|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lanka |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 26/12/2009, 23:23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Мучаюсь который день - при парковке и выезда со стоянки, постоянно буксую в снегу и ГЛОХНУ! Страшно сильно газовать, т.к. пространство ограничено и машины вокруг. Потому давлю газ осторожно, а машина глохнет и глохнет, и буксует и буксует... Механика. Снега дофига + колея.
Есть какие-то правила поведения в снегу? Интуитивно на практике не получается. А желающие подтолкнуть машину не всегда есть поблизости. _________________ С любовью, Ланка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 26/12/2009, 23:41:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Lanka писала: |
Есть какие-то правила поведения в снегу? Интуитивно на практике не получается. А желающие подтолкнуть машину не всегда есть поблизости. |
Механика в этом случае хороша тем, что можно эффективно работать связкой сцепление + акселератор, плавно дозируя движение. Как рассказать более понятно, пока ума не приложу... _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malibu |
|
|
СнЕгУроЧкА |
|
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 376
|
|
Добавлено: 26/12/2009, 23:43:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю правильно ли делаю я, но при выезде с заснеженной парковки чуток придерживаю сцепление, чтобы не заглохнуть, и когда машина уверенно крутит колесами, до конца отпускаю педаль сцепления. Может это и не хорошо для сцепления, но пока не глохла и выезжаю с минимальной пробуксовкой. Главное сильно не давить на газ и вовремя выжать сцепление.
В случае когда машина буксует, пытаюсь раскачать её, если не помогает - выкручиваю руль вправо или влево и с таким положением колес пытаюсь выкарабкаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 26/12/2009, 23:47:26 Заголовок сообщения: |
|
|
malibu писала: |
Не знаю правильно ли делаю я, но при выезде с заснеженной парковки чуток придерживаю сцепление, чтобы не заглохнуть, и когда машина уверенно крутит колесами, до конца отпускаю педаль сцепления. Может это и не хорошо для сцепления, но пока не глохла и выезжаю с минимальной пробуксовкой. Главное сильно не давить на газ и вовремя выжать сцепление.
В случае когда машина буксует, пытаюсь раскачать её, если не помогает - выкручиваю руль вправо или влево и с таким положением колес пытаюсь выкарабкаться. |
Правильно. А за сцепление не бойтесь. _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanka |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 00:44:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я работаю сцеплением и газом, но глохнет и все тут - натыкается на кучу. Газу больше: оно либо буксует либо как рванет, да как поедет. Потому газовать опасаюсь.
Хотя если без снега по ухабам - отлично на полусцеплении получается, ничего не глохнет и вообще круто езжу А в снегу - дура-дурой, даже обидно...
Хотя сегодня пришла на стоянку, посмотрела на ТРИ машины, застрявшие там, где я вчера глохла, на народ с лопатами - и потопала на маршрутку. Завтра буду выкапывать Енота, сегодня и так все мышцы болят, после вчерашних раскопок...
З.Ы. Что значит раскачивать машину: это вперед-назад, или колеса туда-сюда? _________________ С любовью, Ланка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 01:10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сцеплениее до конца отпускать не нужно, и на газ давить сильно нельзя, держишь обе педальки. И еще хорошо в раскачку, вперед-назад, я с третьего раза такой раскачки как правило выезжаю, только главное колеса по колее держать. _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 01:15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
тут как говорится оъясняй не объясняй-Машину нужно чувствовать.ИМХОвот акпп меня этим и бесит, что не могу как нужно управлять автомобилем(раскачки вперёд назад, побуксовать где надо итд) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malibu |
|
|
СнЕгУроЧкА |
|
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 376
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 08:17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Lanka писала: |
З.Ы. Что значит раскачивать машину: это вперед-назад, или колеса туда-сюда? |
Вперед-назад, колеса прямо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маклай |
|
|
65 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Москва-Беляево-
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 11:43:29 Заголовок сообщения: |
|
|
... Газу больше: оно либо буксует либо как рванет, да как поедет... Вот этого не надо,педаль газа в пол никому в сугробе еще не помогало,здесь правильно писалось надо работать двумя педалями,сцепление отпускаете,а педалью газа работаете качками как-то так |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 13:12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вспомнить еще как на эстакаде трогаться (работать педалями газа и сцепления) при сдаче прав в ГИБДД.
Ручник может еще помочь для фиксации авто в максимально верхней точке, т.е. чтобы авто приобрел максимальную потенциальную энергию, которую нужно будет превратить в кинетическую энергию движения в критической точке пробуксовки, гди минимально нужно нажимать на газ. При раскачивании происходит то же самое - авто забрасываем на максимально высокое место и бросаем его на преодоление скользкого подъемчика, причем можно совсем отпустить газ именно на восходящем участке, где мы застряли прошлый раз, особенно на холодном движке, так как его усилия (крутящего момента на оборотах примерно 1500) может хватить и так, особенно с учетом его равномерности. Все движения делать максимально плавно.
ЗЫ. Естественно, ручник только для фиксации авто, а чтобы не было пробуксовки ведущих колес - газ и сцепление. Енот переднеприводный, а ручник - на задние колеса. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 14:53:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкручиваешь руль до упора в противоположную сторону от выезда. Передача задняя. Придерживая сцепление резко газ. Передний привод выскачит куда ему надо. Это когда не в колее, а просто в сугробике застряли. Единственная сложность "поймать" сцепление. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
Последний раз редактировалось: Vovaka (27/12/2009, 15:02:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanka |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 15:01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
Выкручиваешь руль до упора в противоположную сторону от выезда. Передача задняя. Придерживая сцепление резко газ. Передний привод выскачит куда ему надо. Это когда не в колее, а просто в сугробике застряли. Единственная сложность "поймать" сцепление. |
Именно в сугробе, до колеи еще доехать надо. Резкого газа боюсь, но видно придется тренироваться. Счаз пойду копать... ой копааать... _________________ С любовью, Ланка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 18:57:06 Заголовок сообщения: |
|
|
на Реношке как то не мог выехать, на шипах даже, под колёсами голый лёд был. пока не поддамкратил и всяких веток и песка ненасыпал нифига вообще никакими методами не хотела выезжать, чуть газку уже скользит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 21:37:54 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
тут как говорится оъясняй не объясняй-Машину нужно чувствовать.ИМХОвот акпп меня этим и бесит, что не могу как нужно управлять автомобилем(раскачки вперёд назад, побуксовать где надо итд) |
А что сложного на АКПП, на МКПП даже сложнее. Застрял, пожалуйста, есть понижайка(1). Я уже приноровился, никаких трудностей. А вот на механике я уже не могу.
Все просто, надо понять как думает машина . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 23:47:40 Заголовок сообщения: |
|
|
офф
Autovaz1 писал: |
Все просто, надо понять как думает машина . |
или научиться ездить на механике)))))))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|