Павел! А может быть вы вместе с Ильёй (оба юристы....) напишете несколько шаблонов писем\претензий для форумчан которым отказывают в замене очевидных вещей - тех же ремней, или в гарантийном ремонте? С требованием выплаты неустойки за задержку ремонта и т.п.
Попробовать можно. Меня только пугает слово "шаблон"
Я такие вещи сочиняю практически всегда заново и для конкретного случая. В шаблоне получится больше пробелов, чем текста... Можно глянуть в "помогалке" - там было вроде исковое о возмещении ущерба при ДТП, например. Я еще не смотрел документы Павла по его ссылке - там исковое есть? Если есть, - можно из него попробовать сделать шаблон.
Цитата:
Ну и не радует то, что в гарантийной книжке полно мелких несоответствий ЗоЗПП, но этим должны юристы заниматься.
Плохо перевели одним словом, без учёта русских особенностей...
Тут дело скорее не в плохом переводе или невнимательности юристов... Очень часто бывает, что юристам датут почитать, потом их мнение послушают - а сделают всю равно по-своему. Т.е. сознательно идут на риск нарушения прав. Понимая, что основная масса покупателей жаловаться не пойдет, а тем, кто будет жаловаться - заплатим или поменяем то, что просят. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Попробовать можно. Меня только пугает слово "шаблон"
Образец претензии - скажем так.
Со ссылками на закон и расчётом штрафных санкций за невыполнение требований.
Цитата:
Тут дело скорее не в плохом переводе или невнимательности юристов... Очень часто бывает, что юристам датут почитать, потом их мнение послушают - а сделают всю равно по-своему. Т.е. сознательно идут на риск нарушения прав. Понимая, что основная масса покупателей жаловаться не пойдет, а тем, кто будет жаловаться - заплатим или поменяем то, что просят.
Ну вот собственно и получили плюшку, и я почти уверен что это не единственная. Многие не пишут в форумах про иски. Им или некогда или неинтересно про это писать. ну или в форумах не участвуют или просто лень. А дилерам выгоднее по-тихому чтобы всё было - проблем меньше. Или замять полюбовно или промолчать о поражении. А то мы все как ломанёмся !!!!!...... _________________ Спасибо,
Vladimir
Ну относительно претензии, то можно сделать общую, благо в ней нужно обозначить требование требование на устранение недостатка ( если конечно вы не хотите написать, что-нибудь специфическое.
Завтра тогда положу сюда.
Относительно искового то тут уже будет много нюансов.
К слову, мое исковое нужно подредактировать под некоторые нюансы, которые выявились в процессе ( например, кое-что оттуда убрать, и дать ссылку на ГОСТ по терминам...
Только для того чтобы посмотреть\скачать, надо быть зарегистрированным на Тиидовском форуме. Но это не проблема - регистрируйтесь! Там тоже много интересного - да и машинки наши почти одинаковые.
Гальченко Павел писал(а):
К слову, я писал подробную претензию в НМР по ремню тоже с разъяснением, почему они не правы, и все равно получил отписку.. Теперь она пойдет вскорости в суд.
А снова то зачем в суд бумагу нести? Или всё в следующую инстанцию пошло? _________________ Спасибо,
Vladimir
Просто когда я писал претензию в У сервис я и в ниссан тоже закинул претензию, ну и чтоб У сервису было не так одиноко с таким решением, думается мне нужно подать аналогичный иск и к НМР.
Ну если не открывается и если интересно, то в ближайшее время положу новую редакцию иска.
думается мне нужно подать аналогичный иск и к НМР.
а это зачем? если в кассации не устоит? В принципе, коль скоро условие по ограничению исходило от изготовителя..Или опасаетсь невозможности исполнения?
Требование
об устранении в автомобиле выявленного недостатка в гарантийный период
Я, являюсь собственником автомобиля Нисан Тиида VIN ***************, купленного "__"___________ ______г. у официального представителя ООО «Нисан Моторс РУС» - ООО "Василек". Пробег на момент обращения ориентировочно составляет 50 100 км.
При эксплуатации вышеуказанного автомобиля мной было выявлено, что у меня (Пишем что нашли)
В соответствии со статьями 18-20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а так же гарантийными обязательствами установленными заводом-изготовителем в гарантийной книжке, требую незамедлительного (не позже следующего дня за днем моего обращения) устранения выявленного недостатка в автомобиле. ( или указываем иное требование в соответствии с п 1 ст 18 )
В случае принятия решения об удовлетворении моего требования, прошу известить меня по вышеуказанному телефону. В случае отказа, прошу направить в мой адрес письменный ответ со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации о причине отказа в удовлетворении моего требования.
дата
подпись
DonNa
НМР мне ведь тоже отказал в удовлетворении требования о замене ремня генератора.
Господа, если честно то мне жаль всех кто ведется на подобные вещи.
Уважаемый г-н Гальченко сильно лукавит. Если есть на данном форуме юристы то они со мной согласятся в данном деле достаточно много ошибок допущенных со стороны судьи. например одной из ошибок является отсутствие в госте понятий и определений самой позиции составная часть. Как раз для технически грамотных людей данный гост и разработан, но оказалось не для судей. Судья со стажем работы в аж целых три года решает перевернуть гарантийную политику автобизнеса и уверенно заявляет что в гарантийной книжке написано что пункт 2.8 распространяется на уже замененные запасные части. Иными словами сначала ДЦ меняет колодки по гарантии а вот уже второй раз замены по гарантии не будет т.к. начинает действовать пункт 2.8, не абсурд?
