У меня механика, а та же фигня
Когда едет, когда нет. Сдается мне это от настроя водителя зависит, серьезно, когда есть настроение, отно машинке передается.
Ну со связью механики и настроения более менее понятно. Не вовремя переключишься, не так газ нажмешь ...
А с автоматом то что? Разве только бензин разный. Прошлая моя 14-я очень четко разницу в качестве бензина отлавливала.
У меня механика, а та же фигня
Когда едет, когда нет. Сдается мне это от настроя водителя зависит, серьезно, когда есть настроение, отно машинке передается.
Я думаю что по поводу антенны буду разбираться на первом ТО,с дилерами.Кстати ещё вопрос всем.После какого пробега машина начнет ехать.У меня 1.6 автомат.Мнение у всех разное кто говорит что после 3000 км,а кто после 5000 км.Интересно мнение всех.Может зависит от манеры вождения,если АКПП стоит нового поколения,самообучающая.
Ехать она начинает сразу. Коробка адаптируется через 10 циклов газ/тормоз. Если очень нужно разогнаться - кик-даун. При "пробочном" режиме езды для разгона надо просто пробольше газа давать.
P.S. Езжу исключительно на Лукойловском ЭКТО с редкими добавками Ультимативного БиПишного 95-го.
P.P.S. Трасса М6 - 95-й от Лукойла стоит 18-60 Эх...
ПРО МИНУСЫ
1.ПРОСМОТРЕВ МАШИНЫ ТАКОГО КЛАССА,Я НЕ НАШЁЛ АНАЛОГИЧНОГО ВАРИАНТА ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
2.ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО РЕГУЛИРУЮТСЯ ПОД РОСТ 160-180СМ.
3.ШУМ МОТОРА ЛЕЧИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ КАПОТА И МОТОРНОГО ПРОСТРАНСТВА. ШУМОИЗОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ НА РЫНКЕ ХОТЬ ПРУД ПРУДИ. ЕСЛИ РУКИ НА МЕСТЕ,
ЦЕНА ВОПРОСА 500-1000 RUR.
4.ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ШУМЕЛА,НЕ НАДО КРАСОВАТЬСЯ ДИСКАМИ R16 И НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ (60).
NN 16 AT LUX
ПРО МИНУСЫ
1.ПРОСМОТРЕВ МАШИНЫ ТАКОГО КЛАССА,Я НЕ НАШЁЛ АНАЛОГИЧНОГО ВАРИАНТА ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
2.ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО РЕГУЛИРУЮТСЯ ПОД РОСТ 160-180СМ.
3.ШУМ МОТОРА ЛЕЧИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ КАПОТА И МОТОРНОГО ПРОСТРАНСТВА. ШУМОИЗОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ НА РЫНКЕ ХОТЬ ПРУД ПРУДИ. ЕСЛИ РУКИ НА МЕСТЕ,
ЦЕНА ВОПРОСА 500-1000 RUR.
4.ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ШУМЕЛА,НЕ НАДО КРАСОВАТЬСЯ ДИСКАМИ R16 И НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ (60).
NN 16 AT LUX
По п.1 - такое плохое сочетание?
Вообще - зачем кричать? Или CAPSLOCK выключить религия не позволяет?
ПРО МИНУСЫ
1.ПРОСМОТРЕВ МАШИНЫ ТАКОГО КЛАССА,Я НЕ НАШЁЛ АНАЛОГИЧНОГО ВАРИАНТА ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
2.ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО РЕГУЛИРУЮТСЯ ПОД РОСТ 160-180СМ.
3.ШУМ МОТОРА ЛЕЧИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ КАПОТА И МОТОРНОГО ПРОСТРАНСТВА. ШУМОИЗОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ НА РЫНКЕ ХОТЬ ПРУД ПРУДИ. ЕСЛИ РУКИ НА МЕСТЕ,
ЦЕНА ВОПРОСА 500-1000 RUR.
4.ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ШУМЕЛА,НЕ НАДО КРАСОВАТЬСЯ ДИСКАМИ R16 И НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ (60).
NN 16 AT LUX
По п.1 - такое плохое сочетание?
Вообще - зачем кричать? Или CAPSLOCK выключить религия не позволяет?
я машину выбирал исходя из состояния здоровья - лнвая нога в колене не сгибается - значит автомат и высокая посадка. Кучу машин перемерил - садиться удобно было только в вэны и вседорожники. Ноут вообще не смотрел - типа нах ... остановился на опель зафира, но потом встал вопрос приобретения жилья и 5000 уе стали весьма актуальной проблемой ... кредиты, долги и тп не рассматривал. Затем в автосалоне попробовал сесьть в ноут - СУПЕР! Кресло высокое, посадка для меня удобная!!! Но хотелась чтоб комплектация не бедная была. Вот и взял с АКПП СТ-В ))) думаю буду доволен - я не избалован ))) пока продолжаю на ОКЕ ездить, а ноут все таки МАШИНА! хоть и не меркедес ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах