Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Какое масло заливать в двигатель еНота?
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 32, 33, 34  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какое масло вы льете в двигатель
Ниссан, потому что Ниссан
57%
 57%  [ 276 ]
Другое, потому что лучше
42%
 42%  [ 207 ]
Всего голосов : 483

Автор Сообщение
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 08:44:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pix писал:
Хочу для верности и спокойствия в недавно купленном Еноте сменить масло. Подбор на сайте ликви-моли выдаёт вариант. Что скажете?

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1


Я тоже был на этом сайте. На форуме по маслам с помощью представителя компании (ник Борода) узнал, что только одно масло Ликви Молли 5W30 имеет сертификацию по ILSAC GF-3 - это Top Tec 4300. Его планирую перед То-2 купить. Паспорт масла http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3740%20Top%20Tec%204300.pdf/$file/3740%20Top%20Tec%204300.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 10:40:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигло 1,4, лью http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46&like_name=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 12:57:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ликви моли...хмммм... Уж лейте Тотал тогда, лучьше ликви, а если денежка позволяет Мотюль!
о ликви лышал негативны отзывы,а чьё производство ликви?....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 14:22:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
ликви моли...хмммм... Уж лейте Тотал тогда, лучьше ликви, а если денежка позволяет Мотюль!
о ликви лышал негативны отзывы,а чьё производство ликви?....


Производится в Германии. Почему Тотал лучше Ликви? Интересно, какие масла Тоталя имеют сертификацию ILSAC GF-3? Я искал в каталоге продукции на украинском сайте Тоталя - не нашел. По нашему мануалу она необходима наряду с API SL.
Кстати, в Интернете на "масляных сайтах" очень мало масел с ILSAC GF-3 и вязкостью 5W30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 14:58:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можете меня закидывать всякими терминами, сертификатоми. я вам тут ничего не отвечу.

Тотал в своё время посоветовал знакомый мастер, со словами чтоего не подделывают, НО как не парадоксально так я его и не нашёл, а спецом по москве мотаться в поисках не стал.

Мотюль надеюсь сомнений не вызывает?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойalexandei Неактивен
 Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 15:24:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уж лучше 0W30, чем 5w30 - хочется же полегче зимой заводиться?

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1
_________________
Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpix Неактивен
Водолей  Новичок
Opel Opel
С нами с: 24.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 16:03:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну перво-наперво хочется быть уверенным в масле в ДВС =)
сейчас нет никакой гарантии, что в него лили при прежнем хозяине.

в описании на Synthoil Longtime 0W-30 про GF-3 не нашел. это не критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 16:10:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandei писал:
уж лучше 0W30, чем 5w30 - хочется же полегче зимой заводиться?

Да, при температуре ниже -30 градусов. У нас, в средней полосе, такие морозы крайне редки (последний раз были в конце января 2005 года).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 15/12/2009, 16:39:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pix писал:
ну перво-наперво хочется быть уверенным в масле в ДВС =)
сейчас нет никакой гарантии, что в него лили при прежнем хозяине.

в описании на Synthoil Longtime 0W-30 про GF-3 не нашел. это не критично?

Моё мнение, основанное на прочитанном на "масляных сайтах":
- если авто на гарантии, то строго руководствуемся предписаниями мануала и льём, что предписано (производителю виднее);
- если гарантия закончилась, то хозяин-барин.
Хотя... хозяин - всегда барин!!! Very Happy Можно почитать на досуге, по-моему толково. http://www.avtomaslo.org/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 16/12/2009, 01:13:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prezident писал:
Производится в Германии. Почему Тотал лучше Ликви? Интересно, какие масла Тоталя имеют сертификацию ILSAC GF-3? Я искал в каталоге продукции на украинском сайте Тоталя - не нашел. По нашему мануалу она необходима наряду с API SL.
Кстати, в Интернете на "масляных сайтах" очень мало масел с ILSAC GF-3 и вязкостью 5W30.
Так API SL вроде практически совпадает с ILSAC GF-3.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 16/12/2009, 12:18:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Так API SL вроде практически совпадает с ILSAC GF-3.