Ну а второй серьезной ошибкой суда является выдача так называемого решения вступившего в действие! Опять же вопрос для юристов. как может вступить решение в силу спустя два дня!!! без соблюдения срока обжалования который составляет десять дней. Уж за какие такие сладкие конфеты это было выдано я не знаю. Я все таки призываю к разумному подходу к подобным вещам, и не стремиться опираться на "опыт" людей развивающий обширный пиар себя в сети интернета.
например одной из ошибок является отсутствие в госте понятий и определений самой позиции составная часть.
Понятия "составная часть" действительно не нашел. Но суд и не говорил про "составную" часть...
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ГОСТ 18322-78 (СТ СЭВ 5151-85)
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ
Термины и определения
8. Запасная часть
Составная часть изделия, предназначенная для замены находившейся в эксплуатации такой же части с целью поддержания или восстановления исправности или работоспособности изделия
В решении написано: «… (ремень) не является запасной частью уже только по тому, что не был (заведомо) предназначен для замены находившейся в эксплуатации такой же части автомобиля.»
Относительно колодок и т.п. - они же ЗАВЕДОМО предназначены для замены по истечении срока (состояния) использования, верно?
Цитата:
Опять же вопрос для юристов. как может вступить решение в силу спустя два дня!!! без соблюдения срока обжалования который составляет десять дней.
Опять же ответ юристов:
Глава 9 ГПК РФ. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРОКИ
Статья 107. Исчисление процессуальных сроков
2. Процессуальные сроки определяются датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или периодом. В последнем случае процессуальное действие может быть совершено в течение всего периода.
3. Течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.
Статья 108. Окончание процессуального срока
1. Процессуальный срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. В случае, если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, который соответствующего числа не имеет, срок истекает в последний день этого месяца.
2. В случае, если последний день процессуального срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
3. Процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок, может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.
4. В случае, если процессуальное действие должно быть совершено непосредственно в суде или другой организации, срок истекает в тот час, когда в этом суде или этой организации по установленным правилам заканчивается рабочий день или прекращаются соответствующие операции.
Решение принято 29.12.09., вступило в силу 12.01.10. (рабочий день), выдано 14.01.10. Никакой ошибки нет. И суд никогда и не выдает не вступившее в силу решение. Ни за какие "конфеты". _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Решение принято 29.12.09., вступило в силу 12.01.10. (рабочий день), выдано 14.01.10. Никакой ошибки нет. И суд никогда и не выдает не вступившее в силу решение. Ни за какие "конфеты".
мы по моему все дружно не работали 10 дней? как быть с данными нерабочими днями?
В решении написано: «… (ремень) не является запасной частью уже только по тому, что не был (заведомо) предназначен для замены находившейся в эксплуатации такой же части автомобиля.»
Относительно колодок и т.п. - они же ЗАВЕДОМО предназначены для замены по истечении срока (состояния) использования, верно?
Не понял, почему вы считаете что колодки имеют срок эксплуатации а ремень нет? ни одна из этих позиций в регламент по замене не входит. Но тем не менее колодки ходят 20-30 тыс.км, а ремень около 60 тыс. так в чем же разница между ремнем и колодками?
Владимир скромно замечу, что ГПКи ГК оперируют сроками в днях ( календарных) а не рабочих.
И приходились ли праздники или непраздники, это никого не интересует,
Цитата:
Статья 338. ГПК Срок подачи кассационных жалобы, представления
Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Так что как я уже как то давно зметил в телфонном разговоре с Вашими юристами - учите матчасть.
Ну и как правильно заметил ага относительно нерабочих дней у нас есть п. 2 ст. 108 ГПК РФ
А уж читать ваши намеки на мой сговор с судьей совсем смешно
К слову Владимир, если вы считаете, что вся аналогичная практика идет по другому пути, то вопрос, почему вы ее не привели в суде, и может быть выложите ее для обозрения тут ?
Цитата:
Не понял, почему вы считаете что колодки имеют срок эксплуатации а ремень нет? ни одна из этих позиций в регламент по замене не входит. Но тем не менее колодки ходят 20-30 тыс.км, а ремень около 60 тыс. так в чем же разница между ремнем и колодками?
Владимир смотрите, сейчас ведь получите кучу претензий на замену колодок по гарантии
Последний раз редактировалось: Гальченко Павел (19/01/2010, 17:25:41), всего редактировалось 1 раз
Не понял, почему вы считаете что колодки имеют срок эксплуатации а ремень нет? ни одна из этих позиций в регламент по замене не входит. Но тем не менее колодки ходят 20-30 тыс.км, а ремень около 60 тыс. так в чем же разница между ремнем и колодками?
Лично я считаю точно так же, как и вы, что ремень подлежит замене по прошествии определенного пробега. Как, возможно, и отдельные подшипники. И иные трущиеся и двигающиеся части.
Но ведь НМР дает гарантию, есть ее объем (неоднократно обсуждавшийся)
Я лишь пытался уточнить, что написано в Решении и ГОСТе _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах