 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 18:06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
asstrakhov писал: |
Я общался с человеком из Upsolute, который занимается этим тюнингом, ресурс уменьшается на 5000 км, от общего возможного пробега. |
Я распечатаю и повешу на стенку эту цитату...
Давно думал, как отвечать на вопросы о ресурсе двигателя после доработок...  _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Mitsubishi |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 18:45:24 Заголовок сообщения: |
|
|
asstrakhov писал: |
fear писал(а): |
ну говорят - что ресурс двигателя уменьшаеться, хотя .....
это ж помоему от нагнетателя/турбинки ресурс снижаеться |
Я общался с человеком из Upsolute, который занимается этим тюнингом, ресурс уменьшается на 5000 км, от общего возможного пробега. |
а он не рассказал за счет чего?! И как он узнал, что именно из-за чиповки и т.д.?! Всем противникам прошивки просьба принести аргументированные доводы (если не брать в расчет экологию.)
например, у тазика чипованного, на данный момент пробег 160тык, у чпокуса рабочего за 200 и ничего
Дело было не в бобине
И кстати вы знаете, что запуск авто в мороз, ниже 20 градусов, тоже сокращает жизнь пихла?! Да и какая разница сколько пробежит мотор, 200 или 195 тык.... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asstrakhov |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 19:39:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимыч писал: |
asstrakhov писал: |
fear писал(а): |
ну говорят - что ресурс двигателя уменьшаеться, хотя .....
это ж помоему от нагнетателя/турбинки ресурс снижаеться |
Я общался с человеком из Upsolute, который занимается этим тюнингом, ресурс уменьшается на 5000 км, от общего возможного пробега. |
а он не рассказал за счет чего?! И как он узнал, что именно из-за чиповки и т.д.?! Всем противникам прошивки просьба принести аргументированные доводы (если не брать в расчет экологию.)
например, у тазика чипованного, на данный момент пробег 160тык, у чпокуса рабочего за 200 и ничего
Дело было не в бобине
И кстати вы знаете, что запуск авто в мороз, ниже 20 градусов, тоже сокращает жизнь пихла?! Да и какая разница сколько пробежит мотор, 200 или 195 тык.... |
А кто вообще сказал, что я против чипа??? Я как раз за, мне плевать на эти 5 тысяч ресурса!!! Собираюсь сделать ближе к весне!!! А взял он это с того, что он представитель апсолюта в Ростове, и занимается этим делом официально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Mitsubishi |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 19:50:01 Заголовок сообщения: |
|
|
asstrakhov писал: |
Тимыч писал: |
asstrakhov писал: |
fear писал(а): |
ну говорят - что ресурс двигателя уменьшаеться, хотя .....
это ж помоему от нагнетателя/турбинки ресурс снижаеться |
Я общался с человеком из Upsolute, который занимается этим тюнингом, ресурс уменьшается на 5000 км, от общего возможного пробега. |
а он не рассказал за счет чего?! И как он узнал, что именно из-за чиповки и т.д.?! Всем противникам прошивки просьба принести аргументированные доводы (если не брать в расчет экологию.)
например, у тазика чипованного, на данный момент пробег 160тык, у чпокуса рабочего за 200 и ничего
Дело было не в бобине
И кстати вы знаете, что запуск авто в мороз, ниже 20 градусов, тоже сокращает жизнь пихла?! Да и какая разница сколько пробежит мотор, 200 или 195 тык.... |
А кто вообще сказал, что я против чипа??? Я как раз за, мне плевать на эти 5 тысяч ресурса!!! Собираюсь сделать ближе к весне!!! А взял он это с того, что он представитель апсолюта в Ростове, и занимается этим делом официально. |
хорошо. Получается они прошили енота, тот приехал к ним через 3 года и сказал "У меня стуканул двигатель из-за вашей прошивки"....Не из-за плохого масла, каких запредельных нагрузок, плохо бензина, погоды на луне..а именно из-за прошивки ))
эх ладно.....нужно дальше продолжать искать тех кто займется _________________
 |
Нарушения пункта 5.16. и пункта 4.5. правил форума. За злоупотребление BBCode [Цитата: ("оверквотинг")., выдал NoName. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
asstrakhov |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 21:45:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимыч писал: |
asstrakhov писал: |
Тимыч писал: |
asstrakhov писал: |
fear писал(а): |
ну говорят - что ресурс двигателя уменьшаеться, хотя .....
это ж помоему от нагнетателя/турбинки ресурс снижаеться |
Я общался с человеком из Upsolute, который занимается этим тюнингом, ресурс уменьшается на 5000 км, от общего возможного пробега. |
а он не рассказал за счет чего?! И как он узнал, что именно из-за чиповки и т.д.?! Всем противникам прошивки просьба принести аргументированные доводы (если не брать в расчет экологию.)
например, у тазика чипованного, на данный момент пробег 160тык, у чпокуса рабочего за 200 и ничего
Дело было не в бобине
И кстати вы знаете, что запуск авто в мороз, ниже 20 градусов, тоже сокращает жизнь пихла?! Да и какая разница сколько пробежит мотор, 200 или 195 тык.... |
А кто вообще сказал, что я против чипа??? Я как раз за, мне плевать на эти 5 тысяч ресурса!!! Собираюсь сделать ближе к весне!!! А взял он это с того, что он представитель апсолюта в Ростове, и занимается этим делом официально. |
хорошо. Получается они прошили енота, тот приехал к ним через 3 года и сказал "У меня стуканул двигатель из-за вашей прошивки"....Не из-за плохого масла, каких запредельных нагрузок, плохо бензина, погоды на луне..а именно из-за прошивки ))
эх ладно.....нужно дальше продолжать искать тех кто займется |
Да не в этом дело, они же не только Енотов шьют!!! Почитай upsolute.ru найдешь, кто шьет. |
Нарушения пункта 5.16. и пункта 4.5. правил форума. За злоупотребление BBCode [Цитата: ("оверквотинг")., выдал NoName. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlaVodKa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 22:01:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Други мои, имею одного очень хорошего знакомого, который давным-давно занимается чип-тюнингом (у него своя контора) и как-то па небольшой пьянке в тесном кругу приближенных с нами поделились - ресурс двигла реально падает, причем не на 5 тыщ, а на порядок таковых! А теперь непосредственно о самом чипе:
1. Расход топлива становится меньше - мащь больше, а масса авто таже...
2. Понятное дело что машинка резвее набирает и максималка становится немного, но выше (но еНоте ограничитель на 185, как говорит дилер, сам более 170 не ездил, места не было), короче при нажатии на газ отзывчивее и всё с этим связанное...
Ну вроде как-бы всЁ!
ПОЧЕМУ тогда ресурс двигателя падает? А для чего вы тюнингуете (если это можно назвать тюнингом)? - чтобы выжимать из машины какие-некакие а соки, так? А каждый автомобиль рассчитан на свою мошь изначально, заводом! В общем, ресурс уменьшается потомута ни двигатель, и ни мозги на это не рассчитаны (а чип, это тупо обман мозгов авто, "перепрошивка" блин...)! А тазики отечественные даже сравнивать не надо: таз жил, жив и будет жить, вон, 5-ку уже скока, 20 лет выпускают или более??? )))
Тогда спросите, в японском еНоте на 10 кабыл более, а знаете где они? В выхлопной системе - от штанов до глушителя (см. тему тюнинга, там где товаришчь из прибалтики прямоток Траст поставил)! Вот и всё!
Тем более, что реально еНот не является тупой машиной! ))) А если кто хочет реально протюнинговать свое авто, до допро пожаловать в тюнинг-центр, имея в кармане еще минимум тыщ 200 р.! За это Вы получите: Компрессор (3 тыщи зелени, тока к нему еще и те самые мозги нужны, + тыща), подвеска (КОНИ - 30-35 тыщ с пружинами , Эйбах, БельШтаин - 9200 перед штука, 4400 зад штука - на родные пружины серия б6(спорт), тормоза - брембо - пока в штатные места есть только передние диски - 11000р.,, выпуск - от 10000р.) Это Московские цены, вот так-то так! Но в Японии есть очень много интересного, если кого интересует есть выход, пишите в личку! _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Mitsubishi |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 23:31:17 Заголовок сообщения: |
|
|
BlaVodKa писал: |
ресурс двигла реально падает, причем не на 5 тыщ, а на порядок таковых! А теперь непосредственно о самом чипе:
1. Расход топлива становится меньше - мащь больше, а масса авто таже...
2. Понятное дело что машинка резвее набирает и максималка становится немного, но выше (но еНоте ограничитель на 185, как говорит дилер, сам более 170 не ездил, места не было), короче при нажатии на газ отзывчивее и всё с этим связанное...
Ну вроде как-бы всЁ!
