Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 14:19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, что критично "+4С" не для авто или производителя, а для водителя. Потому что начиная с +4 воздуха может начинать образовываться наледь со всеми известными последствиями... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 15:32:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Подозреваю, что критично "+4С" не для авто или производителя, а для водителя. Потому что начиная с +4 воздуха может начинать образовываться наледь со всеми известными последствиями... |
Совершенно верно :!: |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 15:49:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Как в анекдоте про солдата из стройбата: ..почему они это на лопатах не пишут"... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FILLA |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.12.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/01/2007, 13:07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Как в анекдоте про солдата из стройбата: ..почему они это на лопатах не пишут"... |
Что за анек? (offtop) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 13/01/2007, 10:44:17 Заголовок сообщения: |
|
|
FILLA писал(а): |
Peka писал: |
Как в анекдоте про солдата из стройбата: ..почему они это на лопатах не пишут"... |
Что за анек? (offtop) |
Солдат стройбата берет пачку "Беломора" и по слогам читает:
- Минздрав предупреждает... - прикурил, затянулся, поглядел мечтательно вдаль и
произнес:
- Вот же гады, на лопатах-то такое не пишут. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/01/2007, 13:12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня замерзли и не открываются окна, притом день назад откывалось только водительское, а вчера и оно перестало. Для меня это создает некоторое неудобство. В связи с этим вопрос, как можно быстро разморозить, может ли помочь размораживатель? Хотя видимого льда нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 22/01/2007, 13:30:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Варианты (можно все сразу, можно поочереди)
1. Линейка (скребок ото льда) - применить к резинке у стекла в нижней наружной стороне. Отодрать резинку - наслаждаемся.
2. Заехать на мойку и после помойки, во время просушки пролить резинки силиконовой смазкой.
3. Направить форсунку обогревателя на боковое стекло в режиме "всё в салон".
Если стекло примерзло в опущеном положении, то сначала оторвать/отогреть, и только потом поднимать, иначе поднимет вместе с резинкой.
А вот что делать, если бархотка по краю стекла набрала пыли и скрежет такой, будто стеклорезом по сердцу? Да и стекло жалко... _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/01/2007, 14:10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
RubbeR писал(а): |
А вот что делать, если бархотка по краю стекла набрала пыли и скрежет такой, будто стеклорезом по сердцу? Да и стекло жалко... |
Я один раз проделывал такой вариант: опускаешь стекло - после этого его можно немного отжать внутрь салона и многократно протираешь резинку. На ней грязи - офигительно количество. Правда я предварительно хорошо стекла отмыл. Но по холоду (даже текущему) такую процедуру делать не очень хочется ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 10:05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Многие спрашивали меня в привате,как ведёт себя печка в отрицательные температуры,думаю самое время отчитаться всем(так как зима затронула практически все регионы )...
У нас с утра при прогреве конечно не Африка,оптимальная температура в салоне набирается всё таки при движении авто...
Запотеваний нет,ноги прогревает хорошо...(Это при -10 -12 "С) _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 123
Откуда: МО (Химки)
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 10:09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня такое чувство, что после прогрева вентилятор как-то слабо работать начинает и при уставке на климате +26 в салоне жарко, хотя и не холодно. У всех так или я особенный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 10:14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Многие спрашивали меня в привате,как ведёт себя печка в отрицательные температуры,думаю самое время отчитаться всем(так как зима затронула практически все регионы )... |
К работе печки в отрицатериные температуры у меня нет никаких нареканий. _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 123
Откуда: МО (Химки)
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 10:29:24 Заголовок сообщения: |
|
|
и при уставке на климате +26 в салоне жарко, хотя и не холодно.
ой. имел ввиду в салоне не жарко.
Вообще во время прогрева чувствуется что печка работает. После прогрева печка снижает обороты и складывается впечатление, что становится холоднее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 10:57:51 Заголовок сообщения: |
|
|
123 писал(а): |
и при уставке на климате +26 в салоне жарко, хотя и не холодно.
ой. имел ввиду в салоне не жарко.
Вообще во время прогрева чувствуется что печка работает. После прогрева печка снижает обороты и складывается впечатление, что становится холоднее. |
Но вообще климат так и должен работать. сначала нагревать активно салон, потом просто поддерживать.
у меня выставлено на +19. За бортом до -15. в машине тепло. окна не потеют, оттаивают достаточно быстро. единственно что есть - это дискретная работа климата - то тепло гонит, то холод. как то подмешивание у него плохо оршанизовано, но я связываю это с достаточно замороченной системой управления при регулирувании температуры путем подмешивания разных температур (говорю это как автоматчик).
да, заметил, что при низких температурах климат стал включать сам периодически обдув лобового стекла. при + температуры такого не было (или не замечал).. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 12:10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В -10...терпимо....
..но если критично:
скорость "2", тепло максимум....пока машина на скорости была не "упрел" уж точно...слегка прохладно даже...
когда ехал по пробкам...стало тепло...и даже жарко...переводил переодически на скорость "1".... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 13:09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, видимо у всех разные Еноты, у меня например, жаркий Енот , через десять минут езды мне все-время жарко становиться. Ставлю на +18-+19, 2ая скорость. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|