, или голую 1,6 (боюсь что 1.4 для него маловато) спорткар мне не нужен, но и в тоже время хватает ли мощности (да катался на 1,6 автомат)
ПОМОГИТЕ плиз!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2006
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 08:50:50 Заголовок сообщения: Re: Люди помогите определится с выбором силового агрегата |
|
|
eugen1280 писал(а): |
Прокотился на енотике получил незабываемые ощущения
и теперь не могу определится с выбором. В денежных средствах ограничен и посему прошу у Вас помощи. Делема связана с тем, денег хватает, или на полный фарш с 1,4 механика, или голую 1,6 (боюсь что 1.4 для него маловато) спорткар мне не нужен, но и в тоже время хватает ли мощности (да катался на 1,6 автомат)
ПОМОГИТЕ плиз!!!!!!!!! |
Сам езжу на 1.6 с механикой.
Моё мнение если нужно ездить по городу и ближайшим окраинам на скоростях до 120-140км/ч, то достаточно и 1.4.
А если часто катаешься по трассе и, или любишь погонять то однозначно 1.6.
А по части опций - полный фарш это хорошо.
И если не хватает чуть-чуть бабла возьми кредит. _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 08:58:41 Заголовок сообщения: |
|
|
1,4 до 160 разгоняется довольно уверенно....
мне достаточно для безопасной езды.....
на кии рио катался - попался приемистый вариант - дык близок был к хулиганству на дорогах....
а вообще - чем больше объем, тем меньше бензина тратится на скоростях больше 120. да и ресурс у объемных движков повыше.
хотя 1,4 - 1,6 вряд ли разница большая....
так что, если нравится фарш - лучше брать фарш.... его всегда видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 09:11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Василием.Конечно,хорошо взять новую машину
и не крутить стекло в ручную(к примеру,что там из "фарша еще),
21 век на дворе все таки.Мне конечно приятно если есть
подогревы,минимальный э/пакет,кондей хотя бы и все такое...
А по поводу силового агрегата Василий правильно сказал..
-Возьми кредит,что не было мучительно больно за потраченные деньги,
я чувствую Тебе хоца 1.6....бери!
Ну а если достаточно 1.4,бери его! _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eugen1280 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 09:27:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Втом то и весь вопрос с денежкой туговато вот и ломаеш голову что и как, я вообщемно хочу пересесть с отечественного автопрома, на иномарочку остановился на енотике (у меня Вазик 21093 побольшоиу счету разгона и динамики для наших дорог вполне хватает ) вот и ломаю голову что и как, я на своей больше 150 неездил не разу (нет у нас в ставропольском крае дорог чтобы можно было разогнатся по взрослому да и некчему это у меня в машине все время дети сразу задумываешся о безопасности ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2006
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 09:34:30 Заголовок сообщения: |
|
|
eugen1280 писал(а): |
Втом то и весь вопрос с денежкой туговато вот и ломаеш голову что и как, я вообщемно хочу пересесть с отечественного автопрома, на иномарочку остановился на енотике (у меня Вазик 21093 побольшоиу счету разгона и динамики для наших дорог вполне хватает ) вот и ломаю голову что и как, я на своей больше 150 неездил не разу (нет у нас в ставропольском крае дорог чтобы можно было разогнатся по взрослому да и некчему это у меня в машине все время дети сразу задумываешся о безопасности ) |
Сам же написал, что динамики Тазика хватало. Значит бери 1.4 Енот-то с 1.4 будет подинамичнее "девятки".
Хотя как сказал один мой знакомый: Мощности много не бывает (у него новая Subaru Impreza WRX STi). Собирается еще её тюнинговать _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 09:48:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Не... Бери 1.6 лучше. Нафиг тебе этот "полный фарш"? Электростеклоподьемники сзади? Я как машину купил, еще ни разу не открывал там стекла, потому что кондер есть. Коробка под сидением да столики сзади? Ну коробка еще куда ни шло, хотя и без нее справляюсь. Столики вообще сомнительно. Полку в багажник за 5 т.р. можно отдельно и так заказать. Противотуманки 10 т.р. Музыку поставить можно потом, куда лучше, чем та, что там стоит! А движок ты не сменишь, пока машину не продашь! Так что я бы взял 1.6. Конечно, в городе хватает и 1.4 (у самого такой), но от 1.6 кайфа куда больше чем от всяких столиков! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
eugen1280 писал(а): |
у меня Вазик 21093 побольшоиу счету разгона и динамики для наших дорог вполне хватает |
девятка, однозначно пошустрее будет.
причем, что 1,6 - что 1,4 - без разницы.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2006
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
eugen1280 писал(а): |
у меня Вазик 21093 побольшоиу счету разгона и динамики для наших дорог вполне хватает |
девятка, однозначно пошустрее будет.
причем, что 1,6 - что 1,4 - без разницы.... |
Девятка пошустрее!!!!
Не смешите людей _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:24:08 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
девятка, однозначно пошустрее будет.
причем, что 1,6 - что 1,4 - без разницы.... |
Пацталом! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:24:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласна с Hriz.
В Комфорте есть практически все, что нужно. Всякие мелочи потом можно поставить, когда денежка появится (если что позарез понадобится). А 88 или 110 лошадок - разница существенная. _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eugen1280 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:25:49 Заголовок сообщения: |
|
|
читая характеристики 1,4 вполне меня устраивают, но правдали они такие или же это все реклама, судя по мощности и крутящему моменту на еноте легко можно тронутся со второй, я так понимаю он более тяговитый на низах да и вообще не понятно каким образом они прощитывают мощность двиготеля может кто пояснит? вроде обьем 1.4 а лошадок аш 88, у нундая 1,4 получается 97 коней за счет чего |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:27:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я и с 3-й трогался, на 1.4, когда включал ее вместо первой нечаянно... Нормальные характеристики, тока мотор надо насиловать до 4 тыщ и выше. Если бы у меня были деньги на 1.6, взял бы его даже не думая. Но у меня было тока на 1.4, поэтому и взял такой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tony666 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:35:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот у старого цивика с 1.6VTEC целых 160... а у хонды S2000 с её 2л. помойму все 240 в стандарте..., а ещё у волги с её 2.5 литра целых 140 (почти) как это получается... степень форсировски двигателя... (оптимизация впуска\выпуска, степень сжатия), а в целом на бумаге всё просто - чем больше топлива сгорает за еденицу времени тем выше мощьность.
з.ы.
двигатели от Ф1 при объёме в 3л. выдают без всякого торбонадува под 1000л.с. и выше, но они не на нашем бензине _________________ Керамогранит оптом - www.granittrade.ru |
Последний раз редактировалось: Tony666 (14/06/2006, 10:40:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:36:08 Заголовок сообщения: |
|
|
eugen1280 писал(а): |
читая характеристики 1,4 вполне меня устраивают, но правдали они такие или же это все реклама, судя по мощности и крутящему моменту на еноте легко можно тронутся со второй, я так понимаю он более тяговитый на низах да и вообще не понятно каким образом они прощитывают мощность двиготеля может кто пояснит? вроде обьем 1.4 а лошадок аш 88, у нундая 1,4 получается 97 коней за счет чего |
А у Королы 1.4 уже давно 98 л.с. - это все хорошо, но на 6000 об/мин. А вам, наверно, все же не лошадей кормить, а ездить. К слову - на микре с двиглом 1.2 - 80 л.с. _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|