Тоже об этом читал в Интернете. Возникает вопрос, почему тогда производители масел не указывают на этикетках допуск API и соответствующий ему ILSAC GF (1-4)? Думаю, что не всё так очевидно, а совпадает только часть параметров масел. Да и зачем производителям была бы нужна суета с получением конкретного допуска (сертификата)? Получи один - и рисуй все остальные (API, ACEA, ILSAC).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 16/12/2009, 23:16:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prezident писал:
Тоже об этом читал в Интернете. Возникает вопрос, почему тогда производители масел не указывают на этикетках допуск API и соответствующий ему ILSAC GF (1-4)? Думаю, что не всё так очевидно, а совпадает только часть параметров масел. Да и зачем производителям была бы нужна суета с получением конкретного допуска (сертификата)? Получи один - и рисуй все остальные (API, ACEA, ILSAC).
Не указывают наверное потому что его получать надо, а ILSAC каким-то хитрым образом пересекается с API, т.к. регламентированы они чуть ли не одним документом, и выдаются близкими организациями, или вообще одной и той же.
ACEA это европейская сертификация.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 17/12/2009, 09:07:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Не указывают наверное потому что его получать надо, а ILSAC каким-то хитрым образом пересекается с API, т.к. регламентированы они чуть ли не одним документом, и выдаются близкими организациями, или вообще одной и той же.
ACEA это европейская сертификация.

Я не знаю насколько близок Американский институт топлива (American Petroleum Institute) к Американской ассоциации производите­лей автомобилей (ААМА) и Японской ассоциа­ции производителей автомобилей (JAMA), которые сов­местно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
Полагаю, что знак равенства между классификацией качества масел API и их сертификации по классам энергосбережения ILSAC может быть приблизительным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 17/12/2009, 13:18:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prezident писал:

Полагаю, что знак равенства между классификацией качества масел API и их сертификации по классам энергосбережения ILSAC может быть приблизительным.

ILSAC был придуман как дополнение к требованиям API - добавлены требования к топливной экономичности и совместимости с нейтрализаторами. На сайте Lubrizol (если кто не в курсе, то это крупнейший производитель пакетов присадок для производства товарных масел) есть сравнительная диаграмма требований различных классификаций. Можно посмотреть как API и ILSAC сочетаются между собой и сравнить их с требованиями европейских классификаций. Мое мнение, что на наличие ILSAC совершенно не стоит ориентироваться при выборе масла.

P.S. Для тех, кто недостаточно знает английскую терминологию, на диаграме с 12 часов по часовой стрелке:

- Стабильность вязкости
- Износ
- Шламообразование (шлам - суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых смолистых мазеобразных веществ)
- Чистота поршня
- Стойкость к окислению
- Экономия топлива
- Совместимость с нейтрализаторами
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:МужcкойPrezident Неактивен
Весы  Обитатель
Nissan Nissan Х-trail 2лCVT
С нами с: 27.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 17/12/2009, 14:31:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hausfreund писал:
Prezident писал:

Полагаю, что знак равенства между классификацией качества масел API и их сертификации по классам энергосбережения ILSAC может быть приблизительным.

ILSAC был придуман как дополнение к требованиям API - добавлены требования к топливной экономичности и совместимости с нейтрализаторами. На сайте Lubrizol (если кто не в курсе, то это крупнейший производитель пакетов присадок для производства товарных масел) есть сравнительная диаграмма требований различных классификаций. Можно посмотреть как API и ILSAC сочетаются между собой и сравнить их с требованиями европейских классификаций. Мое мнение, что на наличие ILSAC совершенно не стоит ориентироваться при выборе масла.



Посмотрел, попользовался табличкой - очень наглядно и понятно! Good
Естественно каждый сам решает нужен или нет ILSAC маслу, которым будет "питаться" двигатель его еНота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 32, 33, 34  След.
Страница 10 из 34

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах