Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какое масло вы льете в двигатель |
Ниссан, потому что Ниссан |
|
57% |
[ 276 ] |
Другое, потому что лучше |
|
42% |
[ 207 ] |
|
Всего голосов : 483 |
|
Автор |
Сообщение |
Prezident |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg_e |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 15/12/2009, 12:57:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ликви моли...хмммм... Уж лейте Тотал тогда, лучьше ликви, а если денежка позволяет Мотюль!
о ликви лышал негативны отзывы,а чьё производство ликви?.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prezident |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 15/12/2009, 14:22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
ликви моли...хмммм... Уж лейте Тотал тогда, лучьше ликви, а если денежка позволяет Мотюль!
о ликви лышал негативны отзывы,а чьё производство ликви?.... |
Производится в Германии. Почему Тотал лучше Ликви? Интересно, какие масла Тоталя имеют сертификацию ILSAC GF-3? Я искал в каталоге продукции на украинском сайте Тоталя - не нашел. По нашему мануалу она необходима наряду с API SL.
Кстати, в Интернете на "масляных сайтах" очень мало масел с ILSAC GF-3 и вязкостью 5W30. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 15/12/2009, 14:58:19 Заголовок сообщения: |
|
|
можете меня закидывать всякими терминами, сертификатоми. я вам тут ничего не отвечу.
Тотал в своё время посоветовал знакомый мастер, со словами чтоего не подделывают, НО как не парадоксально так я его и не нашёл, а спецом по москве мотаться в поисках не стал.
Мотюль надеюсь сомнений не вызывает?)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexandei |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pix |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Opel |
|
С нами с: 24.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 15/12/2009, 16:03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну перво-наперво хочется быть уверенным в масле в ДВС =)
сейчас нет никакой гарантии, что в него лили при прежнем хозяине.
в описании на Synthoil Longtime 0W-30 про GF-3 не нашел. это не критично? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prezident |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 15/12/2009, 16:10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
alexandei писал: |
уж лучше 0W30, чем 5w30 - хочется же полегче зимой заводиться? |
Да, при температуре ниже -30 градусов. У нас, в средней полосе, такие морозы крайне редки (последний раз были в конце января 2005 года). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prezident |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 15/12/2009, 16:39:22 Заголовок сообщения: |
|
|
pix писал: |
ну перво-наперво хочется быть уверенным в масле в ДВС =)
сейчас нет никакой гарантии, что в него лили при прежнем хозяине.
в описании на Synthoil Longtime 0W-30 про GF-3 не нашел. это не критично? |
Моё мнение, основанное на прочитанном на "масляных сайтах":
- если авто на гарантии, то строго руководствуемся предписаниями мануала и льём, что предписано (производителю виднее);
- если гарантия закончилась, то хозяин-барин.
Хотя... хозяин - всегда барин!!! Можно почитать на досуге, по-моему толково. http://www.avtomaslo.org/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 16/12/2009, 01:13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Prezident писал: |
Производится в Германии. Почему Тотал лучше Ликви? Интересно, какие масла Тоталя имеют сертификацию ILSAC GF-3? Я искал в каталоге продукции на украинском сайте Тоталя - не нашел. По нашему мануалу она необходима наряду с API SL.
Кстати, в Интернете на "масляных сайтах" очень мало масел с ILSAC GF-3 и вязкостью 5W30. |
Так API SL вроде практически совпадает с ILSAC GF-3. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prezident |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 16/12/2009, 12:18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Так API SL вроде практически совпадает с ILSAC GF-3. |
Тоже об этом читал в Интернете. Возникает вопрос, почему тогда производители масел не указывают на этикетках допуск API и соответствующий ему ILSAC GF (1-4)? Думаю, что не всё так очевидно, а совпадает только часть параметров масел. Да и зачем производителям была бы нужна суета с получением конкретного допуска (сертификата)? Получи один - и рисуй все остальные (API, ACEA, ILSAC). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 16/12/2009, 23:16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Prezident писал: |
Тоже об этом читал в Интернете. Возникает вопрос, почему тогда производители масел не указывают на этикетках допуск API и соответствующий ему ILSAC GF (1-4)? Думаю, что не всё так очевидно, а совпадает только часть параметров масел. Да и зачем производителям была бы нужна суета с получением конкретного допуска (сертификата)? Получи один - и рисуй все остальные (API, ACEA, ILSAC). |
Не указывают наверное потому что его получать надо, а ILSAC каким-то хитрым образом пересекается с API, т.к. регламентированы они чуть ли не одним документом, и выдаются близкими организациями, или вообще одной и той же.
ACEA это европейская сертификация. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prezident |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 17/12/2009, 09:07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Не указывают наверное потому что его получать надо, а ILSAC каким-то хитрым образом пересекается с API, т.к. регламентированы они чуть ли не одним документом, и выдаются близкими организациями, или вообще одной и той же.
ACEA это европейская сертификация. |
Я не знаю насколько близок Американский институт топлива (American Petroleum Institute) к Американской ассоциации производителей автомобилей (ААМА) и Японской ассоциации производителей автомобилей (JAMA), которые совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
Полагаю, что знак равенства между классификацией качества масел API и их сертификации по классам энергосбережения ILSAC может быть приблизительным. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hausfreund |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 17/12/2009, 13:18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Prezident писал: |
Полагаю, что знак равенства между классификацией качества масел API и их сертификации по классам энергосбережения ILSAC может быть приблизительным. |
ILSAC был придуман как дополнение к требованиям API - добавлены требования к топливной экономичности и совместимости с нейтрализаторами. На сайте Lubrizol (если кто не в курсе, то это крупнейший производитель пакетов присадок для производства товарных масел) есть сравнительная диаграмма требований различных классификаций. Можно посмотреть как API и ILSAC сочетаются между собой и сравнить их с требованиями европейских классификаций. Мое мнение, что на наличие ILSAC совершенно не стоит ориентироваться при выборе масла.
P.S. Для тех, кто недостаточно знает английскую терминологию, на диаграме с 12 часов по часовой стрелке:
- Стабильность вязкости
- Износ
- Шламообразование (шлам - суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых смолистых мазеобразных веществ)
- Чистота поршня
- Стойкость к окислению
- Экономия топлива
- Совместимость с нейтрализаторами _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prezident |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Nissan Х-trail 2лCVT |
|
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 17/12/2009, 14:31:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Hausfreund писал: |
Prezident писал: |
Полагаю, что знак равенства между классификацией качества масел API и их сертификации по классам энергосбережения ILSAC может быть приблизительным. |
ILSAC был придуман как дополнение к требованиям API - добавлены требования к топливной экономичности и совместимости с нейтрализаторами. На сайте Lubrizol (если кто не в курсе, то это крупнейший производитель пакетов присадок для производства товарных масел) есть сравнительная диаграмма требований различных классификаций. Можно посмотреть как API и ILSAC сочетаются между собой и сравнить их с требованиями европейских классификаций. Мое мнение, что на наличие ILSAC совершенно не стоит ориентироваться при выборе масла.
|
Посмотрел, попользовался табличкой - очень наглядно и понятно!
Естественно каждый сам решает нужен или нет ILSAC маслу, которым будет "питаться" двигатель его еНота. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|