Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 12:07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger писал: |
спереди вдруг начинает стрекотать и меня будто за фаркоп схватили и грубо сдвинули зад вбок, чтобы нос вышел на траекторию. |
Вот всегда думал,как объяснить характер работы ESP ....
Вот это в точку !!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 18:10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! А вот у меня этот пресловутый АБС замучал хрустеть и с ногой бороться, но вот тока при этом на приборной панели лампочка не загорается? Так и должно быть? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_viva |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 46
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 18:52:50 Заголовок сообщения: |
|
|
меня АБС в эту субботу спас от въезда в жопу хюндаевскому тушкану. колеса не блокирнулись, и я пошел по касательной. к сожалению, столкновения избежать не удалось, и счас имею разбитую машинку и гемор со страховой _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 19:14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
BlaVodKa писал: |
Всем привет! А вот у меня этот пресловутый АБС замучал хрустеть и с ногой бороться, но вот тока при этом на приборной панели лампочка не загорается? Так и должно быть? |
Да. Только не путайте ABS и ESP. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 22/12/2009, 09:48:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче АБС лампа не загорается (она слева, над значком ручника), а ЕСП справа, под тахометром! ДА??? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAV |
|
|
41 Обитатель |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 26.02.2009
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Алтуфьево
|
|
Добавлено: 22/02/2010, 21:26:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья! Прочитал форум, но четкого ответа не нашел. Сегодня приключилось следующее: начинаю тормозить перед поворотом ... скорость около 50... под колесами, как оказалось, чистый лед, припорошенный парой сантиметров снега... стрекочит АВС машина продолжает ехать как ни в чем не бывало... рулиться, но несет не туда куда хотелось бы... "прохрустел" метров 10... и вдруг педаль чуть проваливается- колеса блокируются (треск АВС прекратился) и нагребя снежную кашу через пару метров успешно останавливаюсь! Под колесами покрытие не менялось (с этого льда потом еле тронулся) АВС вроде не должна отключаться.. неужели она у нас понимает когда лучше тормозить юзом??? потом все работало как и прежде! на Brake assist не похоже, т.к. тормоз резко не бил. (ESP у меня нет) _________________ Nissan как вечность
Note не изменит нам
дрожим восторгом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 22/02/2010, 21:44:17 Заголовок сообщения: |
|
|
GAV писал: |
... и вдруг педаль чуть проваливается- колеса блокируются (треск АВС прекратился) и нагребя снежную кашу через пару метров успешно останавливаюсь! |
Любое АБС отключается, когда скорость падает до нескольких км/ч. Это нормально. Должны же колеса когда нибудь заблокироваться - иначе никогда не остановишься.
Кстати, когда срабатывает брек асист, то в принципе все тоже самое, только педаль глубже уходит и Енот всеми лапками сразу начинает хрустеть. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 22/02/2010, 23:19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
АБС не угадать - лично для меня ее присутствие - проблема. Опасно не затормозить, когда тянешься за кем-нить в пробке впритык, чуть оставишь дистанцию побольше, кто нить начинает втыкаться бочиной - и опять тормозить нечем. В общем - работаю над рефлексами... поигрываю тормозом ручным. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Герда |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 02.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 18:18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Была на тех. осмотре, все в норме, кроме проблемы тормозов (цитирую): "разность задних барабанов 48%, разное усилие на орган управления". Мне от этой фразы легче не стало, т.к. ничего не поняла Там же сказали, что это делают по гарантии. Какова вероятность того, что это гарантийный случай (я не первый владелец у Енота) и насколько это вообще серьезно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 18:26:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Герда писала: |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Была на тех. осмотре, все в норме, кроме проблемы тормозов (цитирую): "разность задних барабанов 48%, разное усилие на орган управления". Мне от этой фразы легче не стало, т.к. ничего не поняла Там же сказали, что это делают по гарантии. Какова вероятность того, что это гарантийный случай (я не первый владелец у Енота) и насколько это вообще серьезно? |
Похоже подклинивает один из задних тормозных цилиндров - отсюда и неравномерный износ барабанов. Если отремонтируют по гарантии, то и не стоит сильно огорчаться - поменяют тормозной барабан и тормозной цилиндр. Для машин, плавающих в соли, это обычная проблема. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Герда |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 02.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 18:42:12 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Похоже подклинивает один из задних тормозных цилиндров - отсюда и неравномерный износ барабанов. Если отремонтируют по гарантии, то и не стоит сильно огорчаться - поменяют тормозной барабан и тормозной цилиндр. Для машин, плавающих в соли, это обычная проблема. |
Спасибо за ответ. Записалась на завтра к дилеру, посмотрим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женёк |
|
|
44 Вратарь |
|
|
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 20:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Герда, а я немного добавлю своё ИМХО в изречение Рустама: "Для машин с задними барабанными тормозами, плавающих в соли, это более обыденная проблема, нежели для машин со всеми дисковыми тормозами."
Но зато у барабанных тормозов ресурс многократно больше. Я свои за 90000км пробега ни разу так и не менял. Да и по регламенту ОД на них смотрит только в районе этого пробега, если конечно у владельца раньше не будет жалоб на тормоза, как в Вашем случае. _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 20:56:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кхе...позвольте! Я не говорил "Для машин с задними барабанными тормозами, плавающих в соли..." Я вообще имел ввиду любые тормоза. Барабанные, конечно долговечнее дисковых, но в случае Герды, мне кажется, или брак резиновых уплотнителей тормозного цилиндра или же некачественное обслуживание - не меняли регулярно тормозную жидкость, или же прокачивали ее кое как. При любом раскладе - сильный неравномерный износ на одной оси - это гарантийный случай. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женёк |
|
|
44 Вратарь |
|
|
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 20:58:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам, своё ИМХО я специально выделил жирным курсивом. _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Герда |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 02.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: 25/02/2010, 16:03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Была у дилера. Сделали диагностику, сказали, что все В НОРМЕ и дали соответствующую бумагу. На вопрос, как же так получилось на ГТО, спросили: мыли ли мне машину. А ее конечно мыли прямо перед осмотром, т.к. принимают они только чистые. Мастер сказал, что из-за того, что барабаны были мокрые - такой результат. И что на ГТО должны об этом знать. Кому верить... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|