ПОЧЕМУ тогда ресурс двигателя падает? А для чего вы тюнингуете (если это можно назвать тюнингом)? - чтобы выжимать из машины какие-некакие а соки, так? А каждый автомобиль рассчитан на свою мошь изначально, заводом! В общем, ресурс уменьшается потомута ни двигатель, и ни мозги на это не рассчитаны (а чип, это тупо обман мозгов авто, "перепрошивка" блин...)! |
так от чего ресурс падает то?!
В двигателе происходят те же процессы работы, просто по немного измененной схеме. Точнее меняется схема впрыска,. Если совсем просто говорить, то прошивка дает более лучшую смесь, которая сгорая дает большую энергию и всё... От этого сильно страдает экология (но тут следует обратить внимание на чадящие камазы, икарусы, тазопром и соблюдение нашей рашкой киотского протокола), а ресурс возможен будет чуть меньше, но это останется в пределах погрешности....
А про уменьшение ресурса на порядок, мне кажется это сильно раздуто  _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 23:43:11 Заголовок сообщения: |
|
|
2 BlaVodKa
Извини за прямоту, но чушь какая-то... Принцип конечно ясен, и давно известен, а то что ты пишешь про сокращение ресурса - нет конкретных цифр, или ты собираешься до победного ездить? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOTE_08B52 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 21/01/2010, 23:46:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ресурс страдает от детонации, наверное. А как сохраняются (или не сохраняются?) нормы выбросов это интересно узнать было бы. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Mitsubishi |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 00:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
NOTE_08B52 писал: |
Ресурс страдает от детонации, наверное. А как сохраняются (или не сохраняются?) нормы выбросов это интересно узнать было бы. |
Я думаю, что становится что то типо Россия 83, как на инжекторных ваз 2109 без катализатора. В лучше случае будет Евро-1
Откуда думаете берется +10-15% мощности?! Да...именно оттуда.... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexandei |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 09:31:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Не говорите о том, чего не проверяли.
Катализатор никто не вырезает, значит в ВАЗ без катализатора наш авто не превращается.
Ну возрастёт вредность выхлопа на 20-30% - после поездок за китайскими автобусами с чОрным вонючив дымом, за который в европе отправили бы от первого же гайца на переплавку, вклад всех легковушек вместе взятых становится смешным. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlaVodKa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 17:17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимыч писал: |
BlaVodKa писал: |
ресурс двигла реально падает, причем не на 5 тыщ, а на порядок таковых! А теперь непосредственно о самом чипе:
1. Расход топлива становится меньше - мащь больше, а масса авто таже...
2. Понятное дело что машинка резвее набирает и максималка становится немного, но выше (но еНоте ограничитель на 185, как говорит дилер, сам более 170 не ездил, места не было), короче при нажатии на газ отзывчивее и всё с этим связанное...
Ну вроде как-бы всЁ!
ПОЧЕМУ тогда ресурс двигателя падает? А для чего вы тюнингуете (если это можно назвать тюнингом)? - чтобы выжимать из машины какие-некакие а соки, так? А каждый автомобиль рассчитан на свою мошь изначально, заводом! В общем, ресурс уменьшается потомута ни двигатель, и ни мозги на это не рассчитаны (а чип, это тупо обман мозгов авто, "перепрошивка" блин...)! |
так от чего ресурс падает то?!
В двигателе происходят те же процессы работы, просто по немного измененной схеме. Точнее меняется схема впрыска,. Если совсем просто говорить, то прошивка дает более лучшую смесь, которая сгорая дает большую энергию и всё... От этого сильно страдает экология (но тут следует обратить внимание на чадящие камазы, икарусы, тазопром и соблюдение нашей рашкой киотского протокола), а ресурс возможен будет чуть меньше, но это останется в пределах погрешности....
А про уменьшение ресурса на порядок, мне кажется это сильно раздуто |
Каждый венец своего счастья... Я не настаиваю, просто констатирую факт и слова человека, который этим профессионально занимается... Просто меня всегда интересовал вопрос, почему через 7-8 месяцев после чиповки он меняет машины, теперь понимаю... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
61 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 18:01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому интересно Я могу расказать .что есть"чип-тюнинг". Любые вопросы вплоть до "метанола" и "закиси азота". |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Mitsubishi |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 21:48:16 Заголовок сообщения: |
|
|
555 писал: |
Если кому интересно Я могу расказать .что есть"чип-тюнинг". Любые вопросы вплоть до "метанола" и "закиси азота". |
давай нам ликбез по полной. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlaVodKa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 23:16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
да... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|