Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Помогите определится с выбором силового агрегата,1.4 vs 1.6?
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eugen1280 Неактивен
 Гость
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:42:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и все таки я так и не понял достаточно ли еноту двигателя 1,4 88 коней или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:43:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):

Девятка пошустрее!!!!
Не смешите людей


ну, во-первых - действительно смешно.

а во-вторых до 120 девятка реально шустрее за счет низких экологоческих норм (если они вообще там есть). датчики состава газа в ноте не дают сильно переобогащать смесь. то же относится и к другим современным машинкам.
Вернуться к началу
Tony666 Неактивен
 Новичок
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:44:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдём к вопросу с другой стороны...

Это ваша первая машина будет? если нет, то на чём сейчас....?
_________________
Керамогранит оптом - www.granittrade.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugen1280 Неактивен
 Гость
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:50:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вы говарите про иномарку то да, а вообще нет я сейчас на девятке инжекторной катаюсь (и как ранее писал то мне ее динамики и скоростных характеристик в полне хватает) я просто боюсь за другое как будет себя вести енотик с таким рабочим обьемом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony666 Неактивен
 Новичок
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:51:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а во-вторых до 120 девятка реально шустрее за счет низких экологоческих норм (если они вообще там есть). датчики состава газа в ноте не дают сильно переобогащать смесь. то же относится и к другим современным машинкам.


мы спорт-кар выбираем за минимальные деньги или что? если смысл жизни гонка без компромисов за малые деньги - бери девятку (именно двять а не 14\15) лучше не новую, для экономии, вкладывай туда ещё 3-4штуки и получай снаряд с мощьностью мотора около 150 и разгоном до ста в районе 7-8, но ездить по городу на такой штуке будет просто каторга... (керамика и кулачковая коробка, плюс мотор который работает толко с 3000-4000 об. не позволят наслождаться жизнью гы-гы)

з.ы. за рулём хорошей и спокойной машины на всю эту возьню у светофоров смотришь с высока, да даже вообще не замечаешь...
_________________
Керамогранит оптом - www.granittrade.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:54:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eugen1280 писал(а):
и все таки я так и не понял достаточно ли еноту двигателя 1,4 88 коней или нет


главное отличие ноты от девятки - это комфорт.
все равно - приемистость у ноты - хуже.
либо движок нужно насиловать на пониженных передачах.....

если хочется больше комфорта - надо брать его.

первый существенный недостаток ноты - комфорта (каламбур, вроде) - подлокотники задних сидений.

их просто нет за счет появления рукоятки стеклоподъемника.

еще нет регулировки наклона сидений и ящега под сиденьем пассажира.

климат контроль весчь не интересная...

магнитолу лучше ставить свою с мр3, полку багажника, при необходимости можно докупить или просто вырезать из фанеры.
чип-ключ - совершенно ненужная приблуда....

датчики дождя и освещения после девятки вряд ли необходимы.

противотуманные фары - на любителя. а задний противотуманный фонарь - везде есть....
Вернуться к началу
Tony666 Неактивен
 Новичок
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:55:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю (подчёркиваю, что это моё мнение) в скорости разгоно разницы не почувствуете, но будите приятно удевлены удобство управления тягой и реакцией на педаль газа на скоростях от 90-100, где девятка становится уже не столь юркой и лёгкой. Про другие прелести молчу, т.к. речь о моторе.

В надёжности проблем не будет, т.к. мотор этот (1,4) уже который год ставят на микры.
_________________
Керамогранит оптом - www.granittrade.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 10:57:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери 1.6 !!!Допы правда что-докупишь.Все таки и ресурс движка побольше будет. Very Happy
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony666 Неактивен
 Новичок
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 11:00:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не всю же жизнь на нём ездить, 100-150 откатает без проблем... ИМХО.

А с чего это ресурс у него больше... ресурс уменьшается не от объёма двигателя а от форсировки, 88 кобыл для 1.4. это норма, двигатель будет долго ездить.
_________________
Керамогранит оптом - www.granittrade.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 11:05:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tony666 писал(а):
не всю же жизнь на нём ездить, 100-150 откатает без проблем... ИМХО.

А с чего это ресурс у него больше... ресурс уменьшается не от объёма двигателя а от форсировки, 88 кобыл для 1.4. это норма, двигатель будет долго ездить.


при прочих равных - больший объем дает больший момент. соответственно ездишь на повышенных передачах. отсюда и ресурс увеличивается.... только движки у ноты разные конструктивно... так что - кто лучше непонятно...

а вообще - 100 - это гарантия. а ресурс где-то в районе 500 если не 1000...
Вернуться к началу
dochter Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 49
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 11:12:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну братцы если пошли дебри по поводу экологии, то есть прошивки на 1,4 производства известной голанской фирмы, стоимость ориентировочно 300 - 350 евро, увеличение расхода на 0,5 литра максимум повышение характеристик ориентировочно на 10 - 11 %, при уменьшении ресурса на 5 - 10 тысяч км. Причем стоимость с учетом работы, и получаешь около 96 л.с. и 140 ньютонов момент, на мой взгляд неплохо, а 1,6 и по налогам дороже и по расходу. А в городе какая разница на чем в пробке стоять. у меня сейчас 2,5 и 200 кобыл на кормешку денег уходит, в том числе и на налоги обалдеть, а кайф испытать 2 -3 раза в год покататься с ветерком за 200 км/ч, да нафиг нужно. я в аренду лучше чтонибуть возьму да зажгу как мне нравится. Мое мнение, что для города 1,4 в самый раз, тем паче на механике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony666 Неактивен
 Новичок
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 11:15:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to werefish

согласен.

лично я сразу решил, беру комплектуху люкс, но двигатель хотел 1.4, в итоге решил в кредит но с 1.6
Это был мой выбор.
Хотя с 1.4 думаю он неплохо справится со своеё задачей... имею опыят езды и на более скромных по мотору машинах, в частности в турляндии неделю ездил на альбео (фиат палио с кузовом седан, на камазе их собирать будут) с двиг 1.2 а лошадков наверно было около 60-70, причём машина не лёгкая, но в сравнение с самарами она конечно медленей, но вот удобство управления (я имею в виду тягой) было в разы лучше, и к слову если бы у меня была самара и мне предложили махнуться на это я бы махнулся (гы-гы) не смотря на явную потерю в динамике. А про ресурс думаю не стоит особо парится, т.к. ты берёшь новую машину а не б.у.
_________________
Керамогранит оптом - www.granittrade.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergV Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 11:19:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем так. я считаю - если заказывать с механикой - надо смотреть что раньше в салон придет. Если одновременно - лучше 1.6, т.к.
1. на бензин будет уходить лишних 2-3 литра в неделю - оплачу не жалко.
2. налоги и страховка дороже, конечно, но не смертельно для меня.
3. больше гарантии, что если надо будет на 120 уйти резко от Камаза - на 1.6 это удастся.
4. да! чуть не забыл. 1.6 думаю продать года через 3-4 будет легче и выгоднее.
_________________
SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей4444 Неактивен
 Новичок
С нами с: 23.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 11:42:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пойму как можно сравнивать Енота с "тазиком", ну в смысле девяткой... Shocked
Как понять, что клима, это фигня и она не нужна, что нужно ездить и потеть от жары??? и в той машине, где нет никакой безопасности, нет уж извольте!!! Very Happy
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 11:58:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей4444 писал(а):
Я не пойму как можно сравнивать Енота с "тазиком", ну в смысле девяткой...
Как понять, что клима, это фигня и она не нужна, что нужно ездить и потеть от жары??? и в той машине, где нет никакой безопасности, нет уж извольте!!!


климат - это климат, а кондей - это кондей.

и вообще, на девятке на меньшей скорости получаешь больше экстрима. на 150 - того и гляди - с дороги вылетишь....
лучше - только классика. на ней уже на 120 - дуреешь....

на ноте ощущения уже не те.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.
Страница 2 из 28

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах