|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eugen1280 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:42:36 Заголовок сообщения: |
|
|
и все таки я так и не понял достаточно ли еноту двигателя 1,4 88 коней или нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): |
Девятка пошустрее!!!!
Не смешите людей |
ну, во-первых - действительно смешно.
а во-вторых до 120 девятка реально шустрее за счет низких экологоческих норм (если они вообще там есть). датчики состава газа в ноте не дают сильно переобогащать смесь. то же относится и к другим современным машинкам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tony666 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:44:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдём к вопросу с другой стороны...
Это ваша первая машина будет? если нет, то на чём сейчас....? _________________ Керамогранит оптом - www.granittrade.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eugen1280 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:50:40 Заголовок сообщения: |
|
|
если вы говарите про иномарку то да, а вообще нет я сейчас на девятке инжекторной катаюсь (и как ранее писал то мне ее динамики и скоростных характеристик в полне хватает) я просто боюсь за другое как будет себя вести енотик с таким рабочим обьемом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tony666 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:51:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а во-вторых до 120 девятка реально шустрее за счет низких экологоческих норм (если они вообще там есть). датчики состава газа в ноте не дают сильно переобогащать смесь. то же относится и к другим современным машинкам. |
мы спорт-кар выбираем за минимальные деньги или что? если смысл жизни гонка без компромисов за малые деньги - бери девятку (именно двять а не 14\15) лучше не новую, для экономии, вкладывай туда ещё 3-4штуки и получай снаряд с мощьностью мотора около 150 и разгоном до ста в районе 7-8, но ездить по городу на такой штуке будет просто каторга... (керамика и кулачковая коробка, плюс мотор который работает толко с 3000-4000 об. не позволят наслождаться жизнью гы-гы)
з.ы. за рулём хорошей и спокойной машины на всю эту возьню у светофоров смотришь с высока, да даже вообще не замечаешь... _________________ Керамогранит оптом - www.granittrade.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:54:39 Заголовок сообщения: |
|
|
eugen1280 писал(а): |
и все таки я так и не понял достаточно ли еноту двигателя 1,4 88 коней или нет |
главное отличие ноты от девятки - это комфорт.
все равно - приемистость у ноты - хуже.
либо движок нужно насиловать на пониженных передачах.....
если хочется больше комфорта - надо брать его.
первый существенный недостаток ноты - комфорта (каламбур, вроде) - подлокотники задних сидений.
их просто нет за счет появления рукоятки стеклоподъемника.
еще нет регулировки наклона сидений и ящега под сиденьем пассажира.
климат контроль весчь не интересная...
магнитолу лучше ставить свою с мр3, полку багажника, при необходимости можно докупить или просто вырезать из фанеры.
чип-ключ - совершенно ненужная приблуда....
датчики дождя и освещения после девятки вряд ли необходимы.
противотуманные фары - на любителя. а задний противотуманный фонарь - везде есть.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tony666 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:55:34 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю (подчёркиваю, что это моё мнение) в скорости разгоно разницы не почувствуете, но будите приятно удевлены удобство управления тягой и реакцией на педаль газа на скоростях от 90-100, где девятка становится уже не столь юркой и лёгкой. Про другие прелести молчу, т.к. речь о моторе.
В надёжности проблем не будет, т.к. мотор этот (1,4) уже который год ставят на микры. _________________ Керамогранит оптом - www.granittrade.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 10:57:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Бери 1.6 !!!Допы правда что-докупишь.Все таки и ресурс движка побольше будет. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tony666 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 11:00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
не всю же жизнь на нём ездить, 100-150 откатает без проблем... ИМХО.
А с чего это ресурс у него больше... ресурс уменьшается не от объёма двигателя а от форсировки, 88 кобыл для 1.4. это норма, двигатель будет долго ездить. _________________ Керамогранит оптом - www.granittrade.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 11:05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Tony666 писал(а): |
не всю же жизнь на нём ездить, 100-150 откатает без проблем... ИМХО.
А с чего это ресурс у него больше... ресурс уменьшается не от объёма двигателя а от форсировки, 88 кобыл для 1.4. это норма, двигатель будет долго ездить. |
при прочих равных - больший объем дает больший момент. соответственно ездишь на повышенных передачах. отсюда и ресурс увеличивается.... только движки у ноты разные конструктивно... так что - кто лучше непонятно...
а вообще - 100 - это гарантия. а ресурс где-то в районе 500 если не 1000... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dochter |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 49
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 11:12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ну братцы если пошли дебри по поводу экологии, то есть прошивки на 1,4 производства известной голанской фирмы, стоимость ориентировочно 300 - 350 евро, увеличение расхода на 0,5 литра максимум повышение характеристик ориентировочно на 10 - 11 %, при уменьшении ресурса на 5 - 10 тысяч км. Причем стоимость с учетом работы, и получаешь около 96 л.с. и 140 ньютонов момент, на мой взгляд неплохо, а 1,6 и по налогам дороже и по расходу. А в городе какая разница на чем в пробке стоять. у меня сейчас 2,5 и 200 кобыл на кормешку денег уходит, в том числе и на налоги обалдеть, а кайф испытать 2 -3 раза в год покататься с ветерком за 200 км/ч, да нафиг нужно. я в аренду лучше чтонибуть возьму да зажгу как мне нравится. Мое мнение, что для города 1,4 в самый раз, тем паче на механике. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tony666 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 11:15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
to werefish
согласен.
лично я сразу решил, беру комплектуху люкс, но двигатель хотел 1.4, в итоге решил в кредит но с 1.6
Это был мой выбор.
Хотя с 1.4 думаю он неплохо справится со своеё задачей... имею опыят езды и на более скромных по мотору машинах, в частности в турляндии неделю ездил на альбео (фиат палио с кузовом седан, на камазе их собирать будут) с двиг 1.2 а лошадков наверно было около 60-70, причём машина не лёгкая, но в сравнение с самарами она конечно медленей, но вот удобство управления (я имею в виду тягой) было в разы лучше, и к слову если бы у меня была самара и мне предложили махнуться на это я бы махнулся (гы-гы) не смотря на явную потерю в динамике. А про ресурс думаю не стоит особо парится, т.к. ты берёшь новую машину а не б.у. _________________ Керамогранит оптом - www.granittrade.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 11:19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем так. я считаю - если заказывать с механикой - надо смотреть что раньше в салон придет. Если одновременно - лучше 1.6, т.к.
1. на бензин будет уходить лишних 2-3 литра в неделю - оплачу не жалко.
2. налоги и страховка дороже, конечно, но не смертельно для меня.
3. больше гарантии, что если надо будет на 120 уйти резко от Камаза - на 1.6 это удастся.
4. да! чуть не забыл. 1.6 думаю продать года через 3-4 будет легче и выгоднее. _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей4444 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 11:42:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму как можно сравнивать Енота с "тазиком", ну в смысле девяткой...
Как понять, что клима, это фигня и она не нужна, что нужно ездить и потеть от жары??? и в той машине, где нет никакой безопасности, нет уж извольте!!! _________________ Алексей |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 11:58:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей4444 писал(а): |
Я не пойму как можно сравнивать Енота с "тазиком", ну в смысле девяткой...
Как понять, что клима, это фигня и она не нужна, что нужно ездить и потеть от жары??? и в той машине, где нет никакой безопасности, нет уж извольте!!! |
климат - это климат, а кондей - это кондей.
и вообще, на девятке на меньшей скорости получаешь больше экстрима. на 150 - того и гляди - с дороги вылетишь....
лучше - только классика. на ней уже на 120 - дуреешь....
на ноте ощущения уже не те. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|